Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Порше GT2 победитель!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gena



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 763
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2006 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strike писал(а):
Седня, кстати, день рождения Старика Фердинанда........типа, спасибо ему, конечно, но мог че и подешевле замутить))))

Фольксваген старик Фердинанд лично строил по заказу Гитлера. Вот тебе и подешевле. Wink
P.S. Мерседес и ауди тоже не без его помощи развивались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SimA



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2006 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marlboro писал(а):
лучшее время круга 1.55.67 - Безуглов Алексей автомобиль Эво-6 Алтехно
второе место 1.55.73 - Сорокин Николай - Эво 8 Спортмобиль
лучшее время дня 1.53.4 - корвет АО Молочные продукты под управлением Травина Максима
Прокладка решила. Если не ошибаюсь, сегодня Александр Тюрюмин на эвике проехал 1:51-1:52.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2006 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У коли не 380! У него 350 и на обычном бензе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evo7



Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 253
Откуда: из Хабаровска

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2006 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
У коли не 380! У него 350 и на обычном бензе.


В мячково он заливал 102 бензин. Сереж, читай внимательнее.

В пике на 98 бензине у него 380 сил очень короткое время, ну а довольно долго 360.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2006 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):

Фигасе 3.38 до 100 на серийной гражданской машине. Некоторые владельцы Карреры GT будут чувствовать себя на..банными - заплатили по 650тыс евро за более медленный кар!


Да уж назвать Каррера Гт более медленным чем Турбо из-за разгона до ста это жесть. Ты свою супру сравни по разгону до 25 КМ/Ч с 530 БМВ на АКПП или там Аристой, она ж тебя вырвет, не чуствуешь себя нае......м?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2006 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
Vader писал(а):

Фигасе 3.38 до 100 на серийной гражданской машине. Некоторые владельцы Карреры GT будут чувствовать себя на..банными - заплатили по 650тыс евро за более медленный кар!


Да уж назвать Каррера Гт более медленным чем Турбо из-за разгона до ста это жесть. Ты свою супру сравни по разгону до 25 КМ/Ч с 530 БМВ на АКПП или там Аристой, она ж тебя вырвет, не чуствуешь себя нае......м?

)))))))))))))))))))пять!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2006 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
Vader писал(а):

Фигасе 3.38 до 100 на серийной гражданской машине. Некоторые владельцы Карреры GT будут чувствовать себя на..банными - заплатили по 650тыс евро за более медленный кар!


Да уж назвать Каррера Гт более медленным чем Турбо из-за разгона до ста это жесть. Ты свою супру сравни по разгону до 25 КМ/Ч с 530 БМВ на АКПП или там Аристой, она ж тебя вырвет, не чуствуешь себя нае......м?


Извини, был не точен. Имел ввиду "за менее динамичный".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2006 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strike писал(а):
Седня, кстати, день рождения Старика Фердинанда........типа, спасибо ему, конечно, но мог че и подешевле замутить))))


Жука замутил, куда дешевле?Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До 200 Каррера везет турбе больше секунды. 0-100 у нее (Турбы) выигрыш за счет 4х4. И он менее 0,5 сек. Офиц. цифры кстати говорят что ГТ быстрее Турбо и до 100 тоже. Просто на ней разогнаться посложнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Airborn



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
До 200 Каррера везет турбе больше секунды. 0-100 у нее (Турбы) выигрыш за счет 4х4. И он менее 0,5 сек. Офиц. цифры кстати говорят что ГТ быстрее Турбо и до 100 тоже. Просто на ней разогнаться посложнее.

Новая турба же заднеприводная Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Airborn писал(а):
Серый Волк писал(а):
До 200 Каррера везет турбе больше секунды. 0-100 у нее (Турбы) выигрыш за счет 4х4. И он менее 0,5 сек. Офиц. цифры кстати говорят что ГТ быстрее Турбо и до 100 тоже. Просто на ней разогнаться посложнее.

Новая турба же заднеприводная Rolling Eyes

8O 8O 8O Мы этого не видели..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Airborn



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Airborn писал(а):
Серый Волк писал(а):
До 200 Каррера везет турбе больше секунды. 0-100 у нее (Турбы) выигрыш за счет 4х4. И он менее 0,5 сек. Офиц. цифры кстати говорят что ГТ быстрее Турбо и до 100 тоже. Просто на ней разогнаться посложнее.

Новая турба же заднеприводная Rolling Eyes

8O 8O 8O Мы этого не видели..

нет, действительно полный Rolling Eyes Задубел я оказываеЦЦа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
3aXap4eG



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 106

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2hellrazor

esli corvet sran' to srazy mozhesh skidivat' svou pomoiky s obriva..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton2



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, а еще вроде как в 2007 году должен наконец появиться GT2 в последнем кузове 997. Пока анонсирована мощность 550 лс и момент более 700 в стоке. Вот это наверное вообще агрегат безумный должен быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
ACSpartak писал(а):
самый быстрый порш это новый Турбо 3,7 до сотни с автоматом!



Вот что по этому поводу написал мне бывший ведущий инженер Порше, а ныне ихний инженер по тест-драйвам Питер Альбрехт:
"I just tested a new, 2007 911 Turbo. It was the fastest-accelerating car
(to 100 km/h) I've ever tested, and that includes the Carrera GT, the Ford GT, and various Ferraris. I got 0-100 in 3.38 seconds, which works out to
0.80 g (in Newtonian terms). But you know, I like my old ones better.
They are more reliable."

Только что тестировал новый 2007 911 Турбо. Этот автомобиль имеет самое быстрое ускорение до 100км в час среди всех когда-либо тестированных мною автомобилей включая Carrera GT, Ford GT и
разные Феррари. У меня получилось 3.38 сек до 100км/ч, что соответствует ускорению 0.8g. Но, как ты знаешь, мне нравятся мои более старые Порши больше - они более надежны.
----------------------------------

Фигасе 3.38 до 100 на серийной гражданской машине. Некоторые владельцы Карреры GT будут чувствовать себя на..банными - заплатили по 650тыс евро за более медленный кар!



Да сколько можно пиздить, а?

Альбрахт никогда не был главным ведущим и ещеё каким-либо инженером на Porsche! Все его отношения с этой компанией сводились к тесту двигателей до начала 90 годов!
После был руководилем отдела тест-драйвов американского журнала - "Роад энд Трэк". Если не ошибаюсь, по сей день человек является редактором отдела тест-драйвов другого журнала -"AutoWeek"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
Vader писал(а):
ACSpartak писал(а):
самый быстрый порш это новый Турбо 3,7 до сотни с автоматом!



Вот что по этому поводу написал мне бывший ведущий инженер Порше, а ныне ихний инженер по тест-драйвам Питер Альбрехт:
"I just tested a new, 2007 911 Turbo. It was the fastest-accelerating car
(to 100 km/h) I've ever tested, and that includes the Carrera GT, the Ford GT, and various Ferraris. I got 0-100 in 3.38 seconds, which works out to
0.80 g (in Newtonian terms). But you know, I like my old ones better.
They are more reliable."

Только что тестировал новый 2007 911 Турбо. Этот автомобиль имеет самое быстрое ускорение до 100км в час среди всех когда-либо тестированных мною автомобилей включая Carrera GT, Ford GT и
разные Феррари. У меня получилось 3.38 сек до 100км/ч, что соответствует ускорению 0.8g. Но, как ты знаешь, мне нравятся мои более старые Порши больше - они более надежны.
----------------------------------

Фигасе 3.38 до 100 на серийной гражданской машине. Некоторые владельцы Карреры GT будут чувствовать себя на..банными - заплатили по 650тыс евро за более медленный кар!



Да сколько можно пиздить, а?

Альбрахт никогда не был главным ведущим и ещеё каким-либо инженером на Porsche! Все его отношения с этой компанией сводились к тесту двигателей до начала 90 годов!
После был руководилем отдела тест-драйвов американского журнала - "Роад энд Трэк". Если не ошибаюсь, по сей день человек является редактором отдела тест-драйвов другого журнала -"AutoWeek"



Так пИздить или пиздЕть?

Если первое - не про меня. Как и второе. Он именно был там ведущим инженером. Кстати, рассказывал, как они проэктировали вазовские движки (кажись для восьмерок и девяток) и какие приколы при этом русские товарисчи устраивали. Ну много чего рассказывал. Мне почему-то ему больше верится, чем тебе. :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для каких девяток восьмерок - порш учавствовал и то консультативно в разработке подвеки для тазиков все движки это наше родное..... и пря ведущий анжанер.....и движками для тазиков и разработкой и тесдрайвом......прям вааще....зная работу буржуев не по наслышке (ьыл на заводах в гремании) сильно сомневаюсь в такой универсальной задействованости Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Desperado писал(а):
Vader писал(а):
ACSpartak писал(а):
самый быстрый порш это новый Турбо 3,7 до сотни с автоматом!



Вот что по этому поводу написал мне бывший ведущий инженер Порше, а ныне ихний инженер по тест-драйвам Питер Альбрехт:
"I just tested a new, 2007 911 Turbo. It was the fastest-accelerating car
(to 100 km/h) I've ever tested, and that includes the Carrera GT, the Ford GT, and various Ferraris. I got 0-100 in 3.38 seconds, which works out to
0.80 g (in Newtonian terms). But you know, I like my old ones better.
They are more reliable."

Только что тестировал новый 2007 911 Турбо. Этот автомобиль имеет самое быстрое ускорение до 100км в час среди всех когда-либо тестированных мною автомобилей включая Carrera GT, Ford GT и
разные Феррари. У меня получилось 3.38 сек до 100км/ч, что соответствует ускорению 0.8g. Но, как ты знаешь, мне нравятся мои более старые Порши больше - они более надежны.
----------------------------------

Фигасе 3.38 до 100 на серийной гражданской машине. Некоторые владельцы Карреры GT будут чувствовать себя на..банными - заплатили по 650тыс евро за более медленный кар!



Да сколько можно пиздить, а?

Альбрахт никогда не был главным ведущим и ещеё каким-либо инженером на Porsche! Все его отношения с этой компанией сводились к тесту двигателей до начала 90 годов!
После был руководилем отдела тест-драйвов американского журнала - "Роад энд Трэк". Если не ошибаюсь, по сей день человек является редактором отдела тест-драйвов другого журнала -"AutoWeek"



Так пИздить или пиздЕть?

Если первое - не про меня. Как и второе. Он именно был там ведущим инженером. Кстати, рассказывал, как они проэктировали вазовские движки (кажись для восьмерок и девяток) и какие приколы при этом русские товарисчи устраивали. Ну много чего рассказывал. Мне почему-то ему больше верится, чем тебе. :evil:

Уйти от вопроса не получилось.
Врун из тебя никакой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3aXap4eG



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 106

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корвет сливает все ваше европейской гамно. ПРи этом стоит на порядок меньше. Вот это настоящий спорт авто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
groovy



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 910
Откуда: Москва (ЮВАО)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3aXap4eG, это у Вас он стоит на порядок меньше, а в России не такая заманчивая цена, благодаря таможенным пошлинам Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru