Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

!!!!!VTEC и аналоги в регламенте!!!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vulcano



Зарегистрирован: 20.01.2003
Сообщения: 260
Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 1:37 pm    Заголовок сообщения: Re: !!!!!VTEC и аналоги в регламенте!!!!! Ответить с цитатой

Logic писал(а):


Ты читать умеешь??? я про отнашение этих параметров! если одно на другое поделить, то коэфицент получится, по нему и делать классы! вот!


Вот тут маленькая загвоздка: получается, что все тюненые машины надо прогонять через весы и мощностной стенд?! :? И так каждый раз, после каждой переделки?!! Sad Накладно... Sad Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logic



Зарегистрирован: 27.09.2002
Сообщения: 1119
Откуда: Строгино

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 1:42 pm    Заголовок сообщения: Re: !!!!!VTEC и аналоги в регламенте!!!!! Ответить с цитатой

Vulcano писал(а):
Logic писал(а):


Ты читать умеешь??? я про отнашение этих параметров! если одно на другое поделить, то коэфицент получится, по нему и делать классы! вот!


Вот тут маленькая загвоздка: получается, что все тюненые машины надо прогонять через весы и мощностной стенд?! :? И так каждый раз, после каждой переделки?!! Sad Накладно... Sad Sad


исскуство требует жертв!
так интереснее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vulcano



Зарегистрирован: 20.01.2003
Сообщения: 260
Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 1:47 pm    Заголовок сообщения: Re: !!!!!VTEC и аналоги в регламенте!!!!! Ответить с цитатой

Logic писал(а):
Vulcano писал(а):
Logic писал(а):


Ты читать умеешь??? я про отнашение этих параметров! если одно на другое поделить, то коэфицент получится, по нему и делать классы! вот!


Вот тут маленькая загвоздка: получается, что все тюненые машины надо прогонять через весы и мощностной стенд?! :? И так каждый раз, после каждой переделки?!! Sad Накладно... Sad Sad


исскуство требует жертв!
так интереснее!


На ганджубас бабасов не останется!!! Rolling Eyes Smile Smile Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 2:46 pm    Заголовок сообщения: Re: !!!!!VTEC и аналоги в регламенте!!!!! Ответить с цитатой

Francos писал(а):
Сейчас организаторы склонны отменить любые ограничения на использование подобных систем.
До первого этапа чемпионата России осталось 1.5 месяца, следовательно у нас еще есть пара недель для обсуждения этого вопроса.
Поршу АРГУМЕНТИРОВАНО в ТЕРМИНАХ приводить доводы за или против введения коэффициэнта на VTEC и т.п.!!!
Окончательно этот пункт регламента будет написан по итогам обсуждений в этом топике!!!
Это не голосование, а обсуждение только пофессионально стороны вопроса.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ!!!!!
БЕЗ СПАМА!!!!!!
Решение зависит от Вас!!!!
Высказывайтесь!!!


Я не буду ничего тебе объяснять и высказыватся про VTEC.
Все уже давно всё обсосали, обмусолили и обсудили ЗДЕСЬ.

Всё это обсуждение коэф-ов на VTEC повторяется уже не первый раз.

Я помню как организаторы стирали одну тему за другой, и создавали новую тему типа: "Ну а теперь давайте уже серъезно, ещё раз обсудим коэффициенты. Высказывайтесь!"

Я лучше просто приведу лучшее объяснение которое я нашел здесь в архивах, от уважаемого мною автора.

Называется "разжевали и положили в рот".

(ОРГАНИЗАТОРЫ - вам на будущее, прежде чем изобретать здесь велосипед и заводить новое никому не нужное обсуждение - воспользуйтесь поиском, как это сделал я.)


Найдено в архивах конференции dragrace.ru:

http://www.dragrace.ru/phorum/viewtopic.php?p=30319&highlight=vtec#30319

Автор: Sensoric

Добавлено: Вс Ноя 10, 2002 4:02 pm

Заголовок сообщения: VTEC – Мифы и реальность.
--------------------------------------------------------------------------------
Написать эти разъяснения меня заставило отношение многих рейсеров к VTEC. Пообщавшись на вчерашних стартах, я понял, что это наиболее мистифицированная моторная технология. Некоторые, даже, всерьез говорили о необходимости введения поправочных коэффициентов к объему двигателя с технологией VTEC.
Далее следуют мои аргументы и разъяснения.

--------------------------------------------------------------------------------

Разъяснение 1. VTEC – не единственный.

На самом деле технология изменения фаз газораспределения является практически обязательный атрибутом всех современных моторов.

Haберите в любом поисковике: Название_машины variable valve
и получите фирменное наименование технологии.

Honda – VTEC - Variable Valve Timing and Lift Electronic Control

Toyota – VVTI - Variable Valve Timing with intelligence

BMW – VANOS - Variable Cam Timing

И. Т. Д.

Причем, в наиболее современных моторах, как вы видите, применяется не только изменение фаз газораспределения, но и более хитрые вещи. Как вам изменение формы и протяженности впускного тракта в зависимости от скорости машины?

ЧТО СЛЕДУЕТ: Изменением фаз газораспределения занимаются все. Почему нужно выделять и пенализировать только одну из технологий?

--------------------------------------------------------------------------------

Разъяснение 2. VTEC – зачем?

Производители автомобилей ставят перед собой задачу скрестить ужа с ежом. С одной стороны нужна экологически чистая и экономная машина, с другой стороны покупатели требуют мощности и динамических характеристик. Совместить эти несовместимые вещи мотористы и попытались с помощью изменения настроек двигателя.
До определенных оборотов (точка перехода) мотор имеет одни динамические характеристики. После точки – другие.
Философы могут предложит относиться к моторам с изменяемыми фазами газораспределения двояко:
1) Взяли хилый мотор и после достижения точки перехода его форсировали.
2) Взяли сильный мотор и задушили его до точки перехода.
Писатели автомобильных журналов придерживаются первого мнения “…машина еле тянула, но вот включился VTEC, она заревела и унеслась вдаль…”
Мотористы же, считают, что если мотор может в штатном режиме работать с той отдачей, с которой он работает за точкой входа, то это и есть его рабочие характеристики. А до нее он задушен.

ЧТО СЛЕДУЕТ: Если настроить точку перехода на 0 оборотов в минуту, то мотор потеряет экономичность и экологичность, и, может быть, станет хуже работать на низах, но превратится в “обычный” мотор без изменения фаз газораспределения. И на верхах будет работать как и работал раньше.

--------------------------------------------------------------------------------

Разъяснение 3. VTEC – как устроен?

На распределительном валу (cam-shaft) расположены толкатели клапанов. Когда вал крутится, толкатели, благодаря своей форме и размеру задают фазовые характеристики впускной и выпускной системы.
Если все сильно упростить, в моторах с переменными фазами рядом на валу расположены два толкателя разной формы. А вал может перемещаться по команде в продольном направлении. Соответственно над клапанами может оказаться или одна или другая группа толкателей.

ЧТО СЛЕДУЕТ: Изменение фаз газораспределения – это просто смена на лету с экономичного распредвала на боевой.

Вне темы: сейчас существуют системы не с двумя, а с несколькими группами толкателей, и уже объявлены моторы со сглаженным (continuous) переходом.
Но дальше всех пошла BMW. В ее новых моторах распредвалов не будет совсем. Каждый клапан будет управляться своим электромагнитным подъемником, которому компьютер будет отдавать команды.

--------------------------------------------------------------------------------

Разъяснение 4. VTEC – помогает ли он в drag racing?

Исходя из вышесказанного, механизм переменных фаз газораспределения – это подмена распредвала на определенных оборотах с экономичного на боевой. Обороты этой подмены достаточно низки. Поэтому на соревнованиях по ускорению на протяжении всей дистанции мотор крутится на оборотах, превышающих точку переключения. А значит, за время гонки VTEC ни разу не срабатывает. От начала до конца гонщик движется на одном и том же положении распредвала.

ЧТО СЛЕДУЕТ: VTEC не влияет на результаты drag racing

--------------------------------------------------------------------------------

Разъяснение 5. VTEC – зачем пенализировать?

Как я уже показал ранее, наличие переменных фаз газораспределения не является преимуществом для гонок на ускорение. Почему же моторы с надписью VTEC показывают явное преимущество среди атмосферных двигателей? Дело в том, что побеждает совсем не VTEC. Побеждают мотористы фирмы Honda. Кстати, и в мотоциклетных моторах, и в лодочных.
Да есть признанный лидер атмосферников. Плохо это или хорошо, каждый для себя решает сам. Но, мне кажется, если автомобиль не нарушает регламента соревнований, то он может участвовать.
Ведь не пенализируют же в F1 красненьких за то, что у них хороший пилот и хорошие машины.

ЧТО СЛЕДУЕТ: Выигрывает не VTEC (как одна из технологий переменных фаз), а атмосферные моторы Honda.



Надеюсь больше вопросов по поводу коэфициентов у уважаемых организаторов не возникнет.

Или придётся ставить валы VTEC-Killer, которые работают без VTEC'a и в#ебать всех в своём классе, чтобы всем стало ясно что такое VTEC. :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8O 8O 8O Вауууу,, Сева .......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
8O 8O 8O Вауууу,, Сева .......


Да что Сева... Это Sensoric написал, я же его просто процитировал.

Sensoric'у - RESPECT за такой опус!

P.S. Кстати, Alexxx, у тебя аватара не показывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коэф на на турбину не должен приводить к тому чтобы двигатели обьёмом меньше 2х литров попадали в анлим!!! а иначепросто народ перестанет приезжать на гонки с 1.8Т!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megane



Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщения: 78
Откуда: Москва, Юго-Западная

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
Да что Сева... Это Sensoric написал, я же его просто процитировал.

Sensoric'у - RESPECT за такой опус!


Ахренеть! Игорь плюс побыл в форуме только два месяца. И его уже нет здесь 3 месяца. А раз в неделю его здесь цитируют или обсуждают. Это культ личности!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

megane писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
Да что Сева... Это Sensoric написал, я же его просто процитировал.

Sensoric'у - RESPECT за такой опус!


Ахренеть! Игорь плюс побыл в форуме только два месяца. И его уже нет здесь 3 месяца. А раз в неделю его здесь цитируют или обсуждают. Это культ личности!!!!!!!!!!!!!!!


Просто он умнее многих здесь присутствующих, и много говорил по делу.
В том числе и о VTEC'е, на птичьем языке, как для дебилов, всё разжевал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OctaviaRaCe писал(а):
коэф на на турбину не должен приводить к тому чтобы двигатели обьёмом меньше 2х литров попадали в анлим!!! а иначепросто народ перестанет приезжать на гонки с 1.8Т!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:


А может 1.8т в монокласс? Smile уж больно их развелось немерянно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Logic



Зарегистрирован: 27.09.2002
Сообщения: 1119
Откуда: Строгино

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
OctaviaRaCe писал(а):
коэф на на турбину не должен приводить к тому чтобы двигатели обьёмом меньше 2х литров попадали в анлим!!! а иначепросто народ перестанет приезжать на гонки с 1.8Т!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:


А может 1.8т в монокласс? Smile уж больно их развелось немерянно...


Асю включчи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень очень очень странно что тема про ВТек опять всплыла.Я если честно был просто в шоке.Т.к. несколько месяцев назад на 3-4 страницы было обуждение этой темы лично в топике который я создал.
Помню как тов. боинг написал что отменит коэф итд(ссылку лень писать см.архивы).В принципе так все произошло ,щас опять какая то фигня.Что это? Провал в памяти, весеннее обострение?Или лишний повод поднять волну в спокойном море.Все это конечно заставляет задуматься об адекватности организаторов и составителей регламента.
Самое интересное что коэф на нитрос был отменен а коэф на втек был введен Laughing Получается что ставить например мокрый комплект который прибавляет по меньшей мере 100 сил до ввода коэф не дотягивает а вот движки с изменяемыми фазами с завода прибавляющие от 20-50 сил по соотношенис с 9-кой( Тазом) уже дотягивает до коэф-БРЕД.Хотя думаю что люди затеявшие вновь обсуждение преследуют какие то иные цели, разумеется вводить коэф на ВТек изначально бред, думаю они сами это понимают.
Обьяснять что то явно бемыссленно потому что очень многое уже сказано разжевано и положено в рот(см сообщение Севы ВТИ).
Будем надеяться что это временное помутнение которое пройдет скоро Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megane



Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщения: 78
Откуда: Москва, Юго-Западная

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
Просто он умнее многих здесь присутствующих, и много говорил по делу.
В том числе и о VTEC'е, на птичьем языке, как для дебилов, всё разжевал.

Что характерно, колчество дебилов и их вопросов от его активной деятельности совсем не убавелось. Он наверно поэтому ушел в форум GT-клуба. Между делом он больше всего писал против челенжа. Так что кто его счетает умным, должны по поводу челенжа задуматься а не быть дебилами вдвойне!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если завтро не будет мучать жуткий бадун, приеду в кубинку на харизме 1.8 турбированной, чуточек затюненной, я её выдел из окошка офиса, не катался на ней, но бывший хозяин обещает 220лс
на 5400, если Каренина сдержит обещание то погоняемся с её красным монстром 2.8 VR6, тут то всё и станет ясно Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GRT



Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 94
Откуда: Уфа, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 22, 2003 3:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё время ржал, читая этот бред, особенно эту " АдскУю БритВищу"....
Давно у вас не был , давно так не ржал, драйверши и драйверы, спасибо за расслабуху! :D :D :D
В автоспорте да, Коэф на турбу такой, НО, там и давление в 7 раз больше! стандартного ШИРПОТРЕБА, одни двиганы только за СОТНИ!!! и выше килобаксов...
Сравнили гепарда и трехногую черепаху, которой ногу отрезали, чтоб экология не сильно страдала.... Как мне один мой знакомый, бывший ПРОФИ кстати, сказал, "...даже стандартный Mitsu Lancer Evo VII с заводским движком - "мертвая!" машина 8O... Что бы она поехала! Sad , дешевле будет "двиган" за 45!!! килобаксов! купить при цене всей машины в 35! ... Движок стандартный, да и не только он - просто СЛАБ..." 8O И вы на них ТАКИЕ Коэф из профессионального автоспорта?!!! Движок за 500 баксов-это тюнинг?! Нет! :D Это детский сад...! Sad
Посоветались бы со спортсменами, только грамотными и ОПЫТНЫМИ, а то слышали звон да, не знаете где он...
PS. Маленько не в тему, можно? По поводу "стрит челенджа"..., безопаснее для окружающих будет устраивать "гонки" с крыши высоток вниз напр., или поиграйте где-нить на полигоне в "войну" с автоматами с боевыми патронами и посмотрите, что вам -воевавшие- на это скажут. Twisted Evil
Кстати, машины тоже являются "средствами повышенной опасности для окружающих" по определению ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRT



Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 94
Откуда: Уфа, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 22, 2003 4:20 am    Заголовок сообщения: Re: !!!!!VTEC и аналоги в регламенте!!!!! Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
Я лучше просто приведу лучшее объяснение которое я нашел здесь в архивах, от уважаемого мною автора.
Называется "разжевали и положили в рот".
(ОРГАНИЗАТОРЫ - вам на будущее, прежде чем изобретать здесь велосипед и заводить новое никому не нужное обсуждение - воспользуйтесь поиском, как это сделал я.)
Найдено в архивах конференции dragrace.ru:
http://www.dragrace.ru/phorum/viewtopic.php?p=30319&highlight=vtec#30319
[b]Автор: Sensoric
Добавлено: Вс Ноя 10, 2002 4:02 pm
Заголовок сообщения: VTEC – Мифы и реальность.
--------------------------------------------------------------------------------
Написать эти разъяснения меня заставило отношение многих рейсеров к VTEC. Пообщавшись на вчерашних стартах, я понял, что это наиболее мистифицированная моторная технология. Некоторые, даже, всерьез говорили о необходимости введения поправочных коэффициентов к объему двигателя с технологией VTEC.
Далее следуют мои аргументы и разъяснения.
--------------------------------------------------------------------------------
Разъяснение 1. VTEC – не единственный.
.....
....


Хотелось бы процитировать другого, пожалуйста, не сочтите за флуд Embarassed ... :

BigCat писал(а):
Sensoric писал(а):
1) Взяли хилый мотор и после достижения точки перехода его форсировали.
2) Взяли сильный мотор и задушили его до точки перехода.
НЕТ... Не бывает такого... хилый форсировали... мощный задушили... именно разные настройки... работа втэка это не только пресловутые кулачки... это много чего еще...
Sensoric писал(а):
Мотористы же, считают, что если мотор может в штатном режиме работать с той отдачей, с которой он работает за точкой входа, то это и есть его рабочие характеристики. А до нее он задушен

Нет смысла сильно поднимать клапан на малых оборотах... только хуже будет... ни что не задушено... просто мотор представляет собой достаточно универсальный агрегат для различной эксплуатации... Возьми пример Б16 или Б18 мотора... Они и внизу тянут... и вверху... и можно экономично ехать и сжечь до 15-17 литров в моторе объемом 1.6 литра... момент есть хороший на всем диапозоне оборотов... разные настройки... не только кулачков... всего мотора...к примеру на трассе хабаровск владивосток мы несемся со скоростью 170-180... если мы это делаем когда втэк включен то сжигаем примерно 12 литров на сотку, если ставим стандартный комп и отодвигаем втэк, то сжигаем меньше десятки... вот такие пироги... можно всяко настроить мотор... есть же еще и экономичный втэк... который вообще при опр. условиях закрывает один клапан... для экономии... и дело не в том, что хотели задушить мотор...так вот настроили... есть системы работающие в обе стороны... есть второе поколение втэка... вообще все как надо делает...
Sensoric писал(а):
VTEC не влияет на результаты drag racing

и что, много у вас не втэковских хонд в лидерах? если бы мотор строился исключительно под драг, то возможно и можно было это сказать... но здесь соревнования дорожных машин )) и езда на безвтэковских горбатых валах доставила бы массу удовольствия ))
И VTEC влияет на результат... т.к. позволяет мотору реализовать максимум возможностей во всем диапозоне оборотов...

Есть взрослые люди оказывается, жаль, еще дальше на востоке чем я, живут... :D
Так что там по Коэф? Question :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRT



Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 94
Откуда: Уфа, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 22, 2003 4:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRT писал(а):
Всё время ржал, читая этот бред, особенно .... [/color]


О! Тута не ржать по поводу Коэф оказывается надо 8O ... Тут БАБКИ!!! аж 120 000 рубчиков,см.
"22 ФЕВРАЛЯ 2003 года 13:00 - СУПЕРФИНАЛ ГОНОК В КУБИНКЕ!!!
ЧЕСТВОВАТЬ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КУБИНКИ МЫ БУДЕМ ВЕЧЕРОМ в 22:00 в клубе "КО-КО"!!!

Российская Федерация Дрэг Рэйсинга, Лада-Фаворит и радио Динамит FM, проводят ФИНАЛ
ЗИМНЕГО ЧЕМПИОНАТА ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ и
закрывают ЗИМНИЙ СЕЗОН 2002-2003 ГОДА! Призовой фонд 120000 руб
..."

Теперь понимаю ... с его высказываниями Sad Embarassed
HellRazor писал(а):
Я считаю что смысла вводить коэфф на ВТЭК и аналоги не нужно это глупи и ни Где в Мире не используется!! Да и любая машине не оборудованая этими сестемами может стать гораздо злее поставив горбатые валы!! Так что думаю вопрос надо закрыть!!
А вот коэфф на Турбу я бы поднял до 1.8 как везде в Мире ( пора уже переходить на другой уровень) , и на нитру на сухую 1.5 сделать , а на мокрую и другие 2.0!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2003 1:38 pm    Заголовок сообщения: Re: !!!!!VTEC и аналоги в регламенте!!!!! Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
VTEC не влияет на результаты drag racing

Цитата:
и что, много у вас не втэковских хонд в лидерах? если бы мотор строился исключительно под драг, то возможно и можно было это сказать... но здесь соревнования дорожных машин )) и езда на безвтэковских горбатых валах доставила бмассу удовольствия ))
И VTEC влияет на результат... т.к. позволяет мотору реализовать максимум возможностей во всем диапозоне оборотов...


Цитата:
Есть взрослые люди оказывается, жаль, еще дальше на востоке чем я, живут... :D
Так что там по Коэф? Question :!:


Хаха.
Так ведь разработки VVT-i, Double Vanos, Mi-VTEC, и так далее - аналогично, позволяют мотору реализовать максимум возможностей во всем диапозоне оборотов...

Так давайте на них тоже коэф. введём, если пошла такая пьянка?
Я не против коэф. на VTEC, но тогда получается, что только к HOND-вскому VTEC'у такое предвзятое отношение.
А на аналогичные системы других производителей получается закрываем глаза.

Кстати нормальные люди стартуют на VTEC'овских моторах тысяч с 4-5, прямо перед моментом когда уже включаются кулачки с другим , "боевым" профилем. Чтобы грамотно проехать по прямой, нужно вообще не "вылезать из VTEC'a", то есть ниже 5000 оборотов не опускаться при переключении.
Поэтому "экономичный" профиль кулачков при гонке по прямой вообще не участвует. Сразу стартуешь с "боевого" профиля.

Если просто поставить горбатые валы, которые без VTEC'a, ты будешь также стартовать с 5000 оборотов, перед пиком крутящего момента, чтобы выдать всю мощь "горбатого" вала.

Так какого хрена, просто на горбатый вал без VTEC'a коэф. не вводится, а на обычный VTEC'овский вал хотят ввести?

Ведь всё равно же, оба они, дают при гонке по прямой, одно и тоже.

Цитата:

и что, много у вас не втэковских хонд в лидерах?


Вчера в кубинке в финале ни одной Хонды в лидерах не видел.
В полуфинале Civic VTI надрала восьмёрка.
Еще вопросы есть?

Кстати у соревнующихся могут ТАЗов легко стоять турбины, никто их не проверяет, и под капот не смотрит.
А ездят они все в классе SL, типа у всех атмосферники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
megane



Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщения: 78
Откуда: Москва, Юго-Западная

СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2003 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за коэфицент 1.2 для VTEC. Так будет чесно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2003 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

megane писал(а):
Я за коэфицент 1.2 для VTEC. Так будет чесно.


А на остальные системы других авто-производителей?
На них закрыть глаза будет честно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru