Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | Winner писал(а): |
Ну по срокам все просто. На БМВ в Москве есть 95% запчастей, в отличие от японцев. Поэтому только время ремонта.
По стоимости обслуги сложнее. Первые года наверно будет проще. Но закладывать в месяц стоит не менее 300 евро без бензина. |
Потому и есть ВСЁ на бэмэвэ, что оно ВСЕГДА и почти всем бэмэвэ-водам требуется. А японцам этих запчастей не требуется в таких объемах. Японцы редко ломаются в сравнении с бэмэвэ.
|
Худшего бреда не слышал!!
Запчасти на всех немцев в Москве больше, не только на БМВ.
Просто с немецкими запачстями отдельная тема.
Писец, загон))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Kot-HMC писал(а): | Winner писал(а): | Kot-HMC писал(а): | назрел новый вопрос, весьма актуальный. Насколько обременительно обслуживание Е46 VS E39 при годовом пробеге порядка 40000? Насколько надёжна электроника и подвеска той и другой? Езжу быстро, но без фанатизма.Город 10-150 кмч, Мкад 10-200кмч. Лежаки не перепрыгиваю, в общем, довольно аккуратно
Спасибо |
примерно одинаково
на 39 кузов есть что тодешевле, так с конвеера сошел в 96 году.
46 вышел 2 годами позже, но и классом ниже.
Поэтому что-то больше что-то меньше.
По подвески тож одинаково |
Статс, а если хотя бы прмерно обратиться к цифрам и срокам ремонтов? |
Ну по срокам все просто. На БМВ в Москве есть 95% запчастей, в отличие от японцев. Поэтому только время ремонта.
По стоимости обслуги сложнее. Первые года наверно будет проще. Но закладывать в месяц стоит не менее 300 евро без бензина. |
Стас ты с ума сошел какие 300Евро месяц , у меня в год меньше косаря уходит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hellrazor писал(а): | Winner писал(а): | Kot-HMC писал(а): | Winner писал(а): | Kot-HMC писал(а): | назрел новый вопрос, весьма актуальный. Насколько обременительно обслуживание Е46 VS E39 при годовом пробеге порядка 40000? Насколько надёжна электроника и подвеска той и другой? Езжу быстро, но без фанатизма.Город 10-150 кмч, Мкад 10-200кмч. Лежаки не перепрыгиваю, в общем, довольно аккуратно
Спасибо |
примерно одинаково
на 39 кузов есть что тодешевле, так с конвеера сошел в 96 году.
46 вышел 2 годами позже, но и классом ниже.
Поэтому что-то больше что-то меньше.
По подвески тож одинаково |
Статс, а если хотя бы прмерно обратиться к цифрам и срокам ремонтов? |
Ну по срокам все просто. На БМВ в Москве есть 95% запчастей, в отличие от японцев. Поэтому только время ремонта.
По стоимости обслуги сложнее. Первые года наверно будет проще. Но закладывать в месяц стоит не менее 300 евро без бензина. |
Стас ты с ума сошел какие 300Евро месяц , у меня в год меньше косаря уходит! |
Лех, я конечно все понимаю, но нужно совесть иметь))
300 евро, это 3600 евро в год...это мало |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Hellrazor писал(а): | Winner писал(а): | Kot-HMC писал(а): | Winner писал(а): | Kot-HMC писал(а): | назрел новый вопрос, весьма актуальный. Насколько обременительно обслуживание Е46 VS E39 при годовом пробеге порядка 40000? Насколько надёжна электроника и подвеска той и другой? Езжу быстро, но без фанатизма.Город 10-150 кмч, Мкад 10-200кмч. Лежаки не перепрыгиваю, в общем, довольно аккуратно
Спасибо |
примерно одинаково
на 39 кузов есть что тодешевле, так с конвеера сошел в 96 году.
46 вышел 2 годами позже, но и классом ниже.
Поэтому что-то больше что-то меньше.
По подвески тож одинаково |
Статс, а если хотя бы прмерно обратиться к цифрам и срокам ремонтов? |
Ну по срокам все просто. На БМВ в Москве есть 95% запчастей, в отличие от японцев. Поэтому только время ремонта.
По стоимости обслуги сложнее. Первые года наверно будет проще. Но закладывать в месяц стоит не менее 300 евро без бензина. |
Стас ты с ума сошел какие 300Евро месяц , у меня в год меньше косаря уходит! |
Лех, я конечно все понимаю, но нужно совесть иметь))
300 евро, это 3600 евро в год...это мало |
У меня все счета есть тебе показать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hellrazor писал(а): | Winner писал(а): | Hellrazor писал(а): | Winner писал(а): | Kot-HMC писал(а): | Winner писал(а): | Kot-HMC писал(а): | назрел новый вопрос, весьма актуальный. Насколько обременительно обслуживание Е46 VS E39 при годовом пробеге порядка 40000? Насколько надёжна электроника и подвеска той и другой? Езжу быстро, но без фанатизма.Город 10-150 кмч, Мкад 10-200кмч. Лежаки не перепрыгиваю, в общем, довольно аккуратно
Спасибо |
примерно одинаково
на 39 кузов есть что тодешевле, так с конвеера сошел в 96 году.
46 вышел 2 годами позже, но и классом ниже.
Поэтому что-то больше что-то меньше.
По подвески тож одинаково |
Статс, а если хотя бы прмерно обратиться к цифрам и срокам ремонтов? |
Ну по срокам все просто. На БМВ в Москве есть 95% запчастей, в отличие от японцев. Поэтому только время ремонта.
По стоимости обслуги сложнее. Первые года наверно будет проще. Но закладывать в месяц стоит не менее 300 евро без бензина. |
Стас ты с ума сошел какие 300Евро месяц , у меня в год меньше косаря уходит! |
Лех, я конечно все понимаю, но нужно совесть иметь))
300 евро, это 3600 евро в год...это мало |
У меня все счета есть тебе показать? |
ну покажи, мне все равно
у меня у самого бмв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Hellrazor писал(а): | Winner писал(а): | Hellrazor писал(а): | Winner писал(а): | Kot-HMC писал(а): | Winner писал(а): | Kot-HMC писал(а): | назрел новый вопрос, весьма актуальный. Насколько обременительно обслуживание Е46 VS E39 при годовом пробеге порядка 40000? Насколько надёжна электроника и подвеска той и другой? Езжу быстро, но без фанатизма.Город 10-150 кмч, Мкад 10-200кмч. Лежаки не перепрыгиваю, в общем, довольно аккуратно
Спасибо |
примерно одинаково
на 39 кузов есть что тодешевле, так с конвеера сошел в 96 году.
46 вышел 2 годами позже, но и классом ниже.
Поэтому что-то больше что-то меньше.
По подвески тож одинаково |
Статс, а если хотя бы прмерно обратиться к цифрам и срокам ремонтов? |
Ну по срокам все просто. На БМВ в Москве есть 95% запчастей, в отличие от японцев. Поэтому только время ремонта.
По стоимости обслуги сложнее. Первые года наверно будет проще. Но закладывать в месяц стоит не менее 300 евро без бензина. |
Стас ты с ума сошел какие 300Евро месяц , у меня в год меньше косаря уходит! |
Лех, я конечно все понимаю, но нужно совесть иметь))
300 евро, это 3600 евро в год...это мало |
У меня все счета есть тебе показать? |
ну покажи, мне все равно
у меня у самого бмв |
У тебя ГЛП , у меня нет таких проблем , пока на ремонт ушло 24к рублей сработой , это Без расходников! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hellrazor писал(а): | Winner писал(а): | Hellrazor писал(а): | Winner писал(а): | Hellrazor писал(а): | Winner писал(а): | Kot-HMC писал(а): | Winner писал(а): | Kot-HMC писал(а): | назрел новый вопрос, весьма актуальный. Насколько обременительно обслуживание Е46 VS E39 при годовом пробеге порядка 40000? Насколько надёжна электроника и подвеска той и другой? Езжу быстро, но без фанатизма.Город 10-150 кмч, Мкад 10-200кмч. Лежаки не перепрыгиваю, в общем, довольно аккуратно
Спасибо |
примерно одинаково
на 39 кузов есть что тодешевле, так с конвеера сошел в 96 году.
46 вышел 2 годами позже, но и классом ниже.
Поэтому что-то больше что-то меньше.
По подвески тож одинаково |
Статс, а если хотя бы прмерно обратиться к цифрам и срокам ремонтов? |
Ну по срокам все просто. На БМВ в Москве есть 95% запчастей, в отличие от японцев. Поэтому только время ремонта.
По стоимости обслуги сложнее. Первые года наверно будет проще. Но закладывать в месяц стоит не менее 300 евро без бензина. |
Стас ты с ума сошел какие 300Евро месяц , у меня в год меньше косаря уходит! |
Лех, я конечно все понимаю, но нужно совесть иметь))
300 евро, это 3600 евро в год...это мало |
У меня все счета есть тебе показать? |
ну покажи, мне все равно
у меня у самого бмв |
У тебя ГЛП , у меня нет таких проблем , пока на ремонт ушло 24к рублей сработой , это Без расходников! |
и еще 3000 на доработки)))не смеши народ уже
ГЛП у тебя в штанах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Hellrazor писал(а): | Winner писал(а): | Hellrazor писал(а): | Winner писал(а): | Hellrazor писал(а): | Winner писал(а): | Kot-HMC писал(а): | Winner писал(а): | Kot-HMC писал(а): | назрел новый вопрос, весьма актуальный. Насколько обременительно обслуживание Е46 VS E39 при годовом пробеге порядка 40000? Насколько надёжна электроника и подвеска той и другой? Езжу быстро, но без фанатизма.Город 10-150 кмч, Мкад 10-200кмч. Лежаки не перепрыгиваю, в общем, довольно аккуратно
Спасибо |
примерно одинаково
на 39 кузов есть что тодешевле, так с конвеера сошел в 96 году.
46 вышел 2 годами позже, но и классом ниже.
Поэтому что-то больше что-то меньше.
По подвески тож одинаково |
Статс, а если хотя бы прмерно обратиться к цифрам и срокам ремонтов? |
Ну по срокам все просто. На БМВ в Москве есть 95% запчастей, в отличие от японцев. Поэтому только время ремонта.
По стоимости обслуги сложнее. Первые года наверно будет проще. Но закладывать в месяц стоит не менее 300 евро без бензина. |
Стас ты с ума сошел какие 300Евро месяц , у меня в год меньше косаря уходит! |
Лех, я конечно все понимаю, но нужно совесть иметь))
300 евро, это 3600 евро в год...это мало |
У меня все счета есть тебе показать? |
ну покажи, мне все равно
у меня у самого бмв |
У тебя ГЛП , у меня нет таких проблем , пока на ремонт ушло 24к рублей сработой , это Без расходников! |
и еще 3000 на доработки)))не смеши народ уже
ГЛП у тебя в штанах |
Сам то не смеши , не нужно путать тюнинг с обслуживанием! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
если делаешь тюнинг, то говорить про расходники как то глупо, т.к. они меняются "заодно"
поэтому не прав ты, коубой)))с ГЛП в штанишках))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | если делаешь тюнинг, то говорить про расходники как то глупо, т.к. они меняются "заодно"
поэтому не прав ты, коубой)))с ГЛП в штанишках))))) |
Ну ты олень , спорить небуду даже!
Тюнинг это добровольное единоразовое вложение , а потом просто идут расходники ( диски торм , колодки , фильра ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot-HMC
Зарегистрирован: 12.02.2006 Сообщения: 317
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
так я и не определился(((((Столько разных мнений...И Аккорд нравится и БМВ...
2Виннер. Ты писал, что тратишь 300 евро в месяц. Если не секрет, на что? Неужели так сыпется? Может, просто не лучший экземпляр у тебя? У меня кореец значительно реже ремонта просит. За 1.5 года делал тока ходовую.Нижние рычаги прошли 50 тыс и пока живые, верхние менял 2 раза, втулки и стойки стаба- раз в 15-20 тыщ, тормозные дики менял, так как перегрел их и влетел в лужу. 2 датчика менял.грм не в счёт...ну там предохранители, пара лампочек
Не знаю, насколько корректно сравнивать бмв с мерином, но мой знакомый купл трёхлетку Е240 1999 года, откатал 3 года, вложив около 1000 баксов, продал, чел поездил ещё полгода, и тогда уже началосб. Вся ходовка, насос гур и т.п. Неужели бмв такие ломучие?
Сорри, что много, просто этот вопрос меня сильно парит. Сами понимаете, машина не самая дешёвая и не на год беру |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kot-HMC писал(а): | так я и не определился(((((Столько разных мнений...И Аккорд нравится и БМВ...
2Виннер. Ты писал, что тратишь 300 евро в месяц. Если не секрет, на что? Неужели так сыпется? Может, просто не лучший экземпляр у тебя? У меня кореец значительно реже ремонта просит. За 1.5 года делал тока ходовую.Нижние рычаги прошли 50 тыс и пока живые, верхние менял 2 раза, втулки и стойки стаба- раз в 15-20 тыщ, тормозные дики менял, так как перегрел их и влетел в лужу. 2 датчика менял.грм не в счёт...ну там предохранители, пара лампочек
Не знаю, насколько корректно сравнивать бмв с мерином, но мой знакомый купл трёхлетку Е240 1999 года, откатал 3 года, вложив около 1000 баксов, продал, чел поездил ещё полгода, и тогда уже началосб. Вся ходовка, насос гур и т.п. Неужели бмв такие ломучие?
Сорри, что много, просто этот вопрос меня сильно парит. Сами понимаете, машина не самая дешёвая и не на год беру |
Да гонит он , хотя у него тачка вся переколочаная , может и сыплется так! 300 Евро вся подвеская стоит кроме стоек, а он тут загоняет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kot-HMC писал(а): | так я и не определился(((((Столько разных мнений...И Аккорд нравится и БМВ...
2Виннер. Ты писал, что тратишь 300 евро в месяц. Если не секрет, на что? Неужели так сыпется? Может, просто не лучший экземпляр у тебя? У меня кореец значительно реже ремонта просит. За 1.5 года делал тока ходовую.Нижние рычаги прошли 50 тыс и пока живые, верхние менял 2 раза, втулки и стойки стаба- раз в 15-20 тыщ, тормозные дики менял, так как перегрел их и влетел в лужу. 2 датчика менял.грм не в счёт...ну там предохранители, пара лампочек
Не знаю, насколько корректно сравнивать бмв с мерином, но мой знакомый купл трёхлетку Е240 1999 года, откатал 3 года, вложив около 1000 баксов, продал, чел поездил ещё полгода, и тогда уже началосб. Вся ходовка, насос гур и т.п. Неужели бмв такие ломучие?
Сорри, что много, просто этот вопрос меня сильно парит. Сами понимаете, машина не самая дешёвая и не на год беру |
Я не говорю, что каждый месяц отдаю по 300 евро. Иногда вообще могу не потратиться.
Ну вот смотрим.
Замена подвески минимум раз в год. Перед и зад с работой будет около 1000 евро.
В год 4 замены масла. Масло с фильтрами грубо 100 евро с работой. Еще 400 евро. Колодки с работой еще 100-200 евро.
Это только на расходники получилось уже 1500 евро.
А остальное ты знаешь. Может внезапно сломаться все что хочешь, поэтому закладывать надо в любом случае.
У нас не сколько дорогие запчасти, а сколько дорогая работа. По Москве не у официалов работа стоит 25-30 евро час.
Думаю поймешь что к чему.
А из хела маркетолог никакой. Он прогнозировать не умеет, живет сегодняшним днем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hellrazor писал(а): | Winner писал(а): | если делаешь тюнинг, то говорить про расходники как то глупо, т.к. они меняются "заодно"
поэтому не прав ты, коубой)))с ГЛП в штанишках))))) |
Ну ты олень , спорить небуду даже!
Тюнинг это добровольное единоразовое вложение , а потом просто идут расходники ( диски торм , колодки , фильра ) |
Называй меня котенком, называй меня оленем, только будь со мною рядом...))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hornet
Зарегистрирован: 15.05.2004 Сообщения: 1738
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
BMW это диагноз...НО!!! У Хелла заявления хотя бы обоснованные!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацкий_Кот
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 1725 Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): |
Ну по срокам все просто. На БМВ в Москве есть 95% запчастей, в отличие от японцев. Поэтому только время ремонта.
По стоимости обслуги сложнее. Первые года наверно будет проще. Но закладывать в месяц стоит не менее 300 евро без бензина. |
Блин просвяти на что конкретно ????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hellrazor писал(а): | Да гонит он , хотя у него тачка вся переколочаная , может и сыплется так! 300 Евро вся подвеская стоит кроме стоек, а он тут загоняет! |
подвеска E46:
зад
перед
какие элементы там обязательно меняются ежегодно за 300 евро? (1000 с работой, по версии Winner'а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot-HMC
Зарегистрирован: 12.02.2006 Сообщения: 317
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Kot-HMC писал(а): | так я и не определился(((((Столько разных мнений...И Аккорд нравится и БМВ...
2Виннер. Ты писал, что тратишь 300 евро в месяц. Если не секрет, на что? Неужели так сыпется? Может, просто не лучший экземпляр у тебя? У меня кореец значительно реже ремонта просит. За 1.5 года делал тока ходовую.Нижние рычаги прошли 50 тыс и пока живые, верхние менял 2 раза, втулки и стойки стаба- раз в 15-20 тыщ, тормозные дики менял, так как перегрел их и влетел в лужу. 2 датчика менял.грм не в счёт...ну там предохранители, пара лампочек
Не знаю, насколько корректно сравнивать бмв с мерином, но мой знакомый купл трёхлетку Е240 1999 года, откатал 3 года, вложив около 1000 баксов, продал, чел поездил ещё полгода, и тогда уже началосб. Вся ходовка, насос гур и т.п. Неужели бмв такие ломучие?
Сорри, что много, просто этот вопрос меня сильно парит. Сами понимаете, машина не самая дешёвая и не на год беру |
Я не говорю, что каждый месяц отдаю по 300 евро. Иногда вообще могу не потратиться.
Ну вот смотрим.
Замена подвески минимум раз в год. Перед и зад с работой будет около 1000 евро.
В год 4 замены масла. Масло с фильтрами грубо 100 евро с работой. Еще 400 евро. Колодки с работой еще 100-200 евро.
Это только на расходники получилось уже 1500 евро.
А остальное ты знаешь. Может внезапно сломаться все что хочешь, поэтому закладывать надо в любом случае.
У нас не сколько дорогие запчасти, а сколько дорогая работа. По Москве не у официалов работа стоит 25-30 евро час.
Думаю поймешь что к чему.
А из хела маркетолог никакой. Он прогнозировать не умеет, живет сегодняшним днем. |
Спасибо, Стас. Ситуация стала намного понятнее.А такие моменты как смена масла на любой машине делать необходимо. Этим в принципе можно пренебречь т.к это не является особенностью бмв, а меня интересуют именно они.
Если у кого будут ещё мнения - буду очень признателен
Последний раз редактировалось: Kot-HMC (Пт Ноя 10, 2006 1:42 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацкий_Кот
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 1725 Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин нафига каждый год менять подвеску ???
даже ваз так часто не требует смены подвески :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot-HMC
Зарегистрирован: 12.02.2006 Сообщения: 317
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|