Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
|
Вернуться к началу |
|
|
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2006 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чёт не помню чтобы такое говорил, просто дело в том что рулевую рейку при переносе ставят от максимы, насколько я помню, кто-то говорил об этом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2006 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
groovy писал(а): | чёт не помню чтобы такое говорил, просто дело в том что рулевую рейку при переносе ставят от максимы, насколько я помню, кто-то говорил об этом. |
абсолютно точно и от его легендарной управляемости не остается и следа!!! Левый руль можно сделать из любой косоручки не имеющей леворукого аналога - цена вопроса!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2006 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а в германии запрешен правый руль ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2006 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dubick писал(а): | а в германии запрешен правый руль ? |
да нет вроде :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2006 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давным-давно в эмератах и прочих "шахидских" странах (где очень любят скаи) продаются рейки на GTR под левый руль...2.3 оборота от упора до упора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
rsx
Зарегистрирован: 18.10.2004 Сообщения: 187 Откуда: Germany
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dubick писал(а): | а в германии запрешен правый руль ? |
net tut tosche skai gonjaut prawdo o4eni malo!!! no kakto delajut!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну посото смотрю на мобиле де всего 2 ская
и к стати за 15 шутк ГТР в 33 кузове что дешего очнеь |
|
Вернуться к началу |
|
|
spindevil
Зарегистрирован: 10.05.2005 Сообщения: 448 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а турбина-то одна......
ИМХО это не ГТР, а ГТС-Т |
|
Вернуться к началу |
|
|
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
spindevil писал(а): | а турбина-то одна......
ИМХО это не ГТР, а ГТС-Т |
да вообшето все сильные ГТРы на одних турбах
но больших |
|
Вернуться к началу |
|
|
.::НЕМЕЦ::.
Зарегистрирован: 16.05.2004 Сообщения: 221 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dubick писал(а): | spindevil писал(а): | а турбина-то одна......
ИМХО это не ГТР, а ГТС-Т |
да вообшето все сильные ГТРы на одних турбах
но больших |
Точно Точно, была бы легенда с двумя улитками с завода,была бы еще легендарний! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.::НЕМЕЦ::. писал(а): | dubick писал(а): | spindevil писал(а): | а турбина-то одна......
ИМХО это не ГТР, а ГТС-Т |
да вообшето все сильные ГТРы на одних турбах
но больших |
Точно Точно, была бы легенда с двумя улитками с завода,была бы еще легендарний! |
Так с завода она и идет с двумя турбами а для достижения максимальной моши ставят одну турбу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.::НЕМЕЦ::. писал(а): |
Точно Точно, была бы легенда с двумя улитками с завода,была бы еще легендарний! |
Самыми легендарными машинами из многосерийных могли бы стать NSX - если бы стоял мощный движок (хотя бы 400лс) или та же Супра с полным приводом и незадушенным 2JZ-GTE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.::НЕМЕЦ::.
Зарегистрирован: 16.05.2004 Сообщения: 221 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | .::НЕМЕЦ::. писал(а): |
Точно Точно, была бы легенда с двумя улитками с завода,была бы еще легендарний! |
Самыми легендарными машинами из многосерийных могли бы стать NSX - если бы стоял мощный движок (хотя бы 400лс) или та же Супра с полным приводом и незадушенным 2JZ-GTE. |
Тоже самое, были бы М-ки 3-шки облегченные хотя бы с полным приводом, назовем "CSLX" и + битурбо! Ну хотя бы 800 сил. По-моему неразумно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton2
Зарегистрирован: 05.09.2005 Сообщения: 111
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
dubick писал(а): | .::НЕМЕЦ::. писал(а): | dubick писал(а): | spindevil писал(а): | а турбина-то одна......
ИМХО это не ГТР, а ГТС-Т |
да вообшето все сильные ГТРы на одних турбах
но больших |
Точно Точно, была бы легенда с двумя улитками с завода,была бы еще легендарний! |
Так с завода она и идет с двумя турбами а для достижения максимальной моши ставят одну турбу |
Не совсем так. Большинство самых мощных ГТРов (1000+ bhp) имеют 2 большие турбины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton2 писал(а): | dubick писал(а): | .::НЕМЕЦ::. писал(а): | dubick писал(а): | spindevil писал(а): | а турбина-то одна......
ИМХО это не ГТР, а ГТС-Т |
да вообшето все сильные ГТРы на одних турбах
но больших |
Точно Точно, была бы легенда с двумя улитками с завода,была бы еще легендарний! |
Так с завода она и идет с двумя турбами а для достижения максимальной моши ставят одну турбу |
Не совсем так. Большинство самых мощных ГТРов (1000+ bhp) имеют 2 большие турбины. |
Ну да когда моша идет уже за 1000 и выше ставят две улитки размером с ведро |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dubick писал(а): | Anton2 писал(а): | dubick писал(а): | .::НЕМЕЦ::. писал(а): | dubick писал(а): | spindevil писал(а): | а турбина-то одна......
ИМХО это не ГТР, а ГТС-Т |
да вообшето все сильные ГТРы на одних турбах
но больших |
Точно Точно, была бы легенда с двумя улитками с завода,была бы еще легендарний! |
Так с завода она и идет с двумя турбами а для достижения максимальной моши ставят одну турбу |
Не совсем так. Большинство самых мощных ГТРов (1000+ bhp) имеют 2 большие турбины. |
Ну да когда моша идет уже за 1000 и выше ставят две улитки размером с ведро |
Самый быстрый скай в мире, являющийся ещё и самой быстрой полноприводной машиной в мире (1600 сил, время-7.35) имеет как раз один боооооольшоё свисток... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton2
Зарегистрирован: 05.09.2005 Сообщения: 111
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
buster писал(а): | dubick писал(а): | Anton2 писал(а): | dubick писал(а): | .::НЕМЕЦ::. писал(а): | dubick писал(а): | spindevil писал(а): | а турбина-то одна......
ИМХО это не ГТР, а ГТС-Т |
да вообшето все сильные ГТРы на одних турбах
но больших |
Точно Точно, была бы легенда с двумя улитками с завода,была бы еще легендарний! |
Так с завода она и идет с двумя турбами а для достижения максимальной моши ставят одну турбу |
Не совсем так. Большинство самых мощных ГТРов (1000+ bhp) имеют 2 большие турбины. |
Ну да когда моша идет уже за 1000 и выше ставят две улитки размером с ведро |
Самый быстрый скай в мире, являющийся ещё и самой быстрой полноприводной машиной в мире (1600 сил, время-7.35) имеет как раз один боооооольшоё свисток... |
Это что за Скай такой? Кинь ссылку плиз. ПРосто насколько знаю, вроде до последнего времени самым быстрым был HKS-ский скай со временем что-то около 7,67 и имел он 2 большие турбины. Возможно, уже и поменялось что-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|