Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Больше всего понравилось 15 числа....

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
--POWER904--



Зарегистрирован: 07.02.2003
Сообщения: 171
Откуда: СВАО,Отрадное

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2003 11:48 pm    Заголовок сообщения: Больше всего понравилось 15 числа.... Ответить с цитатой

ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ ПОБЕДЫ
…По ночной набережной неслась „Победа“. „Чудак… — подумал я. — Покрасил шедевр времен Великой Империи металликом, о котором у нас в те времена и слыхом не слыхивали. Вырядил ветерана в модные шмотки да еще и залифтовал, как какое-то „зубило“. Небось, еще движок „волговский“ впихнул“.

Все оказалось не совсем так. Точнее, совсем не так. Взвизгнувшая тормозами „М-20“ как-то совсем не старушечьими темпами остановилась. Я подошел и чуть не сел на асфальт. Машинка-то оказалась шестицилиндровой! Пусть не с тем мотором, что когда-то ей предназначался. С другим, куда более мощным.

Вторая половина 40-х. Завод „BMW“ в Эйзенахе, попавший в советскую оккупационную зону, готовится к демонтажу и отправке в СССР. Чтобы не допустить этого, рабочие пишут письмо Сталину, где справедливо опасаются грядущей безработицы в городе, а значит, полного обнищания их семейств. Отец народов любил идти навстречу пожеланиям трудящихся, и не только расстреливая троцкистов. Так, благодаря широкому жесту Хозяина завод в Эйзенахе остался в создающейся ГДР, а мы — без шестицилиндровых „BMW 321“.

А двумя годами раньше нас лишили удовольствия лицезреть шестицилиндровую „Победу“. „Не экономична!“ — сказал, как отрезал, сухорукий вождь, и пришлось запускать в производство четырехцилиндровый вариант машины, даже по тем временам не блиставшей динамикой. Шесть цилиндров под капотом увидели несколько лет спустя лишь сотрудники очень компетентных органов, выезжавшие на задания на „догонялках“: кузовах М-20 с агрегатами от 90-сильных ЗИМов.

Прошло полвека. „Победо-ЗИМы“ давно порезали на металлолом, завод в Эйзенахе пошел ко дну, не выдержав экономических реалий воссоединенной Германии. А Соломатин Игорь, житель подмосковных Мытищ, стал обладателем престарелой М-20В и трех шестицилиндровых седанов „BMW“, на фоне „Победы“ выглядевших зелеными юнцами. „Победа“ досталась ему от отца, и Игорь настолько прикипел к ней сердцем, что не захотел расставаться, даже когда купил „биммер“, а к нему — еще два, на запчасти.

Но годы брали свое, и многократно перебранные „волговские“ агрегаты выходили из строя. Новыми „донорами“ становились… нет, уже не „Волги“, как у большинства „победоводов“, а те самые „биммеры“, стоявшие на приколе. Сначала задний мост, затем КПП, и так далее, год за годом. Теперь машину не узнать. Что же она представляет из себя теперь?

Силовой агрегат в сборе позаимствован от „BMW 528“ середины 80-х („Е28“, он же „акула“). Мотор мощный, надежный и… чрезвычайно громоздкий. После его установки места под капотом уже не оставалось. Куда девать радиатор? Правильно, засунуть его… под багажник. Наклонно установленный узел снабжен вентилятором от седьмой серии „BMW“, и проблем с перегревом не возникает.

От баварских машин и тормоза, и подвеска. Передняя — от упомянутой „акулы“, как и балка заднего моста. Задние стойки также предполагалось позаимствовать от „пятерки“ — ан нет, слабоваты. Пришлось ставить от „семерки“ — более мощные, но и более длинные. Так и получилась пресловутая „лифтовка“, эффект которой усилен колесами от „Nissan Patrol“. Большие задние колеса потребовали „длинной“ пары в заднем редукторе, и проблему решили установкой узла от „320-й“ модели. Где взяли редуктор? Да на развалах; сейчас бэушных „железок“ от отбегавших свое машин — что грязи. Глушитель от „Pontiac Grand Am“, куча всякого-разного от самых разных иномарок и „совкомобилей“ — все шло в дело.

Сколько стоила эта реинкарнация, а точнее, восстановление исторической справедливости? А кто теперь разберет! Цены на разные узлы, как это часто бывает с бэушными деталями, могут сильно различаться. Стоит учесть и тот факт, что многое было приобретено еще до пресловутого дефолта. А за это время цены, например, на краску, снизились вдвое. Да и какими деньгами измеришь время, руки и душу, вложенные в проектирование и переработку ветерана! Одно ясно: постройка такой машины доступна большинству рукастых тюнингеров. Благо, советских автомобилей 40–60-х еще немало ржавеет по сараям и гаражам, как и битых иномарок 10–20-летней давности, а умение обращаться с „железом“ в крови у многих из нас.

Именно доступность постройки — одно из главных достоинств подобных аппаратов. Пусть тщательность отделки-исполнения машины Игоря ниже, чем у творений команд Эдика Ройтмана и Ростислава Егорова, а отдельные зану… педанты могут найти и явные технические „ляпы“ — пусть! Но не следует забывать, что сверкающая металликом шестицилиндровая „Победа“ создана за реальные деньги и для реальной жизни, имеющей мало общего с катанием на трейлере от выставки к выставке.

У кого-то при виде „супер-Победы“ вырвется заокеанское слово „хот-род“. В принципе, эту машину можно причислить к этому племени. Если бы не одно „но“. Игорь использует аппарат не только для ночных гонок и тому подобных „отрывов“, но и в качестве разъездного транспорта. И фаркоп здесь отнюдь не декоративный: буксировка прицепа-дачи на Селигер давно стала для машины привычным занятием. Той самой машины, в которой нашли свое выражение пристрастия хозяина, прикипевшего напрочь к знакомым с детства линиям этого своеобразного памятника былому величию Империи.


P. S.
А те немногие из „BMW 321“, сделанные восточногерманскими рабочими, которые попали-таки в СССР, дохаживают свое на моторах от… „Волг“. Четырехцилиндровых, естественно, — с „шестерками“ не повезло и более поздним творениям нижегородцев. Такая вот рокировочка, понимаешь… :D
Как вам народ он там всех делал?? :D 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
новичЁк



Зарегистрирован: 16.01.2003
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2003 12:10 am    Заголовок сообщения: Re: Больше всего понравилось 15 числа.... Ответить с цитатой

--POWER904-- писал(а):
ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ ПОБЕДЫ
…По ночной набережной неслась „Победа“. „Чудак… — подумал я. — Покрасил шедевр времен Великой Империи металликом, о котором у нас в те времена и слыхом не слыхивали. Вырядил ветерана в модные шмотки да еще и залифтовал, как какое-то „зубило“. Небось, еще движок „волговский“ впихнул“.

Все оказалось не совсем так. Точнее, совсем не так. Взвизгнувшая тормозами „М-20“ как-то совсем не старушечьими темпами остановилась. Я подошел и чуть не сел на асфальт. Машинка-то оказалась шестицилиндровой! Пусть не с тем мотором, что когда-то ей предназначался. С другим, куда более мощным.

Вторая половина 40-х. Завод „BMW“ в Эйзенахе, попавший в советскую оккупационную зону, готовится к демонтажу и отправке в СССР. Чтобы не допустить этого, рабочие пишут письмо Сталину, где справедливо опасаются грядущей безработицы в городе, а значит, полного обнищания их семейств. Отец народов любил идти навстречу пожеланиям трудящихся, и не только расстреливая троцкистов. Так, благодаря широкому жесту Хозяина завод в Эйзенахе остался в создающейся ГДР, а мы — без шестицилиндровых „BMW 321“.

А двумя годами раньше нас лишили удовольствия лицезреть шестицилиндровую „Победу“. „Не экономична!“ — сказал, как отрезал, сухорукий вождь, и пришлось запускать в производство четырехцилиндровый вариант машины, даже по тем временам не блиставшей динамикой. Шесть цилиндров под капотом увидели несколько лет спустя лишь сотрудники очень компетентных органов, выезжавшие на задания на „догонялках“: кузовах М-20 с агрегатами от 90-сильных ЗИМов.

Прошло полвека. „Победо-ЗИМы“ давно порезали на металлолом, завод в Эйзенахе пошел ко дну, не выдержав экономических реалий воссоединенной Германии. А Соломатин Игорь, житель подмосковных Мытищ, стал обладателем престарелой М-20В и трех шестицилиндровых седанов „BMW“, на фоне „Победы“ выглядевших зелеными юнцами. „Победа“ досталась ему от отца, и Игорь настолько прикипел к ней сердцем, что не захотел расставаться, даже когда купил „биммер“, а к нему — еще два, на запчасти.

Но годы брали свое, и многократно перебранные „волговские“ агрегаты выходили из строя. Новыми „донорами“ становились… нет, уже не „Волги“, как у большинства „победоводов“, а те самые „биммеры“, стоявшие на приколе. Сначала задний мост, затем КПП, и так далее, год за годом. Теперь машину не узнать. Что же она представляет из себя теперь?

Силовой агрегат в сборе позаимствован от „BMW 528“ середины 80-х („Е28“, он же „акула“). Мотор мощный, надежный и… чрезвычайно громоздкий. После его установки места под капотом уже не оставалось. Куда девать радиатор? Правильно, засунуть его… под багажник. Наклонно установленный узел снабжен вентилятором от седьмой серии „BMW“, и проблем с перегревом не возникает.

От баварских машин и тормоза, и подвеска. Передняя — от упомянутой „акулы“, как и балка заднего моста. Задние стойки также предполагалось позаимствовать от „пятерки“ — ан нет, слабоваты. Пришлось ставить от „семерки“ — более мощные, но и более длинные. Так и получилась пресловутая „лифтовка“, эффект которой усилен колесами от „Nissan Patrol“. Большие задние колеса потребовали „длинной“ пары в заднем редукторе, и проблему решили установкой узла от „320-й“ модели. Где взяли редуктор? Да на развалах; сейчас бэушных „железок“ от отбегавших свое машин — что грязи. Глушитель от „Pontiac Grand Am“, куча всякого-разного от самых разных иномарок и „совкомобилей“ — все шло в дело.

Сколько стоила эта реинкарнация, а точнее, восстановление исторической справедливости? А кто теперь разберет! Цены на разные узлы, как это часто бывает с бэушными деталями, могут сильно различаться. Стоит учесть и тот факт, что многое было приобретено еще до пресловутого дефолта. А за это время цены, например, на краску, снизились вдвое. Да и какими деньгами измеришь время, руки и душу, вложенные в проектирование и переработку ветерана! Одно ясно: постройка такой машины доступна большинству рукастых тюнингеров. Благо, советских автомобилей 40–60-х еще немало ржавеет по сараям и гаражам, как и битых иномарок 10–20-летней давности, а умение обращаться с „железом“ в крови у многих из нас.

Именно доступность постройки — одно из главных достоинств подобных аппаратов. Пусть тщательность отделки-исполнения машины Игоря ниже, чем у творений команд Эдика Ройтмана и Ростислава Егорова, а отдельные зану… педанты могут найти и явные технические „ляпы“ — пусть! Но не следует забывать, что сверкающая металликом шестицилиндровая „Победа“ создана за реальные деньги и для реальной жизни, имеющей мало общего с катанием на трейлере от выставки к выставке.

У кого-то при виде „супер-Победы“ вырвется заокеанское слово „хот-род“. В принципе, эту машину можно причислить к этому племени. Если бы не одно „но“. Игорь использует аппарат не только для ночных гонок и тому подобных „отрывов“, но и в качестве разъездного транспорта. И фаркоп здесь отнюдь не декоративный: буксировка прицепа-дачи на Селигер давно стала для машины привычным занятием. Той самой машины, в которой нашли свое выражение пристрастия хозяина, прикипевшего напрочь к знакомым с детства линиям этого своеобразного памятника былому величию Империи.


P. S.
А те немногие из „BMW 321“, сделанные восточногерманскими рабочими, которые попали-таки в СССР, дохаживают свое на моторах от… „Волг“. Четырехцилиндровых, естественно, — с „шестерками“ не повезло и более поздним творениям нижегородцев. Такая вот рокировочка, понимаешь… :D
Как вам народ он там всех делал?? :D 8O




ну вроде ето уже было в тюнинге автомобилей???????? или я обшибся??? переписывать не впадлу было????? победа это еонечно гуд, сам такую купить хочу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VWracing
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2003 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот и ссылочка на оригинал
http://www.tuningauto.ru/archive/052001/3.htm
Вернуться к началу
UOMO



Зарегистрирован: 09.09.2002
Сообщения: 1130
Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2003 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вот предлагают следующий раритет:

Волга с оленем 60-х годов, версия с максимальным количеством хрома, пробег 60.000 км, бывшая машина директора автобазы, родная резина с белыми полосками, коробка от Газ -АА (не уверен, вообщем с двойным выжимом)...

Стоит на консервации уже около 15-ти лет. Хотят за неё 2000$...

Проблема в том, что у меня руки не оттуда растут и гаража нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UOMO



Зарегистрирован: 09.09.2002
Сообщения: 1130
Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2003 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стильно...

она уже олдтаймер, к тому же в том виде, в котором она сохранилась, она будет только дорожать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru