Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2006 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Strike писал(а): | Седня, кстати, день рождения Старика Фердинанда........типа, спасибо ему, конечно, но мог че и подешевле замутить)))) |
Фольксваген старик Фердинанд лично строил по заказу Гитлера. Вот тебе и подешевле.
P.S. Мерседес и ауди тоже не без его помощи развивались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SimA
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2006 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
marlboro писал(а): | лучшее время круга 1.55.67 - Безуглов Алексей автомобиль Эво-6 Алтехно
второе место 1.55.73 - Сорокин Николай - Эво 8 Спортмобиль
лучшее время дня 1.53.4 - корвет АО Молочные продукты под управлением Травина Максима | Прокладка решила. Если не ошибаюсь, сегодня Александр Тюрюмин на эвике проехал 1:51-1:52. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2006 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У коли не 380! У него 350 и на обычном бензе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evo7
Зарегистрирован: 08.04.2006 Сообщения: 253 Откуда: из Хабаровска
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2006 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | У коли не 380! У него 350 и на обычном бензе. |
В мячково он заливал 102 бензин. Сереж, читай внимательнее.
В пике на 98 бензине у него 380 сил очень короткое время, ну а довольно долго 360. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2006 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): |
Фигасе 3.38 до 100 на серийной гражданской машине. Некоторые владельцы Карреры GT будут чувствовать себя на..банными - заплатили по 650тыс евро за более медленный кар! |
Да уж назвать Каррера Гт более медленным чем Турбо из-за разгона до ста это жесть. Ты свою супру сравни по разгону до 25 КМ/Ч с 530 БМВ на АКПП или там Аристой, она ж тебя вырвет, не чуствуешь себя нае......м? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2006 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | Vader писал(а): |
Фигасе 3.38 до 100 на серийной гражданской машине. Некоторые владельцы Карреры GT будут чувствовать себя на..банными - заплатили по 650тыс евро за более медленный кар! |
Да уж назвать Каррера Гт более медленным чем Турбо из-за разгона до ста это жесть. Ты свою супру сравни по разгону до 25 КМ/Ч с 530 БМВ на АКПП или там Аристой, она ж тебя вырвет, не чуствуешь себя нае......м? |
)))))))))))))))))))пять! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2006 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | Vader писал(а): |
Фигасе 3.38 до 100 на серийной гражданской машине. Некоторые владельцы Карреры GT будут чувствовать себя на..банными - заплатили по 650тыс евро за более медленный кар! |
Да уж назвать Каррера Гт более медленным чем Турбо из-за разгона до ста это жесть. Ты свою супру сравни по разгону до 25 КМ/Ч с 530 БМВ на АКПП или там Аристой, она ж тебя вырвет, не чуствуешь себя нае......м? |
Извини, был не точен. Имел ввиду "за менее динамичный". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2006 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Strike писал(а): | Седня, кстати, день рождения Старика Фердинанда........типа, спасибо ему, конечно, но мог че и подешевле замутить)))) |
Жука замутил, куда дешевле? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2006 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
До 200 Каррера везет турбе больше секунды. 0-100 у нее (Турбы) выигрыш за счет 4х4. И он менее 0,5 сек. Офиц. цифры кстати говорят что ГТ быстрее Турбо и до 100 тоже. Просто на ней разогнаться посложнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2006 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | До 200 Каррера везет турбе больше секунды. 0-100 у нее (Турбы) выигрыш за счет 4х4. И он менее 0,5 сек. Офиц. цифры кстати говорят что ГТ быстрее Турбо и до 100 тоже. Просто на ней разогнаться посложнее. |
Новая турба же заднеприводная |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2006 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Airborn писал(а): | Серый Волк писал(а): | До 200 Каррера везет турбе больше секунды. 0-100 у нее (Турбы) выигрыш за счет 4х4. И он менее 0,5 сек. Офиц. цифры кстати говорят что ГТ быстрее Турбо и до 100 тоже. Просто на ней разогнаться посложнее. |
Новая турба же заднеприводная |
Мы этого не видели.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2006 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Airborn писал(а): | Серый Волк писал(а): | До 200 Каррера везет турбе больше секунды. 0-100 у нее (Турбы) выигрыш за счет 4х4. И он менее 0,5 сек. Офиц. цифры кстати говорят что ГТ быстрее Турбо и до 100 тоже. Просто на ней разогнаться посложнее. |
Новая турба же заднеприводная |
Мы этого не видели.. |
нет, действительно полный Задубел я оказываеЦЦа |
|
Вернуться к началу |
|
|
3aXap4eG
Зарегистрирован: 27.08.2006 Сообщения: 106
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2006 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2hellrazor
esli corvet sran' to srazy mozhesh skidivat' svou pomoiky s obriva.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton2
Зарегистрирован: 05.09.2005 Сообщения: 111
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, а еще вроде как в 2007 году должен наконец появиться GT2 в последнем кузове 997. Пока анонсирована мощность 550 лс и момент более 700 в стоке. Вот это наверное вообще агрегат безумный должен быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | ACSpartak писал(а): | самый быстрый порш это новый Турбо 3,7 до сотни с автоматом! |
Вот что по этому поводу написал мне бывший ведущий инженер Порше, а ныне ихний инженер по тест-драйвам Питер Альбрехт:
"I just tested a new, 2007 911 Turbo. It was the fastest-accelerating car
(to 100 km/h) I've ever tested, and that includes the Carrera GT, the Ford GT, and various Ferraris. I got 0-100 in 3.38 seconds, which works out to
0.80 g (in Newtonian terms). But you know, I like my old ones better.
They are more reliable."
Только что тестировал новый 2007 911 Турбо. Этот автомобиль имеет самое быстрое ускорение до 100км в час среди всех когда-либо тестированных мною автомобилей включая Carrera GT, Ford GT и
разные Феррари. У меня получилось 3.38 сек до 100км/ч, что соответствует ускорению 0.8g. Но, как ты знаешь, мне нравятся мои более старые Порши больше - они более надежны.
----------------------------------
Фигасе 3.38 до 100 на серийной гражданской машине. Некоторые владельцы Карреры GT будут чувствовать себя на..банными - заплатили по 650тыс евро за более медленный кар! |
Да сколько можно пиздить, а?
Альбрахт никогда не был главным ведущим и ещеё каким-либо инженером на Porsche! Все его отношения с этой компанией сводились к тесту двигателей до начала 90 годов!
После был руководилем отдела тест-драйвов американского журнала - "Роад энд Трэк". Если не ошибаюсь, по сей день человек является редактором отдела тест-драйвов другого журнала -"AutoWeek" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | Vader писал(а): | ACSpartak писал(а): | самый быстрый порш это новый Турбо 3,7 до сотни с автоматом! |
Вот что по этому поводу написал мне бывший ведущий инженер Порше, а ныне ихний инженер по тест-драйвам Питер Альбрехт:
"I just tested a new, 2007 911 Turbo. It was the fastest-accelerating car
(to 100 km/h) I've ever tested, and that includes the Carrera GT, the Ford GT, and various Ferraris. I got 0-100 in 3.38 seconds, which works out to
0.80 g (in Newtonian terms). But you know, I like my old ones better.
They are more reliable."
Только что тестировал новый 2007 911 Турбо. Этот автомобиль имеет самое быстрое ускорение до 100км в час среди всех когда-либо тестированных мною автомобилей включая Carrera GT, Ford GT и
разные Феррари. У меня получилось 3.38 сек до 100км/ч, что соответствует ускорению 0.8g. Но, как ты знаешь, мне нравятся мои более старые Порши больше - они более надежны.
----------------------------------
Фигасе 3.38 до 100 на серийной гражданской машине. Некоторые владельцы Карреры GT будут чувствовать себя на..банными - заплатили по 650тыс евро за более медленный кар! |
Да сколько можно пиздить, а?
Альбрахт никогда не был главным ведущим и ещеё каким-либо инженером на Porsche! Все его отношения с этой компанией сводились к тесту двигателей до начала 90 годов!
После был руководилем отдела тест-драйвов американского журнала - "Роад энд Трэк". Если не ошибаюсь, по сей день человек является редактором отдела тест-драйвов другого журнала -"AutoWeek" |
Так пИздить или пиздЕть?
Если первое - не про меня. Как и второе. Он именно был там ведущим инженером. Кстати, рассказывал, как они проэктировали вазовские движки (кажись для восьмерок и девяток) и какие приколы при этом русские товарисчи устраивали. Ну много чего рассказывал. Мне почему-то ему больше верится, чем тебе. :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для каких девяток восьмерок - порш учавствовал и то консультативно в разработке подвеки для тазиков все движки это наше родное..... и пря ведущий анжанер.....и движками для тазиков и разработкой и тесдрайвом......прям вааще....зная работу буржуев не по наслышке (ьыл на заводах в гремании) сильно сомневаюсь в такой универсальной задействованости |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | Desperado писал(а): | Vader писал(а): | ACSpartak писал(а): | самый быстрый порш это новый Турбо 3,7 до сотни с автоматом! |
Вот что по этому поводу написал мне бывший ведущий инженер Порше, а ныне ихний инженер по тест-драйвам Питер Альбрехт:
"I just tested a new, 2007 911 Turbo. It was the fastest-accelerating car
(to 100 km/h) I've ever tested, and that includes the Carrera GT, the Ford GT, and various Ferraris. I got 0-100 in 3.38 seconds, which works out to
0.80 g (in Newtonian terms). But you know, I like my old ones better.
They are more reliable."
Только что тестировал новый 2007 911 Турбо. Этот автомобиль имеет самое быстрое ускорение до 100км в час среди всех когда-либо тестированных мною автомобилей включая Carrera GT, Ford GT и
разные Феррари. У меня получилось 3.38 сек до 100км/ч, что соответствует ускорению 0.8g. Но, как ты знаешь, мне нравятся мои более старые Порши больше - они более надежны.
----------------------------------
Фигасе 3.38 до 100 на серийной гражданской машине. Некоторые владельцы Карреры GT будут чувствовать себя на..банными - заплатили по 650тыс евро за более медленный кар! |
Да сколько можно пиздить, а?
Альбрахт никогда не был главным ведущим и ещеё каким-либо инженером на Porsche! Все его отношения с этой компанией сводились к тесту двигателей до начала 90 годов!
После был руководилем отдела тест-драйвов американского журнала - "Роад энд Трэк". Если не ошибаюсь, по сей день человек является редактором отдела тест-драйвов другого журнала -"AutoWeek" |
Так пИздить или пиздЕть?
Если первое - не про меня. Как и второе. Он именно был там ведущим инженером. Кстати, рассказывал, как они проэктировали вазовские движки (кажись для восьмерок и девяток) и какие приколы при этом русские товарисчи устраивали. Ну много чего рассказывал. Мне почему-то ему больше верится, чем тебе. :evil: |
Уйти от вопроса не получилось.
Врун из тебя никакой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
3aXap4eG
Зарегистрирован: 27.08.2006 Сообщения: 106
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Корвет сливает все ваше европейской гамно. ПРи этом стоит на порядок меньше. Вот это настоящий спорт авто |
|
Вернуться к началу |
|
|
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
3aXap4eG, это у Вас он стоит на порядок меньше, а в России не такая заманчивая цена, благодаря таможенным пошлинам |
|
Вернуться к началу |
|
|
|