Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2003 3:15 pm Заголовок сообщения: А как продиагностировать ресурс движка МВ 124 |
|
|
А то тут предложили, говорят в шоколаде...
Есть у кого-нить знакомый сервис, где реально грамотно посмотрят машину, потестируют двигатель и желательно, чтобы это не очень все дорого было...(как всегда, полюбэ )
Мля, нерейсерская тачка это, понимаю я, просто устал без машины, а то, что хочецца - не можецца... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2003 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, ну компрессию можно померять и ходовую всю просмотреть. Есть сервис. тока там ни компов, ничё нету. не мереновский он , а рабочий ... если что пиши в личку. рублей 500-700 выдет я думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2003 4:16 pm Заголовок сообщения: Re: А как продиагностировать ресурс движка МВ 124 |
|
|
UOMO писал(а): | А то тут предложили, говорят в шоколаде...
Есть у кого-нить знакомый сервис, где реально грамотно посмотрят машину, потестируют двигатель и желательно, чтобы это не очень все дорого было...(как всегда, полюбэ )
Мля, нерейсерская тачка это, понимаю я, просто устал без машины, а то, что хочецца - не можецца... |
Мотор в Иномоторе могут посмотреть щупом с камерой.
inomotor.ru вроде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2003 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SCHUMACHER писал(а): | PerfectEvil писал(а): | Не, ну компрессию можно померять и ходовую всю просмотреть. Есть сервис. тока там ни компов, ничё нету. не мереновский он , а рабочий ... если что пиши в личку. рублей 500-700 выдет я думаю. |
А чё толку компрессия может быть нормальная и при убитых маслосьёмных кольцах |
Ну во первых тачка тогда дымить будет, во вторых, это вроде самое дешёвое, что может сдохнуть в двигле ... или я не прав ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2003 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PerfectEvil писал(а): | SCHUMACHER писал(а): | PerfectEvil писал(а): | Не, ну компрессию можно померять и ходовую всю просмотреть. Есть сервис. тока там ни компов, ничё нету. не мереновский он , а рабочий ... если что пиши в личку. рублей 500-700 выдет я думаю. |
А чё толку компрессия может быть нормальная и при убитых маслосьёмных кольцах |
Ну во первых тачка тогда дымить будет, во вторых, это вроде самое дешёвое, что может сдохнуть в двигле ... или я не прав ? |
Сами кольца недорогие, а вот половинить мотор для их замены... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2003 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | Сами кольца недорогие, а вот половинить мотор для их замены... |
Эй чувак , это не мотоциклетная конфа ........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2003 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaceNow писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | Сами кольца недорогие, а вот половинить мотор для их замены... |
Эй чувак , это не мотоциклетная конфа ........ |
Чувак, а причём здесь мотоциклетная конфа?
Чтобы поменять кольца нужно разбирать мотор, снимать бошку - то бишь половинить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2003 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | RaceNow писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | Сами кольца недорогие, а вот половинить мотор для их замены... |
Эй чувак , это не мотоциклетная конфа ........ |
Чувак, а причём здесь мотоциклетная конфа?
Чтобы поменять кольца нужно разбирать мотор, снимать бошку - то бишь половинить. |
просьба обращать внимание на смайлики!
просто "половинить"-мотосленг (ещё раз ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2003 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaceNow писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | RaceNow писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | Сами кольца недорогие, а вот половинить мотор для их замены... |
Эй чувак , это не мотоциклетная конфа ........ |
Чувак, а причём здесь мотоциклетная конфа?
Чтобы поменять кольца нужно разбирать мотор, снимать бошку - то бишь половинить. |
просьба обращать внимание на смайлики!
просто "половинить"-мотосленг (ещё раз ) |
Не знал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRacer()
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 1691 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2003 9:48 pm Заголовок сообщения: Re: А как продиагностировать ресурс движка МВ 124 |
|
|
UOMO писал(а): | А то тут предложили, говорят в шоколаде...
Есть у кого-нить знакомый сервис, где реально грамотно посмотрят машину, потестируют двигатель и желательно, чтобы это не очень все дорого было...(как всегда, полюбэ )
Мля, нерейсерская тачка это, понимаю я, просто устал без машины, а то, что хочецца - не можецца... |
Телефон мой помнишь??? Звони! Полная диагностика на реальном мериновском сервисе! Свой человек! Он реально скажет стоит эту машину брать или нет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2003 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | RaceNow писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | RaceNow писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | Сами кольца недорогие, а вот половинить мотор для их замены... |
Эй чувак , это не мотоциклетная конфа ........ |
Чувак, а причём здесь мотоциклетная конфа?
Чтобы поменять кольца нужно разбирать мотор, снимать бошку - то бишь половинить. |
просьба обращать внимание на смайлики!
просто "половинить"-мотосленг (ещё раз ) |
Не знал. |
у большинства мотоциклов картер двигателя разбирается пополам по плоскости симетрии и это самое сложное , что можно сделать с движком,отсюда и название |
|
Вернуться к началу |
|
|
|