Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по BMW
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Winner писал(а):

Ну по срокам все просто. На БМВ в Москве есть 95% запчастей, в отличие от японцев. Поэтому только время ремонта.
По стоимости обслуги сложнее. Первые года наверно будет проще. Но закладывать в месяц стоит не менее 300 евро без бензина.


Потому и есть ВСЁ на бэмэвэ, что оно ВСЕГДА и почти всем бэмэвэ-водам требуется. А японцам этих запчастей не требуется в таких объемах. Японцы редко ломаются в сравнении с бэмэвэ.


Худшего бреда не слышал!!
Запчасти на всех немцев в Москве больше, не только на БМВ.
Просто с немецкими запачстями отдельная тема.
Писец, загон)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Kot-HMC писал(а):
Winner писал(а):
Kot-HMC писал(а):
назрел новый вопрос, весьма актуальный. Насколько обременительно обслуживание Е46 VS E39 при годовом пробеге порядка 40000? Насколько надёжна электроника и подвеска той и другой? Езжу быстро, но без фанатизма.Город 10-150 кмч, Мкад 10-200кмч. Лежаки не перепрыгиваю, в общем, довольно аккуратно
Спасибо

примерно одинаково
на 39 кузов есть что тодешевле, так с конвеера сошел в 96 году.
46 вышел 2 годами позже, но и классом ниже.
Поэтому что-то больше что-то меньше.
По подвески тож одинаково

Статс, а если хотя бы прмерно обратиться к цифрам и срокам ремонтов?

Ну по срокам все просто. На БМВ в Москве есть 95% запчастей, в отличие от японцев. Поэтому только время ремонта.
По стоимости обслуги сложнее. Первые года наверно будет проще. Но закладывать в месяц стоит не менее 300 евро без бензина.


Стас ты с ума сошел какие 300Евро месяц , у меня в год меньше косаря уходит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hellrazor писал(а):
Winner писал(а):
Kot-HMC писал(а):
Winner писал(а):
Kot-HMC писал(а):
назрел новый вопрос, весьма актуальный. Насколько обременительно обслуживание Е46 VS E39 при годовом пробеге порядка 40000? Насколько надёжна электроника и подвеска той и другой? Езжу быстро, но без фанатизма.Город 10-150 кмч, Мкад 10-200кмч. Лежаки не перепрыгиваю, в общем, довольно аккуратно
Спасибо

примерно одинаково
на 39 кузов есть что тодешевле, так с конвеера сошел в 96 году.
46 вышел 2 годами позже, но и классом ниже.
Поэтому что-то больше что-то меньше.
По подвески тож одинаково

Статс, а если хотя бы прмерно обратиться к цифрам и срокам ремонтов?

Ну по срокам все просто. На БМВ в Москве есть 95% запчастей, в отличие от японцев. Поэтому только время ремонта.
По стоимости обслуги сложнее. Первые года наверно будет проще. Но закладывать в месяц стоит не менее 300 евро без бензина.


Стас ты с ума сошел какие 300Евро месяц , у меня в год меньше косаря уходит!

Лех, я конечно все понимаю, но нужно совесть иметь))
300 евро, это 3600 евро в год...это мало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Hellrazor писал(а):
Winner писал(а):
Kot-HMC писал(а):
Winner писал(а):
Kot-HMC писал(а):
назрел новый вопрос, весьма актуальный. Насколько обременительно обслуживание Е46 VS E39 при годовом пробеге порядка 40000? Насколько надёжна электроника и подвеска той и другой? Езжу быстро, но без фанатизма.Город 10-150 кмч, Мкад 10-200кмч. Лежаки не перепрыгиваю, в общем, довольно аккуратно
Спасибо

примерно одинаково
на 39 кузов есть что тодешевле, так с конвеера сошел в 96 году.
46 вышел 2 годами позже, но и классом ниже.
Поэтому что-то больше что-то меньше.
По подвески тож одинаково

Статс, а если хотя бы прмерно обратиться к цифрам и срокам ремонтов?

Ну по срокам все просто. На БМВ в Москве есть 95% запчастей, в отличие от японцев. Поэтому только время ремонта.
По стоимости обслуги сложнее. Первые года наверно будет проще. Но закладывать в месяц стоит не менее 300 евро без бензина.


Стас ты с ума сошел какие 300Евро месяц , у меня в год меньше косаря уходит!

Лех, я конечно все понимаю, но нужно совесть иметь))
300 евро, это 3600 евро в год...это мало


У меня все счета есть тебе показать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hellrazor писал(а):
Winner писал(а):
Hellrazor писал(а):
Winner писал(а):
Kot-HMC писал(а):
Winner писал(а):
Kot-HMC писал(а):
назрел новый вопрос, весьма актуальный. Насколько обременительно обслуживание Е46 VS E39 при годовом пробеге порядка 40000? Насколько надёжна электроника и подвеска той и другой? Езжу быстро, но без фанатизма.Город 10-150 кмч, Мкад 10-200кмч. Лежаки не перепрыгиваю, в общем, довольно аккуратно
Спасибо

примерно одинаково
на 39 кузов есть что тодешевле, так с конвеера сошел в 96 году.
46 вышел 2 годами позже, но и классом ниже.
Поэтому что-то больше что-то меньше.
По подвески тож одинаково

Статс, а если хотя бы прмерно обратиться к цифрам и срокам ремонтов?

Ну по срокам все просто. На БМВ в Москве есть 95% запчастей, в отличие от японцев. Поэтому только время ремонта.
По стоимости обслуги сложнее. Первые года наверно будет проще. Но закладывать в месяц стоит не менее 300 евро без бензина.


Стас ты с ума сошел какие 300Евро месяц , у меня в год меньше косаря уходит!

Лех, я конечно все понимаю, но нужно совесть иметь))
300 евро, это 3600 евро в год...это мало


У меня все счета есть тебе показать?

ну покажи, мне все равно
у меня у самого бмв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Hellrazor писал(а):
Winner писал(а):
Hellrazor писал(а):
Winner писал(а):
Kot-HMC писал(а):
Winner писал(а):
Kot-HMC писал(а):
назрел новый вопрос, весьма актуальный. Насколько обременительно обслуживание Е46 VS E39 при годовом пробеге порядка 40000? Насколько надёжна электроника и подвеска той и другой? Езжу быстро, но без фанатизма.Город 10-150 кмч, Мкад 10-200кмч. Лежаки не перепрыгиваю, в общем, довольно аккуратно
Спасибо

примерно одинаково
на 39 кузов есть что тодешевле, так с конвеера сошел в 96 году.
46 вышел 2 годами позже, но и классом ниже.
Поэтому что-то больше что-то меньше.
По подвески тож одинаково

Статс, а если хотя бы прмерно обратиться к цифрам и срокам ремонтов?

Ну по срокам все просто. На БМВ в Москве есть 95% запчастей, в отличие от японцев. Поэтому только время ремонта.
По стоимости обслуги сложнее. Первые года наверно будет проще. Но закладывать в месяц стоит не менее 300 евро без бензина.


Стас ты с ума сошел какие 300Евро месяц , у меня в год меньше косаря уходит!

Лех, я конечно все понимаю, но нужно совесть иметь))
300 евро, это 3600 евро в год...это мало


У меня все счета есть тебе показать?

ну покажи, мне все равно
у меня у самого бмв


У тебя ГЛП , у меня нет таких проблем , пока на ремонт ушло 24к рублей сработой , это Без расходников!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2006 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hellrazor писал(а):
Winner писал(а):
Hellrazor писал(а):
Winner писал(а):
Hellrazor писал(а):
Winner писал(а):
Kot-HMC писал(а):
Winner писал(а):
Kot-HMC писал(а):
назрел новый вопрос, весьма актуальный. Насколько обременительно обслуживание Е46 VS E39 при годовом пробеге порядка 40000? Насколько надёжна электроника и подвеска той и другой? Езжу быстро, но без фанатизма.Город 10-150 кмч, Мкад 10-200кмч. Лежаки не перепрыгиваю, в общем, довольно аккуратно
Спасибо

примерно одинаково
на 39 кузов есть что тодешевле, так с конвеера сошел в 96 году.
46 вышел 2 годами позже, но и классом ниже.
Поэтому что-то больше что-то меньше.
По подвески тож одинаково

Статс, а если хотя бы прмерно обратиться к цифрам и срокам ремонтов?

Ну по срокам все просто. На БМВ в Москве есть 95% запчастей, в отличие от японцев. Поэтому только время ремонта.
По стоимости обслуги сложнее. Первые года наверно будет проще. Но закладывать в месяц стоит не менее 300 евро без бензина.


Стас ты с ума сошел какие 300Евро месяц , у меня в год меньше косаря уходит!

Лех, я конечно все понимаю, но нужно совесть иметь))
300 евро, это 3600 евро в год...это мало


У меня все счета есть тебе показать?

ну покажи, мне все равно
у меня у самого бмв


У тебя ГЛП , у меня нет таких проблем , пока на ремонт ушло 24к рублей сработой , это Без расходников!

и еще 3000 на доработки)))не смеши народ уже
ГЛП у тебя в штанах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2006 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Hellrazor писал(а):
Winner писал(а):
Hellrazor писал(а):
Winner писал(а):
Hellrazor писал(а):
Winner писал(а):
Kot-HMC писал(а):
Winner писал(а):
Kot-HMC писал(а):
назрел новый вопрос, весьма актуальный. Насколько обременительно обслуживание Е46 VS E39 при годовом пробеге порядка 40000? Насколько надёжна электроника и подвеска той и другой? Езжу быстро, но без фанатизма.Город 10-150 кмч, Мкад 10-200кмч. Лежаки не перепрыгиваю, в общем, довольно аккуратно
Спасибо

примерно одинаково
на 39 кузов есть что тодешевле, так с конвеера сошел в 96 году.
46 вышел 2 годами позже, но и классом ниже.
Поэтому что-то больше что-то меньше.
По подвески тож одинаково

Статс, а если хотя бы прмерно обратиться к цифрам и срокам ремонтов?

Ну по срокам все просто. На БМВ в Москве есть 95% запчастей, в отличие от японцев. Поэтому только время ремонта.
По стоимости обслуги сложнее. Первые года наверно будет проще. Но закладывать в месяц стоит не менее 300 евро без бензина.


Стас ты с ума сошел какие 300Евро месяц , у меня в год меньше косаря уходит!

Лех, я конечно все понимаю, но нужно совесть иметь))
300 евро, это 3600 евро в год...это мало


У меня все счета есть тебе показать?

ну покажи, мне все равно
у меня у самого бмв


У тебя ГЛП , у меня нет таких проблем , пока на ремонт ушло 24к рублей сработой , это Без расходников!

и еще 3000 на доработки)))не смеши народ уже
ГЛП у тебя в штанах


Сам то не смеши , не нужно путать тюнинг с обслуживанием!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2006 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если делаешь тюнинг, то говорить про расходники как то глупо, т.к. они меняются "заодно"
поэтому не прав ты, коубой)))с ГЛП в штанишках)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2006 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
если делаешь тюнинг, то говорить про расходники как то глупо, т.к. они меняются "заодно"
поэтому не прав ты, коубой)))с ГЛП в штанишках)))))


Ну ты олень , спорить небуду даже!
Тюнинг это добровольное единоразовое вложение , а потом просто идут расходники ( диски торм , колодки , фильра )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kot-HMC



Зарегистрирован: 12.02.2006
Сообщения: 317

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2006 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так я и не определился(((((Столько разных мнений...И Аккорд нравится и БМВ...
2Виннер. Ты писал, что тратишь 300 евро в месяц. Если не секрет, на что? Неужели так сыпется? Может, просто не лучший экземпляр у тебя? У меня кореец значительно реже ремонта просит. За 1.5 года делал тока ходовую.Нижние рычаги прошли 50 тыс и пока живые, верхние менял 2 раза, втулки и стойки стаба- раз в 15-20 тыщ, тормозные дики менял, так как перегрел их и влетел в лужу. 2 датчика менял.грм не в счёт...ну там предохранители, пара лампочек
Не знаю, насколько корректно сравнивать бмв с мерином, но мой знакомый купл трёхлетку Е240 1999 года, откатал 3 года, вложив около 1000 баксов, продал, чел поездил ещё полгода, и тогда уже началосб. Вся ходовка, насос гур и т.п. Неужели бмв такие ломучие?
Сорри, что много, просто этот вопрос меня сильно парит. Сами понимаете, машина не самая дешёвая и не на год беру
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2006 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kot-HMC писал(а):
так я и не определился(((((Столько разных мнений...И Аккорд нравится и БМВ...
2Виннер. Ты писал, что тратишь 300 евро в месяц. Если не секрет, на что? Неужели так сыпется? Может, просто не лучший экземпляр у тебя? У меня кореец значительно реже ремонта просит. За 1.5 года делал тока ходовую.Нижние рычаги прошли 50 тыс и пока живые, верхние менял 2 раза, втулки и стойки стаба- раз в 15-20 тыщ, тормозные дики менял, так как перегрел их и влетел в лужу. 2 датчика менял.грм не в счёт...ну там предохранители, пара лампочек
Не знаю, насколько корректно сравнивать бмв с мерином, но мой знакомый купл трёхлетку Е240 1999 года, откатал 3 года, вложив около 1000 баксов, продал, чел поездил ещё полгода, и тогда уже началосб. Вся ходовка, насос гур и т.п. Неужели бмв такие ломучие?
Сорри, что много, просто этот вопрос меня сильно парит. Сами понимаете, машина не самая дешёвая и не на год беру


Да гонит он , хотя у него тачка вся переколочаная Laughing Laughing Laughing , может и сыплется так! 300 Евро вся подвеская стоит кроме стоек, а он тут загоняет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2006 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kot-HMC писал(а):
так я и не определился(((((Столько разных мнений...И Аккорд нравится и БМВ...
2Виннер. Ты писал, что тратишь 300 евро в месяц. Если не секрет, на что? Неужели так сыпется? Может, просто не лучший экземпляр у тебя? У меня кореец значительно реже ремонта просит. За 1.5 года делал тока ходовую.Нижние рычаги прошли 50 тыс и пока живые, верхние менял 2 раза, втулки и стойки стаба- раз в 15-20 тыщ, тормозные дики менял, так как перегрел их и влетел в лужу. 2 датчика менял.грм не в счёт...ну там предохранители, пара лампочек
Не знаю, насколько корректно сравнивать бмв с мерином, но мой знакомый купл трёхлетку Е240 1999 года, откатал 3 года, вложив около 1000 баксов, продал, чел поездил ещё полгода, и тогда уже началосб. Вся ходовка, насос гур и т.п. Неужели бмв такие ломучие?
Сорри, что много, просто этот вопрос меня сильно парит. Сами понимаете, машина не самая дешёвая и не на год беру

Я не говорю, что каждый месяц отдаю по 300 евро. Иногда вообще могу не потратиться.
Ну вот смотрим.
Замена подвески минимум раз в год. Перед и зад с работой будет около 1000 евро.
В год 4 замены масла. Масло с фильтрами грубо 100 евро с работой. Еще 400 евро. Колодки с работой еще 100-200 евро.
Это только на расходники получилось уже 1500 евро.
А остальное ты знаешь. Может внезапно сломаться все что хочешь, поэтому закладывать надо в любом случае.
У нас не сколько дорогие запчасти, а сколько дорогая работа. По Москве не у официалов работа стоит 25-30 евро час.
Думаю поймешь что к чему.
А из хела маркетолог никакой. Он прогнозировать не умеет, живет сегодняшним днем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2006 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hellrazor писал(а):
Winner писал(а):
если делаешь тюнинг, то говорить про расходники как то глупо, т.к. они меняются "заодно"
поэтому не прав ты, коубой)))с ГЛП в штанишках)))))


Ну ты олень , спорить небуду даже!
Тюнинг это добровольное единоразовое вложение , а потом просто идут расходники ( диски торм , колодки , фильра )

Называй меня котенком, называй меня оленем, только будь со мною рядом...)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hornet



Зарегистрирован: 15.05.2004
Сообщения: 1738

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2006 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW это диагноз...НО!!! У Хелла заявления хотя бы обоснованные!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2006 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):

Ну по срокам все просто. На БМВ в Москве есть 95% запчастей, в отличие от японцев. Поэтому только время ремонта.
По стоимости обслуги сложнее. Первые года наверно будет проще. Но закладывать в месяц стоит не менее 300 евро без бензина.

Блин просвяти на что конкретно ?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2006 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hellrazor писал(а):
Да гонит он , хотя у него тачка вся переколочаная Laughing Laughing Laughing , может и сыплется так! 300 Евро вся подвеская стоит кроме стоек, а он тут загоняет!

подвеска E46:
зад
перед
какие элементы там обязательно меняются ежегодно за 300 евро? (1000 с работой, по версии Winner'а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot-HMC



Зарегистрирован: 12.02.2006
Сообщения: 317

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2006 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Kot-HMC писал(а):
так я и не определился(((((Столько разных мнений...И Аккорд нравится и БМВ...
2Виннер. Ты писал, что тратишь 300 евро в месяц. Если не секрет, на что? Неужели так сыпется? Может, просто не лучший экземпляр у тебя? У меня кореец значительно реже ремонта просит. За 1.5 года делал тока ходовую.Нижние рычаги прошли 50 тыс и пока живые, верхние менял 2 раза, втулки и стойки стаба- раз в 15-20 тыщ, тормозные дики менял, так как перегрел их и влетел в лужу. 2 датчика менял.грм не в счёт...ну там предохранители, пара лампочек
Не знаю, насколько корректно сравнивать бмв с мерином, но мой знакомый купл трёхлетку Е240 1999 года, откатал 3 года, вложив около 1000 баксов, продал, чел поездил ещё полгода, и тогда уже началосб. Вся ходовка, насос гур и т.п. Неужели бмв такие ломучие?
Сорри, что много, просто этот вопрос меня сильно парит. Сами понимаете, машина не самая дешёвая и не на год беру

Я не говорю, что каждый месяц отдаю по 300 евро. Иногда вообще могу не потратиться.
Ну вот смотрим.
Замена подвески минимум раз в год. Перед и зад с работой будет около 1000 евро.
В год 4 замены масла. Масло с фильтрами грубо 100 евро с работой. Еще 400 евро. Колодки с работой еще 100-200 евро.
Это только на расходники получилось уже 1500 евро.
А остальное ты знаешь. Может внезапно сломаться все что хочешь, поэтому закладывать надо в любом случае.
У нас не сколько дорогие запчасти, а сколько дорогая работа. По Москве не у официалов работа стоит 25-30 евро час.
Думаю поймешь что к чему.
А из хела маркетолог никакой. Он прогнозировать не умеет, живет сегодняшним днем.


Спасибо, Стас. Ситуация стала намного понятнее.А такие моменты как смена масла на любой машине делать необходимо. Этим в принципе можно пренебречь т.к это не является особенностью бмв, а меня интересуют именно они.
Если у кого будут ещё мнения - буду очень признателен


Последний раз редактировалось: Kot-HMC (Пт Ноя 10, 2006 1:42 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2006 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин нафига каждый год менять подвеску ???
даже ваз так часто не требует смены подвески 8O 8O 8O :? cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Kot-HMC



Зарегистрирован: 12.02.2006
Сообщения: 317

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2006 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=114250
вот что по этому поводу думают другие владельцы бмв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
Страница 3 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru