Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

!!!!!VTEC и аналоги в регламенте!!!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
megane



Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщения: 78
Откуда: Москва, Юго-Западная

СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2003 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
megane писал(а):
Я за коэфицент 1.2 для VTEC. Так будет чесно.


А на остальные системы других авто-производителей?
На них закрыть глаза будет честно?


А ты как думаешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2003 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

megane писал(а):
Я за коэфицент 1.2 для VTEC. Так будет чесно.


И ещё вопрос - как определять включен у меня VTEC или нет?
Ведь "боевые" кулачки можно включить на постоянный режим работы.

А ещё можно поставить валы, которые вообще без VTEC'a работают.
VTEC-Killer называются. Делают их на todaracing.com например.

Как определить стоят у меня такие валы или нет? Клапанная крышка останется с надписью VTEC DOHC, но VTEC работать не будет.

Так как определять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
megane



Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщения: 78
Откуда: Москва, Юго-Западная

СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2003 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
megane писал(а):
Я за коэфицент 1.2 для VTEC. Так будет чесно.


И ещё вопрос - как определять включен у меня VTEC или нет?
Ведь "боевые" кулачки можно включить на постоянный режим работы.

А ещё можно поставить валы, которые вообще без VTEC'a работают.
VTEC-Killer называются. Делают их на todaracing.com например.

Как определить стоят у меня такие валы или нет? Клапанная крышка останется с надписью VTEC DOHC, но VTEC работать не будет.

Так как определять?

Значет на все Хонды нужно коэффициент 1.2. Так будет справедливо. И не нужно будет заглядывать под капот им.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GRT



Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 94
Откуда: Уфа, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2003 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

megane писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
megane писал(а):
Я за коэфицент 1.2 для VTEC. Так будет чесно.


А на остальные системы других авто-производителей?
На них закрыть глаза будет честно?


А ты как думаешь?

Опять ржал... :D :D Достали вы меня своим изобретательством ...велосипеда :D ... Sad
Может, сделать так: ... для участия в чемпионате отбираются 48 команд, показавших самое лучшее время на квалификационных заездах...
или так: ...техника по классам распределяется по параметру отношения веса аппарата к объему его двигателя. По результатам засечки времени отбирается 32 экипажа из всех для участия в чемпионате....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2003 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

megane писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
megane писал(а):
Я за коэфицент 1.2 для VTEC. Так будет чесно.


А на остальные системы других авто-производителей?
На них закрыть глаза будет честно?


А ты как думаешь?


А я уже отвечал что я думаю, на два сообщения выше.

Если вводить коэфициент на такие системы - то на всех производителей, а не только на VTEC.

Причём ещё надо определится по какому критерию, та или иная высокотехнологичная разработка подходит под ввод коэффициента.

Например можно отсеивать вот по этой фразе которую привёл GRT:
" позволяет мотору реализовать максимум возможностей во всем диапозоне оборотов... ".
Хотя спорно.
Например высокая степень сжатия, в купе со 102-ым бензином тоже позволяет реализовать максимум возможностей мотора.

Ну допустим фильтровать системы по этой фразе которая так понравилась GRT.

Тогда придётся тщательно изучить ВСЕ технологии ВСЕХ производителей, и понять, дают ли они "мотору реализовать максимум возможностей во всем диапозоне оборотов...".

Например GDI by Mitsubishi - что это система даёт? Как она работает? Попадает ли она, под наше определение: "позволяет мотору реализовать максимум возможностей во всем диапозоне оборотов..." ?

Или например "ресивер". Что он даёт? Как он работает?
Позволяет ли он мотору реализовать максимум возможностей во всем диапозоне оборотов...
Если позволяет, то насколько?

Или например стоковая система четырёх-дроссельного газа на Toyota Corolla Levin, которая 165 сил.
Что она даёт? Позволяет ли он мотору реализовать максимум своего потенциала на всём диапазоне оборотов?

Аналогично нужно обсудить ВСЕ технологии моторостроения, ВСЕХ автопроизводителей.

Ну, где наши мега-технари?
Давайте обмусолис всё, начинаю от моно-впрыска, заканчивая Double Vanos'om.
Что чего даёт, на что влияет, и введём "правильные", "справедливые" коэффициенты на системы всех производитилей.

Если ввести только на VTEC - получается предвзятое отношение ко VTEC'у, и к HONDA.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2003 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

megane писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
megane писал(а):
Я за коэфицент 1.2 для VTEC. Так будет чесно.


И ещё вопрос - как определять включен у меня VTEC или нет?
Ведь "боевые" кулачки можно включить на постоянный режим работы.

А ещё можно поставить валы, которые вообще без VTEC'a работают.
VTEC-Killer называются. Делают их на todaracing.com например.

Как определить стоят у меня такие валы или нет? Клапанная крышка останется с надписью VTEC DOHC, но VTEC работать не будет.

Так как определять?

Значет на все Хонды нужно коэффициент 1.2. Так будет справедливо. И не нужно будет заглядывать под капот им.


Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Хахаха!!! Ну наконец-то!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

А то я уже начал думать что с нормальным человеком дискутирую.
Разговор окончен. Всем спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GRT



Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 94
Откуда: Уфа, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2003 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
megane писал(а):
[И не нужно будет заглядывать под капот им.


Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Хахаха!!! Ну наконец-то!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

А то я уже начал думать что с нормальным человеком дискутирую.
Разговор окончен. Всем спасибо за внимание.

По моему, megane на Вашем примере хотел показать Всем, что все эти Коэф, включая турбы, нитросы и прочее - БРЕД, я думаю, что ОБЪЕКТИВНЕЕ, а значит СПРАВЕДЛИВЕЕ будет регламент как в цивилизованных странах, напр., "...для участия в чемпионате отбираются показавшие самое лучшее время на квалификационных заездах... "

PS.
.: CEBA VTi :. писал(а):
...по этой фразе которую привёл GRT:
" позволяет мотору реализовать максимум возможностей во всем диапозоне оборотов... .
. Сорри, я процитировал BigCat из Владивостока Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2003 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
Хахаха!!! Ну наконец-то!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

А то я уже начал думать что с нормальным человеком дискутирую.
Разговор окончен. Всем спасибо за внимание.

Сев , это бесполезно. Тут каждый первый умный.Сама возможность обсуждения ввода коэф на системы устанавливаемые с завода(кроме турбин и механических нагенателей) уже бред и откидывает нас на низшую ступень.Серьезный человек зайдя на этот форум и почитав это поймет, что серьезно к таким соревнованиям относится нельзя,и просто рассмеется над дет садом который здесь происходит.
Можно ввести коэф на все!Вообще предлагаю ввести коэф на кузова машин.На купе свой, на седан свой.Вот это веселоSmile
Жаль что организаторы не стремятся повышать качество соревнований а тянут его тока вниз,показываю свою непрофессиональность(ИМХО). :? :? :? Что будет дальше...Я думаю это приведет к потере людей которые заинтересованы в постройке машин именно под участие в соревнованиях!!!!А Народ который просто бешено фанатеет от моды :!:на гонки будет только прибавляться.а потом все забудут про гонки и все превратится в большую тусу не имеющую отношение к машинам Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megane



Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщения: 78
Откуда: Москва, Юго-Западная

СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2003 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странные вы люди. Гандикап в соревнованиях придумывается не для того, чтобы "наказать технологию". А для того, чтобы шанс у всех был и не было явного преемущества. Мозгами пошевелите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BigCat



Зарегистрирован: 23.10.2002
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2003 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще то я из Хабаровска... но это не суть важно...

вводите на втэк коэффициент... пожалуйста... И только потом не смейте удалять с форума мое твоекратное HONDA FOREVER!!!... Этим коэффициэнтом как раз и признаете, что хонда умнее в 1.2 раза всех остальных... или все остальные глупее хонды в 1.2 раза... кому как нравится... вроде же уже обсуждали...

кстати как минимум на мивек надо такой же коэф вводить... ибо даже в железном плане это практически один в один втэк... контроллеры одни и те же используются...

расслабьтесь... и не надо про безобидность двойного ануса... он тоже не хило так подправляет мотору хар-ки... и тойота бы не добралась до заветных 192 сил с 1.8 литра без вввввввтттттллллллиииии...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2003 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigCat писал(а):
вообще то я из Хабаровска... но это не суть важно...

вводите на втэк коэффициент... пожалуйста... И только потом не смейте удалять с форума мое твоекратное HONDA FOREVER!!!... Этим коэффициэнтом как раз и признаете, что хонда умнее в 1.2 раза всех остальных... или все остальные глупее хонды в 1.2 раза... кому как нравится... вроде же уже обсуждали...

кстати как минимум на мивек надо такой же коэф вводить... ибо даже в железном плане это практически один в один втэк... контроллеры одни и те же используются...

расслабьтесь... и не надо про безобидность двойного ануса... он тоже не хило так подправляет мотору хар-ки... и тойота бы не добралась до заветных 192 сил с 1.8 литра без вввввввтттттллллллиииии...


Да забей, тут походу дела вопрос стоит так:

Или вводить коэффициент только на VTEC, или вообще ни на что не вводить. На остальные системы других авто-производителей типа VTEC'a - организаторы закрывают глаза, и их вообще не обсуждают.

Пусть вводят, этим летом будут весёлые Хонды, которым не страшны коэфициенты.
Не то что прошлым летом, когда был один CRX B16A1 моего друга, и тот не в лучшем состоянии, и нетюненный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GRT



Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 94
Откуда: Уфа, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2003 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigCat писал(а):
вообще то я из Хабаровска... но это не суть важно...

вводите на втэк коэффициент... пожалуйста... И только потом не смейте удалять с форума мое твоекратное HONDA FOREVER!!!... Этим коэффициэнтом как раз и признаете, что хонда умнее в 1.2 раза всех остальных... или все остальные глупее хонды в 1.2 раза... кому как нравится... вроде же уже обсуждали...

кстати как минимум на мивек надо такой же коэф вводить... ибо даже в железном плане это практически один в один втэк... контроллеры одни и те же используются...

расслабьтесь... и не надо про безобидность двойного ануса... он тоже не хило так подправляет мотору хар-ки... и тойота бы не добралась до заветных 192 сил с 1.8 литра без вввввввтттттллллллиииии...

Сорри! (сложив руки на груди и кланяясь по пояс... :D )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kass



Зарегистрирован: 14.12.2002
Сообщения: 150
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2003 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто военно-полевая игра "Зарница". Шуму много, а толку мало.

1. Кто толком может объяснить себе и другим, чем отличается на Драге (где обороты не падают ниже 5000-6000 оборотов), в чем преимущество VTEC перед мотором с "верховым" валом (валами)? А вот закись при любых валах дает прирост, ей и коэффициент вернуть необходимо.

2. К чему весь этот базар с классами, если даже объем мотора никто не меряет. Кто проверяет машины на предмет соответствия регламенту? Начинать надо именно с этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2003 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kass писал(а):
Просто военно-полевая игра "Зарница". Шуму много, а толку мало.


Не говори....


Kass писал(а):
1. Кто толком может объяснить себе и другим, чем отличается на Драге (где обороты не падают ниже 5000-6000 оборотов), в чем преимущество VTEC перед мотором с "верховым" валом (валами)? А вот закись при любых валах дает прирост, ей и коэффициент вернуть необходимо.


Sensoric уже объяснил что ничем не отличается.
А я бы добавил что, тюнненые верховые валы дают прибавки больше, чем стоковые VTEC'овые валы на стоковой машине.
Но коэф. почему-то хотят именно на VTEC ввести, а не на верховые валы.


Kass писал(а):
2. К чему весь этот базар с классами, если даже объем мотора никто не меряет. Кто проверяет машины на предмет соответствия регламенту? Начинать надо именно с этого.


Потому что у нас это пока не спорт, а любительские погонялки. Хотя и официальные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Katafalk



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 219
Откуда: Москва, ЦАО, Проспект Мира

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2003 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал я тут всё и понял, что всё это просто болтология ...

Хотите вводите кофициент хотите нет ... могу только сказать что можно действовать вашими-же методами господа организаторы, у меня клапанная крышка на моём движке с обычного двухвального движка,
так что, если введёте коэфициент то у меня резко окажется обычный двух вальный движок в 130 сил ... вперёд с песней.

Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2003 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Katafalk писал(а):
Почитал я тут всё и понял, что всё это просто болтология ...

Хотите вводите кофициент хотите нет ... могу только сказать что можно действовать вашими-же методами господа организаторы, у меня клапанная крышка на моём движке с обычного двухвального движка,
так что, если введёте коэфициент то у меня резко окажется обычный двух вальный движок в 130 сил ... вперёд с песней.

Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


А на самом деле сколько у тебя? 135сил с дыркой в глушителе? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GRT



Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 94
Откуда: Уфа, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2003 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Katafalk писал(а):
Почитал я тут всё и понял, что всё это просто болтология ...

Хотите вводите кофициент хотите нет ... могу только сказать что можно действовать вашими-же методами господа организаторы, у меня клапанная крышка на моём движке с обычного двухвального движка,
так что, если введёте коэфициент то у меня резко окажется обычный двух вальный движок в 130 сил ... вперёд с песней.

Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Это идея! :!: Idea :D А уж NOS-то как спрятать можно!!! И форсунки снизу врезать, распред, колен-валы поршня поменять, нихто и не узнает... Smile :D Laughing
Cool!!! 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRT



Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 94
Откуда: Уфа, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2003 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRT писал(а):
Katafalk писал(а):
Почитал я тут всё и понял, что всё это просто болтология ...

Хотите вводите кофициент хотите нет ... могу только сказать что можно действовать вашими-же методами господа организаторы, у меня клапанная крышка на моём движке с обычного двухвального движка,
так что, если введёте коэфициент то у меня резко окажется обычный двух вальный движок в 130 сил ... вперёд с песней.

Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Это идея! :!: Idea :D А уж NOS-то как спрятать можно!!! И форсунки снизу врезать, распред, колен-валы поршня поменять, нихто и не узнает... Smile :D Laughing
Cool!!! 8O

И потом... просто песня! Вводите Коэф. хоть на что и хоть какие в своём регламЕнте - у меня СТОКОВАЯ!!! Rolling Eyes
cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2003 7:26 pm    Заголовок сообщения: Что такое VTEC? Ответить с цитатой

Что такое VTEC?

--------------------------------------------------------------------------------
Аббревиатура VTEC полностью расшифровывается следующим образом — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения.

Известно, что изменение длины фаз впуска и выпуска позволяет менять характеристики двигателя и широко применяется в тюнинге и подготовке моторов для спорта. Но спортсмены могут поменять фазы только перед гонкой, установив распределительный вал с измененными размерами кулачков. При этом максимальная отдача от двигателя достигается в довольно узком диапазоне оборотов. Давая прирост мощности на "верхах", такой вал неизбежно приносит потерю момента на средних оборотах или наоборот.

Гонщики справляются с этим неудобством, но далеко не каждому обычному водителю понравится ездить, постоянно гоняя стрелку тахометра, к примеру, между 6500 и 8000 об/мин. Поэтому и была разработана система VTEC, автоматически изменяющая фазы газораспределения, для достижения наилучших характеристик в любых условиях работы двигателя.

Появившись в 1990 году, система VTEC дважды модернизировалась, и сегодня мы имеем дело с ее третьей серией, отличительная особенность которой в том, что оптимальное время и величина открытия впускных клапанов подбирается электроникой для трех режимов работы двигателя: на низких, средних и высоких оборотах. Раньше система различала только два режима (низкие и средние обороты были для VTEC едины).

В зоне низких оборотов VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность.

Система VTEC устанавливается на три 16-клапанных двигателя Honda: 1,6-литровый с двумя распредвалами (самый мощный, именно он стоит на Civic VTi), 1,6-литровый одновальный и 1,5-литровый также с одним распредвалом. Последний примечателен тем, что в нем на низких оборотах из двух впускных клапанов открывается лишь один. Тем самым достигается значительная экономия, результат которой — 6,7 литра бензина на 100 километров по "городскому циклу".

(c) hondamotor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2003 7:28 pm    Заголовок сообщения: Пару слов о VTEC... Ответить с цитатой

Пару слов о VTEC...

--------------------------------------------------------------------------------

From : Anton Malykh 2:5070/108
08 May 99
To : All
...

MA>> Hу-ну. А как насчет VVT-i и VANOS? Тоже не надо? А ведь по сути - одно и то же.

SS> Почти одно и то же. Только никто не орет как это круто и не пишет огромными буквами на машине чтобы все видели. А 'почти' потому, что тот же VANOS сглаживает момент на низах, а не сдвигает редлайн на 7,500.


Hе знаю, как VVT-i, но VANOS - это совсем иное, чем VTEC. Обычный (не Double) VANOS появился в 1993 году и пpедставляет собой весьма пpимитивную вещь, котоpая пpосто сеpвопpиводами сдвигает pаспpедвал только впускных клапанов относительно ведомой звёздочки.
Double VANOS, котоpый появился значительно позже на M3, тоже самое, только в добавок сдвигает pаспpедвал выпускных клапанов. У VANOS и VTEC pазные цели. Если пеpвый сглаживает момент (не только на низах), пpевpащая двигатель в скучнейший и очень пpесный, без весёлых и гоняющих адpеналин подхватов (в последнее вpемя появилась такая идиотская манеpа у фиpм делать двигатели для пенсионеpов, чтобы у них сеpдечко от pывков сильно не стучало), то VTEC служит для создания истинно споpтивного подведения двигателя, диких и сильных подхватов, споpтивного звука выхлопа и т.п. Добавьте к этому шикаpные и очень высокотехнологичные хондовские подвески, отличнейшие коpобки-автоматы (это для любителей), высочайшее качество изготовления автомобилей и двигателей фиpмы Honda, утончённый дизайн, и вы поймёте, что евpопейские и амеpиканские машины, в большинстве своём, пpи всём моём к ним уважении, так и остаются убогим, дешёвым (не по цене, а по свойствам!) /некачественным/ шиpпотpебом, каким они были лет десять назад.
Эpа евпопеек пpошла. Японские автомобили (/особенно/ для JDM, о котоpых жители евpопейской части нашей стpаны, к сожалению, не имеют пpактически никакого пpедставления) уже два десятка лет являются эталоном для подpажания (весьма слабого по уpовню исполнения) со стоpоны т.н. евpопейских и амеpиканских фиpм, а также они служат законодателями в миpе дизайна и pазpаботке новых технологий (Windows NT, ужасное поpождение амеpиканского pазума, не имеет к этому никакого отношения). У нас, кстати, уже ходит пеpеделка одной знаменитой фpазы: 'Hа саpае написано Ford (Opel, Volkswagen, etc), а там дpова', котоpая обычно пpименяется для евpопейских унивеpсалов. Особенно меня pадует фpаза пpодавцов евpопейских машин, когда им указываешь на какой-нибудь дефект, совеpшенно недопустимый на японском автомобиле: 'Hу что вы хотите, это же евpопейка!' А ведь они пpавы. Hет гидpоусилителя, кондиционеpа, стоят вёсла на двеpях? Это евpопейка! Двигатель с очень плохими хаpактеpистиками? Это евpопейка! Ужасное, по японским меpками, качество изготовления? Это евpопейка! Вот так всё и получается. Разве что BMW из немецких машин, несмотpя на пpестpанное увлечение пенсионеpскими двигателями, способна пpиблизится к уpовню японских машин и конкуpиpовать с ними, но вот только цена. Sad(

Honda, Toyota, Mitsubishi, BMW, Nissan (пpавда далеко не все модели), Ferrari (в последнее вpемя) - вот маpки настоящих МАШИH.

p.s. К слову, скоpо на вазовских двигателях будет стоять почти полный аналог этого vanos'а. До VTEC'а они, естественно, ещё не доpосли.
p.p.s. Honda S2000 2.0л/250л.с. без наддува откpыла новый качественный этап в пpоизводсте автомобильных двигателей, недоступный для большинства пpоизводителей семейных автомобилей, котоpые они безуспешно пытаются выдать за споpтивные машины. Ха! 'Споpтивный' двигатель с pедлайном на 5.500?! Hе смешите меня, это не споpтивный двигатель, это таpахтелка для Зил-130.
p.p.p.s. Пpосьба воспpинимать это письмо сеpьёзно. Это не пpикол и не попытка pазвести флейм или пеpедёpнуть. Это пpосто отpажение моего воспpиятия миpа автомобилей. Вы можете согласиться с ним или не согласиться с ним, но оно не изменится, поэтому ответы на это письмо будут мною игноpиpоваться.

-------------------------------------------------------------------------------

From : Dmitry Matrenin 2:5045/1.444
02 May 99
To : All

SS>> А хонда действительно не тянет на низах, по гоpоду на ней хpеново ездить.

Hу, если считать 1500 об/мин высокими, тогда, "ДА" на 750-850 оборотах (холостой ход) она просто не едет.
Если сравнивать ВТЕКОВЫЙ мотор с ниссановской шестигоршковой двушкой, которой на холостых достаточно без газа плавно отпустить сцепление и тронуться, без газа переткнуть передачи и ехать 25 км/ч на пятой передаче с оборотами около 500, после плавно добавить газ и разогнаться (правда очень потихоньку) до нужной скорости, тогда этот втековый мотор просто мертвый.
Хотя СТОП, все познается в сравнении. К примеру сажусь я в цивик ферио 93г 2.2 втек, трогаюсь, еду, ничего особенного вполне динамичная машинка, ну как скажем тоета корона с двухлитровым двигателем, но вот тахометр подкрался к 4600, вот тут все и начинается, ДА! ДА! ДА! на низах оно просто пропиралось, а теперь оно просралось и как бы едет.
Вывод: корона (карина Е) на верхах просто ТРУП!

Тут пытаются равнять, я так понял пробу V6 2.5 с цивиком 1.6 втек, примите к сведению такую рассказку, автор и очевидец Я.

Продавался моими товарищами цивик 94 год втек 1.6, в салоне на шнурочке болтался пультик управления втеком (задавать разные режимы работы, у одного нашего кольцевого гонщика, цивик с такимже приколом, фамилия его Hовиков). Знаете есть такой мотор у тоеты 4A-GE (160 кобыл, 1600сс, 4 цилиндра и 20 клапанов) ставится на двухдверые Левины и Труены, иногда на четырех дверые спринтеры и сотые короллы.
Есть у нас возле рынка улица Hейбута, так вот , на участке дороги без ям (200-250 метров) с плавно нарастающим подьемом цивик вставил труену на полтора-два корпуса, конечно тупость тоетовского автомата сыграла свою злую шутку, правда два раза, так как реванш всеравно был за цивиком, его автомат всеже много умнее.
Теперь о главном:
Цивик продали на следующий день, жаль.
Через неделю приехал леворульный проуб 2.5 автомат, к слову - просят 3800$, он 92 года.
Вчера прогнали три раза по тойже горочке, все три раза проба первые 50 метров ехала на треть корпуса впереди, но после проигрывала где-то пол корпуса.
Субьективные ощущения, что труена имеет более короткую 1ю передачу, после включив вторую начинает отрыв, а проба тяжелее раскручивает мотор, хотя сидя в нем создается ощущение, что он просто ПРЕТ.
В конце подьема скорость была около 90км/ч, машины дальше второй не переключались.
Выводы делайте сами!

-------------------------------------------------------------------------------

From : Anton Malykh 2:5070/108
03 May 99
To : All

...

По поводу тpуены и пpоч. могу добавить. В Японии есть такой видеожуpнал BEST MOTORING. В ноябpьском выпуске за 1996 года было тестиpование самых быстpых сеpийных автомобилей в миpе с атмосфеpными 1.6 двигателями: Honda Civic SiR (170), Mirage Cyborg ZR (175), Trueno BZ-V (165). Так вот на 400 метpов сначала несколько лидиpовал Mirage (видимо из-за того, что он самый лёгкий из этих машин), а затем после пpимеpно половины впеpёд выpвался Civic и начал отpываться. Окончательные pезультат были:

Civic 15.699
Mirage 15.831
Trueno 15.963.

Затем было испытание на вpемя пpохождение тpассы (с повоpотами и т.п.). Опять впеpеди оказался Civic, а самая мощная и самая лёгкая машина из этого тpио - Mirage оказался последним:

Civic 1:11.16
Trueno 1:12.04
Mirage 1:12.68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru