Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mus
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 256 Откуда: РФ, Москва, Новокосино
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 2:09 pm Заголовок сообщения: РКПП vs АКПП |
|
|
давайте-ка поговорим.
Даже х.. с ним - о том, что лучше: АКПП или РКПП? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЧЕРНЫЙ ПЕС
Зарегистрирован: 23.06.2003 Сообщения: 4387
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
акпп однозначно для города для пробок!! а мкпп енто уже другая тема! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо, только мкпп...НУнах эти автоматы...Ну если тока секвенталку типо смг, да и то, по мне лучше механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAV128
Зарегистрирован: 10.09.2003 Сообщения: 303 Откуда: из глубин моря
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
конеш механика в пробках самое оно |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АКПП рулит и будет рулить. Только ступенек в ней побольше было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot-HMC
Зарегистрирован: 12.02.2006 Сообщения: 317
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кому -что. На автомате сильно не помесишь а если и помесишь - помрёт он быстро. Город(пробки)+ умереено спокойная езда= акпп. Я лично на автомате не обламываюсь, да и на ручке тоже. до первой пробки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kot-HMC писал(а): | Кому -что. На автомате сильно не помесишь а если и помесишь - помрёт он быстро. Город(пробки)+ умереено спокойная езда= акпп. Я лично на автомате не обламываюсь, да и на ручке тоже. до первой пробки |
Ручка это тока если мало ездить и по просторам, в городе это попса. Акпп-типтоник-а в 90% случаев хватает, остальное - либо желание пошлейфовать много много, либо просто акробатика, котору, кстати, далеко не все могут сделать. Те, кто говорит, что мкпп лучше, не реализуют большей части ее потенциала при повседневной езде, зато получают все минусы от нее. У акпп кпд гораздо выше в городе, валить на ней можно не хуже, чем на ркпп (надо уметь просто, на типтронике ваще супер). Да и могу показать, как можно хулиганить на акпп, и что делать.
Вывод - если вам не делать развороты на 360градусов, и не будете участвовать в бернауте, то акпп - ваш выбор.
Кстати, всетаки самое оптимальное, это роботизированные коробки, типа DSG, SMG и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если агресивно шахматить, то лучше на ручке.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Kot-HMC писал(а): | Кому -что. На автомате сильно не помесишь а если и помесишь - помрёт он быстро. Город(пробки)+ умереено спокойная езда= акпп. Я лично на автомате не обламываюсь, да и на ручке тоже. до первой пробки |
Ручка это тока если мало ездить и по просторам, в городе это попса. Акпп-типтоник-а в 90% случаев хватает, остальное - либо желание пошлейфовать много много, либо просто акробатика, котору, кстати, далеко не все могут сделать. Те, кто говорит, что мкпп лучше, не реализуют большей части ее потенциала при повседневной езде, зато получают все минусы от нее. У акпп кпд гораздо выше в городе, валить на ней можно не хуже, чем на ркпп (надо уметь просто, на типтронике ваще супер). Да и могу показать, как можно хулиганить на акпп, и что делать.
Вывод - если вам не делать развороты на 360градусов, и не будете участвовать в бернауте, то акпп - ваш выбор.
Кстати, всетаки самое оптимальное, это роботизированные коробки, типа DSG, SMG и т.д. |
ДА ерунда это все, каждому свое конечно...Я например вообще тока по городу и передвигаюсь, на трассы редко ыезжаю...В пробках стою, но не обламываюсь ниразу, не было еще ни одной такой пробки,чтоб меня механика взбесила, и по 5 с хреном часов стоял и ничего...Зато от механики ощущение другое от контроля над машиной, совсем другое... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
опилевод писал(а): | ДА ерунда это все, каждому свое конечно...Я например вообще тока по городу и передвигаюсь, на трассы редко ыезжаю...В пробках стою, но не обламываюсь ниразу, не было еще ни одной такой пробки,чтоб меня механика взбесила, и по 5 с хреном часов стоял и ничего...Зато от механики ощущение другое от контроля над машиной, совсем другое... | Я кстати согласен ...
Правда на гольфе когда ездил, понял, что в шашки играть легче на автомате. Рулиш активнее, не отвлекашся на переключения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Через лет 5-10 появятся более адекватные автоматы, системы по считыванию состояния водителя, на которые и будет операться подстройка под стиль вождения акпп, а мешалки уйдут в историю, так же как паровые двигатели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | опилевод писал(а): | ДА ерунда это все, каждому свое конечно...Я например вообще тока по городу и передвигаюсь, на трассы редко ыезжаю...В пробках стою, но не обламываюсь ниразу, не было еще ни одной такой пробки,чтоб меня механика взбесила, и по 5 с хреном часов стоял и ничего...Зато от механики ощущение другое от контроля над машиной, совсем другое... | Я кстати согласен ...
Правда на гольфе когда ездил, понял, что в шашки играть легче на автомате. Рулиш активнее, не отвлекашся на переключения |
Я скажу так - мы очень много говорим, но до профи тут многим очень далеко, и "чувство контроля" над автомобилем - это очень субъективное дело - это только так кажется. И я уверяю, что если списать основной минус автомата в виде "определенной потери мощности", то шахматить будет абсолютно идентично что на ручке, что на типтронике. На чистом автомате тоже можно, но только если есть 100% понимание его, потому что порой он делает не то действие, которое хотелось бы (для этого в типтроник и переключаем коробку).
А теперь скажите мне, какой же есть плюс у ручной коробки, когда мы "шашки" на дороге мутим? Я предлагаю предметно говорить, потому что субъективно всегда нравится то, что "своё" Давайте четко выразим минусы и плюсы каждой коробки, и станет видно, что в принципе, современный автомат позволяет делать практически все, что и ручка. :arrow:
ЗЫ: Жора кстати, абсолютно верно заметил - акпп способствует бОльшему вниманию на дорогу, т.к. хоть и моторика, но всеравно время на рычаги тратится (да и мозговые ресурсы тоже ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха Аццкий ЖыПеР
Зарегистрирован: 28.01.2004 Сообщения: 5454 Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АКПП однозначно и бесповоротно. Конечно, радуют все DSG, SMG, но абсолютно не парюсь практически никогда, управляя авто о 200х конях с туповатым американским 4х ступенчатым автоматом. Надо его чувствовать и все. Кикдаун и овердрайв, знаете ли, решающая штука. И, кстати, и дрифт, и вообще пробуксовку выдерживает автомат нормально, не надо забывать, что на автомате так же есть режим принудительной первой передачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НА самом деле спор из разряда немцев и японцев...Каждый свой огород хвалит)))
Я всеми руками и ногами за мкпп, это мое имхо...А про субъективные ощущения, так может они субъективные, но для меня важно какраз то,что машина тебе дает в плане этих ощущений, кайф короче...ДА, с500 разгоняется быстрее моего тарантаса, но там другие ощущения, я думаю все понимают о чем я..Я не говорю,чтоя неипацца профи такой и поэтому с мкпп езжу, просто ждя меня она доет более полный контроль, ощущение драйва, пускай это субъективно, но если это в кайф, то мне нах автомат не нужен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
опилевод писал(а): | НА самом деле спор из разряда немцев и японцев...Каждый свой огород хвалит)))
Я всеми руками и ногами за мкпп, это мое имхо...А про субъективные ощущения, так может они субъективные, но для меня важно какраз то,что машина тебе дает в плане этих ощущений, кайф короче...ДА, с500 разгоняется быстрее моего тарантаса, но там другие ощущения, я думаю все понимают о чем я..Я не говорю,чтоя неипацца профи такой и поэтому с мкпп езжу, просто ждя меня она доет более полный контроль, ощущение драйва, пускай это субъективно, но если это в кайф, то мне нах автомат не нужен | По поводу кайфа согласен!!! АКПП лишит нас этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте так : я предлагаю тему разделить на 2 направления
1 - субъективное - т.е. что кому нравится лично, без объяснения причин того, почему (вернее можно и объяснить, как Опелевод например, и это не будет осуждаться что плохо, хорошо и т.п.)
2 - объективное - т.е. давайте реально посмотрим, отбросив 1-ую сотставляющую - кому что нравится - и будем приводить только аргументы в пользу того или иного.
В принципе, можно рассматреть три направления - городская повседневная езда (нормальная, чуть более быстрее потока), шашки в потоке (быстрая езда в городе), участие в соревнованиях (все за минусом дрифтоподобных и мест, где идет смена движения вперед-назад), "хулиганство" (выйти во двор пятаки покрутить.)
Вот исходя из этого можно сделать оценки для каждой коробки. Что скажете?
ЗЫ: И тут нет, как говорили, баталий типа "Немцы против Японцофф" На самом деле можно объективно высчитать одно, но никто не призывает же вас покупать акпп, если вас лично прет ручка. Просто такой подборки нигде не видел, но думаю, что можно сделать, и будет позновательно
Можно еще акпп разбить по типам - обычный автомат, типтроник, роботизированная акпп. Для каждой коробки будет свой результат, уверяю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manzhos
Зарегистрирован: 05.09.2002 Сообщения: 1283 Откуда: Москва Днем ЦАО вечером ЮВАО
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. По городу автомат необходим. (мое мнение)
2. За городом на механике прикольнее. (бесит задумчивость автомата когда надо кого то обогнать срочно на трассе)
сам катаюсь на механике V6 3.0 л. с удовольствием! |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
1) На счёт шашек. Как вапще мешалка может отвлекать при шашках? я её даже не замечаю, всё на автомате происходит
Автоматы на которых я ездил (в том числе типтроник) не могут преключить на 2 передачи вниз и рвануть в закрывающююся дырку понятно что всё дело привычки и можно опережать события нажимая в пол газ за 5 секунд до маневра, но это напоминает хотьбу с протезом.......
2) Объективно. Уже есть атоматы которые пипец как умны, быстры и всё такое, до человека(даже сракера, а не гонщика профессионала) им конечно ещё далеко, но всё прогресирует. За автоматами будущее и впринцепи я за запрет ручки вапще, чтоб не было выбора
ЗЫ: и ещё для автомата нужно иметь не меньше 200 л.с. (и маменда побольше), чтобы не чувствовать себя обделённым....[/b]
ЗЫЗЫ: Да и вапще тюнить тачку с автоматом проблематично. (мозги настраивать) и сыпяться они |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
M.F. писал(а): |
ЗЫЗЫ: Да и вапще тюнить тачку с автоматом проблематично. (мозги настраивать) и сыпяться они |
Хороший ответ, уже по теме! Добавлю следующее - обычный автомат прыгает на 2 ступени вниз только при определенных условиях, и когда шашки - да действительно, может не перескочить куда надо. Типтроник можно переключить на любое количество ступений вверх и вниз, если это не противоречит условиям - машина не должна заглохнуть, обороты двигателя не должны привысить критических. Так что на типтронике 2 передачи вниз дернуть элементарно. Кстати, типтроники работают как секвенталки,т.е. нельзя с 5той воткнуть 3тью, только через 4, никто не мешает ни там ни там нажать два раза и получить третью. В этом плане к спорту акпп поближе чуть ну в плане адаптации мозга под передачи, но эт так, отвлечение
Про отвлекание - реально в критической ситуации лишние затраты есть полюбому. Как бы все небыло доведено до автоматизма, все равно данный эффект есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mus
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 256 Откуда: РФ, Москва, Новокосино
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кста, ездил на А8 с 2,8 двиглом. Типторник. На типтронике газ в пол, первая до отсечки и бац сама вторая включается и т.д. Разогнался допустим до 4 передачи, тормозишь, останавливается... включена 4-ая, только остановился и бац, сама первая включается. Нечестная сука такая И в повороте иногда сука включала третью... неприятно терять тягу на колесах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|