Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос турбо знатокам.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 12:30 pm    Заголовок сообщения: Вопрос турбо знатокам. Ответить с цитатой

Чёто на смотре в скольз затрону тему плотности воздуха в зависимости от температуры, немного посчитав вот что получается.
При нормальном атмосферном давлении 1013,25 гПа, температуре —20 плотность воздуха кг/м3 1,396, при температуре
+ 30 плотность 1,165 кг/м3, получаем разницу в 16,5472779369627%, к сожалению не нашёл в нете графиков потребления двигателем воздуха в зависимости от оборотов... Был бы график воздуха и мощи, можно было бы рассчитать момент\силы и квотер на разных температурах.
Так вот вопрос, может эти величина настолько ничтожны что ими можно пренебречь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хз че там с величинами, но манина в холод поприятней валит...Хотя..свои 13,77 я показывал летом.....а до этого когда мерился , со стоковым выхлопом и ехал 14,5, то сделал 7-8 заездов подряд, еще и Леша Гт на моей тогда съездил - и все 8 раз было одинаковое время +-0,1 сек.....Хотя по идее кулер должен был нагреться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какой КПД у двига на врыксе? среднии значения.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда ралли WRC проходит в горной местности с большим перепадом высоты( навершине давление меньше чем у подножия) - то разница может достигать 50 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxi(rpd)



Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 30
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 6:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K = (P/750)^1.2 * ((273+25)/(273+T))^0.6

K - коэффициент влияния погоды на мощность
P - давление (ммРтст)
T - температура (грЦельсия)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxi(rpd) писал(а):
K = (P/750)^1.2 * ((273+25)/(273+T))^0.6

K - коэффициент влияния погоды на мощность
P - давление (ммРтст)
T - температура (грЦельсия)

А что означают другие цыфры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Maxi(rpd) писал(а):
K = (P/750)^1.2 * ((273+25)/(273+T))^0.6

K - коэффициент влияния погоды на мощность
P - давление (ммРтст)
T - температура (грЦельсия)

А что означают другие цыфры?

+1
Интересно, откуда они взялись...эти константы.
Хотя 273 это я так понимаю температура Кельвина.
А 25?, коэф 1,2 и 0,6? что такое?
750 я так понимаю атмосферное давление
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxi(rpd)



Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 30
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 5:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из SAE документов. Там эти моменты описаны. 273 это абсолютный 0 Кеьвина 25 и 750 - приведенные нормальные условия. cтепени 1.2 и 0.6 эмпирические.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru