Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ig
Зарегистрирован: 22.09.2002 Сообщения: 214 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 11:36 am Заголовок сообщения: Народ, где печку-климу поремонтить ? |
|
|
Народ, с приходом холодов всплыл один неприятный момент в эксплуатации моего авто. Сей момент заключается в том, что, как оказалось, не работает печка в машине. Включаешь так, что бы дул воздух самый горячий, а дует все равно холодный. Это вапще не прикольно ни разу. Авто ауди, стоит аудюшная клима, то есть ручек крутилок нету, все кнопочками выставляется - температура воздуха и сила обдува. Вопрос в том, где эту шнягу поремонтить??? ХЕЛП!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyberSpy
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 2288 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаешь, попробуй проконсультироваться в Берлине. Мастер - Олег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gera
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 600 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня был бусик каравелла 98 г - так там такая же клима, и та же проблема была. смотрели в факенваген центре. диагноз - сломался электромоторчик, который и переключает между холодом и теплом, стоил он тогда не помню сколько, но помню что очень дорого для моторчега... в итоге приделали сами туда тоненькую тягу, которая выходила в салон и переключала заслонку на себя потянешь - тепло, задвинешь обратно - кондей... но в бусе-то места много было, а в легковухе вряд ли такое заинсталишь... да и колхоз всё это... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь, ты повтыкай каталожный номер, может быть он в известных местах не так и дорого стоит :) потому что "педальный привод" - это не серьезно :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ig
Зарегистрирован: 22.09.2002 Сообщения: 214 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
народ спасибо =)
насчет заслонки - не думаю что сгодится, но буду иметь в виду на крайний случай =)
на обеде начитался тут всяких штук, например вот полезная вещица очень - http://rails.railservice.ru/jury/klimat/climamain.html, может кому пригодится ...
В обед пойду тестить. Мож в Берлин еще, если успею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slavik
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 416 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ауди сцуки холодные какие то, сам в выходные менял радиатор печки ... мой тока по диоганали грел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ig
Зарегистрирован: 22.09.2002 Сообщения: 214 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
начитавшись всякого, пошел тестить. Самодиагности показывает ошибки:
8.5 - (1) Потенциометр регулятора заслонки
15.5 - Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха
еще бы знать что это такое ...
Но что еще странно, обе трубки радиаотора печки почти одинаково теплые, одна немного теплее другой. Кто-нибудь щупал их у себя? ПО насколько выходная трубка должна быть холоднее входной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyberSpy
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 2288 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Но что еще странно, обе трубки радиаотора печки почти одинаково теплые, одна немного теплее другой. Кто-нибудь щупал их у себя? ПО насколько выходная трубка должна быть холоднее входной? |
Слушай, ты бы не лез сам, если, тем более, сам точно не знаешь, что делать. ИМХО доломаешь - дороже встанет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
диагностикой по методу считывания ошибок чтото сломать сложно :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyberSpy
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 2288 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ale писал(а): | диагностикой по методу считывания ошибок чтото сломать сложно |
Можно, как два пальца - в диагностическом раз'еме не то замкнуть. А вообще я имел в виду залезание в чрево и мацание патрубков. Ты, Серег, климу бы полез сам делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
полез, клима от кондея принципиально мало чем отличается. там принципиально все просто - залез, пощупал патрубки на печку. туда = горячий, обратно - холодный. другое дело что у него под капотом изза пластика не видно ничего :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ig
Зарегистрирован: 22.09.2002 Сообщения: 214 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ale писал(а): | полез, клима от кондея принципиально мало чем отличается. там принципиально все просто - залез, пощупал патрубки на печку. туда = горячий, обратно - холодный. другое дело что у него под капотом изза пластика не видно ничего |
ага, клима от кондея мало чем отличается =))). Ты посмотрел ссылку, которую я чуть выше выкладывал? =))) Конечно, это не про твою машину, но так, для общего развития. Там охренеть сколько всякой хрени и датчиков. Там датчиков, заслонок, приводов милиард стоит. =(( Почитал и думаю, а че ж твориться на новых машинах, особенно крутых всяких ...
А пластик все фигня, другое дело что двигло V-образное все закрывает сверху.
to Саня: я сам никуда не лез пока, там в салоне, на климе пару кнопочек нажимаешь и вылезает типа "секретная" =) менюшка с диагностикой и показателями всяких датчиков, муфт, давления в трубках, потенциометров и пр. Там все и показывает.
Поспрашивал на авто.ру, говорят что менять надо вот эту штуку (тут описание с картиками)
http://www.audi.auto.ru/climate/temp_flap_repair/temp_flap.htm
Мож кому пригодится ...
После прочтения подумал, что сам делать не буду
Особенно убил последний пункт:
10. После ремонта привода возможно придется провести калибровку приводов системы климат-контроля. К сожалению, сделать это без специального оборудования (VAG1551/1552) нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПРИНЦИП. ТОТ ЖЕ. или ты думашеь что если у тебя клима то горячий воздух плавает к тебе в раиатор печки не по двум а по пяти патрубкам? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyberSpy
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 2288 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, одно внушает оптимизм - Ауди ремонтировать в КЛД можно, благо есть нормальные сервисы по ним.
Я бы все-таки у мастеров поспрошал, хотя авторушники фигни не напишут.
Серег, клима тем от кондея и отличается, что там куча датчиков-заслонок-приводов. А принцип одинаковый, понятно А сам залезешь - можно из климы кондей и получить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня билять машина сцуко не прогреваеццо(( тока вчера сделал вентилятор печки, так теперь еще вопрос прогрева решать нада. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ig
Зарегистрирован: 22.09.2002 Сообщения: 214 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ale писал(а): | ПРИНЦИП. ТОТ ЖЕ. или ты думашеь что если у тебя клима то горячий воздух плавает к тебе в раиатор печки не по двум а по пяти патрубкам? |
тогда велик и моцик - одна фигня. И там и там руль, сидишь свеху, по два колеса у обоих и привод цепной на заднее колесо!
to Mizya: ага, такая же фигня =). Стошь прогревается нормально, едешь - температура до 65 падает =))). Заменю ща термостат, заценю ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="ig"] ale писал(а): | to Mizya: ага, такая же фигня =). Стошь прогревается нормально, едешь - температура до 65 падает =))). Заменю ща термостат, заценю ... | во-во ,я в той же очереди на замену дерьмостата, сцуко денег стоит, ибо корпусной. тока у меня даже если стоишь еле греется - завтра буду с картонкой колхозить((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
понабрали себе гонсовых помоек 6) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ig
Зарегистрирован: 22.09.2002 Сообщения: 214 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
мля, у меня теперь дует только горячий воздух
холодного нет. Горячий только тот, который самый горячий. В машине Ташкент, открываю окна.
И кондей не включается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
ig писал(а): | мля, у меня теперь дует только горячий воздух :D :D
холодного нет. Горячий только тот, который самый горячий. В машине Ташкент, открываю окна. :D
И кондей не включается. |
заслоно передернул? :)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|