Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
netfrog_ писал(а): | Какаянить фубляподобная стеклопластиковошпаклевачная ересь? |
фиберглас бывает разный, но у эдика бампера ну уж совсем одноразовые. уже бы осили формы и сам из АБС пластика отливал :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danone
Зарегистрирован: 26.09.2003 Сообщения: 974 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ale писал(а): | netfrog_ писал(а): | Какаянить фубляподобная стеклопластиковошпаклевачная ересь? |
фиберглас бывает разный, но у эдика бампера ну уж совсем одноразовые. уже бы осили формы и сам из АБС пластика отливал |
Про качество незнаю....Посмотрим, таз 1-го числа обещали асилить...А Гинтерас это по аллее смелых недоезжая г\о Ока...Там флаги еще висят... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slamm
Зарегистрирован: 21.04.2004 Сообщения: 1195 Откуда: RUSSIA 39
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2006 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Построен лучший Hummer в мире
Немецкая тюнинговая компания GeigerCars заявила, что она построила лучший в мире внедорожник Hummer H2. Новый автомобиль под названием Geiger Hummer GT отличается от своих братьев очень необычной окраской кузова. Но больше привлекают внимание двери автомобиля, которые открываются не вбок, а вверх, как у суперкаров производства Lamborghini. Кроме того, можно отметить наличие у Geiger Hummer GT 30-дюймовых колес с низкопрофильной резиной Pirelli.
Что касается двигателя V8 объемом 6,0 л., то его оснастили специальным компрессором, благодаря чему мощность силового агрегата выросла с 330 л.с. до 556 л.с.
Представители GeigerCars заявили, что они уже начали прием заявок на Hummer GT. Цена модели составляет 133 900 евро или около $168 тыс. И удивляться столь высокой стоимости автомобиля не стоит. Ведь только набор уникальных колес обходится в 28 тыс. евро! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pinky
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 583 Откуда: От-туда
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опередилнах! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pinky
Зарегистрирован: 06.04.2006 Сообщения: 583 Откуда: От-туда
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мятноkрылый
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 4021 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кликабельно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Batanik]
Зарегистрирован: 06.01.2004 Сообщения: 701
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SKVOR
Зарегистрирован: 09.01.2003 Сообщения: 413 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[Batanik] писал(а): | http://steer.ru/archives/301006/Piter/image_2.jpg |
А тёток даютьь a придатчу...???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tom-cat
Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 1207 Откуда: оттуда
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SKVOR писал(а): | [Batanik] писал(а): | http://steer.ru/archives/301006/Piter/image_2.jpg |
А тёток даютьь a придатчу...???? |
када купишь, так тёлки будут автоматически сниматься для хузяйна такого ТАЗа
PS: а хде обещанный воздухан на капоте?!?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2006 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DИМОН
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 2286
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bumer320
Зарегистрирован: 24.08.2005 Сообщения: 378 Откуда: e30club.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AzoT
Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 1280 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bumer320 писал(а): | http://news.auto.vl.ru/20061102/8259/ дисочки) |
БАЙАН.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tom-cat
Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 1207 Откуда: оттуда
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2006 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос к ГУРУ:
В связи с внеплановым ремонтом (кузовным) своей машины, а также последующей замены телевизора, капота, бампера, фар
сподвигся я на некий тюнинг, которому подвергнется капот.
А заключаться он будет в следующем:
- изготовление ресницы (как рассчитать и приварить)
- прорезь воздухана (отдушины).
С ресницей все более или менее понятно... рассчеты несложные, коллективно сделаем
Но вот как правильно воздухан сделать??? тут мнения раскололись на 2 противоположных лагеря:
:arrow: одни говорят (я на их стороне ), мол, делай вытягивающий, дабы на скорости воздух входящий ч/з радиатор обдувал нулевик, и вытягивался ч/з воздухан.
:arrow: вторые говорят ровно следующее, что нужно делать засассывающий, выступ надкапотом. якобы будет принцип индукционного наддува, но эти сказки от проспорта я уже слышал куда будет деваться весь воздух входящий в подкапотное пространство? (видимо будут нужны жабры на крыльях)
при использовании 2 варианта, при движении быстром, в мой нулевик будет лететь ВСЁ! СНЕГ/ВОДА/ГАВНО/МУХИ, и прочая шняга, кот. попадается на дороге. Но, при стоянке на улице, под тем же дождём, под капотом усе сухо и комфортно)
при изготовлении 1 варианта, всё абсолютно наоборот. При движени в СНЕГ/ДОЖДЬ/ЧЕРЕЗ ОБЛАКА МУХ, всё буит ок!) но ,при стоянке, все будет стекать вниз или делать сточный желоб. теоретически "круче" смотрицца первый вариант, а второй более практичен, или не так?
но всё дело, конечно не в "крутизне", а банально в неком ожидаемом эффеккте, или прост по-принципу не навредить!
:arrow: при изготовлении воздухана на капот будет действовать доп подъёмная сила, понядобяться ли спорт. зажимы капота?
аффтары, пешите критику....
ГУРУ, отзовитесь, надеюсь на вашу помощь!
вот примерная схема, за корявость не ругайте)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tom-cat
Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 1207 Откуда: оттуда
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2006 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на картинке ошибсо с этими вариантами...
ну в общем суть роблемы понятна... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM!
Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2006 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карочи, "горб" на капоте делай вытягивающий б/п и никого не слушай (если только у тебя под капотом интеркуллер не заволялся, но это вряд ли ).
Если фильтр стоит не по центру, и блихе к одному из лонжеронов в передней части, а скорее все так оно и есть, то огради его место положения тепловым экраном, чтобы ни от двигателя, ни тем более от радиатора воздух на него не попадал! А для для фильтра сделай отдельный небольшой воздухозаборник на капоте в районе его (фильтра) расположения. Сдклать его можно в виде одной из многочисленных накладок, которые продаются на рынке и еще хрен знает где |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-Pilot
Зарегистрирован: 02.09.2002 Сообщения: 182 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2006 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самое главное чтобы воздух в двигло заходил с наиболее холодного места т.к. на горячем подкапотном воздухе двигло хуже тянет. А все эти "нулевики" никакого толку не дают. И кстати не зря воздуховод от корпуса фильтра идет под бампер - там воздух холодный |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyberSpy
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 2288 Откуда: Калининград
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tom-cat
Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 1207 Откуда: оттуда
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DM! писал(а): | Карочи, "горб" на капоте делай вытягивающий б/п и никого не слушай (если только у тебя под капотом интеркуллер не заволялся, но это вряд ли ).
Если фильтр стоит не по центру, и блихе к одному из лонжеронов в передней части, а скорее все так оно и есть, то огради его место положения тепловым экраном, чтобы ни от двигателя, ни тем более от радиатора воздух на него не попадал! А для для фильтра сделай отдельный небольшой воздухозаборник на капоте в районе его (фильтра) расположения. Сдклать его можно в виде одной из многочисленных накладок, которые продаются на рынке и еще хрен знает где |
Дим, ок. но... я не могу представить что за "горб" и "отдельный воздухозаборник для фильтра"?
и еще, про-спорт не барыжит этими "тепловыми экранами"? или креативить самому? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM!
Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И кстати не зря воздуховод от корпуса фильтра идет под бампер - там воздух холодный | ага, и вода самая мокрая - последствия - "кулак дружбы"...
"горб" на капоте я имел ввиду тот вариант, в котором воздух из под капота вытягивается, а не задувается под него.
Проспорт делает какие-то экраны для фильтра, но они динамическому наддуву тоже мешать будут. Лучше сделай на капоте, как я сказал, отдельный маленький засасывающий воздухозаборник в районе расположения фильтра. А саму область расположения фильтра отдели от всяких там моторов, радиаторов и расширительных бачков при помощи, скажем, аккуратно вырезаного из тонкого листа жести экрана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|