Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Январь простив FC и мотеков
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
GRaF_ST215 писал(а):
Ацкий_Кот писал(а):
По теме Январь может управлять компрессором ?
В частности вкл\выкл муфты, клапанами сброса давления ?


Клапана сброса давления сами как то управляюцца :D

Дык они разные есть автоматом на конкретное давление, а есть электрически - управляемые :D
ИМХО


Покажи мне электронно управляемый блоу-офф 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman-KRT



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 196

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Систему целесообразно применять для управления АТМОСФЕРНЫМ 4-х цилиндровым спортивным двигателем
это по ссылке, которую дал Рокс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Batman-KRT писал(а):
Систему целесообразно применять для управления АТМОСФЕРНЫМ 4-х цилиндровым спортивным двигателем
это по ссылке, которую дал Рокс...



турбовыми моторами тоже может упровлять январь.


компрессорным мотором хз никто не извращался так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxi(rpd)



Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 30
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Легко назову парочку недостатков мотека по сравнению с январем.
1) Мотек собран полностью на индустриальных компонентах. Повидимому такое понятие как зима в Австралии отсутствует по определению, поэтому никаких гарантий что мотек заведется при малейшей отрицательной температуре нет. Насколько я помню все кто ездили в кроссе на мотеках просто забирали ЭБУ в тепло, поскольку настроить холодные пуски там тоже проблематично запуск сводился к подключению и тасканию на веревке пока не остыл эбу. Январь собран на автомобильных комплектующих работа которых гарантированна в диапазоне +120 -40.
2) Дискретность управления форсунками на мотеке 10мкс на январе 6мкс - т.е. на январе возможно гораздо более точное управление по топливу.

Batman-KRT там и для турбо есть решения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxi(rpd) писал(а):
Легко назову парочку недостатков мотека по сравнению с январем.
1) Мотек собран полностью на индустриальных компонентах. Повидимому такое понятие как зима в Австралии отсутствует по определению, поэтому никаких гарантий что мотек заведется при малейшей отрицательной температуре нет. Насколько я помню все кто ездили в кроссе на мотеках просто забирали ЭБУ в тепло, поскольку настроить холодные пуски там тоже проблематично запуск сводился к подключению и тасканию на веревке пока не остыл эбу. Январь собран на автомобильных комплектующих работа которых гарантированна в диапазоне +120 -40.
2) Дискретность управления форсунками на мотеке 10мкс на январе 6мкс - т.е. на январе возможно гораздо более точное управление по топливу.




Batman-KRT там и для турбо есть решения.




ооо госпади ! это же сам Макси РПД !!! не верю своим глазам )))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда вопрос какой январь последний , и если 5.2 не последний то какой лучше взять (5.2 или "последний")?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А для 6 цилиндровых рядников есть январь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxi(rpd)



Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 30
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для 6 пока нет - но работаем над этим ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxi(rpd)



Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 30
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
Тогда вопрос какой январь последний , и если 5.2 не последний то какой лучше взять (5.2 или "последний")?

5.1 - 41(61) самый лучший и универсальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хелл и чего ты там готовишь к лету? Где твоя М3 и что будет с 320й?
А по таможне вопросов у меня нету, все уже порешал и заказал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxi(rpd) писал(а):
для 6 пока нет - но работаем над этим ;)

как вы над ним работаете и когда оно будет готово?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pokemon



Зарегистрирован: 13.03.2004
Сообщения: 410
Откуда: ЮВАО

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):
ЛешаGT писал(а):
интересно, мозги нормальные поставить не хватило сообразительности, на январе мля настраивают...




январь это высшая тема cool самое крутое что есть у тазоводов это январь 5.1 cool


Мля прям как аська))))) Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxi(rpd) писал(а):
Легко назову парочку недостатков мотека по сравнению с январем.
1) Мотек собран полностью на индустриальных компонентах. Повидимому такое понятие как зима в Австралии отсутствует по определению, поэтому никаких гарантий что мотек заведется при малейшей отрицательной температуре нет.

прошлую зиму все помнят да ? Так вот, насколько я помню Пупс (Ильдар на АУДИ 1.8т) вполне нормально отъездил.
С автозапуска правда, через раз заводилась ;)
у него Мотек Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxi(rpd) писал(а):
Легко назову парочку недостатков мотека по сравнению с январем.
1) Мотек собран полностью на индустриальных компонентах. Повидимому такое понятие как зима в Австралии отсутствует по определению, поэтому никаких гарантий что мотек заведется при малейшей отрицательной температуре нет. Насколько я помню все кто ездили в кроссе на мотеках просто забирали ЭБУ в тепло, поскольку настроить холодные пуски там тоже проблематично запуск сводился к подключению и тасканию на веревке пока не остыл эбу. Январь собран на автомобильных комплектующих работа которых гарантированна в диапазоне +120 -40.
2) Дискретность управления форсунками на мотеке 10мкс на январе 6мкс - т.е. на январе возможно гораздо более точное управление по топливу.

Batman-KRT там и для турбо есть решения.


Мля, ну как так может быть, что вещь за 3 копейки функционально лучше аналогичной вещи за 4к$?
Ну бред же!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем. Бывает так, что одни и теже вещи делаются по разной идеологии. Кому то надо на хлеб заработать, а кому то на особняк. Вот и цены разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 3:11 pm    Заголовок сообщения: телефоны ближайших турбаз Ответить с цитатой

Странно слышать,что в 15 лет это дико, а в 16 это уже нормально. не думаю,что за год происходит огромный скачек во всех системах организма. ты сама сказала сначала,что для каждого все по-разному

Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 7:15 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Strike писал(а):
парни? иоп, Вы че , склеротики все? нах цытат то по аол экрана..........заманался листать, портянка цитат, два слова в конце, типа сам дурак)

На 100% Согласен.
Братухи и Лёше выносим по предупреждению.
В след. раз бан за оверквотинг гарантирован. :?


класс...

за бессмысленное сообщение еще один +
осталось еще поприпираться с модератором здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxi(rpd) писал(а):
Легко назову парочку недостатков мотека по сравнению с январем.
1) Мотек собран полностью на индустриальных компонентах. Повидимому такое понятие как зима в Австралии отсутствует по определению, поэтому никаких гарантий что мотек заведется при малейшей отрицательной температуре нет. Насколько я помню все кто ездили в кроссе на мотеках просто забирали ЭБУ в тепло, поскольку настроить холодные пуски там тоже проблематично запуск сводился к подключению и тасканию на веревке пока не остыл эбу. Январь собран на автомобильных комплектующих работа которых гарантированна в диапазоне +120 -40.
2) Дискретность управления форсунками на мотеке 10мкс на январе 6мкс - т.е. на январе возможно гораздо более точное управление по топливу.

Batman-KRT там и для турбо есть решения.

Насколько я знаю индустриальный компоненты подрузумевают под собой температурный диапозон -40 +85, милитари -55 +125, соммерческий -20 +75, обычный 0 +70... если мотеки собранны на индустриальных компонентах, то им пофигу мороз. P.S. Каких производителей используете элементную базу в сборке мозгов? и что это у вас за температурный диапазон такой.. не соответствующий не одному госту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Batman-KRT



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 196

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxi(rpd) писал(а):


Batman-KRT там и для турбо есть решения.


ок, исходил из описания на сайте)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про температуру вообще бред, прошлую зиму в -30 на мотеке на двух разных машинах все заводилось с пол пинка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru