Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Francos Гость
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2003 10:47 am Заголовок сообщения: !!!!!VTEC и аналоги в регламенте!!!!! |
|
|
Сейчас организаторы склонны отменить любые ограничения на использование подобных систем.
До первого этапа чемпионата России осталось 1.5 месяца, следовательно у нас еще есть пара недель для обсуждения этого вопроса.
Поршу АРГУМЕНТИРОВАНО в ТЕРМИНАХ приводить доводы за или против введения коэффициэнта на VTEC и т.п.!!!
Окончательно этот пункт регламента будет написан по итогам обсуждений в этом топике!!!
Это не голосование, а обсуждение только пофессионально стороны вопроса.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ!!!!!
БЕЗ СПАМА!!!!!!
Решение зависит от Вас!!!!
Высказывайтесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logic
Зарегистрирован: 27.09.2002 Сообщения: 1119 Откуда: Строгино
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2003 11:25 am Заголовок сообщения: Re: !!!!!VTEC и аналоги в регламенте!!!!! |
|
|
SCHUMACHER писал(а): | Francos писал(а): | Сейчас организаторы склонны отменить любые ограничения на использование подобных систем.
До первого этапа чемпионата России осталось 1.5 месяца, следовательно у нас еще есть пара недель для обсуждения этого вопроса.
Поршу АРГУМЕНТИРОВАНО в ТЕРМИНАХ приводить доводы за или против введения коэффициэнта на VTEC и т.п.!!!
Окончательно этот пункт регламента будет написан по итогам обсуждений в этом топике!!!
Это не голосование, а обсуждение только пофессионально стороны вопроса.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ!!!!!
БЕЗ СПАМА!!!!!!
Решение зависит от Вас!!!!
Высказывайтесь!!! |
Я считаю что не надо вводить ни каких кооффициэнтов, так как VTEC на Хонде, VANOS на БМВ, VVT-i на Тойоте не являются дополнительным оборудованием, а идут в стандарте с завода. |
Ага! турбина она тоже с завода идёт!
коэфициент нужен, но не такой зверский! нужно классы разделять но отнашению Л.с./Масса или Момент/масса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2003 11:49 am Заголовок сообщения: Re: !!!!!VTEC и аналоги в регламенте!!!!! |
|
|
SCHUMACHER писал(а): | Francos писал(а): | Сейчас организаторы склонны отменить любые ограничения на использование подобных систем.
До первого этапа чемпионата России осталось 1.5 месяца, следовательно у нас еще есть пара недель для обсуждения этого вопроса.
Поршу АРГУМЕНТИРОВАНО в ТЕРМИНАХ приводить доводы за или против введения коэффициэнта на VTEC и т.п.!!!
Окончательно этот пункт регламента будет написан по итогам обсуждений в этом топике!!!
Это не голосование, а обсуждение только пофессионально стороны вопроса.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ!!!!!
БЕЗ СПАМА!!!!!!
Решение зависит от Вас!!!!
Высказывайтесь!!! |
Я считаю что не надо вводить ни каких кооффициэнтов, так как VTEC на Хонде, VANOS на БМВ, VVT-i на Тойоте не являются дополнительным оборудованием, а идут в стандарте с завода. |
Если незнаешь то не пиши!! Ванос у БМВ это обсолютно не то что ВТЭК у Хонды или МИВЭК у МИтцу , Ванос в отличии от ВТЭК не добавляет мощности он просто оптимизирует ее то есть позволяет 90 % мощности и момента двигателя достигать при 2200 об/мин!! А у ВТЭК и некоторых Аналогов при включинее ВТЭК происходит подмена одного ряда кулачков на другой с более задранной характеристикой отсюда прибавка мощности! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vulcano
Зарегистрирован: 20.01.2003 Сообщения: 260 Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2003 11:53 am Заголовок сообщения: Re: !!!!!VTEC и аналоги в регламенте!!!!! |
|
|
HellRazor писал(а): | SCHUMACHER писал(а): | Francos писал(а): | Сейчас организаторы склонны отменить любые ограничения на использование подобных систем.
До первого этапа чемпионата России осталось 1.5 месяца, следовательно у нас еще есть пара недель для обсуждения этого вопроса.
Поршу АРГУМЕНТИРОВАНО в ТЕРМИНАХ приводить доводы за или против введения коэффициэнта на VTEC и т.п.!!!
Окончательно этот пункт регламента будет написан по итогам обсуждений в этом топике!!!
Это не голосование, а обсуждение только пофессионально стороны вопроса.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ!!!!!
БЕЗ СПАМА!!!!!!
Решение зависит от Вас!!!!
Высказывайтесь!!! |
Я считаю что не надо вводить ни каких кооффициэнтов, так как VTEC на Хонде, VANOS на БМВ, VVT-i на Тойоте не являются дополнительным оборудованием, а идут в стандарте с завода. |
Если незнаешь то не пиши!! Ванос у БМВ это обсолютно не то что ВТЭК у Хонды или МИВЭК у МИтцу , Ванос в отличии от ВТЭК не добавляет мощности он просто оптимизирует ее то есть позволяет 90 % мощности и момента двигателя достигать при 2200 об/мин!! А у ВТЭК и некоторых Аналогов при включинее ВТЭК происходит подмена одного ряда кулачков на другой с более задранной характеристикой отсюда прибавка мощности! |
Смысла нет вводить какой либо коэфф, по сути своей, когда тюнишь машинку и ставишь спортивный (горбатый) вал, увеличиваешь мощность, но за это коэфф не прибавляют?!!! Тоже самое и ВТЫК!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2003 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я считаю что смысла вводить коэфф на ВТЭК и аналоги не нужно это глупи и ни Где в Мире не используется!! Да и любая машине не оборудованая этими сестемами может стать гораздо злее поставив горбатые валы!! Так что думаю вопрос надо закрыть!!
А вот коэфф на Турбу я бы поднял до 1.8 как везде в Мире ( пора уже переходить на другой уровень) , и на нитру на сухую 1.5 сделать , а на мокрую и другие 2.0!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vulcano
Зарегистрирован: 20.01.2003 Сообщения: 260 Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2003 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Я считаю что смысла вводить коэфф на ВТЭК и аналоги не нужно это глупи и ни Где в Мире не используется!! Да и любая машине не оборудованая этими сестемами может стать гораздо злее поставив горбатые валы!! Так что думаю вопрос надо закрыть!!
А вот коэфф на Турбу я бы поднял до 1.8 как везде в Мире ( пора уже переходить на другой уровень) , и на нитру на сухую 1.5 сделать , а на мокрую и другие 2.0!! |
А почему тогда на нагнетатель механический, коэфф меньше чем на турбу, хотя он по характеристике злее??!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2003 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vulcano писал(а): | HellRazor писал(а): | Я считаю что смысла вводить коэфф на ВТЭК и аналоги не нужно это глупи и ни Где в Мире не используется!! Да и любая машине не оборудованая этими сестемами может стать гораздо злее поставив горбатые валы!! Так что думаю вопрос надо закрыть!!
А вот коэфф на Турбу я бы поднял до 1.8 как везде в Мире ( пора уже переходить на другой уровень) , и на нитру на сухую 1.5 сделать , а на мокрую и другие 2.0!! |
А почему тогда на нагнетатель механический, коэфф меньше чем на турбу, хотя он по характеристике злее??!! |
Не ну нагнетатель приравнивается к Турбе значит и коэфф на нагнитатель будет тоже 1.8! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2003 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vulcano писал(а): | HellRazor писал(а): | Я считаю что смысла вводить коэфф на ВТЭК и аналоги не нужно это глупи и ни Где в Мире не используется!! Да и любая машине не оборудованая этими сестемами может стать гораздо злее поставив горбатые валы!! Так что думаю вопрос надо закрыть!!
А вот коэфф на Турбу я бы поднял до 1.8 как везде в Мире ( пора уже переходить на другой уровень) , и на нитру на сухую 1.5 сделать , а на мокрую и другие 2.0!! |
А почему тогда на нагнетатель механический, коэфф меньше чем на турбу, хотя он по характеристике злее??!! |
А ты много нагнетателей видел? Кроме G60 и G40 у нас и нагнетателей то нет, а они далеко не так злы как хотелось бы!
Коэф. на втек это бред, как уже правильно было замеченно, можно поставить валы позлее и получить гораздо больший эффект и это никто не заметит! Будем считать, что при покупке авто с втеком люди берут машины с тюниными валами!
Коэф. на нитрос должен быть 1.3 на сухую и 1.8 на мокрую, а для распределённого впрыска 2.0! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vulcano
Зарегистрирован: 20.01.2003 Сообщения: 260 Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2003 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Vulcano писал(а): | HellRazor писал(а): | Я считаю что смысла вводить коэфф на ВТЭК и аналоги не нужно это глупи и ни Где в Мире не используется!! Да и любая машине не оборудованая этими сестемами может стать гораздо злее поставив горбатые валы!! Так что думаю вопрос надо закрыть!!
А вот коэфф на Турбу я бы поднял до 1.8 как везде в Мире ( пора уже переходить на другой уровень) , и на нитру на сухую 1.5 сделать , а на мокрую и другие 2.0!! |
А почему тогда на нагнетатель механический, коэфф меньше чем на турбу, хотя он по характеристике злее??!! |
Не ну нагнетатель приравнивается к Турбе значит и коэфф на нагнитатель будет тоже 1.8! |
Приравнивать нагнетатель к турбе неправильно!!! Нагнетатель работает с самых низов, по всему диапазону оборотов, а турба врубается ближе к высоким... (это самый распространенный вариант турбы..) Вот и получается, что машинка с турбой на средних оборотах едет практически точно также, как и без нее...
И потом: 1,8 турбо, сразу попадает с таким коэфф в другой класс!!! А там ему уже делать особо нечего...
Короче: турбе хватит коэфф 1,3!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Katafalk
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 219 Откуда: Москва, ЦАО, Проспект Мира
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2003 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
считаю что на vtek вносить коэффициент не надо, т.к. двигатели с vtek бывает разным например двух вальным и одновальным неговоря уж о валах, которые ставятся, а потому машины с одинаковыми двигалеми но разными системами могут иметь разницу минимум в 30 сил. Так например у меня стоит (открою тайну) практически постоянный vtek режим с 2-шки (так называемый Power Styler это делается только в Штатах откуда и пришла голова на движок ) оборотов но на большинстве двигателей vtek включается с 4-х 5-ти а иногда и с 6-и оборотов, а потому машины с одинаковым весом и литражём двигателя с vtek будут очень неравны.
и вообще что такое vtek? vtek это: система электронного контроля газораспределения, так же как инжектор: электронная система впрыска топлива, может ещё будем ставить в разные классы инжектор и карбюратор ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2003 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vulcano писал(а): | HellRazor писал(а): | Vulcano писал(а): | HellRazor писал(а): | Я считаю что смысла вводить коэфф на ВТЭК и аналоги не нужно это глупи и ни Где в Мире не используется!! Да и любая машине не оборудованая этими сестемами может стать гораздо злее поставив горбатые валы!! Так что думаю вопрос надо закрыть!!
А вот коэфф на Турбу я бы поднял до 1.8 как везде в Мире ( пора уже переходить на другой уровень) , и на нитру на сухую 1.5 сделать , а на мокрую и другие 2.0!! |
А почему тогда на нагнетатель механический, коэфф меньше чем на турбу, хотя он по характеристике злее??!! |
Не ну нагнетатель приравнивается к Турбе значит и коэфф на нагнитатель будет тоже 1.8! |
Приравнивать нагнетатель к турбе неправильно!!! Нагнетатель работает с самых низов, по всему диапазону оборотов, а турба врубается ближе к высоким... (это самый распространенный вариант турбы..) Вот и получается, что машинка с турбой на средних оборотах едет практически точно также, как и без нее...
И потом: 1,8 турбо, сразу попадает с таким коэфф в другой класс!!! А там ему уже делать особо нечего...
Короче: турбе хватит коэфф 1,3!! |
Представть что тебе скажут если ты на Европейском чемпионате подойдешь и скажешь , почему у вас на турбу такой коэфф. моторам 1.8 Т в этом классе делать нечего ???
КОроче вывод либо тюнингуй или неезди вот и все!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2003 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем облагать коэфф. возможность автопроизводителя делать моторы чуть мощнее чем у конкурентов.
Вы в курсах, что например Хонды оснащенные ВТЕКом стоят на 3-4 тыс. $ дороже авто других марок с таким же рабочим объемом!! (речь идет о новых авто). Отсюда можно сделать вывод, что за эту разницу ты получаешь тюнненый с завода мотор.
Т.е. существует выбор взять машину без ВТЕКа (ил аналог. систем) и за 3-4 тыс.$ поднять её мощьность либо взять машину со ВТЕКом за теже деньги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Driversha
Зарегистрирован: 04.06.2002 Сообщения: 1484 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2003 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коэффициенту на VTEC и аналоги - однозначно доззззвиданья!!!!!!!!!!
На турбо 1.8, а на закись сухую -1.5, мокрую - 1.8!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vulcano
Зарегистрирован: 20.01.2003 Сообщения: 260 Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2003 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): |
Представть что тебе скажут если ты на Европейском чемпионате подойдешь и скажешь , почему у вас на турбу такой коэфф. моторам 1.8 Т в этом классе делать нечего ???
КОроче вывод либо тюнингуй или неезди вот и все!!! |
Ага!!! Как не тюнь 1,8Т Ну нечего ему ловить у 3000 тюненой и даже не турбированной! К примеру митсубиси... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2003 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SCHUMACHER писал(а): | Driversha писал(а): | Коэффициенту на VTEC и аналоги - однозначно доззззвиданья!!!!!!!!!!
На турбо 1.8, а на закись сухую -1.5, мокрую - 1.8!!! |
Какой 1.8 на турбу, движок 1.8Т мощнее простого 1.8 всего на 25 лошадей, а вы на него такой коэффициент вводите не серьёзно |
Ага это ты иди Валере скажи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Katafalk
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 219 Откуда: Москва, ЦАО, Проспект Мира
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2003 12:52 pm Заголовок сообщения: Re: !!!!!VTEC и аналоги в регламенте!!!!! |
|
|
Logic писал(а): | SCHUMACHER писал(а): | Francos писал(а): | Сейчас организаторы склонны отменить любые ограничения на использование подобных систем.
До первого этапа чемпионата России осталось 1.5 месяца, следовательно у нас еще есть пара недель для обсуждения этого вопроса.
Поршу АРГУМЕНТИРОВАНО в ТЕРМИНАХ приводить доводы за или против введения коэффициэнта на VTEC и т.п.!!!
Окончательно этот пункт регламента будет написан по итогам обсуждений в этом топике!!!
Это не голосование, а обсуждение только пофессионально стороны вопроса.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ!!!!!
БЕЗ СПАМА!!!!!!
Решение зависит от Вас!!!!
Высказывайтесь!!! |
Я считаю что не надо вводить ни каких кооффициэнтов, так как VTEC на Хонде, VANOS на БМВ, VVT-i на Тойоте не являются дополнительным оборудованием, а идут в стандарте с завода. |
Ага! турбина она тоже с завода идёт!
коэфициент нужен, но не такой зверский! нужно классы разделять но отнашению Л.с./Масса или Момент/масса! |
Масса??? очень инетерсно мне на своей пластиковой машинке с массой в 700 кг с окой гоняться ? я согласен если ока будет такая:
http://www.okatuning.com.ru/oka-w-air-.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2003 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vulcano писал(а): | HellRazor писал(а): |
Представть что тебе скажут если ты на Европейском чемпионате подойдешь и скажешь , почему у вас на турбу такой коэфф. моторам 1.8 Т в этом классе делать нечего ???
КОроче вывод либо тюнингуй или неезди вот и все!!! |
Ага!!! Как не тюнь 1,8Т Ну нечего ему ловить у 3000 тюненой и даже не турбированной! К примеру митсубиси... |
Опять же можно послать к Валере ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Katafalk
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 219 Откуда: Москва, ЦАО, Проспект Мира
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2003 1:01 pm Заголовок сообщения: Re: !!!!!VTEC и аналоги в регламенте!!!!! |
|
|
SCHUMACHER писал(а): | Katafalk писал(а): | Logic писал(а): | SCHUMACHER писал(а): | Francos писал(а): | Сейчас организаторы склонны отменить любые ограничения на использование подобных систем.
До первого этапа чемпионата России осталось 1.5 месяца, следовательно у нас еще есть пара недель для обсуждения этого вопроса.
Поршу АРГУМЕНТИРОВАНО в ТЕРМИНАХ приводить доводы за или против введения коэффициэнта на VTEC и т.п.!!!
Окончательно этот пункт регламента будет написан по итогам обсуждений в этом топике!!!
Это не голосование, а обсуждение только пофессионально стороны вопроса.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ!!!!!
БЕЗ СПАМА!!!!!!
Решение зависит от Вас!!!!
Высказывайтесь!!! |
Я считаю что не надо вводить ни каких кооффициэнтов, так как VTEC на Хонде, VANOS на БМВ, VVT-i на Тойоте не являются дополнительным оборудованием, а идут в стандарте с завода. |
Ага! турбина она тоже с завода идёт!
коэфициент нужен, но не такой зверский! нужно классы разделять но отнашению Л.с./Масса или Момент/масса! |
Масса??? очень инетерсно мне на своей пластиковой машинке с массой в 700 кг с окой гоняться ? я согласен если ока будет такая:
http://www.okatuning.com.ru/oka-w-air-.htm |
Может лучше с этой попробуешь http://www.okatuning.com.ru/oka-w-v8-.htm |
вообще без комментариев просто процитирую вместо мерседеса читать ока v8
8.Гоночный бизнисмен.
Тачка - MB e500 Brabus
Рожа - никогда не видно за тонировкой, говорят в пиджаке от Армани.
Как: Нажать тапку в пол и уйти на вторую околоземную орбиту, где и остаться, удивляя астрономов....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vulcano
Зарегистрирован: 20.01.2003 Сообщения: 260 Откуда: Питер-рейсер," А мне пох... "
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2003 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Vulcano писал(а): | HellRazor писал(а): |
Представть что тебе скажут если ты на Европейском чемпионате подойдешь и скажешь , почему у вас на турбу такой коэфф. моторам 1.8 Т в этом классе делать нечего ???
КОроче вывод либо тюнингуй или неезди вот и все!!! |
Ага!!! Как не тюнь 1,8Т Ну нечего ему ловить у 3000 тюненой и даже не турбированной! К примеру митсубиси... |
Опять же можно послать к Валере ! |
Хорошо... Вы хотите сказать, что тюненый трех литровый мотор, сольет тюненому 1,8 турбе?!!!!! Ню ню... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logic
Зарегистрирован: 27.09.2002 Сообщения: 1119 Откуда: Строгино
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2003 1:28 pm Заголовок сообщения: Re: !!!!!VTEC и аналоги в регламенте!!!!! |
|
|
Katafalk писал(а): | Logic писал(а): | SCHUMACHER писал(а): | Francos писал(а): | Сейчас организаторы склонны отменить любые ограничения на использование подобных систем.
До первого этапа чемпионата России осталось 1.5 месяца, следовательно у нас еще есть пара недель для обсуждения этого вопроса.
Поршу АРГУМЕНТИРОВАНО в ТЕРМИНАХ приводить доводы за или против введения коэффициэнта на VTEC и т.п.!!!
Окончательно этот пункт регламента будет написан по итогам обсуждений в этом топике!!!
Это не голосование, а обсуждение только пофессионально стороны вопроса.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ!!!!!
БЕЗ СПАМА!!!!!!
Решение зависит от Вас!!!!
Высказывайтесь!!! |
Я считаю что не надо вводить ни каких кооффициэнтов, так как VTEC на Хонде, VANOS на БМВ, VVT-i на Тойоте не являются дополнительным оборудованием, а идут в стандарте с завода. |
Ага! турбина она тоже с завода идёт!
коэфициент нужен, но не такой зверский! нужно классы разделять но отнашению Л.с./Масса или Момент/масса! |
Масса??? очень инетерсно мне на своей пластиковой машинке с массой в 700 кг с окой гоняться ? я согласен если ока будет такая:
http://www.okatuning.com.ru/oka-w-air-.htm |
Ты читать умеешь??? я про отнашение этих параметров! если одно на другое поделить, то коэфицент получится, по нему и делать классы! вот! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|