Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сказка про RS4 от журналистов
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 3:12 pm    Заголовок сообщения: Сказка про RS4 от журналистов Ответить с цитатой

Audi RS4 – ковер-самолет выброшен на помойку

Речь идет о новой Audi RS4. Этот автомобиль славно продолжает традиции сказочных “прибамбасов”. Даже по сути своей он на них похож. Ведь волшебные сапоги, туфли, ковер и печка от обычных вещей внешне практически не отличались. Над Маленьким Муком, например, смеялись все королевские гонцы и бегуны, никто не знал, что тапки-то на нем волшебные. Вот и брошенный в пробке беглый взгляд вряд ли зацепит что-то необычное в облике “эр-эски”. Ибо все магическое в этой машине кроется под капотом. Стоит только поднять стрелку тахометра до 3-4 тысяч оборотов, как раздастся могучий рев. Тогда и станет заметно, что, кроме сверкающей кокарды RS4, у этого авто низкая, спортивная посадка, на 30 мм ниже, чем у стандартного брата, немного измененный передний бампер, оснащенный жабрами-воздухозаборниками, другая радиаторная решетка. Зеркала заднего вида сделаны под алюминий, а на крышке багажника красуется небольшое антикрыло. А еще два здоровых патрубка выхлопной системы и огромные 19-дюймовые колесные диски – как их-то сразу не заметили?! И это только внешние отличия – автомобиль ударно поработал над физикой и стал на 10 кг легче, чем S4.



Но внешность – внешностью, вон, Емелина печка ничем особо не выделялась, а по щучьему веленью ездила сама. В RS4 не успеешь произнести эту сказочную белиберду, а на спидометре уже 100 км/ч, а пока думаешь, кто же так славно наколдовал, стрелка достигает отметки в 200 км/ч. 4,8 секунды до сотни и 16,8 секунды – на удвоение результата. Никому из конкурентов-одноклассников этот рекорд пока побить не по силам.

Вообще, первое ощущение от езды на Audi RS4 можно выразить только парой междометий да несколькими… нецензурными словами, несущими, правда, позитивный оттенок.

С помощью этой машины вполне можно проверять человека перед отправкой в космос, перегрузки в салоне можно испытать нешуточные. Подхват на всем диапазоне оборотов просто сумасшедший: сначала даже можно подумать, что под капотом находится мотор, оснащенный двумя турбинами. Дело в том, что подкапотного пространства как такового нет, все место занимает огромный двигатель V8 объемом 4,2 с непосредственным впрыском бензина в цилиндр FSI. Сразу становится понятно, откуда берется такой чудесный рык – добрый волшебник спрятал в этот мотор сразу 420 коней. Надо сказать, что маг попался не только очень сильный, но и разумный: стоит нажать на педаль тормоза, как задаешься вопросом, что автомобиль делает быстрей: разгоняется или тормозит? Машина так вгрызается в асфальт, что становится страшно за тех, кто едет позади, – кажется, еще чуть-чуть и дорожное покрытие, просто не выдержав такого тормозного усилия, окатит их крошкой раздробленного полотна.

Чем еще эта спортивная Audi выгодно отличается от своих устаревших волшебных конкурентов – так это тем, что сделана для человека. Ведь когда сказочные герои пользовались своими невероятными гаджетами, им всегда приходилось чем-то жертвовать. Вот печка – она неудобная, на ковре-самолете на высоте наверняка очень страшно и холодно, а туфли-скороходы, скорее всего, были изрядно велики и от прежних владельцев унаследовали не самый приятный запах. За использование волшебства приходилось платить отсутствием комфорта. С RS4 о таких проблемах можно даже не думать. Самое запоминающееся во внутреннем убранстве – это абсолютно “космические” кресла, обладающие всеми мыслимыми и немыслимыми поддержками, и кнопка “S” на центральной консоли. Не стоит думать, что нерадивые инженеры просто забыли убрать кнопку “спорт” от машины с автоматической коробкой, нет, нажатие этой кнопки внесет разительные перемены в поведение автомобиля. Во-первых, машина еще чувствительнее реагирует на газ, во-вторых, водителя просто укутывает в кресло, в таком положении он может делать только две вещи – рулить и переключать передачи, ну а в-третьих, и без того солидный рык авто становится еще более внушительным и красивым. “Голос” у этой машины настолько хорош, что не обращаешь внимания даже на аудиосистему. Еще одна запоминающаяся особенность – это способность бортового компьютера засекать время прохождения кругов на гонках.

Настоящий “драйвер” должен получать удовольствие от управления своим средством передвижения. И над этим команда немецких джиннов-магов-волшебников потрудилась на славу. Управление очень точное, позволяет на любой скорости совершать даже рискованные маневры. Перестроение из ряда в ряд и резкий обгон на скорости выше 200 км/ч – да автомобиль только радуется возможности показать все свои таланты. Как нельзя кстати пришелся этой “малышке” и привод на все колеса. Причем привод настроен несколько по-другому, чем на обычных Audi Quattro: здесь 60% идет на передние колеса, а 40 – на задние. Так что, если хочется еще больше повысить уровень адреналина в крови, то систему стабилизации можно отключить и входить в повороты в управляемом заносе. Правда, делать это стоит только на каком-нибудь пустыре, вот там можно вдоволь покрутить “пятаки” и попробовать развороты на любое количество градусов, на дороге делать этого нельзя ни в коем случае. Ведь на трассе система ESP исправит ошибку водителя в случае, если он неправильно выбрал скорость в повороте, и автомобиль продолжит свой путь, как по рельсам.

Отдельных хвалебных слов достойна подвеска RS4. Естественно, абсолютно комфортно проходить все неровности и ямы не получается, но производители выбрали идеальный баланс между тем, чтобы автомобиль на любой скорости был устойчив на дороге и мог быстро входить в поворот, и мягкостью хода.

После поездки на таком автомобиле начинаешь снова верить в чудеса. Просто непонятно, зачем они нужны, когда за 119 089 долларов можно приобрести сказку посовременнее. Это, кстати, самый существенный минус новомодного чуда, ведь в сказках весь волшебный “стафф” доставался даром. Ну а те, кому по статусу положена быстрая езда, то есть владельцы Ferrari, Lamborghini, Porsche и прочих суперзаряженных спорткаров, пусть посмеиваются, пока не услышат звериный рык RS4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пойму почему РС-ок гораздо меньше М-ок, в чём дело в понтах или в чём, у ауди полный привод и салон лучший в классе, да и по динамике, если за квотером не гнаться, то куда уж быстрее 8O

Интересно просто Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Не пойму почему РС-ок гораздо меньше М-ок, в чём дело в понтах или в чём, у ауди полный привод и салон лучший в классе, да и по динамике, если за квотером не гнаться, то куда уж быстрее 8O

Интересно просто Question Question


Патамучта М-ка это БЭЭМВЭ)))))) это КРУТО))))) патамучто на нордшляйфе она лучшая (типо)))))) ну воппщем как фсегда понты превыше всего)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Не пойму почему РС-ок гораздо меньше М-ок, в чём дело в понтах или в чём, у ауди полный привод и салон лучший в классе, да и по динамике, если за квотером не гнаться, то куда уж быстрее 8O

Интересно просто Question Question
пропелер и 4 кружочка
сам то чё выберешь? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

beep! писал(а):
M.F. писал(а):
Не пойму почему РС-ок гораздо меньше М-ок, в чём дело в понтах или в чём, у ауди полный привод и салон лучший в классе, да и по динамике, если за квотером не гнаться, то куда уж быстрее 8O

Интересно просто Question Question
пропелер и 4 кружочка
сам то чё выберешь? Smile


Выберу РС4, она небольшая- мой любимый размер Smile , уделывает нынешнюю м-ку в 46, она всесезонная!! И их мало!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
beep! писал(а):
M.F. писал(а):
Не пойму почему РС-ок гораздо меньше М-ок, в чём дело в понтах или в чём, у ауди полный привод и салон лучший в классе, да и по динамике, если за квотером не гнаться, то куда уж быстрее 8O

Интересно просто Question Question
пропелер и 4 кружочка
сам то чё выберешь? Smile


Выберу РС4, она небольшая- мой любимый размер Smile , уделывает нынешнюю м-ку в 46, она всесезонная!! И их мало!!!

Новая эмма качнет РС4+ у ауди управлние никакое!
даже на С и РС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну х.з. , почему то М-3 уделывает, а у неё же идеальная управляемость :? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
M.F. писал(а):
beep! писал(а):
M.F. писал(а):
Не пойму почему РС-ок гораздо меньше М-ок, в чём дело в понтах или в чём, у ауди полный привод и салон лучший в классе, да и по динамике, если за квотером не гнаться, то куда уж быстрее 8O

Интересно просто Question Question
пропелер и 4 кружочка
сам то чё выберешь? Smile


Выберу РС4, она небольшая- мой любимый размер Smile , уделывает нынешнюю м-ку в 46, она всесезонная!! И их мало!!!

Новая эмма качнет РС4+ у ауди управлние никакое!
даже на С и РС

ты на них ездил?
кстати М-ок в Москве тоже не как грязи,пусть и немного больше чем РСок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegarh писал(а):
Winner писал(а):
M.F. писал(а):
beep! писал(а):
M.F. писал(а):
Не пойму почему РС-ок гораздо меньше М-ок, в чём дело в понтах или в чём, у ауди полный привод и салон лучший в классе, да и по динамике, если за квотером не гнаться, то куда уж быстрее 8O

Интересно просто Question Question
пропелер и 4 кружочка
сам то чё выберешь? Smile


Выберу РС4, она небольшая- мой любимый размер Smile , уделывает нынешнюю м-ку в 46, она всесезонная!! И их мало!!!

Новая эмма качнет РС4+ у ауди управлние никакое!
даже на С и РС

ты на них ездил?
кстати М-ок в Москве тоже не как грязи,пусть и немного больше чем РСок.

на Сках то?? ездил конечно
И на РС4 один раз прокатили
С3 за моим корчем в поворотах не поспевала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Ну х.з. , почему то М-3 уделывает, а у неё же идеальная управляемость :? Smile

8O 8O 8O 8O 8O 8O кто тебе это сказал??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, я каждый день вижу М-5, М-3 реже, а RS-ок ваще мало, новую РС4 вапще ниразу не видел.........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Не знаю, я каждый день вижу М-5, М-3 реже, а RS-ок ваще мало, новую РС4 вапще ниразу не видел.........

я про упровляемость, ты же про нее говорил?
что ауди М3 уделывает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
M.F. писал(а):
Ну х.з. , почему то М-3 уделывает, а у неё же идеальная управляемость :? Smile

8O 8O 8O 8O 8O 8O кто тебе это сказал??


журнал за рулём!!! Twisted Evil шучу......

Да полно тестов было и сравнивали именно с М-3!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
M.F. писал(а):
Не знаю, я каждый день вижу М-5, М-3 реже, а RS-ок ваще мало, новую РС4 вапще ниразу не видел.........

я про упровляемость, ты же про нее говорил?
что ауди М3 уделывает


Это я уже не тебе, в будующем буду цетировать, а то не успеваю Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Winner писал(а):
M.F. писал(а):
Ну х.з. , почему то М-3 уделывает, а у неё же идеальная управляемость :? Smile

8O 8O 8O 8O 8O 8O кто тебе это сказал??


журнал за рулём!!! Twisted Evil шучу......

Да полно тестов было и сравнивали именно с М-3!!

ты наверно не правильно понял, такого не было никогда и врятли будет.
Тем более полный привод в управлении уступает "правильному" заднему как ни крути
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Не знаю, я каждый день вижу М-5, М-3 реже, а RS-ок ваще мало, новую РС4 вапще ниразу не видел.........

больше всего новых М5 и М6,тут наверное уже другая история...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8:20 --- 148.320 km/h -- Audi RS6, 400 hp/ 1815 kg (sport auto 03/2001)
8:20 --- 148.320 km/h -- BMW M3 E36, 321 hp (Autocar magazine 1997) heh
8:22 --- 147.749 km/h -- BMW M3 E46, 343 hp/1584 kg (sport auto 12/2000)

8:25 --- 146.851 km/h – Audi RS4, 375 hp/1675 kg (sport auto 10/2000)
8:28 --- 145.984 km/h -- BMW M5, 400hp/1833 kg (sport auto 03/1999)
8:29 --- 145.697 km/h -- Audi S4 4.2 Avant, 344 hp/1826 kg (sport auto 11/2003)
8:35 --- 144.000 km/h -- BMW M3 SMG E36, 321 hp/1515 kg (sport auto 03/1997)
8:36 --- 143.585 km/h – BMW E36 M3 EVO, 321hp


Ну видать не такая уж она и куёвая в управлении , если предыдущие ехали дыша в спину БМВ Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Airborn



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая Эм3 натянет новую RS4 в любых дисциплинах к сожалению! Ну может быть за исключением зимних упражнений Twisted Evil
А старую М3 ЭРЭС натягивает защот большей мощности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Airborn



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Не знаю, я каждый день вижу М-5, М-3 реже, а RS-ок ваще мало, новую РС4 вапще ниразу не видел.........

Старые РС4 выпускались всего два года! ИМХО поэтому их так мало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не едет новая РС4 , не умеет Ауди делать атмосферики!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru