Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Вс Сен 10, 2006 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | Короче, я так ничего конкретного непонял. Есть ли 2.5 турбо? И для кого и с какого года она делалась? |
Короче изначально абревиатурой РС обозначались американские атмосферные модификации. Но американские СТИ комплектовались мотором 2,5 литра турбо, но к абревиатуре РС не имели никакого отношения. Возможно ты просто говоришь о турбированной владельцем атмосферке. Так часто делали из-за редкого кузова купэ.
Последний раз редактировалось: Finch (Вс Сен 10, 2006 11:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Вс Сен 10, 2006 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kit_T писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Говорят, что стоковая СТИша 06 на выхлопе ипошит очень ацки. |
Да не сказал бы... меня она не догоняет. По моему, чуть побыстрее двухлитровой она. |
Да нет...Она заметно быстрее двухлитровой! А уж на выпуске тем более! |
|
Вернуться к началу |
|
|
3aXap4eG
Зарегистрирован: 27.08.2006 Сообщения: 106
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 5:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну опичятался.. :evil: :evil: :evil:
с кем не бывает.
в северной америке уже давно вместо 2 литров ставят на суба 2.5. Не понимаю с чего это вы решили что он ненадежный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | dubick писал(а): | Vader писал(а): | Финч, не подскажешь ли что за аппарат Импреза RS 2.5л Турбо, вроде как 300лс. Поподробнее плиз. И какова ее цена. Тут неплохой вариант предлагают. |
не уверен но слышал что 2.5 движки считаються не очень и их никто не юзает | Говорят, что стоковая СТИша 06 на выхлопе ипошит очень ацки. |
+1. |
+1 - с ходу так себе, чуть лучше старой, но прыжок офуенный - как у Мегиона примерно. Если не прав, Серега поправь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прав. Новая суба и без выпуска достойно едет, а с выпуском и чипом просто летит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustota
Зарегистрирован: 31.08.2003 Сообщения: 39 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понимаю это субару Андрея Кравченко, только похоже он ее перекрасил. Едет очень хорошо квотер 10,5сек.
Единственный конкурент скаю, который на драг-битве 2005 проиграл в финале Ногервадзе и теперь обрел прописку в Киеве.
Андрей |
|
Вернуться к началу |
|
|
GTI Antonio
Зарегистрирован: 03.09.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
!!!акуительно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CraZy_AZLK
Зарегистрирован: 24.06.2002 Сообщения: 1098 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Vader писал(а): | Короче, я так ничего конкретного непонял. Есть ли 2.5 турбо? И для кого и с какого года она делалась? |
Короче изначально абревиатурой РС обозначались американские атмосферные модификации. Но американские СТИ комплектовались мотором 2,5 литра турбо, но к абревиатуре РС не имели никакого отношения. Возможно ты просто говоришь о турбированной владельцем атмосферке. Так часто делали из-за редкого кузова купэ. |
+ Существовала ограниченная серия WRC как раз таки в кузове купе, но с турбированной "двушкой".
2,5 на Импрезе в стоке только атмо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|