Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отчет о покатушках на Порше КаррераС (997) по Северной петле
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2006 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Так что ты прав, кроме как со смайликом.

смайлик был к тому, что я тебя цитировал. все эти аргументы я прекрасно помню
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
3aXap4eG



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 106

СообщениеДобавлено: Вс Авг 27, 2006 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачетный отчет. Понравилось. Только описалово как дизельная помойка обходит поршей вызывает улыбку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вс Авг 27, 2006 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton2



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2006 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3aXap4eG писал(а):
зачетный отчет. Понравилось. Только описалово как дизельная помойка обходит поршей вызывает улыбку


НЕ понял, это вызывает улыбку по причине недоверия к данному факту? Дело ВАше конечно, верить или не верить, но факт есть факт, что весьма много дорогих и мощных автомобилей по СЕверное петле едут медленно, т.к. боятся... И наоборот - переднеприводные хот-хэтчи валят на все деньги обычно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussianPilot
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2006 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton2 писал(а):
3aXap4eG писал(а):
зачетный отчет. Понравилось. Только описалово как дизельная помойка обходит поршей вызывает улыбку


НЕ понял, это вызывает улыбку по причине недоверия к данному факту? Дело ВАше конечно, верить или не верить, но факт есть факт, что весьма много дорогих и мощных автомобилей по СЕверное петле едут медленно, т.к. боятся... И наоборот - переднеприводные хот-хэтчи валят на все деньги обычно

Подтверждаю! Сам лично на помойке 1.6 обгонял на Нордшляйфе пару тошнящих супер-каров. Все зависит от того, с какой целью люди приезжают на кольцо.
Вернуться к началу
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2006 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton2 писал(а):

И наоборот - переднеприводные хот-хэтчи валят на все деньги обычно


Именно потому, что переднеприводные? Можно ли поподробнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton2



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2006 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Anton2 писал(а):

И наоборот - переднеприводные хот-хэтчи валят на все деньги обычно


Именно потому, что переднеприводные? Можно ли поподробнее?


Не только по этой причине.
Но предположу, что и поэтому тоже, тк какой-нибудь переднеприводный хэтч в большей степени склонен прощать ошибки (хотя видели там и разложившуюся Интегру и другие переднепиводники), чем мощный заднеприводный (или полноприводный) автомобиль. И тем более в дождь, который там идет очень часто. Если речь идет о езде как минимум в более-менее боевом режиме, конечно же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2006 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton2 писал(а):
Vader писал(а):
Anton2 писал(а):

И наоборот - переднеприводные хот-хэтчи валят на все деньги обычно


Именно потому, что переднеприводные? Можно ли поподробнее?


Не только по этой причине.
Но предположу, что и поэтому тоже, тк какой-нибудь переднеприводный хэтч в большей степени склонен прощать ошибки (хотя видели там и разложившуюся Интегру и другие переднепиводники), чем мощный заднеприводный (или полноприводный) автомобиль. И тем более в дождь, который там идет очень часто. Если речь идет о езде как минимум в более-менее боевом режиме, конечно же.


Т.е. передний привод лучше ведет себя в поворотах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SimA



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2006 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Т.е. передний привод лучше ведет себя в поворотах?
Я бы сказал, что передний привод до определенного момента ведет себя безопаснее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2006 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Anton2 писал(а):
Vader писал(а):
Anton2 писал(а):

И наоборот - переднеприводные хот-хэтчи валят на все деньги обычно


Именно потому, что переднеприводные? Можно ли поподробнее?


Не только по этой причине.
Но предположу, что и поэтому тоже, тк какой-нибудь переднеприводный хэтч в большей степени склонен прощать ошибки (хотя видели там и разложившуюся Интегру и другие переднепиводники), чем мощный заднеприводный (или полноприводный) автомобиль. И тем более в дождь, который там идет очень часто. Если речь идет о езде как минимум в более-менее боевом режиме, конечно же.


Т.е. передний привод лучше ведет себя в поворотах?

По моему глупый вопрос.
Передний привод по определению не может вести себя лушче в поворотах.
Из написанного Антоном я понял, что на заднем приводе лечге вылететь, но это не означает, что задний провод хуже в поворотах. Просто именно он не прощает ошибок, но отдачи от него больше при правильном использовании.
Связи между написанным и заданным вопросом нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton2



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2006 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Vader писал(а):
Anton2 писал(а):
Vader писал(а):
Anton2 писал(а):

И наоборот - переднеприводные хот-хэтчи валят на все деньги обычно


Именно потому, что переднеприводные? Можно ли поподробнее?


Не только по этой причине.
Но предположу, что и поэтому тоже, тк какой-нибудь переднеприводный хэтч в большей степени склонен прощать ошибки (хотя видели там и разложившуюся Интегру и другие переднепиводники), чем мощный заднеприводный (или полноприводный) автомобиль. И тем более в дождь, который там идет очень часто. Если речь идет о езде как минимум в более-менее боевом режиме, конечно же.


Т.е. передний привод лучше ведет себя в поворотах?

По моему глупый вопрос.
Передний привод по определению не может вести себя лушче в поворотах.
Из написанного Антоном я понял, что на заднем приводе лечге вылететь, но это не означает, что задний провод хуже в поворотах. Просто именно он не прощает ошибок, но отдачи от него больше при правильном использовании.
Связи между написанным и заданным вопросом нет.


Виннер все правильно понял.
А постановка вопроса "Передний привод лучше ведет себя в поворотах" с моей точки зрения неправильная. Что значит лучше? По каким критериям? По-моему я достаточно ясно написал. На каком-нибудь переднеприводном хетче мощностью 150 лс например можно смело открываться в пол на выходе из поворота. Даже если ошибешься и откроешься раньше чем надо - в худшем случае начнет передок выносить наружу и почти всегда данную ситуацию можно скорректировать. На той же Каррере С (355 лс, задний привод) или тем более на GT2 например с немереным крутящим моментом открываться на выходе нужно дозированно и аккуратно. Ошибка чревата заносом, что в случае с Порше, учитывая его развесовку, очень часто заканчивается разворотом. Учитываю показанную нами среднюю скорость 140 км/ч и близость отбойников не нужно говорить, что последствия разворота в 99 % случаев будут плачевными. Что кстати, мы и видели в случае с разложившимся GT2, которого кстати развернуло именно таким образом как я написал и стоял он задом наперед приложившись боком в отбойник.
Это лишь одна из многих возможных ситуаций.
Короче, дальше разжевывать не вижу смысла. Те, кто хотел понять - все поняли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton2



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2006 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резюме такое, что задний привод в значительно большей мере требователен к технике пилотажа и не всегда прощает ошибки и неточности. Но при ниличии этих самых навыков пилотажа, задний привод на кольце эффективнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2006 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton2 писал(а):
Резюме такое, что задний привод в значительно большей мере требователен к технике пилотажа и не всегда прощает ошибки и неточности. Но при ниличии этих самых навыков пилотажа, задний привод на кольце эффективнее.


Извините, я не спец. Но именно этот Ваш ответ и можно трактовать так: передний привод ведет себя в поворотах лучше заднего, допускает больший диапазон неточностей в управлении.
Не надо брать идеальные случаи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gena



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 763
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2006 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классный отчет.

Фотки будут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru