Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maxi(rpd)
Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 30 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2007 3:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Systematick писал(а): | А в январе есть управление бустом, нитросом или VTEC?
|
Есть - причем и буст и втек и нитрос!
Цитата: |
даже примитивного даталогинга нету, который просто напросто упрощает настройку мотора.
|
Есть. Причем в J5Sport сохряняется полчаса логов внутри ЭБУ, чтоб с круга смотреть че там происходит не подключая комп. А логи для настройки - да там автомаппинг везде
Цитата: |
Если будет тоже самое в январе и стоить 500 баксов, то конечно же я буду использывать январь. Но вопрос в том, будет ли это реально реализовано? |
Все это давным давно реализованно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mus

Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 256 Откуда: РФ, Москва, Новокосино
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2007 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maxi(rpd), а на примере ничего не расскажешь? Ну про какую-нибудь машинку... что с ней было сделано, сколько было дури и сколько дури стало после доработок.
И еще. Есть аппарат, Вольво 940 2,3 литра инжектор, без лябм, катализаторов. 116 лысы. На сколько приблизительно (в теории) увеличится мощность и сколько стоит установка оного?
А если я потом захочу сделать из 2,3 литра --> 2,5 путем замены шатунов, колена - надо перепрограммировать? Сколько стоит перепрограммировать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maxi(rpd)
Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 30 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 3:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mus писал(а): | На сколько приблизительно (в теории) увеличится мощность и сколько стоит установка оного? |
Мощность увеличится на 0%! Не надо рассматривать менеджмент двигателя с точки зрения "было"-"cтало". Менеджмент - осознанная необходимость. Постройте из вашего железа многодроссельный двигатель с коротким впуском под 200сил а потом посмотрите сколько он проживет с штатными форсунками и с шаттной ЭСУД.
Цитата: |
А если я потом захочу сделать из 2,3 литра --> 2,5 путем замены шатунов, колена - надо перепрограммировать? |
Ответ зависит от многих факторов, от моделей реализованных в вашем ЭБУ, от того хватит ли вам после такой переделки штатных форсунок, и т п. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
fleg

Зарегистрирован: 13.02.2003 Сообщения: 64 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Финча жалко
По сабжу: жалею что на ГТИ-Р купили повер ФС  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Winner Провокатор

Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fleg писал(а): | Финча жалко
По сабжу: жалею что на ГТИ-Р купили повер ФС  |
Да лана, он наверно опять с мамой Стифлера |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mus

Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 256 Откуда: РФ, Москва, Новокосино
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 5:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мощность увеличится на 0%! Не надо рассматривать менеджмент двигателя с точки зрения "было"-"cтало". Менеджмент - осознанная необходимость. Постройте из вашего железа многодроссельный двигатель с коротким впуском под 200сил а потом посмотрите сколько он проживет с штатными форсунками и с шаттной ЭСУД. Цитата: |
ничо не понял... туго думаю...
т.е. все эти халтеки, январи и т.д. надо ставить вместе с другими прибамбасами?
[quote="Maxi(rpd)"]Ответ зависит от многих факторов, от моделей реализованных в вашем ЭБУ, от того хватит ли вам после такой переделки штатных форсунок, и т п. |
практика (4 машины) показала, что форсунок хватает. Правда все эти 4 машины турбированные с форсунками от вольво турбо-версии. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maxi(rpd)
Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 30 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mus писал(а): | Maxi(rpd) писал(а): | Ответ зависит от многих факторов, от моделей реализованных в вашем ЭБУ, от того хватит ли вам после такой переделки штатных форсунок, и т п. |
практика (4 машины) показала, что форсунок хватает. Правда все эти 4 машины турбированные с форсунками от вольво турбо-версии. |
Ну раз всего хватает - показатели полученного мотора находятся в пределах пары тройки дестяков % от бывшего, и повидимому сильно низки. Форсунок от вольво турбо (316сс) на турбовых тазах например не хватает уже год как. В принципе сейчас уже не хватает самых крутых форсунок в 150 серии от форда (430сс). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не хотел тут писать, ибо народ тут принимает свою точку зрения за единственно верную и ничего более слышать не хочет...но всё же не сдержался... Вот зачем говорить, что мол январь-г., что бедный SR20...бла...бла...бла.... В славном городе сочи есть цуцик с b18c5. N/A, на дудках, поршневая вся ковка, оч. злые валы...короче всё в поряде. и работает это все добро на дороботанном январе (который имеет все те же функции, что и HONDATA s300) и выдаёт 240 сил... бюджет дрыгателя перевалил за 10к. так что не должно вызывать сомнений, что январь там стоит не от недостатка финансов...
Всем спасибо, всем удачи, всех с прошедшим! Buenos noches! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фью Гость
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
б18с + ооочень злые валы, палюбому впуск\выпуск настройка на января ( бюджет же за 10 к перевалил) и ВСЕГО 240 л.с ?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
spirt

Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 466 Откуда: Msk
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фью писал(а): | б18с + ооочень злые валы, палюбому впуск\выпуск настройка на января ( бюджет же за 10 к перевалил) и ВСЕГО 240 л.с ?  | ну а херли ты хотел?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фью Гость
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВОт скока искал не нашел b18c5
И очень интересно в стоке 200 л.с
ооочень злые валы + впуск\выпуск,настройка мозга(ессно чип и январь или пох -хотя ХОНДА странно что не на ХОНДАТА!) и типа 40 сил прибавили?)))
Класс! Вложить 10к зелени и получить 40л.с прибавку.
Может конечно я не прав,но ето видимо очередная басня
ПЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ прочитал что еще и НА ДУДКАХ и упал просто от смеха
Может дудки наоборот воткнули, валы перепутали местами,а мозг настроили на волну бутчера? Тогда в прибавку ВСЕГО 40 л.с и бюджет за 10к зелени поверю  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
spirt

Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 466 Откуда: Msk
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фью писал(а): | ВОт скока искал не нашел b18c5
И очень интересно в стоке 200 л.с
ооочень злые валы + впуск\выпуск,настройка мозга(ессно чип и январь или пох -хотя ХОНДА странно что не на ХОНДАТА!) и типа 40 сил прибавили?)))
Класс! Вложить 10к зелени и получить 40л.с прибавку.
Может конечно я не прав,но ето видимо очередная басня
ПЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ прочитал что еще и НА ДУДКАХ и упал просто от смеха
Может дудки наоборот воткнули, валы перепутали местами,а мозг настроили на волну бутчера? Тогда в прибавку ВСЕГО 40 л.с и бюджет за 10к зелени поверю  | а может, всё дело в январе?!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фью Гость
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не,кроме шуток январь то настроить думаю можно и на хонде ..но мысл-есть же ХОНДАТА для хонды имхо лучшее.
А про мозг-я уже написал,мож его на волну бустера с его баснями настроили)))
Пля щас пообщался с знакомыми-плакали просто )))
Дудки+валы+впуск\выпуск,настйрока мозга,бюджет мотора 10к ЗЕЛЕНИ и +40 л.с  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|