Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tech
Зарегистрирован: 28.03.2004 Сообщения: 198 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
King30rus писал(а): | GM fan писал(а): | Жидкостью (маслом) можно определить,- так же как и "гидрика" схватить , наверное... А что в РАФ до сих пор не научились это определять?! - обратитесь к нашим бедным и голодным студентам на фак автосервис, може подскажут.. |
они прибор и стоют, и про валик я им рассказывал, но вал моло помагает у нас его никто настраивать не умеет, пока коробка рулит, теч меня обогнал как блокировку поставил и выхлоп, а раньше ему не вал , не ресивер, не коробка не помогала, всё должно быть правильно, а не как теч раньше на стандартном выхлопе с рессивером и валами ездил. |
Ненадо ля-ля. Валы научил выставлять 2 месяца назад (16 клапанные) Ильдуса. Специально для этого делали индикаторы. Выставляем по перекрытию, точность как в аптеке |
|
Вернуться к началу |
|
|
King30rus
Зарегистрирован: 28.07.2005 Сообщения: 1416 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну наконец-то, теперь осталось чиповать научиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
delta666
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 869 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
King30rus писал(а): | ну наконец-то, теперь осталось чиповать научиться |
абасака |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tech
Зарегистрирован: 28.03.2004 Сообщения: 198 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
King30rus писал(а): | ну наконец-то, теперь осталось чиповать научиться |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PSYHO
Зарегистрирован: 06.03.2003 Сообщения: 2069 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
King30rus писал(а): | PSYHO писал(а): | delta666 писал(а): | я сморю у тебя слово любимое ебинячий вал, все с валами тока едут хуже стандартных.
а уж объем то наверно смогут определить, хотя я в этом не секу совсем. |
А вот какраз объём хрен вы определите Раз все с валами едут хуже то зачем тогда вы пытаетесь помочь стандартам которые едут лучше? |
никто нам не пытается помоч, просто я неодново вала не боюсь, они почемуто со мной не хотят гонятся, кроме теча. |
Нет други! вы здаеся мне с течем на этом чемпе имеете много шансов откурить в своем классе Похоже на магистра Ёду? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSYHO
Зарегистрирован: 06.03.2003 Сообщения: 2069 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
King30rus писал(а): | GM fan писал(а): | Ну, кроме колеса все нормуль, А через сколько километров у десятки обычно разваливается КПП? |
как начнёш побыстрей трогаться и переключатся пореще так всё, ну на пару раз, в начале вторая захыркает, потом вылетать начнёт, если повезёт, сразу пополам не разобъёт корпус. |
Просто твоя правая нога за левой не успевает Думаю не стоит забывать по сцепление и всё будет ОК! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
King30rus писал(а): | Canadian писал(а): | Дельто:
С утра никто не приедет гоняться, это факт, не важно будет ли это суббота или воскресенье.
и во-вторых, ну и что с того, что в машине паук и нулевик??? Что это огромный прирост в мощности??? Для Тазов, то сил 10-12 от силы. При хорошем старте на стандарте можно машину со всеми этими наворотами дернуть, так, что это не показатель сверхмощности! |
тото я смотрю у тя всё стоит, а толку нет, просто у кого как ручки заточенны, иначе можеш это всё в багажнике возить, результат тотже. |
Иди в жопу! Со своей коробкой вместе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если собрал помойку для ипанутого кросса и комбинезон нацепил, интервью дал, то и гонщег Алонсо ниибаца???
Задрочил свою коробку, сломал её пять раз, и теперь крут нереально стал Королишка жалкый!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GM fan
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 309 Откуда: астрахань
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Canadian, покури клинового листа :mrgreen: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GM fan писал(а): | Canadian, покури клинового листа :mrgreen: |
Я покурил коноплиного листа и башочек и стало карашО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
050
Зарегистрирован: 11.08.2004 Сообщения: 876 Откуда: от светофора
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
балин апять про разрыв траву!
только только с жыдаями кончили а траву никак не вытоптать |
|
Вернуться к началу |
|
|
delta666
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 869 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обсудим по теме...у кого какие поправки и притензии.
1-ая зачетная группа. (Классика)
Легковой автомобиль ВАЗ с приводом на заднюю ось. Объем двигателя: до 1600 куб.см. включительно.
Допускается АЗЛК с передним приводом. Объем двигателя: до 1600 куб.см. включительно
2-ая зачетная группа. (Классика)
Легковой автомобиль ВАЗ с приводом на заднюю ось. Объем двигателя: от 1600 куб.см. до 2000 куб.см.
Допускается АЗЛК с передним приводом. Объем двигателя: от 1600 куб.см. до 2000 куб.см. не допускается АЗЛК с двигателем рено.
3-я зачетная группа.
Легковой автомобиль. Объем двигателя: до 1500 куб.см. включительно
4-ая зачетная группа.
Легковой автомобиль. Объем двигателя: с 1600 куб.см. до 1800 куб.см. включительно
5-ая зачетная группа.
Легковой автомобиль. Объем двигателя: с 1800 куб.см. до 2000 куб.см. включительно
6-ая зачетная группа.
Легковой автомобиль. Объем двигателя: с 2000 куб.см. до 3000 куб.см. включительно
7-ая зачетная группа. (Unlimited)
Легковой автомобиль. Объем двигателя: от 3000 куб.см. и выше
- наддув - 1.6
- роторный двигатель - 1.9
- оксид азота - 1.5
(объем двигателя умножается на коэффициент = конечный объем) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ух-ты, йопта! |
|
Вернуться к началу |
|
|
delta666
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 869 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Canadian писал(а): | Ух-ты, йопта! |
конструктивные замечания приняты |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
delta666 писал(а): | Canadian писал(а): | Ух-ты, йопта! |
конструктивные замечания приняты |
Вопрос в том, обязательно ли делать отдельные зачотные группы под ВАЗы и АЗЛК? С полуторолитровыми иномарками можно рубиться на равных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
delta666
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 869 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот я об этом и хотел поговорить, послушать ваши предложения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
delta666 писал(а): | вот я об этом и хотел поговорить, послушать ваши предложения. |
Итак, понятно, что официальный регламент ф топку!
Но нужно ли целых 2 группы для классики??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
delta666
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 869 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Canadian писал(а): | delta666 писал(а): | вот я об этом и хотел поговорить, послушать ваши предложения. |
Итак, понятно, что официальный регламент ф топку!
Но нужно ли целых 2 группы для классики??? |
ты предлагаешь класику свыше 1,6 к пер приводу 1,5? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Canadian
Зарегистрирован: 22.03.2004 Сообщения: 2553 Откуда: АСТРАХАНЬ
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
delta666 писал(а): | Canadian писал(а): | delta666 писал(а): | вот я об этом и хотел поговорить, послушать ваши предложения. |
Итак, понятно, что официальный регламент ф топку!
Но нужно ли целых 2 группы для классики??? |
ты предлагаешь класику свыше 1,6 к пер приводу 1,5? |
Предложил бы, но на чемпе все будут вопить, что так нельзя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
delta666
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 869 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Canadian писал(а): | delta666 писал(а): | Canadian писал(а): | delta666 писал(а): | вот я об этом и хотел поговорить, послушать ваши предложения. |
Итак, понятно, что официальный регламент ф топку!
Но нужно ли целых 2 группы для классики??? |
ты предлагаешь класику свыше 1,6 к пер приводу 1,5? |
Предложил бы, но на чемпе все будут вопить, что так нельзя! |
вопить будут полюбому толи сдесь толи там, всегда будут недовольные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|