Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

У меня тоже "новое авто"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 1:09 pm    Заголовок сообщения: У меня тоже "новое авто" Ответить с цитатой

Модельный ряд 1982-1986 года. Автомат. Зверь редкий.

логотип на задней двери CITY E

Honda CITY E / Вид спереди
Нештатный аккумулятор Harley Davidson

Honda City E / вид на водительское место и панель

Honda City E / Вид на пассажирскую дверь изнутри

Сегодня проехал до работы - получается быстрее чем на соарере, ибо пролезаю в каждую дырку.


Кстати , почему тачка выше 2500 оборотов начинает вонять бензо ми изредка отстреливать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.ljplus.ru/img3/l/d/ldok/honda_city_int_logo.jpg
Honda City E / Honda We have sport Spirit logo. На заднем сидении
Очень смело для производителя. На машинку с мотором 55лс

http://www.ljplus.ru/img3/l/d/ldok/honda_city_int_right.jpg
Honda City E / Пассажирская сидушка - вид на подголовник

http://www.ljplus.ru/img3/l/d/ldok/honda_city_rear.jpg
Honda City E / Вид сзади

http://www.ljplus.ru/img3/l/d/ldok/honda_city_right.jpg
Honda City E / Вид справа (сзади для сравнения видно ВАЗ-2108)

http://www.ljplus.ru/img3/l/d/ldok/honda_combax_cvcc_II.jpg]
Honda City E / подкапотное. Мотор honda combax cvcc II
Рядом снятый фильтр от неродного, вазовского карбюратора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и зачем оно тебе, я тока не понял? Wink Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

паш два варинат - неправильное зажигание, перелив....или и то и то....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
и зачем оно тебе, я тока не понял? Wink Laughing


надо ездить пока соарер стоит... да и соарер по льду с водичкой не шибко хорошо ездил... недопривод...

а это и едет, и жрет немного, сейчас доделаю - продам, как снег сойдет, на приведение в порядок соарера как раз хватит.

А машинка ничего, для обучения вождению например подойдет. Там с пассажирского легко достается ногой до педали тормоза. И для поездок на рынок, запихнуть в нее можно очень много. такая практичная табуретка. Уж стопудово лучше, чем например Ока.


Последний раз редактировалось: root (Пн Мар 05, 2007 3:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
паш два варинат - неправильное зажигание, перелив....или и то и то....

перелив может быть - ибо карб неродной..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот.....карб то настраивать нуно....а это на самом деле могет оказаться оч геморным делом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати в природе такая была еще турбовая, 110 сильная. Не то что мой овощ Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
ну вот.....карб то настраивать нуно....а это на самом деле могет оказаться оч геморным делом...

Ну визит к бурбюраторщику будет следующим этапом. Потом мелочи по салону и кузову доделать, воткнуть музыку и можно будет продавать.


Последний раз редактировалось: root (Пн Мар 05, 2007 3:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паш не всякий барбуляторщик могет помочь, так как тебе нужно знать настройки РОДНОГО карбы на всех режимах, чтобы возможно поменять жиклеры на большие или меньшие, немного перестроить всякие моменты открытия и пр.... просто сталкивались с проблемой когда меняли на авдотье инжектор на карб...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Пан не всякий барбуляторщик могет помочь, так как тебе нужно знать настройки РОДНОГО карбы на всех режимах, чтобы возможно поменять жиклеры на большие или меньшие, немного перестроить всякие моменты открытия и пр.... просто сталкивались с проблемой когда меняли на авдотье инжектор на карб...

там карб неродной. Вазовский. Но говорят, что тут у нас есть бог карбюраторов, который делает все. так что думаю он осилиит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошобы карб на стенде пролить....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru