Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 12:30 pm Заголовок сообщения: Вопрос турбо знатокам. |
|
|
Чёто на смотре в скольз затрону тему плотности воздуха в зависимости от температуры, немного посчитав вот что получается.
При нормальном атмосферном давлении 1013,25 гПа, температуре —20 плотность воздуха кг/м3 1,396, при температуре
+ 30 плотность 1,165 кг/м3, получаем разницу в 16,5472779369627%, к сожалению не нашёл в нете графиков потребления двигателем воздуха в зависимости от оборотов... Был бы график воздуха и мощи, можно было бы рассчитать момент\силы и квотер на разных температурах.
Так вот вопрос, может эти величина настолько ничтожны что ими можно пренебречь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хз че там с величинами, но манина в холод поприятней валит...Хотя..свои 13,77 я показывал летом.....а до этого когда мерился , со стоковым выхлопом и ехал 14,5, то сделал 7-8 заездов подряд, еще и Леша Гт на моей тогда съездил - и все 8 раз было одинаковое время +-0,1 сек.....Хотя по идее кулер должен был нагреться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а какой КПД у двига на врыксе? среднии значения..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда ралли WRC проходит в горной местности с большим перепадом высоты( навершине давление меньше чем у подножия) - то разница может достигать 50 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi(rpd)
Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 30 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2007 6:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
K = (P/750)^1.2 * ((273+25)/(273+T))^0.6
K - коэффициент влияния погоды на мощность
P - давление (ммРтст)
T - температура (грЦельсия) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2007 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maxi(rpd) писал(а): | K = (P/750)^1.2 * ((273+25)/(273+T))^0.6
K - коэффициент влияния погоды на мощность
P - давление (ммРтст)
T - температура (грЦельсия) |
А что означают другие цыфры? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2007 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | Maxi(rpd) писал(а): | K = (P/750)^1.2 * ((273+25)/(273+T))^0.6
K - коэффициент влияния погоды на мощность
P - давление (ммРтст)
T - температура (грЦельсия) |
А что означают другие цыфры? |
+1
Интересно, откуда они взялись...эти константы.
Хотя 273 это я так понимаю температура Кельвина.
А 25?, коэф 1,2 и 0,6? что такое?
750 я так понимаю атмосферное давление |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi(rpd)
Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 30 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2007 5:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
из SAE документов. Там эти моменты описаны. 273 это абсолютный 0 Кеьвина 25 и 750 - приведенные нормальные условия. cтепени 1.2 и 0.6 эмпирические. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|