Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
вапще вроде сказали что самолетик то свеженький был 154 М-ка....а вапще эту заразу свалить тем более с почти полными баками достаточно просто......она же не толком планировать ни нормально управляться на не больших скоростях "планирования" не могет, да и не один пассажирский....слишком тяжелые.....жаль...а у меня в воскр сестра в анапу летит..а вапще в свое время когда челенджер разбился в штатах крик подняли про безоасность космических полетов Рейган тогда сказал, что типа что вы про космос шумите, а про то что на дорогах страны ежедневно гиюбнут сотни и тысячи людей молчите....просто есть одно НО человек думает что в машине он король положения, а тут вроде как даже и ничего не сделаешь...жаль людей..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
redangel
Зарегистрирован: 29.04.2003 Сообщения: 427 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
spirt писал(а): | .................
но про меры безопасности согласен с Карасем. в этот самолет молния ударила.... |
не помню чета я ни одного случая с 154ми, чтобы от удара молнии он возгорался. Это фантастика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
от молниии могла повылетать авионика...тоже управление двиглом, сам корпус (тоесть баки) достаточно надежно защищены от молний.... мог тупо потерять управление, что при попадании в зону турбулентности свалило его.....дальше как я понял попытки спланировать, но.....на этом самолете практически не выполнимая задача, респект летчикам.....а так пусть спецы разбираються, ща ЧЯ раскопают скажут че было... |
|
Вернуться к началу |
|
|
spirt
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 466 Откуда: Msk
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
в любой самолет если молния *изданёт, я полагаю, он вряд ли долетит... дело не в модели самолета... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
нифига - самолет достаточно хорошо защищаеться от ударов молний......практически главную опасноть представляют баки, они изолированы...вторая опасность выход из строя бортовой аппаратуры - от такой импульсной помехи защититься оч тяжело.......большая протяженность трасс проводов и пр......там же заземлиться некуда..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
redangel
Зарегистрирован: 29.04.2003 Сообщения: 427 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | нифига - самолет достаточно хорошо защищаеться от ударов молний......практически главную опасноть представляют баки, они изолированы...вторая опасность выход из строя бортовой аппаратуры - от такой импульсной помехи защититься оч тяжело.......большая протяженность трасс проводов и пр......там же заземлиться некуда..... |
Слава Богу, что на Тушках и не только, можно долететь без авионики (главное гидравлика должна работать, хотя бы один контур), да черт возьми, на Тушках можно и планировать... Здесь собака зарылась в пожаре двигателя - при резком перепаде высот (мог свалиться в плоский штопор), произошел помпаж двигателя... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
какая в жопу гидравлика, если бортовая аппаратура отвалилась гидравлика у тя на "рулях", упарвление углами, тягой все на лепездричестве, а вапще конечно судя по томоу что они пытались спланировать у них видимо не хватило тяги вытянуть.......тяга упала перепад давления или высоты и п...рики на воздушном шарике.....а вазще нажда ждать что эксперты скажут...самолетик вроде свежий скорее всего отказ управления или её части... |
|
Вернуться к началу |
|
|
xUSSR
Зарегистрирован: 22.06.2006 Сообщения: 155 Откуда: Москаль Сити. Бутово
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | ...самолетик вроде свежий скорее всего отказ управления или её части... |
Вчера по 1-му сказали что самолет раньше в китае летал, их там типа сняли с полетов и наши выкупили... так что не факт что свежий ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 65
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кто то выше правельно сказал,а вы задумывались сколько людей гибнет в год на дорогах,сколько от инфарктов ...??? Задайте этот вопрос яндексу он поможет. Поверьте результат вас шокирует как минимум.
Самолеты это самая надежная и безопасная техника перемещающая людей в пространстве. Конкретно та модель самолета что упала имеет дублеры ВСЕХ систем. Конкретно тот самолет что упал налетал 60% ресурса , расчетного, а в России летают самолеты по 200% и 250%. И налетал почти все свои часы он в Китае, а вернувшись в Россию попал на авиаремонтный завод - считай что новым стал. Перед, каждым, вылетом самолеты проверяют не хуже чем гоночные болиды в первой формуле и это не слова - это действительно так. Человеческий фактор может быть везде и всегда. Но летчик с 9000 часами налета таких ошибок не делает,я про командира борта.
Найдут черные ящики тогда все станет ясно,а так это все пустые разговоры. Не стоиг гнобить российские самолеты и летчиков.
.................... |
|
Вернуться к началу |
|
|
redangel
Зарегистрирован: 29.04.2003 Сообщения: 427 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | какая в жопу гидравлика, если бортовая аппаратура отвалилась гидравлика у тя на "рулях", упарвление углами, тягой все на лепездричестве, а вапще конечно судя по томоу что они пытались спланировать у них видимо не хватило тяги вытянуть.......тяга упала перепад давления или высоты и п...рики на воздушном шарике.....а вазще нажда ждать что эксперты скажут...самолетик вроде свежий скорее всего отказ управления или её части... |
Слышал про Михаила Долгова? Дык вот, он посадил самолет (ТУ-154) при отказе всех 3х двигателей и электронники :!: :!: :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
EML
Зарегистрирован: 30.04.2003 Сообщения: 405 Откуда: МО Щёлково-3
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Влад писал(а): | Кто то выше правельно сказал,а вы задумывались сколько людей гибнет в год на дорогах,сколько от инфарктов ...??? Задайте этот вопрос яндексу он поможет. Поверьте результат вас шокирует как минимум.
Самолеты это самая надежная и безопасная техника перемещающая людей в пространстве. Конкретно та модель самолета что упала имеет дублеры ВСЕХ систем. Конкретно тот самолет что упал налетал 60% ресурса , расчетного, а в России летают самолеты по 200% и 250%. И налетал почти все свои часы он в Китае, а вернувшись в Россию попал на авиаремонтный завод - считай что новым стал. Перед, каждым, вылетом самолеты проверяют не хуже чем гоночные болиды в первой формуле и это не слова - это действительно так. Человеческий фактор может быть везде и всегда. Но летчик с 9000 часами налета таких ошибок не делает,я про командира борта.
Найдут черные ящики тогда все станет ясно,а так это все пустые разговоры. Не стоиг гнобить российские самолеты и летчиков.
.................... |
+1
Соболезнования родственникам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
На все воле случая и условий........вытащить свалившийся пассажирский лайнер задача практичсеки не решаемая, хотя не не вероятное - тут уж воля случая (БОГА,СУДЬБЫ кому как нравиться).......если там была гроза, то как правило такие фроны характеризуються большими перепадами давления.....кароче че ща спорить тут специалситов по таким вещам как я понимаю нет, инфы КОНКРЕТНОЙ тоже нет..пусть разбираються спецы...людей то все равно не вернуть, а тушка действительно оч надежный самолет.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
redangel
Зарегистрирован: 29.04.2003 Сообщения: 427 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | а тушка действительно оч надежный самолет.... |
+100, если не один из самых, наровне с ИЛ 86/96 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
правда сцуко не удобный нифига всем у кого рост больше метр 50... вот илюшка тема........да я когда в Читу летал (на тушке) ваще жесть была там полоса короткая как мы тормозили..как тормозили у него фальш панели в салоне отваливаться стали........вот народ то пересрал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
redangel
Зарегистрирован: 29.04.2003 Сообщения: 427 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | правда сцуко не удобный нифига всем у кого рост больше метр 50... вот илюшка тема........да я когда в Читу летал (на тушке) ваще жесть была там полоса короткая как мы тормозили..как тормозили у него фальш панели в салоне отваливаться стали........вот народ то пересрал... |
Как сказал мой друг - лучше лететь на "ведре сгайками" в вонючем прокуреном салоне (ТУ154, ИЛ86), но надежном, чем в "стирильном" 777 или А320 и опасаться, что их АБСУ глюканет, и не позволит КВС исправить ситуацию... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
а мен салоон илюшки нравиться...широко свободно....я одни раз на тушке летел когда в шарике на посадку заходили писец народ думал все кранты свалилсь боком оказалось никуя - пилот сцуко изъе...ся..он сходу на поворот и на посадку...пипец парковка юзом ептрст....зато потом все апплодировали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха Аццкий ЖыПеР
Зарегистрирован: 28.01.2004 Сообщения: 5454 Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
.............................. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Капит0шKа
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 2480 Откуда: Пойдём покажу...
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
жаль... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какая в жопу мера безопасности!!
Регулярно по крайней мере на рейсах в пределах РФ и СНГ - сожают левак, как людей так и груз!!
превышают допустимые нормы нагрузки...
дают бабла центровщику и все... - тот закрывает глаза...
понятно, что у самолета есть запас по всем параметрам.. но бля - как правило самики то не первой свежести!!!
Сам летел из семфирополя в киев неделю назад в багажном отделении ЯК 40..
а уже потом из киева на боинге в москву....
и таких примеров море...
друг во внуково работает - такое рассказывает!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карась Аццкий РыП
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 750 Откуда: Москва-река
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
ALF писал(а): | Какая в жопу мера безопасности!!
Регулярно по крайней мере на рейсах в пределах РФ и СНГ - сожают левак, как людей так и груз!!
превышают допустимые нормы нагрузки...
дают бабла центровщику и все... - тот закрывает глаза...
понятно, что у самолета есть запас по всем параметрам.. но бля - как правило самики то не первой свежести!!! | Бред! В моей авиакомпании 100% полетов расшифровывается, любое превышение или нарушение фиксируется. Никому нельзя дать денег, все пишется аппаратурой. По каждому факту превышения проводится служебное расследование. Уверен, что также происходит и в других крупных авиакомпаниях России. :evil: :evil: :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
|