Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Для каких девяток восьмерок - порш учавствовал и то консультативно в разработке подвеки для тазиков все движки это наше родное..... и пря ведущий анжанер.....и движками для тазиков и разработкой и тесдрайвом......прям вааще....зная работу буржуев не по наслышке (ьыл на заводах в гремании) сильно сомневаюсь в такой универсальной задействованости |
Ага, там все наше родное. Можешь так думать и в дальнейшем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
frukt read only
Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 140 Откуда: msk
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Для каких девяток восьмерок - порш учавствовал и то консультативно в разработке подвеки для тазиков все движки это наше родное..... и пря ведущий анжанер.....и движками для тазиков и разработкой и тесдрайвом......прям вааще....зная работу буржуев не по наслышке (ьыл на заводах в гремании) сильно сомневаюсь в такой универсальной задействованости |
Читай http://www.clubvaz.ru/forum/lofiversion/index.php?t5327.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2006 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и что??? просто может не совсем точно сказал консультативно, но в целом небыло никакой РАЗРАБОТКИ чисто поршами наши консультировались по поводу тех или иных узлов, что то етстили но в целом скажем так это НАША разработка при участии порша... |
|
Вернуться к началу |
|
|
frukt read only
Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 140 Откуда: msk
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2006 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | но в целом небыло никакой РАЗРАБОТКИ чисто поршами наши консультировались по поводу тех или иных узлов |
Я и не говорю что она была.
Gregor писал(а): |
Ну и что??? |
Да ничего!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2006 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это как в анекдоте: КБ Сухого и концерн Боинг договорились о совместном создании нового пассажирского авиалайнера - БУхой-747 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2006 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | Ну и что??? просто может не совсем точно сказал консультативно, но в целом небыло никакой РАЗРАБОТКИ чисто поршами наши консультировались по поводу тех или иных узлов, что то етстили но в целом скажем так это НАША разработка при участии порша... |
Наше там участие было в надувании щек и выделение специальных людей всячески старавшихся немцам угодить. Причем, разработка двигателя у немцев заняла что-то чуть более четырех месяцев силами четырех-шести человек. Так что ты, конечно, можешь продолжать говрить типа "нах нам немцы, мы сами с усами". Но и не надейся, что наши источники тебе всю правду выложат. Кто ж позориться захочет??? Громадное конструкторское подразделение там только деньги переводило. Короче, таз он и есть таз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
тоесть мы ездим на порше??? тогдла вопрос коесли ЭТО делали немцы чтоже для того чтобы снять генератор надо по лмашины разобрать НИ на одной гражданской машины от немцев такого нет - значит как минимму кузов делали наши.....бред не пиши.....а то ща все тазоводы себе щитов геральдических понавешают |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | тоесть мы ездим на порше??? тогдла вопрос коесли ЭТО делали немцы чтоже для того чтобы снять генератор надо по лмашины разобрать НИ на одной гражданской машины от немцев такого нет - значит как минимму кузов делали наши.....бред не пиши.....а то ща все тазоводы себе щитов геральдических понавешают |
Я говорил, что только мотор. МОТОР и ничего более. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bers
Зарегистрирован: 28.03.2004 Сообщения: 401
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | тоесть мы ездим на порше??? тогдла вопрос коесли ЭТО делали немцы чтоже для того чтобы снять генератор надо по лмашины разобрать НИ на одной гражданской машины от немцев такого нет - значит как минимму кузов делали наши |
а ты действительно уверен, что когда нибудь ремонтировал хотя бы бмв, начиная от 36го кузова? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да но скажем так доступность к откручиваню всетаки у них получше.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TALANT
Зарегистрирован: 29.01.2003 Сообщения: 393
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа! Оказывается в том мерседесе, с которым заезжал порш, было 650 сил - замер делался на стенде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|