Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
The Race
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 4 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 9:00 pm Заголовок сообщения: С чего собственно. |
|
|
Каждый с чего то в своей жизни начинал. Кто-то может с копья, кто с москвича, а кто с мерса )....
Поделитесь советом с 18-летним челом, с чего лучше всего начинать?
(имея в кармане 2-3 тыс $... больше бюджет не позволит пока).
Кто вообще с чего начинал и когда сел впервые за руль собственного авто уже с правами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Carcharias
Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 28 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 9:46 pm Заголовок сообщения: Re: С чего собственно. |
|
|
The Race писал(а): | Поделитесь советом с 18-летним челом, с чего лучше всего начинать?
(имея в кармане 2-3 тыс $... больше бюджет не позволит пока).
|
Велосипеда |
|
Вернуться к началу |
|
|
be210
Зарегистрирован: 10.05.2003 Сообщения: 118 Откуда: KIMRYRACE
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 10:18 pm Заголовок сообщения: Re: С чего собственно. |
|
|
The Race писал(а): | Каждый с чего то в своей жизни начинал. Кто-то может с копья, кто с москвича, а кто с мерса )....
Поделитесь советом с 18-летним челом, с чего лучше всего начинать?
(имея в кармане 2-3 тыс $... больше бюджет не позволит пока).
Кто вообще с чего начинал и когда сел впервые за руль собственного авто уже с правами? |
начни с 2108 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фью Гость
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
21083i или 21093i за 3.000 можно найти более менее живую.
Для первой машины норм, у меня первая именно она была, сделать чтобы чуть быстрее ехала и норм.
з\ч копейки,кузовшина копейки и т.д |
|
Вернуться к началу |
|
|
M3f
Зарегистрирован: 06.09.2003 Сообщения: 244 Откуда: ЮЗАО
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да лан вам глумицо... Моя первая машин была Альфа Ромэо 75 3.0 V6. Ну, эт, яб сказал крутоватое начало....(машин старая, но оч. шустрая, с запчастями из ЗОЛОТА). Я до сих пор думаю как я на ней не разбилсо.... Щас вспомню как месил на ней..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhiz
Зарегистрирован: 02.01.2007 Сообщения: 14 Откуда: Brateevo(MSC) - страна чудес молочных
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
возми гольфа 20летнего, луче восьмерки будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
LogDog
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 59 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 21083i или 21093i за 3.000 можно найти более менее живую.
Для первой машины норм, у меня первая именно она была, сделать чтобы чуть быстрее ехала и норм.
з\ч копейки,кузовшина копейки и т.д |
За 2500-3000 норм инжектор не найти, карбюр можно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фью Гость
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
LogDog писал(а): | Цитата: | 21083i или 21093i за 3.000 можно найти более менее живую.
Для первой машины норм, у меня первая именно она была, сделать чтобы чуть быстрее ехала и норм.
з\ч копейки,кузовшина копейки и т.д |
За 2500-3000 норм инжектор не найти, карбюр можно! |
год назад брал ровно за 3.000 98 год,металлик в хорошем состоянии.
щас того же года искать можно, если есть с кем- штук 15 посмотришь,найдешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фью писал(а): | LogDog писал(а): | Цитата: | 21083i или 21093i за 3.000 можно найти более менее живую.
Для первой машины норм, у меня первая именно она была, сделать чтобы чуть быстрее ехала и норм.
з\ч копейки,кузовшина копейки и т.д |
За 2500-3000 норм инжектор не найти, карбюр можно! |
год назад брал ровно за 3.000 98 год,металлик в хорошем состоянии.
щас того же года искать можно, если есть с кем- штук 15 посмотришь,найдешь. | 10 лет для таза?
эт 1 день ездишь и неделю в ремонте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фью Гость
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
beep! писал(а): | Фью писал(а): | LogDog писал(а): | Цитата: | 21083i или 21093i за 3.000 можно найти более менее живую.
Для первой машины норм, у меня первая именно она была, сделать чтобы чуть быстрее ехала и норм.
з\ч копейки,кузовшина копейки и т.д |
За 2500-3000 норм инжектор не найти, карбюр можно! |
год назад брал ровно за 3.000 98 год,металлик в хорошем состоянии.
щас того же года искать можно, если есть с кем- штук 15 посмотришь,найдешь. | 10 лет для таза?
эт 1 день ездишь и неделю в ремонте |
ну спорить бесполезно, можно искать 99 года за 3000 а можно 97-98, только 97-98 будет более живой, и ето реальность, поверь.
Просто я людям 7-8 за последнии полгода тазы покупал в бюджете до 3500, за 3000 покупаешь 200-300 вложил и ездить спокойно можно ( если изначально выбрал норм,а выбора хватает!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mus
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 256 Откуда: РФ, Москва, Новокосино
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Авто для того чтобы чуточку месить?
Я начинал с вольво940... в принципе на ней сейчас и ездию... 2.3 и 116 лысы... 200 едет... разгон до 100 около 10-11 секунд вроде... устойчива на прямых. на поворотах не оч... сначала передок сносит, а потом как получица 940 конечно за такие деньги дрова, но 740 найти моно... один и тот же авто. Девок очень удобно шпарить на заднем сидении. В общем наша волга, только очень хорошая.
колодки передние - от 700 до 1500 рэ (оригинал 2200 - но есть тот же оригинал за 1200 только без наклейки вольво)
задние я по 500 покупаю
диски тормозные передние - приблизитель 35 долларов. немецкие и шведские.
задние не помню.
суппорт передний - около 3500, задний 3000
фильтр масл. оригинал 180 рэ, фоздушный неориг (о в оригинале той же фирмы идет) 200 рэ
б/у коробка 400 долларов, первичный вал от неё 100 рэ, масло для нее вроде по 180 рэ за литр
задний мост не обслуживается
передниие крылья по 100 зелени - б/у
двери где-то по 120-150 зелени
бампера (неубиваемые ваще, только царапаюца) от 150 зелени
капот 200 где-то
резонатор 500 рэ фирмы волкер (той же фирмы в оригинале существенно дороже)
передние аморы не помню ибо не менял, но там стойки
пружины не помню
всю пер подвеску я перетряхивал сам за 5000 рэ где-то, а это резонатор 500 рэ, два задних амора 3000 рэ, остальное 8 сайлентов неоригинал (но ходят уже 1,5 года и норм.), две стойки стабилизатора, две резиновые втулки под стабилизатор передний и прокладка клапанной крышки.
радиатор 100-120 зелени, хороший
ГРМ и ролики не помню, не менял. Но есичо, то клапана не гнет.
сцепление в сборе вместе с корзиной и выжимным 3500 рэ
двигатель перебрать около 16000 только запчасти (хорошие) вместе со сцеплением, подушками
лобовое стекло переднее новое точь-в-точь в оригинал, с полосой и т.д. фирмы пилкнектон или как как её - 120 стекло и 30 установка... в сокольниках
генератор 3000 б/у
контактная группа замка зажигания 3000 рэ
это то что на память
сама машинка плавная и комфортная, печка топит так, что потеть начинает на первой скорости и почти на максимуме...
машинка почти неубиваемая... простая технически. Я доволен.
Кушает на трассе меньше 10, в городе 12 где-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поищи 80-ку с 2.3 или 2.8 движкой, со временем откапиталишь и будешь дрюкать все тазы и бородатые иномарки. Машинка сама по себе лёгкая, запчастей навалом, полные разборы, слабости это сайлентблоки, но если по весу колёса поставишь как штатные то тыщь на 50 подрамника по нашим дорогам хватит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха Аццкий ЖыПеР
Зарегистрирован: 28.01.2004 Сообщения: 5454 Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
УАЗ за полторы штуки (только смотри что бы рама была не гнилая!), за тыщу рублей лифтуешь шайбами кузов ему, еще полтораху вваливаешь в покупку 35х боггеров, понимаешь, что они не влезают, отдаешь еще 500 рублей сварщику Васе, он подрезает тебе арки - вуаля! УАЗ на 35х боггерах в твоем распоряжении! И в болота, в болота! Извлекать адреналин из раздавленных лягушек! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanych
Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 139 Откуда: ЮЗАО
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 4:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО, очень спорное решение брать иномарку таких годов для начала. Пусть с нашей начнёт. Почувствует, что такое - советский автомобиль потом приятнее на иномарку прыгать будет
Я бы иномарке года эдак 85-90, предпочёл бы 98-99 года ТАЗик.
Бери 8-рку.
http://www.cars.auto.ru/sale/DT56938/
Карбюр тока Чел, кста, в описании жжот
Или 10-тку возьми. поинтереснее авто. Правда и дороже в обслуживании.
http://www.cars.auto.ru/sale/JS75629/3854222/
Капот менять)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demon.vr4
Зарегистрирован: 30.04.2004 Сообщения: 112 Откуда: Моск. обл. MMC Legnum VR-4
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
За эти деньги я бы Опиль взял - либо кадетт либо вектру. У меня самого кадетт был первой машиной, запчасти копейки стоят. ИМХО 20-ти летняя иномарка полюбому лучше 10-ти летнего ТАЗа (ездил и на том и на другом) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mus
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 256 Откуда: РФ, Москва, Новокосино
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sanych писал(а): | ИМХО, очень спорное решение брать иномарку таких годов для начала. Пусть с нашей начнёт. Почувствует, что такое - советский автомобиль потом приятнее на иномарку прыгать будет
Я бы иномарке года эдак 85-90, предпочёл бы 98-99 года ТАЗик.
Бери 8-рку.
http://www.cars.auto.ru/sale/DT56938/
Карбюр тока Чел, кста, в описании жжот
Или 10-тку возьми. поинтереснее авто. Правда и дороже в обслуживании.
http://www.cars.auto.ru/sale/JS75629/3854222/
Капот менять)) |
8-ка из Питера, 10-ка гнить начинает... ну их нах а безопасность сами знаете какая у наших машин. Я бы не рискнул бы сесть в данный момент на отеч. машину... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
я поездил и на 9-ке и на 100-ке 92 года рождения - по моему вариант с бочкой тобиш 80-кой самый тыц - аппарт оч живучий запчастей навалом, ремонтопригодность ни с каким тазом не сравнится, 2,8 мотор зверюга особенно при таком весе, капиталка там зачастую оканчивается заменой колец и подшипников, железо живучее...комфорт опятьже повыше будет...и ничего такого нет в иномарке - кстати по железу бочка еще может и дешевле 10ки оказаться....так что бери бочку приличную и будет тебе счастие...особенно если у самого руки не из ж...ы и можешь что то сам сделать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Первым был 9000ник сааб,за 5ть штук взял его, в хорошем состоянии. Через 2 месяца списал. Еще через 2 месяца собрал сам новый. До сих пор на нем езжу, когда есть такая необходимость.
Эт я к чему - если любишь ездить, руки не из жопы, и с головой все в порядке, можно найти нормальную иномарку, пусть и лохматого года, но в любом случае она будет удобнее, комфортнее и лучше любого таза. У тебя сформируется и правильная посадка, и ездить научишься куда быстрее. Мое имхо вообще сводится к тому, что на тазах учить ездить нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
The Race
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 4 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо ребят огромное!.... Кстати а москвич с реношным движком как? (112 лошадок) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanych
Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 139 Откуда: ЮЗАО
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С металлом беда... цветёт
и хер найдёшь для него девайсы.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|