Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Порше GT2 победитель!
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Для каких девяток восьмерок - порш учавствовал и то консультативно в разработке подвеки для тазиков все движки это наше родное..... и пря ведущий анжанер.....и движками для тазиков и разработкой и тесдрайвом......прям вааще....зная работу буржуев не по наслышке (ьыл на заводах в гремании) сильно сомневаюсь в такой универсальной задействованости Wink


Ага, там все наше родное. Можешь так думать и в дальнейшем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
frukt
read only


Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 140
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Для каких девяток восьмерок - порш учавствовал и то консультативно в разработке подвеки для тазиков все движки это наше родное..... и пря ведущий анжанер.....и движками для тазиков и разработкой и тесдрайвом......прям вааще....зная работу буржуев не по наслышке (ьыл на заводах в гремании) сильно сомневаюсь в такой универсальной задействованости Wink

Читай http://www.clubvaz.ru/forum/lofiversion/index.php?t5327.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и что??? просто может не совсем точно сказал консультативно, но в целом небыло никакой РАЗРАБОТКИ чисто поршами наши консультировались по поводу тех или иных узлов, что то етстили но в целом скажем так это НАША разработка при участии порша...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frukt
read only


Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 140
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
но в целом небыло никакой РАЗРАБОТКИ чисто поршами наши консультировались по поводу тех или иных узлов

Я и не говорю что она была.
Gregor писал(а):

Ну и что???

Да ничего!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это как в анекдоте: КБ Сухого и концерн Боинг договорились о совместном создании нового пассажирского авиалайнера - БУхой-747
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Ну и что??? просто может не совсем точно сказал консультативно, но в целом небыло никакой РАЗРАБОТКИ чисто поршами наши консультировались по поводу тех или иных узлов, что то етстили но в целом скажем так это НАША разработка при участии порша...


Наше там участие было в надувании щек и выделение специальных людей всячески старавшихся немцам угодить. Причем, разработка двигателя у немцев заняла что-то чуть более четырех месяцев силами четырех-шести человек. Так что ты, конечно, можешь продолжать говрить типа "нах нам немцы, мы сами с усами". Но и не надейся, что наши источники тебе всю правду выложат. Кто ж позориться захочет??? Громадное конструкторское подразделение там только деньги переводило. Короче, таз он и есть таз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоесть мы ездим на порше??? тогдла вопрос коесли ЭТО делали немцы чтоже для того чтобы снять генератор надо по лмашины разобрать НИ на одной гражданской машины от немцев такого нет - значит как минимму кузов делали наши.....бред не пиши.....а то ща все тазоводы себе щитов геральдических понавешают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
тоесть мы ездим на порше??? тогдла вопрос коесли ЭТО делали немцы чтоже для того чтобы снять генератор надо по лмашины разобрать НИ на одной гражданской машины от немцев такого нет - значит как минимму кузов делали наши.....бред не пиши.....а то ща все тазоводы себе щитов геральдических понавешают


Я говорил, что только мотор. МОТОР и ничего более.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bers



Зарегистрирован: 28.03.2004
Сообщения: 401

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
тоесть мы ездим на порше??? тогдла вопрос коесли ЭТО делали немцы чтоже для того чтобы снять генератор надо по лмашины разобрать НИ на одной гражданской машины от немцев такого нет - значит как минимму кузов делали наши

а ты действительно уверен, что когда нибудь ремонтировал хотя бы бмв, начиная от 36го кузова?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да но скажем так доступность к откручиваню всетаки у них получше....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALANT



Зарегистрирован: 29.01.2003
Сообщения: 393

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа! Оказывается в том мерседесе, с которым заезжал порш, было 650 сил - замер делался на стенде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru