Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
3aXap4eG писал(а): | 160 кобыл ето тайп Р. си ето 128. учи матчасть. прости 160 сильного цивика есть 2.0-205 лс кобальт и стр4 которые отдерут его в стоке |
Иди сам учи матчасть :!:
а купэха 1.6 160 сил какже? Мля ты вапще не вкурсах.... в америке небыло тайп-р цивика никогда или ты уже не про америку, матчасть мля ходячая..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
3aXap4eG
Зарегистрирован: 27.08.2006 Сообщения: 106
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sir-160
si-128
учи матчасть студент |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://prelude.ru/work/2496
Тебе будет интересно школьничеГ
Это у тебя в канаде сир, а мы про Америку...... :x |
|
Вернуться к началу |
|
|
3aXap4eG
Зарегистрирован: 27.08.2006 Сообщения: 106
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сир ив африке сир. или скажеш у вас их нету? бедные россияне |
|
Вернуться к началу |
|
|
3aXap4eG
Зарегистрирован: 27.08.2006 Сообщения: 106
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
3aXap4eG писал(а): | 160 кобыл ето тайп Р. си ето 128. учи матчасть. прости 160 сильного цивика есть 2.0-205 лс кобальт и стр4 которые отдерут его в стоке |
Уважаемый!!! Ты сначала вопрос изучи, а потом херь пори свою!
SI-b16a2! 160 пони! type-r (ek9) b16b-175 кобыл!
Мухаха...))) эти пиндосы снимают с 2.4 меньшую мощность,чем хУУУУУнда с 1.6...)))
Последний раз редактировалось: buster (Вт Сен 26, 2006 5:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
3aXap4eG писал(а): | ну сам посмотри согласен что качество американцев гамно + интерьер тоже япам проигрывает. но тот же неон р/т 2 литра 150 кобыл кожа, будет стоит дешевле вонючего сивика си 128 кобыл. втек втеком, но если ты покупаеш машину не для тюнинга на неоне порпиятнее будет кататся. или тот же шевроле кобальт сс - 2.4 170 кажись лошадок. вот вам и японские оваши. Не наидеш япа бистрее за те же деньги |
Цуцик type-r объезжает твой неон r/t на 2 корпуса...у меня недалеко от дачи всё лето стрит проводился. Так вот там такой неон почти каждый день проезжал... Его даже толи 5 толи 7 один раз порвала...))) И дело там точно было не в прокладке. И о каком выходе из 13 секунд в стоке тут идёт речь мне непонятно. Тазик для американских детишек с большими (чаще всего неоправданными амбициями)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
frukt read only
Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 140 Откуда: msk
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
buster писал(а): | 3aXap4eG писал(а): | ну сам посмотри согласен что качество американцев гамно + интерьер тоже япам проигрывает. но тот же неон р/т 2 литра 150 кобыл кожа, будет стоит дешевле вонючего сивика си 128 кобыл. втек втеком, но если ты покупаеш машину не для тюнинга на неоне порпиятнее будет кататся. или тот же шевроле кобальт сс - 2.4 170 кажись лошадок. вот вам и японские оваши. Не наидеш япа бистрее за те же деньги |
Цуцик type-r объезжает твой неон r/t на 2 корпуса...у меня недалеко от дачи всё лето стрит проводился. Так вот там такой неон почти каждый день проезжал... Его даже толи 5 толи 7 один раз порвала...))) И дело там точно было не в прокладке. И о каком выходе из 13 секунд в стоке тут идёт речь мне непонятно. Тазик для американских детишек с большими (чаще всего неоправданными амбициями)... |
Ты далбаеб! Запомни! |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
frukt писал(а): | buster писал(а): | 3aXap4eG писал(а): | ну сам посмотри согласен что качество американцев гамно + интерьер тоже япам проигрывает. но тот же неон р/т 2 литра 150 кобыл кожа, будет стоит дешевле вонючего сивика си 128 кобыл. втек втеком, но если ты покупаеш машину не для тюнинга на неоне порпиятнее будет кататся. или тот же шевроле кобальт сс - 2.4 170 кажись лошадок. вот вам и японские оваши. Не наидеш япа бистрее за те же деньги |
Цуцик type-r объезжает твой неон r/t на 2 корпуса...у меня недалеко от дачи всё лето стрит проводился. Так вот там такой неон почти каждый день проезжал... Его даже толи 5 толи 7 один раз порвала...))) И дело там точно было не в прокладке. И о каком выходе из 13 секунд в стоке тут идёт речь мне непонятно. Тазик для американских детишек с большими (чаще всего неоправданными амбициями)... |
Ты далбаеб! Запомни! |
А ты идешь в бан...
за публичную матершину..
на пару дней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха Аццкий ЖыПеР
Зарегистрирован: 28.01.2004 Сообщения: 5454 Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
frukt писал(а): | buster писал(а): | 3aXap4eG писал(а): | ну сам посмотри согласен что качество американцев гамно + интерьер тоже япам проигрывает. но тот же неон р/т 2 литра 150 кобыл кожа, будет стоит дешевле вонючего сивика си 128 кобыл. втек втеком, но если ты покупаеш машину не для тюнинга на неоне порпиятнее будет кататся. или тот же шевроле кобальт сс - 2.4 170 кажись лошадок. вот вам и японские оваши. Не наидеш япа бистрее за те же деньги |
Цуцик type-r объезжает твой неон r/t на 2 корпуса...у меня недалеко от дачи всё лето стрит проводился. Так вот там такой неон почти каждый день проезжал... Его даже толи 5 толи 7 один раз порвала...))) И дело там точно было не в прокладке. И о каком выходе из 13 секунд в стоке тут идёт речь мне непонятно. Тазик для американских детишек с большими (чаще всего неоправданными амбициями)... |
Ты далбаеб! Запомни! |
Мухаха! Но тема бустера (бастера) раскрыта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
3aXap4eG
Зарегистрирован: 27.08.2006 Сообщения: 106
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты читаеш мои посты?...по цене твоего тайпР можно уже срт4 взять и будет твой тырпыр отсасывать. Р/Т по цене как 128 сильный си, не знаю как он у вас называеться, и опять же сивику нечего ловить.
Да мне пофиг что там хонда снимает. нафиг мне нужен двиг который надо до 8000 крутить что бы он ехал. 2.4 литра ты просто на моменте будеш ехать, (которым хонду обделили)не надо до визга движок крутить что бы в потоке держаться. А причина мелкой форсировки - у нас бензин 87 ыыы.
Может для америки ето и таз, но с вашим ни в какое сравнение не идет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
3aXap4eG писал(а): | ты читаеш мои посты?...по цене твоего тайпР можно уже срт4 взять и будет твой тырпыр отсасывать. Р/Т по цене как 128 сильный си, не знаю как он у вас называеться, и опять же сивику нечего ловить.
Да мне пофиг что там хонда снимает. нафиг мне нужен двиг который надо до 8000 крутить что бы он ехал. 2.4 литра ты просто на моменте будеш ехать, (которым хонду обделили)не надо до визга движок крутить что бы в потоке держаться. А причина мелкой форсировки - у нас бензин 87 ыыы.
Может для америки ето и таз, но с вашим ни в какое сравнение не идет... |
1) я тебе говорю про Россию. У нас тут тыр-пыр будет дешевле твоей игрушки
2)срт4 на подсосках у WRX`а, а тыр-пыр рыксу объезжает...
3) С моментом ты конечно и задвинул...я бы забил, если б ты тут не кидался выражениями "учи матчасть!" Твой момент на твоём ущербном жвижке, на котором не могут с литра даже половины той мощности снять, которую снимает хонда, нах никому не сдался... Самому писать влом, так что процетирую замечательного человека, реально смыслящего в машинах (чего о тебе явно не скажешь...) Евгения "Альпинского"
Последний раз редактировалось: buster (Вт Сен 26, 2006 11:29 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Переключаться всегда надо на оборотах ВЫШЕ максимальной мощности.А на момент нам вообще насрать.Машину двигает мощность,хотя максимальное ускорение на каждой передаче происходит на максимальном моменте. Пусть на 1000 км.ч момент на колесах при включенной восьмой передаче равен 3 Нм.При этом обороты соответствуют МКМ(1500 рпм).На пятой передаче на тех-же 1000 км.ч будет уже не МКМ,а ММ(12000 рпм),но момент будет целых 4Нм,из-за того,что передаточное отношение в 8 раз выше!!!Принцип понятен,лохи? То есть,хотя момент на валу мотора на МКМ выше в ШЕСТЬ раз,нежели на ММ,на колесах один хрен меньше. С моментом закончили и забыли.Теперича от том,почему ВЫШЕ ММ надо крутить. График мощи растет до оборотов ММ,потом довольно круто падает. Нас интересует максимальная интегральная моща за время разгона с последовательным шифтингом. То есть,нам надо стричь верхушки кривой мощности,дабы площадь под кривой была максимальной.Для этого надо шифтить в любом случае выше ММ. В вырожденном случае(это для тех,кто рюхает МАТАН и МГУ финишд ) надо переключаться точняк на ММ,ежели кривая мощи там рушится вниз мгновенно,то есть на оборотах выше ММ момент равен нулю. Хто не верит - милости прошу к карандашу. И ,наконец,о собственно процессе разгона,о действиях героя-спортсмена. Как трогать,зависит от кучи факторов.Какой привод,какая резина,какое гумно на дороге,какой характер мотора,какая развесовка машины и т.д. так что общего ответа нет. Иногда даже по полной программе буксовать колесами бывает необходимо(если,к примеру,привод полный,турболаг огромный,сцепление керамическое,асфальт сухой или наоборот,гвозди 4,5мм на льду и проч.)Но в идеале надо придерживать букс на уровне 15-17 процентов,ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЕТ МОТОР(не проваливается в лаг) и СЦЕПЛЕНИЕ(керамика не умеет буксовать,она мгновенно разваливается ) .Поэтому керамика на драгрейсинге - херовый помощник... впрочем,как и везде,кроме грунтов и зимних допов на Блэкрокете.Лохи,катайтесь на керамике! И не удивляйтесь,что все время сливаете |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
23aXap4eG вообще вот ( http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php?t=25393&highlight= ) советую прочитать...полезно будет. А то ты я смотрю ты там на своём отупевшем материке, помешанным на моменте и литраже (по причине закомплексованности большеё части населения) совсем думать не хочешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть момент не важен??? на самом деле момент важен упрощенно говоря когда надо что то тянуть, тоесть если большой вес самого авто или оно загружено или с прицепом - амсериканские 5 литровые монстры со 150 лошадями за счет момента могут за собой дом тащить..тоже и у грузовиков - там главное момент...это особенно заметно когда пересаживаешься с одной тяжелой машинки на другую такуюже по весу но с меньшим объемом - прихоиться крутить крутить и крутить.....кстати за счет во многом из-за большего момента 1,8Т имеет расход меньше чем просто 1,8.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
buster писал(а): |
2)срт4 на подсосках у WRX`а, а тыр-пыр рыксу объезжает...
|
это какой Тайп Р объезжает WRX? |
|
Вернуться к началу |
|
|
МЭЙ
Зарегистрирован: 02.07.2004 Сообщения: 1954 Откуда: Град Столичный
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу американцев: Буквально этой весной собирались мы покупать жене Крайслер Пт круизер 2,4 турбо, автомат, Закатнулись, вроде ипошет...Врод, восторг, ща закажем, но потом случайно провели небольшой тест драйв с Фориком 2,0 Турбо, тоже автомат, короче Пт круизер просто не ехал по сравнению с Фориком....Хотя форик и тяжелее...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
medvedink
Зарегистрирован: 31.08.2005 Сообщения: 216
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
groovy писал(а): | buster писал(а): |
2)срт4 на подсосках у WRX`а, а тыр-пыр рыксу объезжает...
|
это какой Тайп Р объезжает WRX? |
наверное самый что нинаесть стоковый |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Тоесть момент не важен??? на самом деле момент важен упрощенно говоря когда надо что то тянуть, тоесть если большой вес самого авто или оно загружено или с прицепом - амсериканские 5 литровые монстры со 150 лошадями за счет момента могут за собой дом тащить..тоже и у грузовиков - там главное момент...это особенно заметно когда пересаживаешься с одной тяжелой машинки на другую такуюже по весу но с меньшим объемом - прихоиться крутить крутить и крутить.....кстати за счет во многом из-за большего момента 1,8Т имеет расход меньше чем просто 1,8.... |
Турбовые движки ВСЕГДА имеют меньший расход по сравнению с N/A той же мощности, того же объёма... |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
groovy писал(а): | buster писал(а): |
2)срт4 на подсосках у WRX`а, а тыр-пыр рыксу объезжает...
|
это какой Тайп Р объезжает WRX? |
ek9
стоковый на все 100!!! не как уже ставшая знаменитой 320...))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|