Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АвтоНовости&АвтоСобытия
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 110, 111, 112  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2006 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все - цитатами. Букав много. Ссылка на источник

http://narushil.ru/forum/showthread.php?t=366

Сегодня, 31 октября, было опубликовано Постановление Пленума Верховного Суда РФ, в котором судам и должностным лицам ГИБДД разъясняется, как необходимо квалифицировать то или иное нарушение ПДД.

Разъяснения затрагивают, в частности, статьи 12.8 и 12.26 – «управление ТС в состоянии опьянения» и «отказ от медосвидетельствования». Кроме того, теперь будет исключен вариант, когда человека, никогда не имевшего водительского удостоверения, тем не менее, за управление автомобилем лишают прав.

И, что очень важно, расширен перечень нарушений ПДД, подпадающий под пресловутую статью 12.15.3 - «выезд на полосу встречного движения». Теперь по ней совершенно законно будут квалифицироваться, в том числе, повороты налево и развороты через «двойную сплошную», и даже выезд на дорогу с односторонним движением под «кирпич». Снят вопрос и про выезд на встречные трамвайные пути.


Кроме того, в список лишенческих теперь попал и объезд стоящих перед переездом транспортных средств.

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 18 от 24 октября 2006 г.

О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Обсудив материалы проведенного изучения практики применения судами 12, 14, 15, 16 глав Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в целях обеспечения единообразия судебной практики и в связи с возникающими у судов при рассмотрении данной категории дел вопросами Пленум Верховного Суда Российской Федерации п о с т а н о в л я е т дать судам следующие разъяснения:





По применению главы 12 Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях



1. При определении субъекта административного правонарушения, предусмотренного главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), следует учитывать, что водителем является лицо, управляющее транспортным средством, независимо от того, имеется ли у него право управления транспортными средствами всех категорий или только определенной категории либо такое право отсутствует вообще. К водителю также приравнивается лицо, обучающее вождению.

Под транспортным средством в указанной главе понимается автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, в том числе с прицепом, подлежащие государственной регистрации, трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы (примечание к статье 12.1 КоАП РФ).



2. Назначение административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами, исходя из положений статьи 3.8 КоАП РФ, возможно только лицам, имеющим такое право либо лишенным его в установленном законом порядке. При рассмотрении дел об административных правонарушениях, перечисленных в главе 12 КоАП РФ, когда субъектом правонарушения является лицо, которое не получало право управления транспортными средствами либо его утратило на основании статьи 28 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (за исключением случаев лишения права управления в предусмотренном законом порядке), необходимо учитывать, что санкция в виде лишения права управления транспортными средствами к данному лицу не может быть применена.



3. Учитывая, что Правила дорожного движения Российской Федерации (далее – ПДД) распространяются на все транспортные средства, лишение лица за совершение им административного правонарушения права управления транспортным средством определенного вида означает, что это лицо одновременно лишается права управления и другими транспортными средствами, указанными в примечании к статье 12.1 КоАП РФ.



4. Лица, не достигшие возраста восемнадцати лет, могут быть лишены права управления только теми транспортными средствами, право управления которыми им предоставлено (лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста, вправе управлять транспортными средствами категории «А» и самоходными машинами категории «А», а лица, достигшие возраста семнадцати лет, –самоходными машинами категорий «В», «С», «Е» и «F»).



5. Установленный частью 1 статьи 31.9 КоАП РФ годичный срок исполнения административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами, назначенного лицу, уже лишенному такого права, исчисляется исходя из части 3 статьи 32.7 КоАП РФ не со времени вступления в законную силу постановления о применении данного вида наказания, а со дня, следующего за днем окончания срока административного наказания, примененного ранее.



6. При совершении водителем, не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным такого права, правонарушений, предусмотренных другими статьями главы 12 КоАП РФ, его действия следует квалифицировать по части 1 либо части 2 статьи 12.7 КоАП РФ и соответствующим статьям главы 12 КоАП РФ.

При этом необходимо иметь в виду, что действия водителей, не имеющих права управления транспортными средствами, управлявших ими в состоянии опьянения, не подлежат квалификации по статьям 12.8 или 12.26 КоАП РФ, поскольку к этим лицам не может быть применено установленное указанными статьями КоАП РФ наказание в виде лишения права управления транспортными средствами.

Поступивший на рассмотрение судьи протокол, составленный в связи с совершением одним лицом нескольких административных правонарушений, должен быть возвращен в орган или должностному лицу, его составившим, если среди зафиксированных в нем правонарушений имеются правонарушения, рассмотрение дел по которым не относится к компетенции судьи. В определении, вынесенном на основании пункта 4 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ, следует указать на необходимость составления отдельного протокола только в отношении подведомственных судье дел об административных правонарушениях.



7. По делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12.8 КоАП РФ, надлежит учитывать, что доказательством состояния опьянения водителя является акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения, выданный врачом, проводившим освидетельствование. Такое освидетельствование вправе проводить врач (в сельской местности при невозможности проведения освидетельствования врачом – фельдшер), прошедший в установленном порядке соответствующую подготовку. Наряду с указанным актом не исключается подтверждение факта нахождения водителя в состоянии опьянения и иными доказательствами (например, показаниями свидетелей, показаниями специального технического средства – индикаторной трубки «контроль трезвости», оформленными надлежащим образом в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, в присутствии понятых). Учитывая, что в силу статей 26.2, 26.11 КоАП РФ акт медицинского освидетельствования является доказательством по делу об административном правонарушении, он должен исследоваться и оцениваться в совокупности с другими собранными по делу доказательствами и не может быть оспорен в порядке гражданского судопроизводства.

При квалификации административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.8 КоАП РФ, необходимо учитывать, что субъектом данного правонарушения является водитель транспортного средства независимо от того, является ли он владельцем данного транспортного средства.



8. Основанием привлечения к административной ответственности по статье 12.26 КоАП РФ является зафиксированный в протоколе об административном правонарушении отказ лица от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, заявленный как непосредственно должностному лицу Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее – ГИБДД), так и медицинскому работнику. В качестве отказа от освидетельствования, заявленного медицинскому работнику, следует рассматривать не только отказ от освидетельствования в целом, но и отказ от того или иного вида исследования в рамках освидетельствования.

При рассмотрении таких дел необходимо проверять наличие законных оснований для направления водителя на медицинское освидетельствование на состояние опьянения. В соответствии с частью 1 статьи 27.12 КоАП РФ требование о направлении водителя на медицинское освидетельствование является законным, если у должностного лица, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортных средств, имелись достаточные основания полагать, что лицо, управляющее транспортным средством, находится в состоянии опьянения. О наличии признаков опьянения, в частности, могут свидетельствовать характер движения данного транспортного средства, внешний вид водителя, его поведение, запах алкоголя, показания индикаторной трубки «контроль трезвости». Основания, по которым должностное лицо пришло к выводу о нахождении водителя в состоянии опьянения, должны быть отражены в протоколе об административном правонарушении.

Представление впоследствии в суд водителем, который отказался от прохождения медицинского освидетельствования, акта освидетельствования, опровергающего факт его нахождения в состоянии опьянения, само по себе не свидетельствует о незаконности требования сотрудника милиции. Судье в указанном случае необходимо учитывать обстоятельства отказа от прохождения медицинского освидетельствования, временной промежуток между отказом от освидетельствования и прохождением освидетельствования по инициативе самого водителя, соблюдение правил проведения такого освидетельствования и т.п.



9. При назначении наказания за правонарушения, предусмотренные статьями 12.8 и 12.26 КоАП РФ, надлежит учитывать, что они не могут быть отнесены к малозначительным, а виновные в их совершении лица – освобождены от административной ответственности, поскольку управление водителем, находящимся в состоянии опьянения, транспортным средством, являющимся источником повышенной опасности, существенно нарушает охраняемые общественные правоотношения независимо от роли правонарушителя, размера вреда, наступления последствий и их тяжести.



10. При пересмотре постановлений органов ГИБДД по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.37 КоАП РФ, надлежит исходить из того, что неисполнение владельцем транспортного средства обязанности по страхованию гражданской ответственности, установленной статьей 4 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», а также управление транспортным средством, владелец которого не исполнил обязанность по страхованию, подлежат квалификации по части 2 статьи 12.37 КоАП РФ, а управление транспортным средством с нарушением условий договора об обязательном страховании, содержащихся в страховом полисе, в том числе управление транспортным средством лицом, не указанным в страховом полисе, – по части 1 названной статьи.

Проверяя обоснованность привлечения лица к административной ответственности по части 2 статьи 12.37 КоАП РФ, следует принимать во внимание положения статьи 10 названного Федерального закона о том, что договор обязательного страхования не прекращает своего действия в течение 30 дней по истечении периода страхования, если страхователь не позднее чем за два месяца до окончания срока действия договора не заявил о его расторжении.



11. В тех случаях, когда владелец транспортного средства выполнил обязанность по страхованию своей гражданской ответственности, однако на момент проведения проверки у водителя отсутствовал страховой полис, его действия следует квалифицировать по части 1 статьи 12.3 КоАП РФ. При этом водитель несет административную ответственность независимо от того, управляет ли он транспортным средством по доверенности, договору аренды либо на ином законном основании.



12. По части 3 статьи 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать прямо запрещенные ПДД действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения.

Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих случаях:

а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3;

б) на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой, средняя из которых используется для движения в обоих направлениях, запрещается выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения (пункт 9.3 ПДД);

в) запрещается обгон на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной, за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа (абзац второй пункта 11.5 ПДД). Также запрещен обгон в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения (абзац шестой пункта 11.5 ПДД);

г) запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства (абзац восьмой пункта 15.3 ПДД);

д) запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Однако разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 ПДД, если при этом не создаются помехи трамваю (пункт 9.6 ПДД).

Нарушение водителями требований дорожных знаков или разметки, которые повлекли выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, также следует квалифицировать по части 3 статьи 12.15 КоАП РФ, поскольку эта норма является специальной по отношению к статье 12.16 КоАП РФ. Такие ситуации могут возникнуть, например, при движении по дороге с одной полосой движения для каждого направления в результате нарушения требований дорожных знаков: 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», а также дорожной разметки 1.1. Нарушение водителем требований дорожного знака 3.1 «Въезд запрещен», повлекшее движение во встречном направлении по дороге, предназначенной для одностороннего движения, также образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.15 КоАП РФ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slamm



Зарегистрирован: 21.04.2004
Сообщения: 1195
Откуда: RUSSIA 39

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2006 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделано прозрачное колесо

В Лас-Вегасе на автосалоне SEMA представлены одни из самых необычных колесных дисков в мире. Их главное отличие от всех остальных заключается в том, что они… полностью прозрачны! По словам производителя, эти диски, сделанные из прозрачного поликарбоната, по своей крепости не уступают привычным всем колесам.

Пока в массовое производство эти диски не пойдут. Однако производитель пообещал уже в следующем году представить серийный вариант прозрачных колес, которые, вне всякого сомнения, будут пользоваться спросом у фанатов тюнинга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slamm



Зарегистрирован: 21.04.2004
Сообщения: 1195
Откуда: RUSSIA 39

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2006 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Audi TT RS получит 350 л.с.


Audi, скорее всего, в 2007 или 2008 году начнет производство сразу двух «заряженных» версий купе TT. Одна из них будет называться TT S. Под капот этого автомобиля, по предварительным данным, начнут устанавливать 3,2-литровый силовой агрегат, мощность которого будет увеличена со стандартных 250 л.с. до 280-300 л.с. (естественно, TT S получит полный привод – в противном случае реализовать такую мощность будет просто невозможно).

Что касается версии TT RS, то эта модель получит уже движок объемом 3,6-3,8 л. Его мощность составит порядка 350 л.с. (обычные Audi TT оснащаются моторами объемом 2,0 л. и 3,2 л. мощностью 200 л.с. и 250 л.с. соответственно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DИМОН



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 2286

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2006 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чудо "самопального" тюнинга
Этот скромный изначально «Форд Фиеста» трудно не заметить на дороге. Стильные литые диски, эксклюзивный обвес «по кругу», капот с воздухозаборниками, страйпы на боках (полоски-накладки), тёмный антрацитовый цвет – всё способствует тому, что на автомобильчик оглядываются прохожие. Эх, знали бы они, что «творится» внутри «Фордика» – пережили б настоящий культурный шок!

«Фиеста» – абсолютный эксклюзив

История превращения «Фиесты» в мини-суперкар началась довольно банально. Юрию Козыреву на совершеннолетие добрые родители подарили машинку. До этого через руки парня прошло около десятка двухколёсных «аппаратов». Мотоциклы претерпевали многочисленные переделки: перекрашивались в «солидный» цвет, на них ставились литые диски, обтекатели, сиденья. Страсть Юрия к изменению своих «железных друзей» просто обязана была перекинуться на новую игрушку – «Фиесту». Так оно и произошло.

«В первые дни обладания «Фордом» никакой радости не было, наоборот, обновка вызывала только негативные эмоции – простецкий салон, спартанская внешность, вялый моторчик объёмом 1,1 л . А «прикрученная» на скорую руку магнитола служила, скорее, эстетическим целям – так как из-за ошибки при соединении проводов просто не работала», – вспоминает сегодня студент юрфака.

Первым тюнинговым элементом, поселившимся на продукте немецкого автопрома, стали самопальные накладки на фары. Последовавшая вскоре встреча с Андреем Мартыновым, одним из первых профессиональных тюнингеров нашего города, привела к тому, что Юра загорелся идеей изготовить единственные в своём роде бамперы. Андрей на просьбу Юрия поделиться профессиональными секретами «вылепливания» бамперов из стеклопластика отреагировал сдержанно – уже тогда его изрядно замучили вопросами.

Владелец «Форда» решил доказать, что и он не лыком шит – и ему это вполне удалось. Уже первый бампер производства Козырева был неотличим от какого-нибудь фирменного немецкого. По качеству изготовления, а не по форме – и это одна из главных причин гордости мастера. «На улице полно тюнингованных машин, которые отличаются от себе подобных только цветом – например, грешат похожестью многие «Ауди 100» в 45-м кузове. Люди просто заказывают обвес известных фирм, устанавливают его и красят. Двойника же моей «Фиесты» встретить невозможно – ни в Калининграде, ни вообще во всём мире», – говорит Юра.

Живучие бамперы

В нескольких авариях, куда попадал Козырев, бампер доказал свою живучесть. Однажды после столкновения выяснилось, что «телевизор» (металлическая рамка под капотом, на которой крепится радиатор, фары и прочие элементы) был весь смят, а бампер почти не пострадал – даже шпаклёвка не отвалилась. В дальнейшем был создан новый бампер, куда вживили противотуманные фары.

Позже отправился на заслуженный «отдых» и задний бампер, уступив место самодельному. Из стеклопластика мастер «сваял» и заднее антикрыло на крышку багажника, и накладные пороги, и специальные полоски на бока «Фиесты» – страйпы. Аналогичные элементы дизайна встречались на «Феррари» семидесятых годов, но пришлись кстати и на микролитражке 1991 года выпуска.

Теперь колёсные арки обрамлены расширителями, благодаря которым кузов меньше загрязняется при езде в непогоду. Причудливые отверстия на капоте не только дополняют внешний вид, но и реально работают – охлаждают подкапотное пространство, хотя на большинстве тюнингованных машин воздухоотводы – лишь имитация. Наконец, передние крылья тоже зияют симпатичными отверстиями, закрытыми сеткой. Здесь же, на крыльях, притаились треугольные «поворотнички» от «Фокуса».

Сквозь задний бампер выглядывают две выхлопных трубы немалого размера. Поэтому 1,1-литровый моторчик звучит убедительно. Колёсные диски – десятиспицевые, производства российской фирмы «К&К». Пока размер их составляет 13 дюймов, но в будущем хозяин намерен порадовать свою любимицу 15-дюймовыми «тапочками».

Не хуже, чем в «Мерседесе»

Салон претерпел, пожалуй, ещё больше различных метаморфоз, чем внешняя оболочка. Водителю в поездке предоставлены два вида «развлечений». Первое – внимательно следить за показаниями многочисленных датчиков и приборов. Панель приборов заселили вольтметр, тахометр, указатель давления масла и температуры воды охлаждающей жидкости. Все эти полезные штуковины – производства немецкой фирмы VDO.

Очень оригинален руль данной «Фиесты» – фирмы «Raid». «Баранок» этой серии выпущено всего 10000 в честь победы «Ауди» в чемпионате мира по ралли в начале 80-х годов, Юрин же руль несёт номер 3000 с «копейками». Второе «развлечение» в салоне – прослушивание музыки. Трудно поверить, но в автомобиль такого скромного размера Юрий вместе со своим братом Александром умудрились инсталлировать больше 22 колонок, включая 2 сабвуфера в багажнике. Суммарная мощность «музыкального богатства» –1,5 кВт. Пользы от такого количества аппаратуры не было бы, если б мастера не установили трёхслойную шумоизоляцию с полной разборкой авто.

Многие знакомые Юрия не верят, что можно достичь отличного качества звучания, используя в основном далеко не самую дорогую акустику марки «Hyundai» (в небольших количествах есть и «Кларион»). «Главное – грамотно всё подключить, настроить, собрать, – приводит свои доводы Козырев. – Именно это обеспечивает хорошее звучание, а не раскрученность брэндов».

Удивительно, но братья не поленились сделать отдельные выключатели для большинства колонок – так как слушать весь набор довольно скоро становится утомительно (для ушей). Теперь в салоне около 15 кнопок – для обесточивания ненужных устройств. На стоянке же Юрий Козырев со своими пассажирами может посмотреть фильмы на 8-дюймовом жидкокристаллическом мониторе. Магнитола, разумеется, в состоянии «читать» DVD-диски. Электропакет, установленный хозяином, и сигнализация – на фоне крутейшей музыки – выглядят как само собой разумеющееся здесь дополнение.

Потолок обит велюром, та же участь постигла и панель приборов. Совсем скоро «Фиеста» обзаведётся и сиденьями «Рекаро», перешитыми тканью в чёрно-красной цветовой гамме. Педали заменены изделиями знаменитой итальянской фирмы «Momo».

Планов – громадьё

Тюнингер признаётся: планы по доводке тачанки безграничны. Совсем скоро должны появиться «Ламбо»-двери (открывающиеся вверх, а не вбок), 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 104 л.с. и 15-дюймовые колёса. Идеи возникают почти каждый день, особенно благодатны для рождения тюнинговых решений некоторые скучные лекции. Именно на занятиях воплотились на бумаге многие элементы, присутствующие на любимой «игрушке» будущего юриста.

Совсем недавно старания Юры были вознаграждены сторицей: на выставке тюнинг-каров «Тюнинг-пати-2006» «Фиесте» Юрия Козырева присудили звание «Самый интересный дизайн». И хотя на слёт приехали порядка 50 машин и бюджеты тюнинга некоторых из них составляли $50000, «экспонат» Козырева с его примерно 2,5 тысячами «у.е.», «вбуханными» в авто за 4 года, независимые эксперты признали лучшим.

В первую очередь таких результатов удалось добиться благодаря родителям, которые морально и материально поддерживали сына. «Отец был категорически против того, чтобы пилить и разбирать автомобиль, который находился во вполне приличном состоянии, – вспоминает счастливый номинант. – И всё же мы с братом взялись за машину – и вот результат». Разумеется, строгий родитель со временем оттаял – просто он не представлял, каким будет итог. Вторая благодарность объявляется брату Саше – пользу от его участия в «проекте» трудно переоценить. Благодарен Юрий Андрею Мартынову, Александру Парлюку, Алексею, Виталию и другим ребятам из Советска, которые показали ему, как выполнять различные работы: перетягивать салон, красить кузов и т.д.

Пример Юрия Козырева показывает: даже небогатый студент, у которого есть руки и голова, а также много разбирающихся в технике друзей, в состоянии построить уникальный и неповторимый автомобиль, способный поспорить с творениями лучших тюнинг-ателье города и даже в чём-то «обскакать» их. «Самопал» в данном случае гораздо более интересен, нежели «массовый тюнинг», которым сегодня щеголяют десятки машин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saddam



Зарегистрирован: 27.04.2003
Сообщения: 647
Откуда: 39 Russia

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Литве лихачить не придётся

1 ноября в соседней с нашей областью Литве вступили в силу обновленные правила дорожного движения. Теперь, как информирует министерство транспорта этой страны, на период до 1 апреля снижается со 130 км/ч до 110 максимальная скорость движения. На литовских автомагистралях также появился новый дорожный знак (белый силуэт легкового автомобиля на синем прямоугольном вытянутом щите). Он обозначает, что дорога предназначена лишь для легкового транспорта, скорость которого не должна превышать 100 км/ч.

Одновременно с этим вступило в силу и правило, согласно которому весь транспорт круглый год должен ездить с включенными фарами. Еще целый ряд поправок к закону о ПДД, которые 26 октября утвердило правительство Литвы, вступят в силу с 1 января 2007-го.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pinky



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 583
Откуда: От-туда

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

“Специальный литерный” Maybach 62 S



Четыре года назад автомобильное сообщество наперебой обсуждало триумфальное возвращение “легендарной” марки Maybach. На самом деле, руководству DaimlerChrysler надо было подготовить достойного конкурента обретшим тогда своих немецких хозяев британским “аристократам” Bentley и Rolls-Royce. “Простой” и массовый Mercedes не подходил на звание суперроскошного лимузина, и тогда решено было реанимировать довоенную марку Maybach.

Каждый из этих автомобилей собирается исключительно вручную и с учетом любых пожеланий клиента. Поэтому все автомобили этой марки можно назвать особенными, специальными. Но спустя четыре года после реинкарнации, на предстоящем мотор-шоу в Пекине, Maybach представит особую модификацию автомобиля – Maybach 62 S.


Год назад публике был представлен короткобазный Maybach 57 с литерой “S” в названии. Тогда автомобиль преподнесли как самый мощный представительский седан – специальное исполнение для состоятельных технократов. Теперь и удлиненная версия обзавелась “литерной” вариацией на тему любви к технороскоши.

Внешне версию 62 S можно опознать по нескольким признакам – это новые 20-дюймовые колеса с тонкими частыми спицами, перекликающиеся в оформлении с новой хромированной решеткой радатора, и особый черный цвет кузова, создающий эффект лакированной поверхности. Этот цвет доступен только для версии S, так же как и белоснежный вариант.

Под капотом – форсированный битурбомотор о 12 цилиндрах, развивающий мощность в 612 л.с. Характеристики разгона вы здесь не увидите – это не столь важно для статусного автомобиля. Но все же этот Maybach уже получил прозвище “самого быстрого в мире лимузина”.

Внутри – ничего определенного. Отделку и компоновку салона каждый покупатель Maybach выбирает для себя сам. Напомню лишь некоторые из возможных “благ”: раздельные кресла с функцией массажа, вентиляции и поддержки ног (Ottoman Seat), самозатемняющаяся стеклянная крыша, способная изменять прозрачность, всевозможные электронные системы для бизнеса, бар, раздельный климат для каждого из пассажиров, дублирующие шкалы приборов на потолке и так далее. Стоит ли говорить, что для отделки кресел используется только тончайшая кожа ручной выделки, в салоне царят ценные породы дерева и настоящие стальные хромированные элементы. Стоить же это произведение немецкого автомобильного искусства будет уже немногим менее одного миллиона долларов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pinky



Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 583
Откуда: От-туда

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.....ОТ сцуко с картинками пролетел........ :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slamm



Зарегистрирован: 21.04.2004
Сообщения: 1195
Откуда: RUSSIA 39

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mercedes готовит еще один внедорожник!

Mercedes-Benz начали активные испытания нового компактного внедорожника, который будет стоять на ступеньку ниже ML-класса. Судя по всему, этот автомобиль получит название MLK. Это имя подчеркнет компактность модели по сравнению с ML-классом (кроме того, не забывайте, что похожие названия имеют уже некоторые модели Mercedes-Benz – например, SLK и CLK являются младшими братьями роскошных SL и CL).

Новый маленький внедорожник от Mercedes-Benz будет создан на базе С-класса нового поколения. По некоторым данным, MLK будут выпускать как в полноприводном варианте, так и в переднеприводном (такие машины станут продавать, наверняка, только в США). Под капот Mercedes-Benz MLK можно будет встретить как бензиновые моторы V6 мощностью 200-300 л.с. так и дизели, которые будут выдавать примерно такое же количество «лошадей». Хотя будет и мощный V8 объемом 4-5 л., подготовленный отделением AMG мощностью порядка 450-500 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/11/13/1227852

10 самых неудачных машин года - по мнению америкосов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AzoT



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 1280
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димон дафай те такое в Рам сделаем...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DИМОН



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 2286

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2006 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ндас....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мятноkрылый



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 4021
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AzoT писал(а):
Димон дафай те такое в Рам сделаем...

:D ага, и сдавать его как агит.машину!? А "снеговиков" тогда в чем возить!? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-AV-



Зарегистрирован: 19.06.2003
Сообщения: 708

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HUMMER отдыхает, новый FORD F650


http://www.f650pickups.com/indexb.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DИМОН



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 2286

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кончел 2 раза 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavik



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 416
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Европе появятся города без дорожных знаков

Цитата:
Семи городам и провинциям разных стран Европы, в том числе Германии, в рамках проекта, инициированного Евросоюзом, предстоит отказаться от щитов и знаков на улицах...


http://blog.balauto.info/archives/142-V_Evrope_poJavJatsJa_goroda_bez_doroZhnyh_znakov.html

У нас такая анархия точно непокатит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karma



Зарегистрирован: 07.02.2003
Сообщения: 1991
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачетная идея для рекламы

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://newspb.ru/allnews/743065/
В Калининграде глава чеченской диаспоры выстрелил в сотрудника ГИБДД

Милиция Центрального района Калининграда возбудила уголовное дело в отношении главы чеченской диаспоры в Калининградской области Вахи Магомадова по факту посягательства на жизнь сотрудника ГИБДД с применением огнестрельного оружия. Как сообщили сегодня, 21 ноября, корреспонденту ИА REGNUM источник в правоохранительных структурах региона, инцидент произошел несколько дней назад в межрайонном регистрационно-экзаменационном отделе ГИБДД.

По данным милиции, Ваха Магомадов пришел в МРЭО регистрировать свой автомобиль, отстоял внушительную очередь, однако непосредственно перед ним захлопнулось окно приема документов, поскольку рабочий день уже кончился. Просьбы посетителя сделать для него исключение и принять документы не возымели на автоинспекторов действия. В результате завязалась сначала словесная перепалка, а затем, когда дежурный милиционер вышел в коридор, глава диаспоры, по версии следствия, достал пистолет и выстрелил в него.

Сотрудник милиции сумел уклониться от пули, а выскочившие коллеги нейтрализовали стрелявшего и доставили его в отдел внутренних дел.

Прокурор Центрального района Калининграда Владимир Алешин подтвердил корреспонденту ИА REGNUM, что представитель чеченской диаспоры был задержан за стрельбу в МРЭО, подчеркнув, что "речь идет об умышленном применении оружия, а не о неосторожном обращении". По данным прокурора, в настоящее время Ваха Магомадов находится под подпиской о невыезде до начала суда.



от себя. были на днях с димоном в мрэо. ситуация не повторилась только потому что мы пистолеты с собой взять забыли :) надо быть очень терпеливым человеком чтобы терпеть к себе такое отношение от человека в погонах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SKVOR



Зарегистрирован: 09.01.2003
Сообщения: 413
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ale писал(а):
http://newspb.ru/allnews/743065/

Сотрудник милиции сумел уклониться от пули, а выскочившие коллеги нейтрализовали стрелявшего

[/i]


Сцуко НЕО! Бля "матрица "чеченоперегрузко"!!!! Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем ссацо два раза!!!
http://www.kaliningrad.ru/news/incidents/k169433.html



Пули оказались резиновые
Ваха Магомадов в определенных кругах Калининграда - человек известный. В частности, как один из лидеров местного чеченского землячества. И вообще человек солидный. Как вдруг на сайте одного из информационных агентств вчера появилась информация: господин Магомадов прямо в помещении МРЭО ГАИ стрелял из пистолета в сотрудника милиции. Тот, дескать, с трудом увернулся от пули, после чего вместе с коллегами скрутил злоумышленника и доставил его в ОВД Центрального района. А уже там в отношении задержанного возбудили уголовное дело по статье УК РФ «Хулиганство».

- Полная ерунда, - так нашей газете прокомментировал это сообщение заместитель прокурора Центрального района Михаил Шаль.

Согласно материалам дознания, около пяти часов вечера 8 ноября Ваха Магомадов ехал по Советскому проспекту. И у дома № 77 почему-то пальнул в какого-то прохожего из пистолета, стреляющего резиновыми пулями. После этого его задержал наряд вневедомственной охраны и без каких-либо инцидентов препроводил в райотдел. Ну а милиция, действительно, возбудила в отношении В. Магомадова уголовное дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VadimG



Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 357
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 1:37 pm    Заголовок сообщения: Немецкие авто - самые безопасные Ответить с цитатой

Американский Страховой Институт Дорожной Безопасности объявил 13 авто, которые получили награду «Наилучший безопасный выбор» на 2007 год.

Победители

Большие авто
Audi A6 произведенные в декабре 2006 и позднее

Средние авто
Audi A4
Saab 9-3
Subaru Legacy, укомплектованная опционной ESC

Минивэны
Hyundai Entourage
Kia Sedona

Роскошные внедорожники
Mercedes M class
Volvo XC90

Средние внедорожники
Acura RDX
Honda Pilot
Subaru B9 Tribeca

Малые внедорожники
Honda CR-V
Subaru Forester, укомплектованная опционной ESC

http://www.rynok.biz/rus/news/auto/2641

P.S. А где же вечно безопасная Вольво?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 110, 111, 112  След.
Страница 66 из 112

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru