Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

РКПП vs АКПП
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mus



Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 256
Откуда: РФ, Москва, Новокосино

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 2:09 pm    Заголовок сообщения: РКПП vs АКПП Ответить с цитатой

давайте-ка поговорим.
Даже х.. с ним - о том, что лучше: АКПП или РКПП? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЧЕРНЫЙ ПЕС



Зарегистрирован: 23.06.2003
Сообщения: 4387

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

акпп однозначно для города для пробок!! а мкпп енто уже другая тема!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо, только мкпп...НУнах эти автоматы...Ну если тока секвенталку типо смг, да и то, по мне лучше механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GAV128



Зарегистрирован: 10.09.2003
Сообщения: 303
Откуда: из глубин моря

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конеш механика в пробках самое оно Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКПП рулит и будет рулить. Только ступенек в ней побольше было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot-HMC



Зарегистрирован: 12.02.2006
Сообщения: 317

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кому -что. На автомате сильно не помесишь а если и помесишь - помрёт он быстро. Город(пробки)+ умереено спокойная езда= акпп. Я лично на автомате не обламываюсь, да и на ручке тоже. до первой пробки cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kot-HMC писал(а):
Кому -что. На автомате сильно не помесишь а если и помесишь - помрёт он быстро. Город(пробки)+ умереено спокойная езда= акпп. Я лично на автомате не обламываюсь, да и на ручке тоже. до первой пробки cool


Ручка это тока если мало ездить и по просторам, в городе это попса. Акпп-типтоник-а в 90% случаев хватает, остальное - либо желание пошлейфовать много много, либо просто акробатика, котору, кстати, далеко не все могут сделать. Те, кто говорит, что мкпп лучше, не реализуют большей части ее потенциала при повседневной езде, зато получают все минусы от нее. У акпп кпд гораздо выше в городе, валить на ней можно не хуже, чем на ркпп (надо уметь просто, на типтронике ваще супер). Да и могу показать, как можно хулиганить на акпп, и что делать.
Вывод - если вам не делать развороты на 360градусов, и не будете участвовать в бернауте, то акпп - ваш выбор.

Кстати, всетаки самое оптимальное, это роботизированные коробки, типа DSG, SMG и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если агресивно шахматить, то лучше на ручке....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Kot-HMC писал(а):
Кому -что. На автомате сильно не помесишь а если и помесишь - помрёт он быстро. Город(пробки)+ умереено спокойная езда= акпп. Я лично на автомате не обламываюсь, да и на ручке тоже. до первой пробки cool


Ручка это тока если мало ездить и по просторам, в городе это попса. Акпп-типтоник-а в 90% случаев хватает, остальное - либо желание пошлейфовать много много, либо просто акробатика, котору, кстати, далеко не все могут сделать. Те, кто говорит, что мкпп лучше, не реализуют большей части ее потенциала при повседневной езде, зато получают все минусы от нее. У акпп кпд гораздо выше в городе, валить на ней можно не хуже, чем на ркпп (надо уметь просто, на типтронике ваще супер). Да и могу показать, как можно хулиганить на акпп, и что делать.
Вывод - если вам не делать развороты на 360градусов, и не будете участвовать в бернауте, то акпп - ваш выбор.

Кстати, всетаки самое оптимальное, это роботизированные коробки, типа DSG, SMG и т.д.


ДА ерунда это все, каждому свое конечно...Я например вообще тока по городу и передвигаюсь, на трассы редко ыезжаю...В пробках стою, но не обламываюсь ниразу, не было еще ни одной такой пробки,чтоб меня механика взбесила, и по 5 с хреном часов стоял и ничего...Зато от механики ощущение другое от контроля над машиной, совсем другое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опилевод писал(а):
ДА ерунда это все, каждому свое конечно...Я например вообще тока по городу и передвигаюсь, на трассы редко ыезжаю...В пробках стою, но не обламываюсь ниразу, не было еще ни одной такой пробки,чтоб меня механика взбесила, и по 5 с хреном часов стоял и ничего...Зато от механики ощущение другое от контроля над машиной, совсем другое...
Я кстати согласен ...
Правда на гольфе когда ездил, понял, что в шашки играть легче на автомате. Рулиш активнее, не отвлекашся на переключения Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через лет 5-10 появятся более адекватные автоматы, системы по считыванию состояния водителя, на которые и будет операться подстройка под стиль вождения акпп, а мешалки уйдут в историю, так же как паровые двигатели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
опилевод писал(а):
ДА ерунда это все, каждому свое конечно...Я например вообще тока по городу и передвигаюсь, на трассы редко ыезжаю...В пробках стою, но не обламываюсь ниразу, не было еще ни одной такой пробки,чтоб меня механика взбесила, и по 5 с хреном часов стоял и ничего...Зато от механики ощущение другое от контроля над машиной, совсем другое...
Я кстати согласен ...
Правда на гольфе когда ездил, понял, что в шашки играть легче на автомате. Рулиш активнее, не отвлекашся на переключения Rolling Eyes


Я скажу так - мы очень много говорим, но до профи тут многим очень далеко, и "чувство контроля" над автомобилем - это очень субъективное дело Wink - это только так кажется. И я уверяю, что если списать основной минус автомата в виде "определенной потери мощности", то шахматить будет абсолютно идентично что на ручке, что на типтронике. На чистом автомате тоже можно, но только если есть 100% понимание его, потому что порой он делает не то действие, которое хотелось бы (для этого в типтроник и переключаем коробку).

А теперь скажите мне, какой же есть плюс у ручной коробки, когда мы "шашки" на дороге мутим? Я предлагаю предметно говорить, потому что субъективно всегда нравится то, что "своё" :D Давайте четко выразим минусы и плюсы каждой коробки, и станет видно, что в принципе, современный автомат позволяет делать практически все, что и ручка. :arrow:

ЗЫ: Жора кстати, абсолютно верно заметил - акпп способствует бОльшему вниманию на дорогу, т.к. хоть и моторика, но всеравно время на рычаги тратится (да и мозговые ресурсы тоже Wink )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кирюха
Аццкий ЖыПеР


Зарегистрирован: 28.01.2004
Сообщения: 5454
Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКПП однозначно и бесповоротно. Конечно, радуют все DSG, SMG, но абсолютно не парюсь практически никогда, управляя авто о 200х конях с туповатым американским 4х ступенчатым автоматом. Надо его чувствовать и все. Кикдаун и овердрайв, знаете ли, решающая штука. И, кстати, и дрифт, и вообще пробуксовку выдерживает автомат нормально, не надо забывать, что на автомате так же есть режим принудительной первой передачи Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НА самом деле спор из разряда немцев и японцев...Каждый свой огород хвалит)))
Я всеми руками и ногами за мкпп, это мое имхо...А про субъективные ощущения, так может они субъективные, но для меня важно какраз то,что машина тебе дает в плане этих ощущений, кайф короче...ДА, с500 разгоняется быстрее моего тарантаса, но там другие ощущения, я думаю все понимают о чем я..Я не говорю,чтоя неипацца профи такой и поэтому с мкпп езжу, просто ждя меня она доет более полный контроль, ощущение драйва, пускай это субъективно, но если это в кайф, то мне нах автомат не нужен Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опилевод писал(а):
НА самом деле спор из разряда немцев и японцев...Каждый свой огород хвалит)))
Я всеми руками и ногами за мкпп, это мое имхо...А про субъективные ощущения, так может они субъективные, но для меня важно какраз то,что машина тебе дает в плане этих ощущений, кайф короче...ДА, с500 разгоняется быстрее моего тарантаса, но там другие ощущения, я думаю все понимают о чем я..Я не говорю,чтоя неипацца профи такой и поэтому с мкпп езжу, просто ждя меня она доет более полный контроль, ощущение драйва, пускай это субъективно, но если это в кайф, то мне нах автомат не нужен Wink
По поводу кайфа согласен!!! АКПП лишит нас этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте так : я предлагаю тему разделить на 2 направления

1 - субъективное - т.е. что кому нравится лично, без объяснения причин того, почему (вернее можно и объяснить, как Опелевод например, и это не будет осуждаться что плохо, хорошо и т.п.)

2 - объективное - т.е. давайте реально посмотрим, отбросив 1-ую сотставляющую - кому что нравится - и будем приводить только аргументы в пользу того или иного.

В принципе, можно рассматреть три направления - городская повседневная езда (нормальная, чуть более быстрее потока), шашки в потоке (быстрая езда в городе), участие в соревнованиях (все за минусом дрифтоподобных и мест, где идет смена движения вперед-назад), "хулиганство" (выйти во двор пятаки покрутить.)

Вот исходя из этого можно сделать оценки для каждой коробки. Что скажете? Wink

ЗЫ: И тут нет, как говорили, баталий типа "Немцы против Японцофф" Smile На самом деле можно объективно высчитать одно, но никто не призывает же вас покупать акпп, если вас лично прет ручка. Просто такой подборки нигде не видел, но думаю, что можно сделать, и будет позновательно

Можно еще акпп разбить по типам - обычный автомат, типтроник, роботизированная акпп. Для каждой коробки будет свой результат, уверяю :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manzhos



Зарегистрирован: 05.09.2002
Сообщения: 1283
Откуда: Москва Днем ЦАО вечером ЮВАО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. По городу автомат необходим. (мое мнение)
2. За городом на механике прикольнее. (бесит задумчивость автомата когда надо кого то обогнать срочно на трассе)

сам катаюсь на механике V6 3.0 л. с удовольствием!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) На счёт шашек. Как вапще мешалка может отвлекать при шашках? я её даже не замечаю, всё на автомате происходит Laughing
Автоматы на которых я ездил (в том числе типтроник) не могут преключить на 2 передачи вниз и рвануть в закрывающююся дырку Smile понятно что всё дело привычки и можно опережать события нажимая в пол газ за 5 секунд до маневра, но это напоминает хотьбу с протезом.......

2) Объективно. Уже есть атоматы которые пипец как умны, быстры и всё такое, до человека(даже сракера, а не гонщика профессионала) им конечно ещё далеко, но всё прогресирует. За автоматами будущее и впринцепи я за запрет ручки вапще, чтоб не было выбора Laughing

ЗЫ: и ещё для автомата нужно иметь не меньше 200 л.с. (и маменда побольше), чтобы не чувствовать себя обделённым....[/b]

ЗЫЗЫ: Да и вапще тюнить тачку с автоматом проблематично. (мозги настраивать) и сыпяться они Idea Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):

ЗЫЗЫ: Да и вапще тюнить тачку с автоматом проблематично. (мозги настраивать) и сыпяться они Idea Rolling Eyes


Wink Хороший ответ, уже по теме! Добавлю следующее - обычный автомат прыгает на 2 ступени вниз только при определенных условиях, и когда шашки - да действительно, может не перескочить куда надо. Типтроник можно переключить на любое количество ступений вверх и вниз, если это не противоречит условиям - машина не должна заглохнуть, обороты двигателя не должны привысить критических. Так что на типтронике 2 передачи вниз дернуть элементарно. Кстати, типтроники работают как секвенталки,т.е. нельзя с 5той воткнуть 3тью, только через 4, никто не мешает ни там ни там нажать два раза и получить третью. В этом плане к спорту акпп поближе чуть Wink ну в плане адаптации мозга под передачи, но эт так, отвлечение

Про отвлекание - реально в критической ситуации лишние затраты есть полюбому. Как бы все небыло доведено до автоматизма, все равно данный эффект есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mus



Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 256
Откуда: РФ, Москва, Новокосино

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кста, ездил на А8 с 2,8 двиглом. Типторник. На типтронике газ в пол, первая до отсечки и бац сама вторая включается и т.д. Разогнался допустим до 4 передачи, тормозишь, останавливается... включена 4-ая, только остановился и бац, сама первая включается. Нечестная сука такая Smile И в повороте иногда сука включала третью... неприятно терять тягу на колесах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru