Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как едет Супра

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2006 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TALANT писал(а):
Vader, я полагаю что ты всё же ошибаешься, когда пишешь что гонялся с подобным мерсом, так как у него квотер в районе 12 сек, а порш выезжает из 12


Уверен, что именно такой мерс и был. У мерса не так уж много моделей в этом сегменте. АМГ-шный 65-й. Во всяком случае окуенная машинка.

То, как идется квотер, не всегда говорит о том, как после квотера машина идет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2006 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
TALANT писал(а):
Vader, я полагаю что ты всё же ошибаешься, когда пишешь что гонялся с подобным мерсом, так как у него квотер в районе 12 сек, а порш выезжает из 12


Уверен, что именно такой мерс и был. У мерса не так уж много моделей в этом сегменте. АМГ-шный 65-й. Во всяком случае окуенная машинка.

То, как идется квотер, не всегда говорит о том, как после квотера машина идет.

Если ты едешь 12,6-12,7 а Мерс 12 секунд, то скорость у обоих под 200 уже, а рызрыв составляет 5-6 корпусов.......А он тебе привез 2 корпуса типа..То есть после 200 ты начал доставать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2006 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Vader писал(а):
TALANT писал(а):
Vader, я полагаю что ты всё же ошибаешься, когда пишешь что гонялся с подобным мерсом, так как у него квотер в районе 12 сек, а порш выезжает из 12


Уверен, что именно такой мерс и был. У мерса не так уж много моделей в этом сегменте. АМГ-шный 65-й. Во всяком случае окуенная машинка.

То, как идется квотер, не всегда говорит о том, как после квотера машина идет.

Если ты едешь 12,6-12,7 а Мерс 12 секунд, то скорость у обоих под 200 уже, а рызрыв составляет 5-6 корпусов.......А он тебе привез 2 корпуса типа..То есть после 200 ты начал доставать?


Именно так я догонял его после начального рывка. Но потом, я уверен, он все равно ушел бы, т.к. с редуктором 3.77 у меня просто задохнулся бы мотор. А вот с редуктором 3.21 у меня были бы все шансы объехать его на дистанции, хотя и не обязательно это случилось бы. Вроде как компрессор не столь эффективен на большой скорости, как турбины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader поемерь машину нормально по отсечке, в Чайке т ам или где у вас есть я не знаю, и на стенде. А то трудно верить РСМ-ке, у меня например она показала что суба едет квотер за 11 Laughing , при том что там реальных 14 с буем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton-RUS!!!



Зарегистрирован: 11.02.2004
Сообщения: 110
Откуда: GT Club

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не, грамотно отстроенная супра с сток турбинами но с бустом, впуском, выпуском, валами и lsd вполне может ехать.
На клею такие вот результаты:
Auto

1.10.88@122 without nitrous/10.72@124 with nitrous(75 shot)HotSoup

2. 10.979@121.39 Amar - BL tranny, 3,800 PI stall, 75 shot, and BPU+.

3. 11.12@121.98 1.555 60ft Erik Doer Sport Compact Pro Oct 2004 at Cecil County Dragway in MD
built Boost Logic auto 3900 stall
bpu ++ 18 inch drag radials
stock twins,stock fuel system, motor, and intake manifold. NO NOS

и
6speed


1. 10.88@128 twofivebar - stock twins RPS clutch

2. 10.90@128 TT_6SPD_95 - BPU/AFC/VPC/FMIC/ET STREETS/NOS

3. 10.93@124 SJ-(KY) - 3in DP
31/2 in N1 Exhaust
9 inch K&N Filter
HKS VPC
HKS GCC
720cc Injectors
HKS 272 Cams
XS Engineering Fm Intercooler
Greddy Type-s BV
RPS 6-Puck Clutch
JL Performance Fuel System
NOS Single Fogger 80-Shot
Bogart 16x10 wheels
Mickey Thompson 26x10-16 slicks

но это на настоящем дрег стрипе и абсолютные рекорды для сток турбин на 2006 год.

p.s. Vader осторожнее с большим куллером, это не выход. Помню когда вроде еще в 2002 еще поставили Greddy сток турбины непродували его, машина тупее стала :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-RUS!!! писал(а):


p.s. Vader осторожнее с большим куллером, это не выход. Помню когда вроде еще в 2002 еще поставили Greddy сток турбины непродували его, машина тупее стала Smile


Вот спасибо! Это подтверждает мои опасения. Я поэтому и не хотел ставить большой фронтальный кулер. Лучше просто новый стоковый поставить. Или хорошенько промыть и восстановить старый.

А из списка рекордов можно сделать вывод, что супровский автомат очень хорош и не уступает на дрэге механике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
Vader поемерь машину нормально по отсечке, в Чайке т ам или где у вас есть я не знаю, и на стенде. А то трудно верить РСМ-ке, у меня например она показала что суба едет квотер за 11 Laughing , при том что там реальных 14 с буем.


Меряли в Одессе по отсечке. На премиум 98-м бензине, в ручном режиме переключения коробки, при старте с 2200об, время на квотере было 12.6. Два заезда. Второй 12.8сек. Жарко было, градусов 28-30С.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
groovy



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 910
Откуда: Москва (ЮВАО)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader, вот тут про Супру со спортивным автоматом http://madikuz.ru/project/index.html?id=15 если интересно конечно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

groovy писал(а):
Vader, вот тут про Супру со спортивным автоматом http://madikuz.ru/project/index.html?id=15 если интересно конечно Smile


Спасибо, я читал уже.

Там, кстати, есть замечание по поводу рулежки Супры, с которым я на 100% согласен. Вот оно:
"В целом, пока от машины впечатления исключительно приятные. Для города чушка слегка великовата, зато на хайвэе между первой сотней км/ч и второй - промежуток небольшой. Очень уверенный разгон, тормоза, наверное, лучшие, из тех, которыми я пользовался до сих пор, рулится на скорости просто замечательно. Еще раз убедился, что упрекать супру в плохой управляемости могут лишь полные (censored)."

Там, где (censored), судя по всему, стояло слово "долбоебы".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
groovy писал(а):
Vader, вот тут про Супру со спортивным автоматом http://madikuz.ru/project/index.html?id=15 если интересно конечно Smile


Спасибо, я читал уже.

Там, кстати, есть замечание по поводу рулежки Супры, с которым я на 100% согласен. Вот оно:
"В целом, пока от машины впечатления исключительно приятные. Для города чушка слегка великовата, зато на хайвэе между первой сотней км/ч и второй - промежуток небольшой. Очень уверенный разгон, тормоза, наверное, лучшие, из тех, которыми я пользовался до сих пор, рулится на скорости просто замечательно. Еще раз убедился, что упрекать супру в плохой управляемости могут лишь полные (censored)."

Там, где (censored), судя по всему, стояло слово "долбоебы".

Ваз 2101 на плазе тоже рулится не плохо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kit_T



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 39
Откуда: ЮАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У супры Клива (380 сил, гетраг, керамика) лучшее время было 13,4 сек по отсечке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kit_T писал(а):
У супры Клива (380 сил, гетраг, керамика) лучшее время было 13,4 сек по отсечке.

В штатах тоже турбосивики едут по 10 секунд. А у нас тупо зацепиться не могут. Rolling Eyes :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton-RUS!!!



Зарегистрирован: 11.02.2004
Сообщения: 110
Откуда: GT Club

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо это конкретно проблемы Клива и его Супры. Турбо движок штука капризная в плане настройки, неправильно думать задал давление обеспечил дижок бензином и все.. Даже на одной и тойже машине с одним и темже буст контроллером результат не одинаковый получается после того как пошалить с параметрами и вернуть назат. Что уж говорить про Stand Alone мозги..

P.S. Большой кулер на супре еще от радиатора греется в пробке сильно, а маленький в арке переднего колеса всегда холодный - если заморачиватся с большим нужно еще вентелятор мощный для пробок за ним ставить как америкосы в техасе делают.


Последний раз редактировалось: Anton-RUS!!! (Вт Сен 12, 2006 4:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussianPilot
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-RUS!!! писал(а):
Видимо это конкретно проблемы Клива и его Супры. Турбо движок штука капризная в плане настройки, неправильно думать задал давление обеспечил дижок бензином и все.. Даже на одной и тойже машине с одним и темже буст контроллером результат не одинаковый получается после того как пошалить с параметрами и вернуть назат. Что уж говорить про Stand Alone мозги..

У Клива уже нет проблем... по причине того, что Супры тоже нет. Продана Smile
Вернуться к началу
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, что этой осенью удастся поставить злые валы и разрезные шестерни, что в сумме с дополнительной настройкой, как обещают знающие предмет господа, должно прибавить до 70 лс в пике и машинка вообще будет заметно веселее на верхах. При том, что поставили редуктор 3.21, на шоссе теперь она будет просто офигенно переть.

После этого только перешью салон с черного на светло-серый с серо-голубым и на том закончим процесс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton-RUS!!!



Зарегистрирован: 11.02.2004
Сообщения: 110
Откуда: GT Club

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader у тебя редуктор тоже с маслянным охлаждением и отдельным радиатором в правом воздухозаборнике за пассажирской дверью?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-RUS!!! писал(а):
Vader у тебя редуктор тоже с маслянным охлаждением и отдельным радиатором в правом воздухозаборнике за пассажирской дверью?


Да, все именно так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru