Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 5:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо. подрочил йопт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
500 сил, 600 момента ... и чо её не ехать ?
Нормальная такая бэха ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hornet
Зарегистрирован: 15.05.2004 Сообщения: 1738
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По моему офигительная тема: переключение режимов из "повседневного" в "гоночный"
Добротный агрегат, ничего не скажешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
статья заказная ))
лошня какая то, фраза типа шатуны и поршни одной массы с точностью до грамма чего только стоит .
500 лс с 3х литров турбо тоже нифига не космос.
если б было 3л и 500 лс атмо тогда был бы космос ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен насчет 3х литров и 500л.с. Весной выкачу 500л.с с 2х литров. Монстр в процессе постройки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roxx писал(а): | статья заказная ))
лошня какая то, фраза типа шатуны и поршни одной массы с точностью до грамма чего только стоит .
500 лс с 3х литров турбо тоже нифига не космос.
если б было 3л и 500 лс атмо тогда был бы космос ) |
Да нее Рокс, конечно статья написана по пресс релизу( такие статьи журналюги сами не пишут), но не по желанию строителей, этой машиной многие интересовались на Украине и писалась она не для профи типа тебя, а для обычного читателя. Это раз.
А во вторых, у нас в России никто даже не может построить такую же, чтоб она так ехала. Над желтой турбовой М3 все ржали, т.к. она вообще никаких результатов не показала, не умеют у нас делать немцев, да и япов делают по большому счету тоже не у нас, у нас слизывают с аналога, который делают в Японии.
Кстати на этот сезон там уже около 620 сил.
И прошу заметить, что это не корч, а с нормальным салом и дверьми, авто!
Последний раз редактировалось: Winner (Вс Янв 07, 2007 5:43 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jacques
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 1349
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чо.
У нас походу вааще ничо кроме тазов делать не могут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRaF_ST215
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зато вся электроника японская!!!!!
Чмоки, немчура! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRaF_ST215 писал(а): | Зато вся электроника японская!!!!!
Чмоки, немчура! |
ну не вся)
турбина да
мозги остались родные, просто их доработали!
Кстати в этой теме не осуждался спор немцы VS японцы и кто круче, просто показал компетенцию Украины |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hornet
Зарегистрирован: 15.05.2004 Сообщения: 1738
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стас, ну бумероводы же постоянно стараются ужалить япов в подобных темах про японские авто... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hornet писал(а): | Стас, ну бумероводы же постоянно стараются ужалить япов в подобных темах про японские авто... |
наверно я уже вырос из этого, чтобы кому-то че то доказывать.
Нужно делом заниматься, а не разговорами.
Вот моя ссылка-конкретный пример добротной работы.
Для меня все очевидно, каждому свое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hornet
Зарегистрирован: 15.05.2004 Сообщения: 1738
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я полностью солидарен с тобой на счет дела! Я имел в виду что не к месту фразы типа "да я совсем не про это"
Посмотри топы в которых есть битвы GER vs JAP, все они тоже начинались с тем о конкретных авто или доработках! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hornet писал(а): | Я полностью солидарен с тобой на счет дела! Я имел в виду что не к месту фразы типа "да я совсем не про это"
Посмотри топы в которых есть битвы GER vs JAP, все они тоже начинались с тем о конкретных авто или доработках! |
ну потому что многих это задевает и все закипают...
мне уже не интерсно провокацию устраивать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hornet
Зарегистрирован: 15.05.2004 Сообщения: 1738
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В таком случае на таких BMW-водов как ты я буду молиться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно что среди этих четырёх глазых делает нормальная машина?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fleg
Зарегистрирован: 13.02.2003 Сообщения: 64 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2007 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
GRaF_ST215 писал(а): | Зато вся электроника японская!!!!!
Чмоки, немчура! |
Я думал мне показалось когда я увидел е-менедж
Ожидал увидеть Январь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg Coupe
Зарегистрирован: 08.01.2007 Сообщения: 4 Откуда: Kiev
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2007 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | GRaF_ST215 писал(а): | Зато вся электроника японская!!!!!
Чмоки, немчура! |
ну не вся)
турбина да
мозги остались родные, просто их доработали!
Кстати в этой теме не осуждался спор немцы VS японцы и кто круче, просто показал компетенцию Украины |
Турбина? Garrett не японский производитель турбин.
А информация в той статье трех летней давности, с сегодняшним вариантом авто там мало общего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRaF_ST215
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2007 3:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg Coupe писал(а): | Winner писал(а): | GRaF_ST215 писал(а): | Зато вся электроника японская!!!!!
Чмоки, немчура! |
ну не вся)
турбина да
мозги остались родные, просто их доработали!
Кстати в этой теме не осуждался спор немцы VS японцы и кто круче, просто показал компетенцию Украины |
Турбина? Garrett не японский производитель турбин.
А информация в той статье трех летней давности, с сегодняшним вариантом авто там мало общего. |
Вот сайт производителя www.garrett.co.jp гарретт была и буит японской
ЗЫ: To Winner: А с каких пор Greddy E-Manage - штатный мозг, который ставицца на бмв? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg Coupe
Зарегистрирован: 08.01.2007 Сообщения: 4 Откуда: Kiev
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2007 3:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
GRaF_ST215 писал(а): | Oleg Coupe писал(а): | Winner писал(а): | GRaF_ST215 писал(а): | Зато вся электроника японская!!!!!
Чмоки, немчура! |
ну не вся)
турбина да
мозги остались родные, просто их доработали!
Кстати в этой теме не осуждался спор немцы VS японцы и кто круче, просто показал компетенцию Украины |
Турбина? Garrett не японский производитель турбин.
А информация в той статье трех летней давности, с сегодняшним вариантом авто там мало общего. |
Вот сайт производителя www.garrett.co.jp гарретт была и буит японской
ЗЫ: To Winner: А с каких пор Greddy E-Manage - штатный мозг, который ставицца на бмв? |
Была и буит?
Garrett был основан в 36м году в Лос Анжелесе, сейчас Гарретт принадлежит Honeywell International Inc. со штаб квартирой в NJ.
Каким боком тут Япония мне интересно...
Garrett History
The heritage of the turbo business began in 1936 when young Cliff Garrett formed his company in a tiny, one-room office in Los Angeles. With encouragement and financial support from friends like Jack Northrop and Harry Wetzel, plus $5,000 he borrowed on his own, Garrett founded the company that would later become the Garrett Corporation.
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/about/garrett_history.html
Honeywell International Inc.
World Headquarters
101 Columbia Road
Morristown, NJ 07962
Phone: (973) 455-2000
Fax: (973) 455-4807 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|