Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jk
Зарегистрирован: 29.08.2002 Сообщения: 468 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2003 5:15 pm Заголовок сообщения: Масло с молибденом!? За и против. |
|
|
Приветствую всех рэйсеров после своего долгого отсутствия. Всем БАЛШОЙ ПРЕБАЛШОЙ РЕСПЕКТ! Да-с пребывание в дальнем зарубежье приводит к потере контакта. Но вот я снова в строю, и как часто это бывало с вопросом.
Не так давно на рынке появились масла "Маннол" и "Ликви-Моли" с молибденом. Судя по характеристикам обычная полусинтетика (10/30) но вот молибден.. Сейчас у меня как раз прошла обкатка и я думаю что залить. Хотел попробовать молибденовое масло, стал спрашивать людей и услышал три варианта ответа:
1. Молибденовое масло круче всего в своём классе, и те кто им не пользуются - круглые дураки. Его можно лить в любой движок, хоть после обкатки хоть после ста тысяч.
2. Молибденовое масло хорошо только в старых двигателях, в новых молибденовые присадки ничего не дадут.
3. Молибденовое масло можно использовать ТОЛЬКО в старых двигателях. В новом движке присадки только всё загадят.
Итак жду Ваших мнений.
С респектом Jk |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2003 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня приятель хороший заливал в свои Газели(не смеяться , это тоже машина!) только ликвем ойли с молибденом первую продал без проблем с движком на 160 тысячах ,на второй уже 190 ,и это удивительно ,т.к. на тех станциях говорят что это нонсенс для Газели которую регулярно нагружают |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jk
Зарегистрирован: 29.08.2002 Сообщения: 468 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2003 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Замечание о "Газелях" весьма интересно. Дело в том что сразу три человека хотят попробовать эти масла. Машины соответственно, Москвич 2141 соответственно 1,5 УФА, Волга с 402-м, Ока 11113 (половина 1,5-ки). Согласитесь что всем этим машинам синтетика противопоказана (Волга) или просто не соответствует их уровню.
С респектом Jk |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павелl
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 54 Откуда: Жулебино
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2003 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу сразу сказать что у меня Нива.На ней я пользуюсь присадкой с молибденом ,С нуля и по сих день.Отличия есть и в лучшую сторону.С уважением..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRacer()
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 1691 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2003 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перегрев мотора с этим маслом чреват полной его переборкой по причине потери давления!
Запрещено оно так же для турбовых моторов! А вообще если нашемарка то можно а в иномарку не советую! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Belash
Зарегистрирован: 09.05.2002 Сообщения: 160 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2003 5:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что могу сказать по этому поводу!!! Я когда то имел знакомство с
человеком работавшем на складах с маслом так его шеф лил себе
в таз только манол молибден бензин,хотя мог позволить всё что угодно. Я попробовол и теперь только им и пользуюсь,масло довольно
дешёвое и при этом очень хорошее лью сейчас в оку нет проблем!
Был случай когда на нём ожил в прямом смысле форд проб,который
дымил безбожно но после применения масла перестал дымить вообще
и заработал наредкость мягко. Так что делай выводы сам,я просто говорю только то что лично сам видел а синтетика в наших машинах вообще н...... ненужна бесполезная трата денег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DenizzzKA
Зарегистрирован: 29.07.2002 Сообщения: 355 Откуда: Москва, Выхино-Одинцово
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2003 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
CrazyRacer(NFR) писал(а): | Перегрев мотора с этим маслом чреват полной его переборкой по причине потери давления!
Запрещено оно так же для турбовых моторов! А вообще если нашемарка то можно а в иномарку не советую! |
Грелся.... Масло и двигатель в полном порядке.... :!:
Машина Ауди |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2003 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тест масла ЛиквиМолли Mos2 показал что при нагрузке 3.761кг на кв\см масло начинает гореть, после проведения стендовых испытаний, и добавлении отработанного масла ЛиквиМолли в отработку синтетического масла, молибден плавал на поверхности как молоко. Минусы для двигателя: это осадок самого молибдена.
загаживание гидрокомпенсаторов
(на форде "фокус" зазвенели через 200 км)
Я свой движок только 3-й конистрой кастрола отмыл, залил шеврон и незнаю проблем. Зимой подливаю феном или ер, что в значительной степени снижает трение при старте в минусовую температуру, молибден уступает ер или феном в 3-4 раза.
Противозадирные молибденовые присадки использовались очень давно, и на современных двигателях не дают должного эффетка в отличии от кондеционеров металла.
Если у тебя тазик то лей молибденовое масло, компрессия будет лучше и масло течь перестанет А если не совсем древняя иномарка то лучше хорошую синтетику советую "шеврон" по смазочным хар-кам оно не уступает Castrol-RS только кастрол густой как кесель, и использовать его можно только летом, а шеврон всегда )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tuhlik
Зарегистрирован: 17.05.2002 Сообщения: 37
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2003 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здрасьте ВСЕМ.
была у меня машинка - ВАЗ 21083, пару лет назад, купил ее в 40000 км. лили в нее Эльф, ничего себе так ехала, мне нравилось, т.к. пересел на нее с 21053, просто показалось, что это самолет, в 60000 начал лить ликви-моли с малибденом, разница почувствовалась сразу же при выезде с Варшавки (делался я там), откатал на той машинке до 120000 км, все время в 4000-6500 оборотах, в конце концов мотор умер, но ощущения от езды была самые наилучшие, она получьше стала ехать внизу, да и казалось, что раскручивается побыстрей, зимой работала как часы в жару не грелось, все было О.К., потом я ее разбил и продал, прошлым летом купил сново 21083 аж 96 года, с пробегом 100000 км, я снова залил ликви-моли и так же езжу 4000-6500 оборотах, посмотрю, что получится...
всем удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2003 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tuhlik писал(а): | Здрасьте ВСЕМ.
была у меня машинка - ВАЗ 21083, пару лет назад, купил ее в 40000 км. лили в нее Эльф, ничего себе так ехала, мне нравилось, т.к. пересел на нее с 21053, просто показалось, что это самолет, в 60000 начал лить ликви-моли с малибденом, разница почувствовалась сразу же при выезде с Варшавки (делался я там), откатал на той машинке до 120000 км, все время в 4000-6500 оборотах, в конце концов мотор умер, но ощущения от езды была самые наилучшие, она получьше стала ехать внизу, да и казалось, что раскручивается побыстрей, зимой работала как часы в жару не грелось, все было О.К., потом я ее разбил и продал, прошлым летом купил сново 21083 аж 96 года, с пробегом 100000 км, я снова залил ликви-моли и так же езжу 4000-6500 оборотах, посмотрю, что получится...
всем удачи. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenizzzKA
Зарегистрирован: 29.07.2002 Сообщения: 355 Откуда: Москва, Выхино-Одинцово
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2003 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CrazyRacer(NFR) писал(а): | Перегрев мотора с этим маслом чреват полной его переборкой по причине потери давления!
Запрещено оно так же для турбовых моторов! А вообще если нашемарка то можно а в иномарку не советую! |
А вообще немного соглашусь... компенсаторы стучат... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRacer()
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 1691 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2003 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DenizzzKA писал(а): | CrazyRacer(NFR) писал(а): | Перегрев мотора с этим маслом чреват полной его переборкой по причине потери давления!
Запрещено оно так же для турбовых моторов! А вообще если нашемарка то можно а в иномарку не советую! |
Грелся.... Масло и двигатель в полном порядке.... :!:
Машина Ауди |
А я поплатился гидрокомпенсаторми((( Машина АУДИ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkAngel
Зарегистрирован: 08.01.2003 Сообщения: 230 Откуда: Москва.СВАО.
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2003 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Езжю на Маноле с молибденом вроде ничё....нравиться.А вот тут совет поступил передти на Силению говорят прикольное масло тока дорогое очень... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Makartus
Зарегистрирован: 19.02.2003 Сообщения: 162 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2003 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем Привет!!!
Один мой хороший знакомый купил себе тазик 99. в 2001 году, заливал толлько Ликви Молли. В 2002 году накатал уже 130000 !!!! км.
Сейчас пробег 170000!!!! (с копейками) .
Ни каких проблем.
Себе тоже в восьмерку заливаю Ликви Молли, Очень нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2003 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В двигатели тапорной работы, можно лить это масло, если у тебя двигатель разработан не в 80-х годах (такие применяются на наших тазах) а в более поздний период, то это масло лить вредно для здаровья. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vulcano
Зарегистрирован: 20.01.2003 Сообщения: 260 Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2003 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | В двигатели тапорной работы, можно лить это масло, если у тебя двигатель разработан не в 80-х годах (такие применяются на наших тазах) а в более поздний период, то это масло лить вредно для здаровья. |
Кстати, а все знают, что восьмерка была еще разработана, модель ее, еще аж в 74 году?!!!! И только в середине восьмидесятых запущена в серию?!!!! Вот и прикиньте: новая машина, мохнатого модельного года!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2003 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vulcano вот об этом и речь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|