Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мля..Самолет упал...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
EML



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 405
Откуда: МО Щёлково-3

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карась писал(а):
ALF писал(а):
Какая в жопу мера безопасности!!
Регулярно по крайней мере на рейсах в пределах РФ и СНГ - сожают левак, как людей так и груз!!
превышают допустимые нормы нагрузки...
дают бабла центровщику и все... - тот закрывает глаза...
понятно, что у самолета есть запас по всем параметрам.. но бля - как правило самики то не первой свежести!!!
Бред! В моей авиакомпании 100% полетов расшифровывается, любое превышение или нарушение фиксируется. Никому нельзя дать денег, все пишется аппаратурой. По каждому факту превышения проводится служебное расследование. Уверен, что также происходит и в других крупных авиакомпаниях России. :evil: :evil: :evil:

В Аэрофлоте - жёсткий контроль за загрузкой самолёта (дядя работает как раз в этой службе :!: ). Такая же ситуация и в крупных авиакомпаниях - это факт :!: В мелких региональных компаниях по безопасности меньше контроля... Речь идёт о пассажирских перевозках... С транспортными по другому.... Там часто загружают под самое не балуй, отрываются с последней плиты... А самая жопа - это в африке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EML писал(а):
Карась писал(а):
ALF писал(а):
Какая в жопу мера безопасности!!
Регулярно по крайней мере на рейсах в пределах РФ и СНГ - сожают левак, как людей так и груз!!
превышают допустимые нормы нагрузки...
дают бабла центровщику и все... - тот закрывает глаза...
понятно, что у самолета есть запас по всем параметрам.. но бля - как правило самики то не первой свежести!!!
Бред! В моей авиакомпании 100% полетов расшифровывается, любое превышение или нарушение фиксируется. Никому нельзя дать денег, все пишется аппаратурой. По каждому факту превышения проводится служебное расследование. Уверен, что также происходит и в других крупных авиакомпаниях России. :evil: :evil: :evil:

В Аэрофлоте - жёсткий контроль за загрузкой самолёта (дядя работает как раз в этой службе :!: ). Такая же ситуация и в крупных авиакомпаниях - это факт :!: В мелких региональных компаниях по безопасности меньше контроля... Речь идёт о пассажирских перевозках... С транспортными по другому.... Там часто загружают под самое не балуй, отрываются с последней плиты... А самая жопа - это в африке...
Речь то про пассажирские перевозки. Про грузовики я ХЗ. А все, что качается пассажиров - контролируется по высшей мере. :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

факт есть факт...

у нас всегда все контролируется...
тока бабло решает все!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
факт есть факт...

у нас всегда все контролируется...
тока бабло решает все!
Глупость... Проще всего сказать такое и считать себя умным. Посмотрел бы я на тебя как на КВС, который превысил взлетную массу и на тебя пришла расшифровка. Как бы твое бабло решило все. Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

форум глючит :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да причем тут перегруз???? че выдумывать придумывать - надо ждать результатов а сидеть и без инфы куйню нести - уподобляться бабкам на скамейке рассуждающим о революции в зимбабве...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
да причем тут перегруз???? че выдумывать придумывать - надо ждать результатов а сидеть и без инфы куйню нести - уподобляться бабкам на скамейке рассуждающим о революции в зимбабве...
+100, особенно если в авиации никуя не понимаешь. :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТО Карась: Т.Е. то что наши компании используют старые самолёты, экономят на техобслуживании и запчастях это всё брехня?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
ТО Карась: Т.Е. то что наши компании используют старые самолёты, экономят на техобслуживании и запчастях это всё брехня?
По большей части - да. Крупные авиакомпании таким не занимаются, для них имидж и безопасность превыше всего. А если вы решили летать на мелких - это на ваш страх и риск, тут уж я ХЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что значит старые??? в крупных компаниях используют самолеты с запасом по летному ресурсу ( если мне не изменяет память не более 80%)...в мелких да там вполне можно древнючий самик увидеть) экономить на ТО это что???? тут нет кетайских запчастей, есть журнылы ТО и конкретные документированые результатты предполетных подготовок и тестов и т.д.......иностранцы ты че думаешь все на супер пупер новых машинах летают там тоже есть самолеты по десятку лет летающие - эт те не таксомотрный парк самолет дорогая штука....коненчо все бывает но в авиации это "всё" сведену к минимуму.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А объясните мне плиз знатоки авиационной безопасности, как могла произойти такая фигня: 2 недели назад улетал из Домодедово чартером от Трансаеро в Анталию... ну то что сначала вылет на 4 часа задержали это фик с ним, чартер есть чартер, но дальше было интереснее. Посадили нас в Боинг757, выехали на взлетку, начали разгон... разогнались так прилично уже и тут жестко в тормоз... оттормозились, уехали с взлетки. Совершенно случайно подслушал разговор стюардессы - "Причина остановки отказ стойки переднего шасси". Т.е. взлететь то мы бы взлетели, а вот сесть уже фик...
Ну и как такое может быть, по идее перед вылетом же все в самолете должно тестироваться.
В результате подождали еще 5 часов и улетели на другом самолете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
А объясните мне плиз знатоки авиационной безопасности, как могла произойти такая фигня: 2 недели назад улетал из Домодедово чартером от Трансаеро в Анталию... ну то что сначала вылет на 4 часа задержали это фик с ним, чартер есть чартер, но дальше было интереснее. Посадили нас в Боинг757, выехали на взлетку, начали разгон... разогнались так прилично уже и тут жестко в тормоз... оттормозились, уехали с взлетки. Совершенно случайно подслушал разговор стюардессы - "Причина остановки отказ стойки переднего шасси". Т.е. взлететь то мы бы взлетели, а вот сесть уже фик...
Ну и как такое может быть, по идее перед вылетом же все в самолете должно тестироваться.
В результате подождали еще 5 часов и улетели на другом самолете.

пистато...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну звиняй это техника - тебе при диагностике авто что тоже ВСЕ неисправности в том числе и возможные выдаються???? но программа предполетной подготовки оч серьезная и все основные системы проверяються...в том числе чтобы ты знал перед каждым вылетом например турбины осматривають....но опять же есть случайности например ты знаешь что сделает обыкновенный пластиковый стаканчик из под воды с турбиной двигателя??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Bra2ha писал(а):
А объясните мне плиз знатоки авиационной безопасности, как могла произойти такая фигня: 2 недели назад улетал из Домодедово чартером от Трансаеро в Анталию... ну то что сначала вылет на 4 часа задержали это фик с ним, чартер есть чартер, но дальше было интереснее. Посадили нас в Боинг757, выехали на взлетку, начали разгон... разогнались так прилично уже и тут жестко в тормоз... оттормозились, уехали с взлетки. Совершенно случайно подслушал разговор стюардессы - "Причина остановки отказ стойки переднего шасси". Т.е. взлететь то мы бы взлетели, а вот сесть уже фик...
Ну и как такое может быть, по идее перед вылетом же все в самолете должно тестироваться.
В результате подождали еще 5 часов и улетели на другом самолете.

пистато...


Там весь народ когда узнал в чем причина (представитель компании потом уже сам признался) нажрались со страху ТАААК, при чем все, включая 60 бабулек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
А объясните мне плиз знатоки авиационной безопасности, как могла произойти такая фигня: 2 недели назад улетал из Домодедово чартером от Трансаеро в Анталию... ну то что сначала вылет на 4 часа задержали это фик с ним, чартер есть чартер, но дальше было интереснее. Посадили нас в Боинг757, выехали на взлетку, начали разгон... разогнались так прилично уже и тут жестко в тормоз... оттормозились, уехали с взлетки. Совершенно случайно подслушал разговор стюардессы - "Причина остановки отказ стойки переднего шасси". Т.е. взлететь то мы бы взлетели, а вот сесть уже фик...
Ну и как такое может быть, по идее перед вылетом же все в самолете должно тестироваться.
В результате подождали еще 5 часов и улетели на другом самолете.
Бугага! Стюардесса столько же понимает в технике, сколько и любая блондинка. Ее дело обед разносить, а не про стойки болтать. Причина могла быть любая. Как нужно понимать "отказ стойки"? Laughing что именно случилось? Неизвестно.. Но уж выпустить ее и сесть я думаю они смогли бы в любом случае.

В итоге ваша безопасность обеспечена? Вроде да. Долетели куда надо? Вроде да. Че то я не понял вопроса. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карась писал(а):
Bra2ha писал(а):
А объясните мне плиз знатоки авиационной безопасности, как могла произойти такая фигня: 2 недели назад улетал из Домодедово чартером от Трансаеро в Анталию... ну то что сначала вылет на 4 часа задержали это фик с ним, чартер есть чартер, но дальше было интереснее. Посадили нас в Боинг757, выехали на взлетку, начали разгон... разогнались так прилично уже и тут жестко в тормоз... оттормозились, уехали с взлетки. Совершенно случайно подслушал разговор стюардессы - "Причина остановки отказ стойки переднего шасси". Т.е. взлететь то мы бы взлетели, а вот сесть уже фик...
Ну и как такое может быть, по идее перед вылетом же все в самолете должно тестироваться.
В результате подождали еще 5 часов и улетели на другом самолете.
Бугага! Стюардесса столько же понимает в технике, сколько и любая блондинка. Ее дело обед разносить, а не про стойки болтать. Причина могла быть любая. Как нужно понимать "отказ стойки"? Laughing что именно случилось? Неизвестно.. Но уж выпустить ее и сесть я думаю они смогли бы в любом случае.

В итоге ваша безопасность обеспечена? Вроде да. Долетели куда надо? Вроде да. Че то я не понял вопроса. Rolling Eyes


Читаем внимательнее, потом представитель компании сказал то же самое.
Безопасность?? Да нифига она не обеспечена! А если б пилот (или кто там) не успел заметить? Это называецца повезло, а не обеспеченная безопасность!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
ты че думаешь все на супер пупер новых машинах летают


С чего ты взял что я так думаю?

А я тоже вкурсе про ресурс, старые - это те что близки или перевалили свой ресурс, бывает продлевают жизнь таким самолётам, у нас, если это не клевета.........

Был ряд передачь про запчасти на самолёты и вапще про халатность наших авиакомпаний, вот там было много замечаний и скандальных откровений. А другой информациеё я не обладаю, поэтому и спрашиваю..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
А если б пилот (или кто там) не успел заметить?
Тогда он бы взлетел, оценил ситуацию, и либо следовал бы в а/п назначения, либо вернулся бы в а/п взлета. Отказ стойки - очень размытое словосочетание. Если вы про выпуск стоек - они выпускаются всегда. Там куча дублирующих друг друга систем, а на отечественных еще и вручную можно выкинуть. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Был ряд передачь про запчасти на самолёты и вапще про халатность наших авиакомпаний, вот там было много замечаний и скандальных откровений. А другой информациеё я не обладаю, поэтому и спрашиваю..
Телевизор зло. Им надо выставить все с худшем свете, чтобы зритель посмотрел и ахнул, а потом весь день обсуждал с друзьями как у нас все плохо. А на самом деле все хорошо. Запчасти заказываются новыми из-за границы, если говорить про ВС ЗП. ЗХдесь их устанавливают прошедшие обучение за границей техники.. весь технический отдел сертифицирован по какой-то там европейской системе качества. Короче все по высшему разряду. :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зло злом, а я сколько раз летал, косяки постоянно, один раз в илюменаторе наблюдал как обшивка от крыла отрывается..........

Когда чартером летишь, компанию не выбираешь.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru