Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Роторно-поршневой двигатель. Есть опыт?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RussianPilot
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
RussianPilot писал(а):
root писал(а):
Вот меня тоже удивило - как без турбы 280?

А в косме два литра, а не 1.3 , там 4 секционный ротор.

Трехсекционный.

сорри , действительно трех... кстати видно по размеру секции

Четырехсекционные роторы тоже бывают, но это, насколько я знаю, кастом. Грешат этим, в основном, австралийцы Smile

P.S. Вот видюшка Мазды с таким моторчиком - http://video.google.com/videoplay?docid=-2891507787720818924
Вернуться к началу
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

роторы наращиваемые, можно скока угодно секций совместить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

странно что никто не строит 6 секционники
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
роторы наращиваемые, можно скока угодно секций совместить

Слишком тяжелый получится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussianPilot
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
роторы наращиваемые, можно скока угодно секций совместить

Теоретически - можно. Все упирается в длину вала.
Вернуться к началу
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опилевод писал(а):
Griffin писал(а):
роторы наращиваемые, можно скока угодно секций совместить

Слишком тяжелый получится...


Не тяжелее V8 Wink

Да и к тому же если это все затурбировать, это ТАААААК ЖАХНЕТ!!! Wink Wink Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а сколько будут весить 6 турбин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RussianPilot писал(а):
Griffin писал(а):
роторы наращиваемые, можно скока угодно секций совместить

Теоретически - можно. Все упирается в длину вала.

Ага, и нагрузки на него большие будут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что вал там не выдержит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RussianPilot
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
А что вал там не выдержит?

Чтобы не ошибиться - обратился с этим вопросом к ребятам из MDS. Вот каков был ответ:

---------------------------------------------
Вал удлинять бесконечно не получится. Он подвергается огромным нагрузкам, приводящим к излому. Самый многосекционный мотор на сегодня - 6-и роторный. На карбюраторах без наддува он выдает 900 л.с.
Но всё таки самый крепкий - 2-х секционный РПД. Самый надежный и высокофорсируемый. Кстати, американцы добились огромного запаса прочности, так как используют эти моторы в легкой авиации.
На вопрос о том, что не может быть мотора 1.3л. роторного и безнаддувного в 280 л.с. скажу лишь, что из Японии предлагали машину с 350 сильным карбюраторным (!) мотором. 11 000 об/мин , два вертикальных карбюратора!
-----------------------------------------------
Вернуться к началу
Shket



Зарегистрирован: 15.06.2003
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

без наддува зато с радиальным впуском.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxi(rpd)



Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 30
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

280 сил снимается с радиального таза.

брать RX8 - бред. Она сливает по всем параметрам машинам в своем диапазоне цены (ево субарик).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxi(rpd) писал(а):
280 сил снимается с радиального таза.

брать RX8 - бред. Она сливает по всем параметрам машинам в своем диапазоне цены (ево субарик).
Соглашусь, что сливает. Наверняка космически сливает, но она СУКА АЦКИ КРАСИВАЯ !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pokemon



Зарегистрирован: 13.03.2004
Сообщения: 410
Откуда: ЮВАО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео Супер))) особенно порадовала турбина)))) сколько дует интересно если за 8 с небольшим секунд 402 метра и 224 км час на выходе)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 12:12 am    Заголовок сообщения: Re: Роторно-поршневой двигатель. Есть опыт? Ответить с цитатой

The LAWYER писал(а):
"К сожалению, у людей сложилось мнение, что роторно-поршневые двигатели (РПД) ненадежны и быстро выходят из строя. И еще неприятность: расход топлива и масла выше, чем у обычных двигателей внутреннего сгорания. Что касается последних утверждений, то они сомнений не вызывают. А вот по поводу надежности можно поспорить. Японским инженерам удалось создать мотор, ресурс которого до капитального ремонта составляет 300 тыс. км."

Вот и опрос у меня? Кто-нить юзал РПД? Какие мнения? Пожелания?
Почему, по вашему мнению, данный вид двигателя не распространен?
Может у него есть какие-то существенные минусы при эксплуатации зимой?

Буду рад любой инфе, спасибо.

Летом ездил 2 месяца на FD3S и весь декабрь на RX-8. Зимой нормально, только вот задний привод ^_-
Роторов боятся, потому что жалеют средства на содержание машины.

RX-8 - не "овощь", кстати. И "сливает" только лишь в неумелых руках, а скорее даже, в мозгах убежденного, что машина - это лишь мощность и мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У RX-8 слишком скучный характер, ровный разгон, без подхвата, да и мощным его не назовешь Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 8:32 pm    Заголовок сообщения: Re: Роторно-поршневой двигатель. Есть опыт? Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
RX-8 - не "овощь", кстати. И "сливает" только лишь в неумелых руках, а скорее даже, в мозгах убежденного, что машина - это лишь мощность и мотор.
Ну мы ж про дрэг говорим ... А по серпантинам она носиться, я читал, будь здоров ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru