Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Роторно-поршневой двигатель. Есть опыт?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 12:24 pm    Заголовок сообщения: Роторно-поршневой двигатель. Есть опыт? Ответить с цитатой

"К сожалению, у людей сложилось мнение, что роторно-поршневые двигатели (РПД) ненадежны и быстро выходят из строя. И еще неприятность: расход топлива и масла выше, чем у обычных двигателей внутреннего сгорания. Что касается последних утверждений, то они сомнений не вызывают. А вот по поводу надежности можно поспорить. Японским инженерам удалось создать мотор, ресурс которого до капитального ремонта составляет 300 тыс. км."

Вот и опрос у меня? Кто-нить юзал РПД? Какие мнения? Пожелания?
Почему, по вашему мнению, данный вид двигателя не распространен?
Может у него есть какие-то существенные минусы при эксплуатации зимой?

Буду рад любой инфе, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочешь взять роторный тазег ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О планах распространяться не буду, но если под тазиком ты имеешь ввиду именно тазик - то точно нет.
Просто интересуют роторные моторы.
Главное непонимае вот в чем - если они такие прям все из себя крутые и мощные, то почему их так мало в Москве?
Тех же самых Мазд RX8 едва ли насчитается пару десятков...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kerpen



Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 126
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The LAWYER писал(а):
О планах распространяться не буду, но если под тазиком ты имеешь ввиду именно тазик - то точно нет.
Просто интересуют роторные моторы.
Главное непонимае вот в чем - если они такие прям все из себя крутые и мощные, то почему их так мало в Москве?
Тех же самых Мазд RX8 едва ли насчитается пару десятков...


RX-8 атмо овощь!!!! Smile)) вот RX-7 это супер! а если еще и Cosmo edition вроде бы с трех-секционным ротором то ваще чума!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а сколько этих космов в москве? Две штуки? И их больше не станет ибо год непроходной Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kerpen



Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 126
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
а сколько этих космов в москве? Две штуки? И их больше не станет ибо год непроходной Smile))


какая разница сколько! я про то что машина СУПЕР!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну поянтное дело что супер, только он из области недостижимых раритетов. Почти как шелби купить Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kerpen писал(а):
root писал(а):
а сколько этих космов в москве? Две штуки? И их больше не станет ибо год непроходной Smile))


какая разница сколько! я про то что машина СУПЕР!


Смелые заявления.
Откуда твоя уверенность?
С чего ты взял, что RX8 овощ, а RX7 супер?
Я не подкалываю, просто интересуюсь.
Перерыл кучу форумов и статей - везде читаю, что новый движок RENESIS на RX8 - просто революционный прорыв в РПД-строении...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LAWYER



Зарегистрирован: 08.12.2003
Сообщения: 3009
Откуда: отчислен из рая

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kerpen писал(а):

RX-8 атмо овощь!!!! Smile)) вот RX-7 это супер! а если еще и Cosmo edition вроде бы с трех-секционным ротором то ваще чума!


Только что вышел через знакомых знакомых на парня, который в прошлом году сменил RX7 на RX8 - он вкратце рассказал, что просто кипятком ссытся от смены автомобиля - преимущества в пользу последней... Хочу еще с ним встретиться, может поподробнее что расскажет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рохх придет - расскажет. Он шарит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kerpen



Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 126
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понял новый ренесис это прорыв в области надежности и экологичности! в понятие я вкладывал соотношение цена/динамика!

230 л.с мало чтобы считаться спортмобилем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pokemon



Зарегистрирован: 13.03.2004
Сообщения: 410
Откуда: ЮВАО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старенькая RX 7 тема во всех отношениях начиная от самого её веса до резвесовки ЭТО ОТЛИЧНЫЙ дрифт кар. И динамика очень хорошее впечатление оставляет RX 8 машина другого поколения где комфорт поставлен в угоду динамики и задиристости авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pokemon писал(а):
Старенькая RX 7 тема во всех отношениях начиная от самого её веса до резвесовки ЭТО ОТЛИЧНЫЙ дрифт кар. И динамика очень хорошее впечатление оставляет RX 8 машина другого поколения где комфорт поставлен в угоду динамики и задиристости авто.


+1 ко всему вышескзанному. RX8 - это игрушка с ротором, это овощь и это неинтересное авто. Если у твоего товарища была самая простая RX7, то конечно он ссал кипятком. А вот если бы была RX7 турбо или твинтурбо, я думаю врядли он так радовался бы. Такая машина ооочень редкая, очень дорогая во всех отношениях. Нагруженный ротом при должном уходе не проходит больше 100 тыщ полюбому. Но эти 100 тыщ ты никогда не забудешь.

В японию друг ездил, там у него есть знакомый ралист, у него субы-эвики есть, но прет его именно от 7ой рыксы. В офигенном состоянии авто, а ездит вообще просто песец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
а сколько этих космов в москве? Две штуки? И их больше не станет ибо год непроходной Smile))


Паш, на год можно положить, тк таможим 1.3 литра рабочего объема, а распространения он не получит, тк при производстве ротор требует высокотехнологичных элементов, запчасти стоят космос, обслуживать никто не умеет, да и сомнения вызывает ремонтопригодность данного двигателя. насчет динамики: 8 рыкса однозначно не стоит такой мороки, тк это понты, рыксу 7 турбовую просто напросто не найдешь живую за разумные деньги даж в япии. При всех явных преимуществах ротор обладает рядом критических недостатков, в свое время многие фирмы купили патент на производство роторов, но вскоре отказались от него. Таким образом ротор for racing use only, где все его недостатки не имеют значения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Pokemon писал(а):
Старенькая RX 7 тема во всех отношениях начиная от самого её веса до резвесовки ЭТО ОТЛИЧНЫЙ дрифт кар. И динамика очень хорошее впечатление оставляет RX 8 машина другого поколения где комфорт поставлен в угоду динамики и задиристости авто.


+1 ко всему вышескзанному. RX8 - это игрушка с ротором, это овощь и это неинтересное авто. Если у твоего товарища была самая простая RX7, то конечно он ссал кипятком. А вот если бы была RX7 турбо или твинтурбо, я думаю врядли он так радовался бы. Такая машина ооочень редкая, очень дорогая во всех отношениях. Нагруженный ротом при должном уходе не проходит больше 100 тыщ полюбому. Но эти 100 тыщ ты никогда не забудешь.

В японию друг ездил, там у него есть знакомый ралист, у него субы-эвики есть, но прет его именно от 7ой рыксы. В офигенном состоянии авто, а ездит вообще просто песец.

товарищу должна в конце февраля из попонии прийти как раз 7 Рыкса. Обычная без турбы - двухсекционный ротор 1.3 280 сил. Очень долго он ее выцеплял, и наконец повезло. Сезон придет - посмотрим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dark_Shark



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 614
Откуда: JSC

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 4:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал(а):
Griffin писал(а):
Pokemon писал(а):
Старенькая RX 7 тема во всех отношениях начиная от самого её веса до резвесовки ЭТО ОТЛИЧНЫЙ дрифт кар. И динамика очень хорошее впечатление оставляет RX 8 машина другого поколения где комфорт поставлен в угоду динамики и задиристости авто.


+1 ко всему вышескзанному. RX8 - это игрушка с ротором, это овощь и это неинтересное авто. Если у твоего товарища была самая простая RX7, то конечно он ссал кипятком. А вот если бы была RX7 турбо или твинтурбо, я думаю врядли он так радовался бы. Такая машина ооочень редкая, очень дорогая во всех отношениях. Нагруженный ротом при должном уходе не проходит больше 100 тыщ полюбому. Но эти 100 тыщ ты никогда не забудешь.

В японию друг ездил, там у него есть знакомый ралист, у него субы-эвики есть, но прет его именно от 7ой рыксы. В офигенном состоянии авто, а ездит вообще просто песец.

товарищу должна в конце февраля из попонии прийти как раз 7 Рыкса. Обычная без турбы - двухсекционный ротор 1.3 280 сил. Очень долго он ее выцеплял, и наконец повезло. Сезон придет - посмотрим


Да, интересно было бы посмотреть на "обычную без турбы - двухсекционный ротор 1.3 280 сил"
Действительно повезло Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот меня тоже удивило - как без турбы 280?

А в косме два литра, а не 1.3 , там 4 секционный ротор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RussianPilot
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Вот меня тоже удивило - как без турбы 280?

А в косме два литра, а не 1.3 , там 4 секционный ротор.

Трехсекционный.
Вернуться к началу
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал(а):
Griffin писал(а):
Pokemon писал(а):
Старенькая RX 7 тема во всех отношениях начиная от самого её веса до резвесовки ЭТО ОТЛИЧНЫЙ дрифт кар. И динамика очень хорошее впечатление оставляет RX 8 машина другого поколения где комфорт поставлен в угоду динамики и задиристости авто.


+1 ко всему вышескзанному. RX8 - это игрушка с ротором, это овощь и это неинтересное авто. Если у твоего товарища была самая простая RX7, то конечно он ссал кипятком. А вот если бы была RX7 турбо или твинтурбо, я думаю врядли он так радовался бы. Такая машина ооочень редкая, очень дорогая во всех отношениях. Нагруженный ротом при должном уходе не проходит больше 100 тыщ полюбому. Но эти 100 тыщ ты никогда не забудешь.

В японию друг ездил, там у него есть знакомый ралист, у него субы-эвики есть, но прет его именно от 7ой рыксы. В офигенном состоянии авто, а ездит вообще просто песец.

товарищу должна в конце февраля из попонии прийти как раз 7 Рыкса. Обычная без турбы - двухсекционный ротор 1.3 280 сил. Очень долго он ее выцеплял, и наконец повезло. Сезон придет - посмотрим

А такое бывает?))) Laughing
Чмог пупесег)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RussianPilot писал(а):
root писал(а):
Вот меня тоже удивило - как без турбы 280?

А в косме два литра, а не 1.3 , там 4 секционный ротор.

Трехсекционный.

сорри , действительно трех... кстати видно по размеру секции
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru