Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мля..Самолет упал...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вапще вроде сказали что самолетик то свеженький был 154 М-ка....а вапще эту заразу свалить тем более с почти полными баками достаточно просто......она же не толком планировать ни нормально управляться на не больших скоростях "планирования" не могет, да и не один пассажирский....слишком тяжелые.....жаль...а у меня в воскр сестра в анапу летит..а вапще в свое время когда челенджер разбился в штатах крик подняли про безоасность космических полетов Рейган тогда сказал, что типа что вы про космос шумите, а про то что на дорогах страны ежедневно гиюбнут сотни и тысячи людей молчите....просто есть одно НО человек думает что в машине он король положения, а тут вроде как даже и ничего не сделаешь...жаль людей.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redangel



Зарегистрирован: 29.04.2003
Сообщения: 427
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spirt писал(а):
.................
но про меры безопасности согласен с Карасем. в этот самолет молния ударила....


не помню чета я ни одного случая с 154ми, чтобы от удара молнии он возгорался. Это фантастика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от молниии могла повылетать авионика...тоже управление двиглом, сам корпус (тоесть баки) достаточно надежно защищены от молний.... мог тупо потерять управление, что при попадании в зону турбулентности свалило его.....дальше как я понял попытки спланировать, но.....на этом самолете практически не выполнимая задача, респект летчикам.....а так пусть спецы разбираються, ща ЧЯ раскопают скажут че было... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spirt



Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 466
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в любой самолет если молния *изданёт, я полагаю, он вряд ли долетит... дело не в модели самолета...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нифига - самолет достаточно хорошо защищаеться от ударов молний......практически главную опасноть представляют баки, они изолированы...вторая опасность выход из строя бортовой аппаратуры - от такой импульсной помехи защититься оч тяжело.......большая протяженность трасс проводов и пр......там же заземлиться некуда.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redangel



Зарегистрирован: 29.04.2003
Сообщения: 427
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
нифига - самолет достаточно хорошо защищаеться от ударов молний......практически главную опасноть представляют баки, они изолированы...вторая опасность выход из строя бортовой аппаратуры - от такой импульсной помехи защититься оч тяжело.......большая протяженность трасс проводов и пр......там же заземлиться некуда.....


Слава Богу, что на Тушках и не только, можно долететь без авионики (главное гидравлика должна работать, хотя бы один контур), да черт возьми, на Тушках можно и планировать... Здесь собака зарылась в пожаре двигателя - при резком перепаде высот (мог свалиться в плоский штопор), произошел помпаж двигателя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какая в жопу гидравлика, если бортовая аппаратура отвалилась гидравлика у тя на "рулях", упарвление углами, тягой все на лепездричестве, а вапще конечно судя по томоу что они пытались спланировать у них видимо не хватило тяги вытянуть.......тяга упала перепад давления или высоты и п...рики на воздушном шарике.....а вазще нажда ждать что эксперты скажут...самолетик вроде свежий скорее всего отказ управления или её части...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xUSSR



Зарегистрирован: 22.06.2006
Сообщения: 155
Откуда: Москаль Сити. Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
...самолетик вроде свежий скорее всего отказ управления или её части...


Вчера по 1-му сказали что самолет раньше в китае летал, их там типа сняли с полетов и наши выкупили... так что не факт что свежий !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад



Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто то выше правельно сказал,а вы задумывались сколько людей гибнет в год на дорогах,сколько от инфарктов ...??? Задайте этот вопрос яндексу он поможет. Поверьте результат вас шокирует как минимум.
Самолеты это самая надежная и безопасная техника перемещающая людей в пространстве. Конкретно та модель самолета что упала имеет дублеры ВСЕХ систем. Конкретно тот самолет что упал налетал 60% ресурса , расчетного, а в России летают самолеты по 200% и 250%. И налетал почти все свои часы он в Китае, а вернувшись в Россию попал на авиаремонтный завод - считай что новым стал. Перед, каждым, вылетом самолеты проверяют не хуже чем гоночные болиды в первой формуле и это не слова - это действительно так. Человеческий фактор может быть везде и всегда. Но летчик с 9000 часами налета таких ошибок не делает,я про командира борта.
Найдут черные ящики тогда все станет ясно,а так это все пустые разговоры. Не стоиг гнобить российские самолеты и летчиков.
....................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redangel



Зарегистрирован: 29.04.2003
Сообщения: 427
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
какая в жопу гидравлика, если бортовая аппаратура отвалилась гидравлика у тя на "рулях", упарвление углами, тягой все на лепездричестве, а вапще конечно судя по томоу что они пытались спланировать у них видимо не хватило тяги вытянуть.......тяга упала перепад давления или высоты и п...рики на воздушном шарике.....а вазще нажда ждать что эксперты скажут...самолетик вроде свежий скорее всего отказ управления или её части...


Слышал про Михаила Долгова? Дык вот, он посадил самолет (ТУ-154) при отказе всех 3х двигателей и электронники :!: :!: :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EML



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 405
Откуда: МО Щёлково-3

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влад писал(а):
Кто то выше правельно сказал,а вы задумывались сколько людей гибнет в год на дорогах,сколько от инфарктов ...??? Задайте этот вопрос яндексу он поможет. Поверьте результат вас шокирует как минимум.
Самолеты это самая надежная и безопасная техника перемещающая людей в пространстве. Конкретно та модель самолета что упала имеет дублеры ВСЕХ систем. Конкретно тот самолет что упал налетал 60% ресурса , расчетного, а в России летают самолеты по 200% и 250%. И налетал почти все свои часы он в Китае, а вернувшись в Россию попал на авиаремонтный завод - считай что новым стал. Перед, каждым, вылетом самолеты проверяют не хуже чем гоночные болиды в первой формуле и это не слова - это действительно так. Человеческий фактор может быть везде и всегда. Но летчик с 9000 часами налета таких ошибок не делает,я про командира борта.
Найдут черные ящики тогда все станет ясно,а так это все пустые разговоры. Не стоиг гнобить российские самолеты и летчиков.
....................

+1
Соболезнования родственникам Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На все воле случая и условий........вытащить свалившийся пассажирский лайнер задача практичсеки не решаемая, хотя не не вероятное - тут уж воля случая (БОГА,СУДЬБЫ кому как нравиться).......если там была гроза, то как правило такие фроны характеризуються большими перепадами давления.....кароче че ща спорить тут специалситов по таким вещам как я понимаю нет, инфы КОНКРЕТНОЙ тоже нет..пусть разбираються спецы...людей то все равно не вернуть, а тушка действительно оч надежный самолет....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redangel



Зарегистрирован: 29.04.2003
Сообщения: 427
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
а тушка действительно оч надежный самолет....

+100, если не один из самых, наровне с ИЛ 86/96
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правда сцуко не удобный нифига всем у кого рост больше метр 50... вот илюшка тема........да я когда в Читу летал (на тушке) ваще жесть была там полоса короткая как мы тормозили..как тормозили у него фальш панели в салоне отваливаться стали........вот народ то пересрал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redangel



Зарегистрирован: 29.04.2003
Сообщения: 427
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
правда сцуко не удобный нифига всем у кого рост больше метр 50... вот илюшка тема........да я когда в Читу летал (на тушке) ваще жесть была там полоса короткая как мы тормозили..как тормозили у него фальш панели в салоне отваливаться стали........вот народ то пересрал...


Как сказал мой друг - лучше лететь на "ведре сгайками" в вонючем прокуреном салоне (ТУ154, ИЛ86), но надежном, чем в "стирильном" 777 или А320 и опасаться, что их АБСУ глюканет, и не позволит КВС исправить ситуацию...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мен салоон илюшки нравиться...широко свободно....я одни раз на тушке летел когда в шарике на посадку заходили писец народ думал все кранты свалилсь боком оказалось никуя - пилот сцуко изъе...ся..он сходу на поворот и на посадку...пипец парковка юзом ептрст....зато потом все апплодировали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирюха
Аццкий ЖыПеР


Зарегистрирован: 28.01.2004
Сообщения: 5454
Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.............................. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Капит0шKа



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 2480
Откуда: Пойдём покажу...

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жаль... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая в жопу мера безопасности!!
Регулярно по крайней мере на рейсах в пределах РФ и СНГ - сожают левак, как людей так и груз!!
превышают допустимые нормы нагрузки...
дают бабла центровщику и все... - тот закрывает глаза...
понятно, что у самолета есть запас по всем параметрам.. но бля - как правило самики то не первой свежести!!!


Сам летел из семфирополя в киев неделю назад в багажном отделении ЯК 40..
а уже потом из киева на боинге в москву....


и таких примеров море...
друг во внуково работает - такое рассказывает!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
Какая в жопу мера безопасности!!
Регулярно по крайней мере на рейсах в пределах РФ и СНГ - сожают левак, как людей так и груз!!
превышают допустимые нормы нагрузки...
дают бабла центровщику и все... - тот закрывает глаза...
понятно, что у самолета есть запас по всем параметрам.. но бля - как правило самики то не первой свежести!!!
Бред! В моей авиакомпании 100% полетов расшифровывается, любое превышение или нарушение фиксируется. Никому нельзя дать денег, все пишется аппаратурой. По каждому факту превышения проводится служебное расследование. Уверен, что также происходит и в других крупных авиакомпаниях России. :evil: :evil: :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru