Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кулачковая коробка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Прибалтийская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sibiryak



Зарегистрирован: 15.02.2003
Сообщения: 125
Откуда: СВАО (Из Иркутска)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2003 9:11 pm    Заголовок сообщения: Кулачковая коробка Ответить с цитатой

Есть вопросик.

У вас на гонках есть машины с вышеозначенным девайсом. Если есть такие, то подскажите, как машина ведет себя в городе (удобно/неудобно ездить, надежность). На сколько возрастает скорость прохождения 402 м?
И с какой мощности имеет смысл заряжать машину таким девайсом (400, 500, ..., n л/с?)?
Кстати, к ней скорее всего в 99,999% ставится керамическое сцепление, те же вопросы и к нему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2003 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кулачковая коробка позволяет переключать передачи быстрее, а металло-керамическое сцепление передает гораздо больший крутящий момент чем обычное. также его тяжело подпалить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Drifter



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 56
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2003 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулачковая коробка для городской езды подходит примерно так же, как и АКПП с гидротрансформатором для кольцевых авто. Стоимость кулачковой КПП для Мицу ЭВО, например, начинается от 15.000$. Время на драге больше зависит от подготовки мотора, чем от КПП. При большой мощности и малом весе авто (>500hp<1200kg) время на переключение обычной синхронизированной КПП становиться большим, в этом смысле кулачковая КПП снижает его на 1-1.5сек на 402м. Кулачковая КПП имеет намного меньший ресурс по сравнению с обычной синхронизированной РКПП и бОльший шум в движении. Кроме того, любая неточность попадания по оборотам при переключении ведет к сильным рывкам трансмисии, что не продляет им жизнь.



Ну как, ты еще хочешь кулачковую КПП? Laughing



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baal-SR



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 38
Откуда: САО Конаково

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2003 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато можно врубать скорость прямо без сцепления, только нужно посильнее и порезче на рычаг надавить cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lyss



Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 25
Откуда: 0-60mph 4.86s Kadett

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 2:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Металокерамическое сцепление в городе подходит еще меньше кулачковой коробки Smile При большом навыке ездить можно, но горит капитально - приходится жечь, чтобы двигаться не рывками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address MSN Messenger
Petrovich



Зарегистрирован: 09.12.2002
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2003 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bulldozer писал(а):
Кулачковая коробка для городской езды подходит примерно так же, как и АКПП с гидротрансформатором для кольцевых авто. Стоимость кулачковой КПП для Мицу ЭВО, например, начинается от 15.000$. Время на драге больше зависит от подготовки мотора, чем от КПП. При большой мощности и малом весе авто (>500hp<1200kg) время на переключение обычной синхронизированной КПП становиться большим, в этом смысле кулачковая КПП снижает его на 1-1.5сек на 402м. Кулачковая КПП имеет намного меньший ресурс по сравнению с обычной синхронизированной РКПП и бОльший шум в движении. Кроме того, любая неточность попадания по оборотам при переключении ведет к сильным рывкам трансмисии, что не продляет им жизнь.



Ну как, ты еще хочешь кулачковую КПП? Laughing






Кулачковая необязательно прямозубая Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAESAR



Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 112
Откуда: Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2003 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну-ну... Где это ты видел кулачковую кривозубую?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Смертник



Зарегистрирован: 07.09.2004
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2004 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://toprpm.com/images/design/media_icon.gif
открой по ссылке скачай видео 8мб и посмотри как работает улачковая коробка , меня этот треск оч раздражает Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Прибалтийская Лига Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru