Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

KW vs BILSHTEIN vs HR. Кто юзал?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
w12



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 394

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2003 8:34 pm    Заголовок сообщения: KW vs BILSHTEIN vs HR. Кто юзал? Ответить с цитатой

Собираюсь заказывать спортивные аммортизаторы и пружины. При примерном равенстве затрат выбираю из 3 упомянутых выше вариантов. А именно:
1) Комплект KW.
2) Аммо Бильштайн спорт и пружинки Эйбах.
3) Аммо Бильштайн и прогрессивные пружинки ЭйчЭр (или просто х-е-р) Smile
Если у кого-то есть опыт, поделись впечатлениями, плиз. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Joka



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 565
Откуда: Москва,Горбушка

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2003 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да мне тоже интересно особенно про KW !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
w12



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 394

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2003 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай я расскажу - все равно больше никто ничего не знает.
Сначала о себе любимом - уже заказал комплект KW Суспеншн в Спорт-Гараже (276-5574). Пружины с прогрессивной характеристикой витка и занижением 4см (есть еще 6см - на мою - решил не рисковать, боюсь резина будет за арки задевать) и спортивные аммортизаторы без регулировок - в общем все самое простое. Smile) На мою машину все встало в 416 Евро. У них предоплата 50%. Доставка 3 недели - месяц в зависимости от растаможки фуры. Хотел еще до кучи заказать OMP-шные распорки по 30 Евро за штуку, но смутили сроки - 2 месяца. Почему выбрал КВ - во-первых Спорт-Гараж на ней в кольце ездит и в Поло - и неплохо ездит, смею заметить. Во-вторых запросы у людей разумные (это я о ценах), да и люди они неплохие. Smile
На комбинации Бильштайн+Эйбах не остановился во-первых потому что она почти у всех стоит (ну хочется побыть не как всеSmile), во-вторых они за имя денег просят (баксов на 50 дороже - я лучше пару распорок куплю).
У HR пружинки дешевле, а аммортизаторы безумных денег стоят - мне насчитали 500$ за 4 аммортизатора. Плюс у них склад не сформирован, представительство только открылось - короче опасливо.
Итог - заказывай КВ и не парься - правда тебе (у тебя по-моему 325 выйдет комплект баксов 500-550). Поставлю - поделюсь ощущениями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
w12



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 394

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2003 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой 300-пост здесь по-моему самый длинный. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2003 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w12 писал(а):
Давай я расскажу - все равно больше никто ничего не знает.
Сначала о себе любимом - уже заказал комплект KW Суспеншн в Спорт-Гараже (276-5574). Пружины с прогрессивной характеристикой витка и занижением 4см (есть еще 6см - на мою - решил не рисковать, боюсь резина будет за арки задевать) и спортивные аммортизаторы без регулировок - в общем все самое простое. Smile) На мою машину все встало в 416 Евро. У них предоплата 50%. Доставка 3 недели - месяц в зависимости от растаможки фуры. Хотел еще до кучи заказать OMP-шные распорки по 30 Евро за штуку, но смутили сроки - 2 месяца. Почему выбрал КВ - во-первых Спорт-Гараж на ней в кольце ездит и в Поло - и неплохо ездит, смею заметить. Во-вторых запросы у людей разумные (это я о ценах), да и люди они неплохие. Smile
На комбинации Бильштайн+Эйбах не остановился во-первых потому что она почти у всех стоит (ну хочется побыть не как всеSmile), во-вторых они за имя денег просят (баксов на 50 дороже - я лучше пару распорок куплю).
У HR пружинки дешевле, а аммортизаторы безумных денег стоят - мне насчитали 500$ за 4 аммортизатора. Плюс у них склад не сформирован, представительство только открылось - короче опасливо.
Итог - заказывай КВ и не парься - правда тебе (у тебя по-моему 325 выйдет комплект баксов 500-550). Поставлю - поделюсь ощущениями.


У меня такое стоит KW винтовая, тож в спорт гараже ставил... Ощущения: табуретка она и есть табуретка. :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
w12



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 394

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2003 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осенью когда ты в Косино приезжал, она у тебя уже стояла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2003 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w12 писал(а):
Осенью когда ты в Косино приезжал, она у тебя уже стояла?


Ага, стояла... непомогает :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
w12



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 394

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2003 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю. Видел. Smile
А рулиться-то лучше стала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2003 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w12 писал(а):
Знаю. Видел. Smile
А рулиться-то лучше стала?


Но дело там было не в подвеске... Я на "зиме" уже был + антибукс забыл выключить ;) Хотя боюсь Валерину шкоду я так и не обгоню!

Мож ты знаешь владельца красной турбо девятки? Вот с ним бы я еще проехал... а то обидно :D

Лучше. Но смотря что ты от этого ждешь, в комфорте потеряла она сильно....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
w12



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 394

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2003 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Maxxx"]
Но дело там было не в подвеске... Я на "зиме" уже был + антибукс забыл выключить ;) Хотя боюсь Валерину шкоду я так и не обгоню!
Мож ты знаешь владельца красной турбо девятки? Вот с ним бы я еще проехал... а то обидно :D
Лучше. Но смотря что ты от этого ждешь, в комфорте потеряла она сильно....[/quote]
Макс, ты меня извини, но по-моему дело было в настройках мотора, а не в описанном тобой. Особенно когда тебя Кваттро объехал. Rolling Eyes У тебя чип другой стоит?
Владельца турбо-девятки знаю - это Димка Малой, он раньше чаще ездил, а сейчас под настроение только. У меня почему-то есть стойкая уверенность, что по сухому асфальту на нормальной резине он от Валериной Шкоды уедет. С Клио он на шипах на пол-корпуса отставал... На субаре он со злобиным гонял.
Я от этого жду отточеной управляемости, и уж не воем случае не комфорта. Главное чтобы пропорционально потерям в комфорте она прибавила в управляемости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2003 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну размышлять трудно, будет сухо, посмотрим.

Девятка действительно хорошо едет. Но Шкода ее должна объехать.

Что значит чип другой? У меня МТМ на 210 сил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
w12



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 394

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2003 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MTM - это очевидно программа управления двигателем? Тогда в Косино она едва ли на 180 ехала. Чего-то они тебе не так срастили, либо ТТ вовсе не машина. (не воспринимай слишком близко). Причем, если ты помнишь, 9-ка в тот день вваливала на шипах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2003 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

w12 писал(а):
MTM - это очевидно программа управления двигателем? Тогда в Косино она едва ли на 180 ехала. Чего-то они тебе не так срастили, либо ТТ вовсе не машина. (не воспринимай слишком близко). Причем, если ты помнишь, 9-ка в тот день вваливала на шипах.


МТМ чип, программа управления двигателем. Единственное что меня сейчас беспокоит в "сращении" это мой выхлоп. Пламя хлещет..
ТТ не спорю не самая удачная машина для драга. Но гоняемся на чем можем Smile
У девятины 900 кг и такая же как у меня турбина.
У меня 1350 чистого веса.

Можно и из запора сделать драгстер, облегчить его, другой двигатель...;) но ТТ все равно лучше !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
w12



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 394

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2003 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пламя из трубы на сбросе газа указывает на работу антилага :mrgreen:
По-моему ТТ-шка чересчур по-женски выглядит. Брутальность отсутствует Smile.
Не относись серьезно, это я коротаю время в ожидании подвески.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
w12



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 394

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2003 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В прошедшую субботу наконец-то установили мою долгожданную подвеску. У спорт-гаража были проблемы то с фурами, то с растаможкой и все ожидание затянулось на месяц вместо обещаных 3 недель. Ну да ладно, пусть это будет на их совести.
Первые впечатления самые благоприятные - держак феноменальный даже на мерзкой зимней 14 шиповке, и без переднего стабилизатора в подвеске. Увеличилась скорость прохождения поворотов, улучшилось торможение, исчезли клевки при разгоне и всякие мерзкие чвакающие звуки, вызваные смертью переднего амортизатора. Появилась "картинговое" чувство руля и дорожного покрытия (хотя может быть это вызвано установкой нового руля меньшего диаметраSmile).
О комфорте. "Зубодробительной жесткости" не почуствовал. Налицо определенный дискомфорт при езде на небольших скоростях - мозги потряхивает, зато с превышением 60-км барьера все это проходит - фильтрация как крупных, так и мелких колдоебин отличная - о них напоминает только срабатывание аммортизатора (нисколько впрочем не беспокоящее). Проезд крупных ям ессно на минимуме газа - т.к. все удары передаются на кузов (у меня он слишком стар и трепетно относится к таким вещамSmile), форсировка трамвайных путей вообще на 5 км/час - ходом не пробовал.
Резюме - вся затея удалась и стоила того. Установка всего комплекта изменила чисто "драйверские" вещи (описаны выше) и добавила несколько приятных глазу штрихов: низкая машина и "наполненные арки" смотрятся эффектно, а фиолетовый шток аммортизаторов, видный сзади, показывает участникам движения всю серьезность происходящегоSmile.
После установки 15 слика и замены умирающего подшипника ступицы поделюсь новыми ощущениями.
З.Ы. Спасибо Вадику за гараж, помощь и пиво,
УМСу, Лехе и Толяну за сообразительность, помощь и терпение,
машине за выносливость,
какому-то издательству за мануал к машине.
З.Ы.Ы. Ржавые гайки - вот главная беда тюнера.Smile
также пользуясь случаем передаю привет жене, любовнице и бабушке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2003 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодца, отлично описал ощущения, но не попробовав никакаие росписи конечно не помогут...
Поздравляю! Рад что тебе понравилась подвеска )! Я вчера ее чуть на трамвайных путях и не оставил Smile !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
w12



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 394

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2003 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера поставил 185/55/15 слик. Ко всему вышеописанному добавилось только еще большая жесткость - весь профиль дороги остается на спине и тугой руль при парковке. Гидроусилителя у меня нет, и поэтому правильней сказать что он вообще нихрена не крутится без газа. Но я уже привык Smile. Зато обратная связь - просто офигительная: машина реагирует на малейшее отклонение руля почти без крена. Пресловутая "трамвайная колея" в повороте - это круто!
Осталось только кузов пожестче сделать - но это уже другая история.
Еще раз добавлю, что об установке подвески несколько не жалею, и всем того же желаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru