Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

РПД НА ВАЗ 21074

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BeaR



Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 9:01 pm    Заголовок сообщения: РПД НА ВАЗ 21074 Ответить с цитатой

КТО ЧТО МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ПРО РПД ?
1. РЕАЛЬНО УСТАНОВИТЬ ЕГО САМОМУ ?
2. ГОВОРЯТ ТО ЧТО СЛОЖНО РПД ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ В ГИБДД ТАК ЛИ ЭТО ?
3. КАРОБКУ ПЕРЕДАЧЬ НАДО МЕНЯТЬ ИЛИ СТАНДАРТ ПОДАЙТЕТ ?

КАРОЧЕ РАСКАЖИТЕ ВСЕ ЧТО ЗНАЕТЕ ПРО РПД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radga



Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 279
Откуда: Столица

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1)ну эт как руки растут
2) гемор как минимум обеспечен(так как у ваза нету рекомендаций об этом движке, тоесть типа он туда неставиться)
3)незнаю, но имха стандартная с таким матором долго непроживёт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Можно, и даже не очень сложно
2) Можно, придется только разрешение на переобрудование в НАМИ купить и еще какие-то бумажки собрать. На классику ставили РПД, так что можно точно.
3) Не, ну какое-то время коробка поездит, а потом отдаст концы. Как в принципе и любая другая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRaF_ST215



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есчо учти что нада сразу тармаза и падвеску делать, иначе улетишь на нем Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЭЙ



Зарегистрирован: 02.07.2004
Сообщения: 1954
Откуда: Град Столичный

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2006 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездил я на 7ке с РПД, ощущения прикольные + это не очень дорого, у человека который давл мне покатацо он вообще был никак не оформлен....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
racer402



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2006 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чё это такое? 8O Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Radga



Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 279
Откуда: Столица

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2006 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

racer402 писал(а):
а чё это такое? 8O Embarassed

ротор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЭЙ



Зарегистрирован: 02.07.2004
Сообщения: 1954
Откуда: Град Столичный

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2006 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Radga писал(а):
racer402 писал(а):
а чё это такое? 8O Embarassed

ротор!
Ванкель!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BeaR



Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2006 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если сможите ответьте крепежи на самом двигатели на стандартные подайдут или же придется переделывать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2006 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там на самом деле много переделывать нада.
под рпд своя оригинальная передняя балка это раз
2) в КПП первичный вал длинный т.е. стандартный не подойдет физически
3) стартер там стоит со стороны коробки и для того что его поставить нужен оригинальный колокол кпп и балгарка для того что разрезать тонель . ну а потом его еще нужно будет и заварить )
4) е.ля с проводкой - катушки, камутаторы и тд

имхо игра свечь не стоит проще купить уже готовый авто и в крайнем случаее перебрать мотор.

п.с. стандартный ротор не валит ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МЭЙ писал(а):
Radga писал(а):
racer402 писал(а):
а чё это такое? 8O Embarassed

ротор!
Ванкель!)


ВАНКЕЛЬ (Wankel) Феликс (13 августа 1902 — 9 октября 1988), немецкий инженер и изобретатель, создатель двигателя Ванкеля —роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания.

Ванкель работал над своим изобретением с 1936 — 1957. В этом двигателе 3-гранный ротор (поршень) вращался в цилиндре специального профиля. При одинаковой мощности с поршневым двигателем двигатель Ванкеля имела в 2-3 раза меньшие размеры. Первая действующая модель была собрана в 1954, а испытания проведены в 1957. Производством двигателей Ванкеля занялась японская автомобильная компания «Мазда», в 1971 начав поставки их на американский рынок. Успеху двигателя способствовала его экономичность, особенно кстати пришедшаяся в годы энергетического кризиса. Сам Ванкель продолжал разнообразные исследования двигателей в г. Линдау (тогда Западная Германия), где основал собственный исследовательский центр. Вращающийся двигатель Ванкеля считается подлинно революционным изобретением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeaR



Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):
там на самом деле много переделывать нада.
под рпд своя оригинальная передняя балка это раз
2) в КПП первичный вал длинный т.е. стандартный не подойдет физически
3) стартер там стоит со стороны коробки и для того что его поставить нужен оригинальный колокол кпп и балгарка для того что разрезать тонель . ну а потом его еще нужно будет и заварить )
4) е.ля с проводкой - катушки, камутаторы и тд

имхо игра свечь не стоит проще купить уже готовый авто и в крайнем случаее перебрать мотор.

п.с. стандартный ротор не валит ))

А кто сказал что он будет стандартным )) просто я поискал уже что надо что бы довести до ума РПД )) ! ! !
правда старый форум ну все же если интересно
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=2056&st=0 ну и коне что же ваше мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WRC MONSTER



Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2006 5:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно от мазды поставить,а потом всем рассказывать,как Леман выигрывал))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЭЙ



Зарегистрирован: 02.07.2004
Сообщения: 1954
Откуда: Град Столичный

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ваапще зачем его в 7ку ставит, лучьще уж в зубилу, это выгодней....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Freeracer



Зарегистрирован: 21.04.2004
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня контакты где то были дяденек у которых его можно купить (новый вазовский) и заодно они обесчали подсказать что к чему при установке! Щас новый двиг Ваз-406 (если память не изменяет) 140 сил. стоит с завода 3000. Основной отличительной особенностью является кривая зависимость мощности от оборотов, на рпд она практически плоская и горизонтальная в очнь широком диапазоне. Доводка осуществляется по средствам изменения системы выпуска и прямой подачи масла на один очень хитрый подшипник тогда двигатель крутится до 11.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей77



Зарегистрирован: 03.10.2005
Сообщения: 20
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 3:37 pm    Заголовок сообщения: Re: РПД НА ВАЗ 21074 Ответить с цитатой

BeaR писал(а):
КТО ЧТО МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ПРО РПД ?
1. РЕАЛЬНО УСТАНОВИТЬ ЕГО САМОМУ ?
2. ГОВОРЯТ ТО ЧТО СЛОЖНО РПД ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ В ГИБДД ТАК ЛИ ЭТО ?
3. КАРОБКУ ПЕРЕДАЧЬ НАДО МЕНЯТЬ ИЛИ СТАНДАРТ ПОДАЙТЕТ ?

КАРОЧЕ РАСКАЖИТЕ ВСЕ ЧТО ЗНАЕТЕ ПРО РПД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Embarassed

Телефон в Казани8 8432675688
Этот человек собрал самый быстрый ротор в России зовут его Артем,последние замеры в районе 280 сил,едит 12 секунд кстати продает свой дрэговый 08 таз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru