Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Фью Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЛешаGT писал(а): | Фью писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | С виду это самое худшее гомно.
Но дело тут такое ... в топовой версии поставлялись с моторами в 140 (ну или около того) сил. На заднем приводе с блокой в стоке, именно поэтому использовалась как дешёвый дрифткар, который впринципе и тюнить не надо, чтобы учицо ездить, но и утюнячить её можно при желании.
помойму так ... |
в Хачироку стоит мотор 4A-GE есть версии как с дроселями ( 165 л.с) так и без ( 130л.с)
Зы...знакомый недавно купил как раз-Жор ты ее у нас видел-белая.
У него без дроселей..пока =) |
165 сил уже в более свежих левинах, в хачироку такой версии 4аге не было никогда, максимум 140 сил по моему или 135 |
Лешь, ну люди купили хачироку...на берегу у нас ездят, их слова про 4a-ge не мои же фантазии.
У них - 130 л.с без дроселей мотор.. Кстати, читал статю про дрифт-да и тут кто то кидал ссылку на белую хачироку-так везде идет надпись-типа..165 л.с хъватает для дрифта и т.д |
|
Вернуться к началу |
|
|
МЭЙ
Зарегистрирован: 02.07.2004 Сообщения: 1954 Откуда: Град Столичный
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЛешаGT писал(а): | Фью писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | С виду это самое худшее гомно.
Но дело тут такое ... в топовой версии поставлялись с моторами в 140 (ну или около того) сил. На заднем приводе с блокой в стоке, именно поэтому использовалась как дешёвый дрифткар, который впринципе и тюнить не надо, чтобы учицо ездить, но и утюнячить её можно при желании.
помойму так ... |
в Хачироку стоит мотор 4A-GE есть версии как с дроселями ( 165 л.с) так и без ( 130л.с)
Зы...знакомый недавно купил как раз-Жор ты ее у нас видел-белая.
У него без дроселей..пока =) |
165 сил уже в более свежих левинах, в хачироку такой версии 4аге не было никогда, максимум 140 сил по моему или 135 | 165 сил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
МЭЙ писал(а): | ЛешаGT писал(а): | Фью писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | С виду это самое худшее гомно.
Но дело тут такое ... в топовой версии поставлялись с моторами в 140 (ну или около того) сил. На заднем приводе с блокой в стоке, именно поэтому использовалась как дешёвый дрифткар, который впринципе и тюнить не надо, чтобы учицо ездить, но и утюнячить её можно при желании.
помойму так ... |
в Хачироку стоит мотор 4A-GE есть версии как с дроселями ( 165 л.с) так и без ( 130л.с)
Зы...знакомый недавно купил как раз-Жор ты ее у нас видел-белая.
У него без дроселей..пока =) |
165 сил уже в более свежих левинах, в хачироку такой версии 4аге не было никогда, максимум 140 сил по моему или 135 | 165 сил |
Зачем спорить если не знаешь... и почему просто не взять и посмотреть?
http://catalog.auto.vl.ru/toyota/corolla_levin/34447/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logic
Зарегистрирован: 27.09.2002 Сообщения: 1119 Откуда: Строгино
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | МЭЙ писал(а): | ЛешаGT писал(а): | Фью писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | С виду это самое худшее гомно.
Но дело тут такое ... в топовой версии поставлялись с моторами в 140 (ну или около того) сил. На заднем приводе с блокой в стоке, именно поэтому использовалась как дешёвый дрифткар, который впринципе и тюнить не надо, чтобы учицо ездить, но и утюнячить её можно при желании.
помойму так ... |
в Хачироку стоит мотор 4A-GE есть версии как с дроселями ( 165 л.с) так и без ( 130л.с)
Зы...знакомый недавно купил как раз-Жор ты ее у нас видел-белая.
У него без дроселей..пока =) |
165 сил уже в более свежих левинах, в хачироку такой версии 4аге не было никогда, максимум 140 сил по моему или 135 | 165 сил |
Зачем спорить если не знаешь... и почему просто не взять и посмотреть?
http://catalog.auto.vl.ru/toyota/corolla_levin/34447/ |
еееее брат что не звонишь?? пропустишь все интерессное
где такую старушку купить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фью Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | МЭЙ писал(а): | ЛешаGT писал(а): | Фью писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | С виду это самое худшее гомно.
Но дело тут такое ... в топовой версии поставлялись с моторами в 140 (ну или около того) сил. На заднем приводе с блокой в стоке, именно поэтому использовалась как дешёвый дрифткар, который впринципе и тюнить не надо, чтобы учицо ездить, но и утюнячить её можно при желании.
помойму так ... |
в Хачироку стоит мотор 4A-GE есть версии как с дроселями ( 165 л.с) так и без ( 130л.с)
Зы...знакомый недавно купил как раз-Жор ты ее у нас видел-белая.
У него без дроселей..пока =) |
165 сил уже в более свежих левинах, в хачироку такой версии 4аге не было никогда, максимум 140 сил по моему или 135 | 165 сил |
Зачем спорить если не знаешь... и почему просто не взять и посмотреть?
http://catalog.auto.vl.ru/toyota/corolla_levin/34447/ |
Ну вот с таким двигом знакомые купили.
А разве туда на етот двиг дроселя не ставились ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фью писал(а): | Bra2ha писал(а): | МЭЙ писал(а): | ЛешаGT писал(а): | Фью писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | С виду это самое худшее гомно.
Но дело тут такое ... в топовой версии поставлялись с моторами в 140 (ну или около того) сил. На заднем приводе с блокой в стоке, именно поэтому использовалась как дешёвый дрифткар, который впринципе и тюнить не надо, чтобы учицо ездить, но и утюнячить её можно при желании.
помойму так ... |
в Хачироку стоит мотор 4A-GE есть версии как с дроселями ( 165 л.с) так и без ( 130л.с)
Зы...знакомый недавно купил как раз-Жор ты ее у нас видел-белая.
У него без дроселей..пока =) |
165 сил уже в более свежих левинах, в хачироку такой версии 4аге не было никогда, максимум 140 сил по моему или 135 | 165 сил |
Зачем спорить если не знаешь... и почему просто не взять и посмотреть?
http://catalog.auto.vl.ru/toyota/corolla_levin/34447/ |
Ну вот с таким двигом знакомые купили.
А разве туда на етот двиг дроселя не ставились ? |
Нет, только на более позднии модификации 4A-GE |
|
Вернуться к началу |
|
|
МЭЙ
Зарегистрирован: 02.07.2004 Сообщения: 1954 Откуда: Град Столичный
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
4A-GE
и
4A-GEU
Не находишь разницы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRaF_ST215
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МЭЙ писал(а): | 4A-GE
и
4A-GEU
Не находишь разницы? |
А вот скажи мне в чом разницца? Что значит U ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
GRaF_ST215 писал(а): | А вот скажи мне в чом разницца? Что значит U ? |
"U" означает Unleaded fuel. А на самом деле, так обозначаются моторы, которые оснащены системой нейтрализации отработавших газов для внутреннего рынка.
Вот тут спеки всех 4A-GE:
http://www.club4ag.com/faq%20and%20tech_pages/4A-GE_technical_specifications.htm
Вплоть до 90-х кузовов шли 16-ти клапанные головы (без дросселей). 20-ти клапанник - это гоночный мотор с формулы Атлантик, дефорсированный под простых смертных ^_~ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill_na_PRESSO
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Борящимся за исчезновение дрифт-легенд и пр. докладываю: машина сегодня завелась с первого раза. Ездит. Всё в ней работает. А ведь простояла она с 26 июня 2005 года! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХАМ
Зарегистрирован: 04.05.2005 Сообщения: 567 Откуда: Москва-Прага
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Респект, Кирилл. Молодцы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|