Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 12:24 pm Заголовок сообщения: Роторно-поршневой двигатель. Есть опыт? |
|
|
"К сожалению, у людей сложилось мнение, что роторно-поршневые двигатели (РПД) ненадежны и быстро выходят из строя. И еще неприятность: расход топлива и масла выше, чем у обычных двигателей внутреннего сгорания. Что касается последних утверждений, то они сомнений не вызывают. А вот по поводу надежности можно поспорить. Японским инженерам удалось создать мотор, ресурс которого до капитального ремонта составляет 300 тыс. км."
Вот и опрос у меня? Кто-нить юзал РПД? Какие мнения? Пожелания?
Почему, по вашему мнению, данный вид двигателя не распространен?
Может у него есть какие-то существенные минусы при эксплуатации зимой?
Буду рад любой инфе, спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочешь взять роторный тазег ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О планах распространяться не буду, но если под тазиком ты имеешь ввиду именно тазик - то точно нет.
Просто интересуют роторные моторы.
Главное непонимае вот в чем - если они такие прям все из себя крутые и мощные, то почему их так мало в Москве?
Тех же самых Мазд RX8 едва ли насчитается пару десятков... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kerpen
Зарегистрирован: 11.01.2007 Сообщения: 126 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
The LAWYER писал(а): | О планах распространяться не буду, но если под тазиком ты имеешь ввиду именно тазик - то точно нет.
Просто интересуют роторные моторы.
Главное непонимае вот в чем - если они такие прям все из себя крутые и мощные, то почему их так мало в Москве?
Тех же самых Мазд RX8 едва ли насчитается пару десятков... |
RX-8 атмо овощь!!!! )) вот RX-7 это супер! а если еще и Cosmo edition вроде бы с трех-секционным ротором то ваще чума! |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а сколько этих космов в москве? Две штуки? И их больше не станет ибо год непроходной )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kerpen
Зарегистрирован: 11.01.2007 Сообщения: 126 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | а сколько этих космов в москве? Две штуки? И их больше не станет ибо год непроходной )) |
какая разница сколько! я про то что машина СУПЕР! |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну поянтное дело что супер, только он из области недостижимых раритетов. Почти как шелби купить )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kerpen писал(а): | root писал(а): | а сколько этих космов в москве? Две штуки? И их больше не станет ибо год непроходной )) |
какая разница сколько! я про то что машина СУПЕР! |
Смелые заявления.
Откуда твоя уверенность?
С чего ты взял, что RX8 овощ, а RX7 супер?
Я не подкалываю, просто интересуюсь.
Перерыл кучу форумов и статей - везде читаю, что новый движок RENESIS на RX8 - просто революционный прорыв в РПД-строении... |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAWYER
Зарегистрирован: 08.12.2003 Сообщения: 3009 Откуда: отчислен из рая
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kerpen писал(а): |
RX-8 атмо овощь!!!! )) вот RX-7 это супер! а если еще и Cosmo edition вроде бы с трех-секционным ротором то ваще чума! |
Только что вышел через знакомых знакомых на парня, который в прошлом году сменил RX7 на RX8 - он вкратце рассказал, что просто кипятком ссытся от смены автомобиля - преимущества в пользу последней... Хочу еще с ним встретиться, может поподробнее что расскажет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рохх придет - расскажет. Он шарит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kerpen
Зарегистрирован: 11.01.2007 Сообщения: 126 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понял новый ренесис это прорыв в области надежности и экологичности! в понятие я вкладывал соотношение цена/динамика!
230 л.с мало чтобы считаться спортмобилем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pokemon
Зарегистрирован: 13.03.2004 Сообщения: 410 Откуда: ЮВАО
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Старенькая RX 7 тема во всех отношениях начиная от самого её веса до резвесовки ЭТО ОТЛИЧНЫЙ дрифт кар. И динамика очень хорошее впечатление оставляет RX 8 машина другого поколения где комфорт поставлен в угоду динамики и задиристости авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pokemon писал(а): | Старенькая RX 7 тема во всех отношениях начиная от самого её веса до резвесовки ЭТО ОТЛИЧНЫЙ дрифт кар. И динамика очень хорошее впечатление оставляет RX 8 машина другого поколения где комфорт поставлен в угоду динамики и задиристости авто. |
+1 ко всему вышескзанному. RX8 - это игрушка с ротором, это овощь и это неинтересное авто. Если у твоего товарища была самая простая RX7, то конечно он ссал кипятком. А вот если бы была RX7 турбо или твинтурбо, я думаю врядли он так радовался бы. Такая машина ооочень редкая, очень дорогая во всех отношениях. Нагруженный ротом при должном уходе не проходит больше 100 тыщ полюбому. Но эти 100 тыщ ты никогда не забудешь.
В японию друг ездил, там у него есть знакомый ралист, у него субы-эвики есть, но прет его именно от 7ой рыксы. В офигенном состоянии авто, а ездит вообще просто песец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRaF_ST215
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | а сколько этих космов в москве? Две штуки? И их больше не станет ибо год непроходной )) |
Паш, на год можно положить, тк таможим 1.3 литра рабочего объема, а распространения он не получит, тк при производстве ротор требует высокотехнологичных элементов, запчасти стоят космос, обслуживать никто не умеет, да и сомнения вызывает ремонтопригодность данного двигателя. насчет динамики: 8 рыкса однозначно не стоит такой мороки, тк это понты, рыксу 7 турбовую просто напросто не найдешь живую за разумные деньги даж в япии. При всех явных преимуществах ротор обладает рядом критических недостатков, в свое время многие фирмы купили патент на производство роторов, но вскоре отказались от него. Таким образом ротор for racing use only, где все его недостатки не имеют значения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Pokemon писал(а): | Старенькая RX 7 тема во всех отношениях начиная от самого её веса до резвесовки ЭТО ОТЛИЧНЫЙ дрифт кар. И динамика очень хорошее впечатление оставляет RX 8 машина другого поколения где комфорт поставлен в угоду динамики и задиристости авто. |
+1 ко всему вышескзанному. RX8 - это игрушка с ротором, это овощь и это неинтересное авто. Если у твоего товарища была самая простая RX7, то конечно он ссал кипятком. А вот если бы была RX7 турбо или твинтурбо, я думаю врядли он так радовался бы. Такая машина ооочень редкая, очень дорогая во всех отношениях. Нагруженный ротом при должном уходе не проходит больше 100 тыщ полюбому. Но эти 100 тыщ ты никогда не забудешь.
В японию друг ездил, там у него есть знакомый ралист, у него субы-эвики есть, но прет его именно от 7ой рыксы. В офигенном состоянии авто, а ездит вообще просто песец. |
товарищу должна в конце февраля из попонии прийти как раз 7 Рыкса. Обычная без турбы - двухсекционный ротор 1.3 280 сил. Очень долго он ее выцеплял, и наконец повезло. Сезон придет - посмотрим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_Shark
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 614 Откуда: JSC
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 4:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал(а): | Griffin писал(а): | Pokemon писал(а): | Старенькая RX 7 тема во всех отношениях начиная от самого её веса до резвесовки ЭТО ОТЛИЧНЫЙ дрифт кар. И динамика очень хорошее впечатление оставляет RX 8 машина другого поколения где комфорт поставлен в угоду динамики и задиристости авто. |
+1 ко всему вышескзанному. RX8 - это игрушка с ротором, это овощь и это неинтересное авто. Если у твоего товарища была самая простая RX7, то конечно он ссал кипятком. А вот если бы была RX7 турбо или твинтурбо, я думаю врядли он так радовался бы. Такая машина ооочень редкая, очень дорогая во всех отношениях. Нагруженный ротом при должном уходе не проходит больше 100 тыщ полюбому. Но эти 100 тыщ ты никогда не забудешь.
В японию друг ездил, там у него есть знакомый ралист, у него субы-эвики есть, но прет его именно от 7ой рыксы. В офигенном состоянии авто, а ездит вообще просто песец. |
товарищу должна в конце февраля из попонии прийти как раз 7 Рыкса. Обычная без турбы - двухсекционный ротор 1.3 280 сил. Очень долго он ее выцеплял, и наконец повезло. Сезон придет - посмотрим |
Да, интересно было бы посмотреть на "обычную без турбы - двухсекционный ротор 1.3 280 сил"
Действительно повезло |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот меня тоже удивило - как без турбы 280?
А в косме два литра, а не 1.3 , там 4 секционный ротор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussianPilot Гость
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Вот меня тоже удивило - как без турбы 280?
А в косме два литра, а не 1.3 , там 4 секционный ротор. |
Трехсекционный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал(а): | Griffin писал(а): | Pokemon писал(а): | Старенькая RX 7 тема во всех отношениях начиная от самого её веса до резвесовки ЭТО ОТЛИЧНЫЙ дрифт кар. И динамика очень хорошее впечатление оставляет RX 8 машина другого поколения где комфорт поставлен в угоду динамики и задиристости авто. |
+1 ко всему вышескзанному. RX8 - это игрушка с ротором, это овощь и это неинтересное авто. Если у твоего товарища была самая простая RX7, то конечно он ссал кипятком. А вот если бы была RX7 турбо или твинтурбо, я думаю врядли он так радовался бы. Такая машина ооочень редкая, очень дорогая во всех отношениях. Нагруженный ротом при должном уходе не проходит больше 100 тыщ полюбому. Но эти 100 тыщ ты никогда не забудешь.
В японию друг ездил, там у него есть знакомый ралист, у него субы-эвики есть, но прет его именно от 7ой рыксы. В офигенном состоянии авто, а ездит вообще просто песец. |
товарищу должна в конце февраля из попонии прийти как раз 7 Рыкса. Обычная без турбы - двухсекционный ротор 1.3 280 сил. Очень долго он ее выцеплял, и наконец повезло. Сезон придет - посмотрим |
А такое бывает?)))
Чмог пупесег) |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RussianPilot писал(а): | root писал(а): | Вот меня тоже удивило - как без турбы 280?
А в косме два литра, а не 1.3 , там 4 секционный ротор. |
Трехсекционный. |
сорри , действительно трех... кстати видно по размеру секции |
|
Вернуться к началу |
|
|
|