Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1000 сильный леворукий ГТР в 33 кузове

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dubick



Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1163

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 6:36 pm    Заголовок сообщения: 1000 сильный леворукий ГТР в 33 кузове Ответить с цитатой

http://mobile.de/SID1ozn7St57d38LfX.hWRDjw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1159200335A1Iindex_cgiD1100CCarW-t-vctpLtt~BmPA1A1B20A2%81L-t-vCaMiMkQuSeUnVb_X_Y_x_ysO~BSRA6D1100B33E18700BGNCPKWA0HinPublicA2A0A0A0A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=2&id=11111111225252721&


а ктотоговорил что левый руль из него не сделаеш ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
groovy



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 910
Откуда: Москва (ЮВАО)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чёт не помню чтобы такое говорил, просто дело в том что рулевую рейку при переносе ставят от максимы, насколько я помню, кто-то говорил об этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

groovy писал(а):
чёт не помню чтобы такое говорил, просто дело в том что рулевую рейку при переносе ставят от максимы, насколько я помню, кто-то говорил об этом.

абсолютно точно и от его легендарной управляемости не остается и следа!!! Левый руль можно сделать из любой косоручки не имеющей леворукого аналога - цена вопроса!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dubick



Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1163

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а в германии запрешен правый руль ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dubick писал(а):
а в германии запрешен правый руль ?

да нет вроде :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давным-давно в эмератах и прочих "шахидских" странах (где очень любят скаи) продаются рейки на GTR под левый руль...2.3 оборота от упора до упора...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rsx



Зарегистрирован: 18.10.2004
Сообщения: 187
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2006 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dubick писал(а):
а в германии запрешен правый руль ?

net tut tosche skai gonjaut prawdo o4eni malo!!! no kakto delajut!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dubick



Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1163

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2006 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну посото смотрю на мобиле де всего 2 ская
и к стати за 15 шутк ГТР в 33 кузове что дешего очнеь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spindevil



Зарегистрирован: 10.05.2005
Сообщения: 448
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2006 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а турбина-то одна......

ИМХО это не ГТР, а ГТС-Т
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dubick



Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1163

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2006 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spindevil писал(а):
а турбина-то одна......

ИМХО это не ГТР, а ГТС-Т


да вообшето все сильные ГТРы на одних турбах
но больших
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.::НЕМЕЦ::.



Зарегистрирован: 16.05.2004
Сообщения: 221
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2006 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dubick писал(а):
spindevil писал(а):
а турбина-то одна......

ИМХО это не ГТР, а ГТС-Т


да вообшето все сильные ГТРы на одних турбах
но больших

Точно Точно, была бы легенда с двумя улитками с завода,была бы еще легендарний!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dubick



Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1163

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2006 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.::НЕМЕЦ::. писал(а):
dubick писал(а):
spindevil писал(а):
а турбина-то одна......

ИМХО это не ГТР, а ГТС-Т


да вообшето все сильные ГТРы на одних турбах
но больших

Точно Точно, была бы легенда с двумя улитками с завода,была бы еще легендарний!


Так с завода она и идет с двумя турбами а для достижения максимальной моши ставят одну турбу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2006 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.::НЕМЕЦ::. писал(а):

Точно Точно, была бы легенда с двумя улитками с завода,была бы еще легендарний!


Самыми легендарными машинами из многосерийных могли бы стать NSX - если бы стоял мощный движок (хотя бы 400лс) или та же Супра с полным приводом и незадушенным 2JZ-GTE.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.::НЕМЕЦ::.



Зарегистрирован: 16.05.2004
Сообщения: 221
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2006 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
.::НЕМЕЦ::. писал(а):

Точно Точно, была бы легенда с двумя улитками с завода,была бы еще легендарний!


Самыми легендарными машинами из многосерийных могли бы стать NSX - если бы стоял мощный движок (хотя бы 400лс) или та же Супра с полным приводом и незадушенным 2JZ-GTE.

Тоже самое, были бы М-ки 3-шки облегченные хотя бы с полным приводом, назовем "CSLX" и + битурбо! Ну хотя бы 800 сил. По-моему неразумно! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton2



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dubick писал(а):
.::НЕМЕЦ::. писал(а):
dubick писал(а):
spindevil писал(а):
а турбина-то одна......

ИМХО это не ГТР, а ГТС-Т


да вообшето все сильные ГТРы на одних турбах
но больших

Точно Точно, была бы легенда с двумя улитками с завода,была бы еще легендарний!


Так с завода она и идет с двумя турбами а для достижения максимальной моши ставят одну турбу


Не совсем так. Большинство самых мощных ГТРов (1000+ bhp) имеют 2 большие турбины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dubick



Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1163

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton2 писал(а):
dubick писал(а):
.::НЕМЕЦ::. писал(а):
dubick писал(а):
spindevil писал(а):
а турбина-то одна......

ИМХО это не ГТР, а ГТС-Т


да вообшето все сильные ГТРы на одних турбах
но больших

Точно Точно, была бы легенда с двумя улитками с завода,была бы еще легендарний!


Так с завода она и идет с двумя турбами а для достижения максимальной моши ставят одну турбу


Не совсем так. Большинство самых мощных ГТРов (1000+ bhp) имеют 2 большие турбины.


Ну да когда моша идет уже за 1000 и выше ставят две улитки размером с ведро Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dubick писал(а):
Anton2 писал(а):
dubick писал(а):
.::НЕМЕЦ::. писал(а):
dubick писал(а):
spindevil писал(а):
а турбина-то одна......

ИМХО это не ГТР, а ГТС-Т


да вообшето все сильные ГТРы на одних турбах
но больших

Точно Точно, была бы легенда с двумя улитками с завода,была бы еще легендарний!


Так с завода она и идет с двумя турбами а для достижения максимальной моши ставят одну турбу


Не совсем так. Большинство самых мощных ГТРов (1000+ bhp) имеют 2 большие турбины.


Ну да когда моша идет уже за 1000 и выше ставят две улитки размером с ведро Smile

Самый быстрый скай в мире, являющийся ещё и самой быстрой полноприводной машиной в мире (1600 сил, время-7.35) имеет как раз один боооооольшоё свисток...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton2



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
dubick писал(а):
Anton2 писал(а):
dubick писал(а):
.::НЕМЕЦ::. писал(а):
dubick писал(а):
spindevil писал(а):
а турбина-то одна......

ИМХО это не ГТР, а ГТС-Т


да вообшето все сильные ГТРы на одних турбах
но больших

Точно Точно, была бы легенда с двумя улитками с завода,была бы еще легендарний!


Так с завода она и идет с двумя турбами а для достижения максимальной моши ставят одну турбу


Не совсем так. Большинство самых мощных ГТРов (1000+ bhp) имеют 2 большие турбины.


Ну да когда моша идет уже за 1000 и выше ставят две улитки размером с ведро Smile

Самый быстрый скай в мире, являющийся ещё и самой быстрой полноприводной машиной в мире (1600 сил, время-7.35) имеет как раз один боооооольшоё свисток...


Это что за Скай такой? Кинь ссылку плиз. ПРосто насколько знаю, вроде до последнего времени самым быстрым был HKS-ский скай со временем что-то около 7,67 и имел он 2 большие турбины. Возможно, уже и поменялось что-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru