Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RussianPilot Гость
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | RussianPilot писал(а): | root писал(а): | Вот меня тоже удивило - как без турбы 280?
А в косме два литра, а не 1.3 , там 4 секционный ротор. |
Трехсекционный. |
сорри , действительно трех... кстати видно по размеру секции |
Четырехсекционные роторы тоже бывают, но это, насколько я знаю, кастом. Грешат этим, в основном, австралийцы
P.S. Вот видюшка Мазды с таким моторчиком - http://video.google.com/videoplay?docid=-2891507787720818924 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
роторы наращиваемые, можно скока угодно секций совместить |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
странно что никто не строит 6 секционники |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | роторы наращиваемые, можно скока угодно секций совместить |
Слишком тяжелый получится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussianPilot Гость
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | роторы наращиваемые, можно скока угодно секций совместить |
Теоретически - можно. Все упирается в длину вала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
опилевод писал(а): | Griffin писал(а): | роторы наращиваемые, можно скока угодно секций совместить |
Слишком тяжелый получится... |
Не тяжелее V8
Да и к тому же если это все затурбировать, это ТАААААК ЖАХНЕТ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а сколько будут весить 6 турбин? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RussianPilot писал(а): | Griffin писал(а): | роторы наращиваемые, можно скока угодно секций совместить |
Теоретически - можно. Все упирается в длину вала. |
Ага, и нагрузки на него большие будут... |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что вал там не выдержит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussianPilot Гость
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | А что вал там не выдержит? |
Чтобы не ошибиться - обратился с этим вопросом к ребятам из MDS. Вот каков был ответ:
---------------------------------------------
Вал удлинять бесконечно не получится. Он подвергается огромным нагрузкам, приводящим к излому. Самый многосекционный мотор на сегодня - 6-и роторный. На карбюраторах без наддува он выдает 900 л.с.
Но всё таки самый крепкий - 2-х секционный РПД. Самый надежный и высокофорсируемый. Кстати, американцы добились огромного запаса прочности, так как используют эти моторы в легкой авиации.
На вопрос о том, что не может быть мотора 1.3л. роторного и безнаддувного в 280 л.с. скажу лишь, что из Японии предлагали машину с 350 сильным карбюраторным (!) мотором. 11 000 об/мин , два вертикальных карбюратора!
----------------------------------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shket
Зарегистрирован: 15.06.2003 Сообщения: 47
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
без наддува зато с радиальным впуском. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi(rpd)
Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 30 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2007 6:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
280 сил снимается с радиального таза.
брать RX8 - бред. Она сливает по всем параметрам машинам в своем диапазоне цены (ево субарик). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2007 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxi(rpd) писал(а): | 280 сил снимается с радиального таза.
брать RX8 - бред. Она сливает по всем параметрам машинам в своем диапазоне цены (ево субарик). | Соглашусь, что сливает. Наверняка космически сливает, но она СУКА АЦКИ КРАСИВАЯ !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pokemon
Зарегистрирован: 13.03.2004 Сообщения: 410 Откуда: ЮВАО
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видео Супер))) особенно порадовала турбина)))) сколько дует интересно если за 8 с небольшим секунд 402 метра и 224 км час на выходе))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 12:12 am Заголовок сообщения: Re: Роторно-поршневой двигатель. Есть опыт? |
|
|
The LAWYER писал(а): | "К сожалению, у людей сложилось мнение, что роторно-поршневые двигатели (РПД) ненадежны и быстро выходят из строя. И еще неприятность: расход топлива и масла выше, чем у обычных двигателей внутреннего сгорания. Что касается последних утверждений, то они сомнений не вызывают. А вот по поводу надежности можно поспорить. Японским инженерам удалось создать мотор, ресурс которого до капитального ремонта составляет 300 тыс. км."
Вот и опрос у меня? Кто-нить юзал РПД? Какие мнения? Пожелания?
Почему, по вашему мнению, данный вид двигателя не распространен?
Может у него есть какие-то существенные минусы при эксплуатации зимой?
Буду рад любой инфе, спасибо. |
Летом ездил 2 месяца на FD3S и весь декабрь на RX-8. Зимой нормально, только вот задний привод ^_-
Роторов боятся, потому что жалеют средства на содержание машины.
RX-8 - не "овощь", кстати. И "сливает" только лишь в неумелых руках, а скорее даже, в мозгах убежденного, что машина - это лишь мощность и мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRaF_ST215
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У RX-8 слишком скучный характер, ровный разгон, без подхвата, да и мощным его не назовешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 8:32 pm Заголовок сообщения: Re: Роторно-поршневой двигатель. Есть опыт? |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | RX-8 - не "овощь", кстати. И "сливает" только лишь в неумелых руках, а скорее даже, в мозгах убежденного, что машина - это лишь мощность и мотор. | Ну мы ж про дрэг говорим ... А по серпантинам она носиться, я читал, будь здоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
|