Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по классике...
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дяха



Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 13
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2006 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДАААА давно я сюда не заглядывал ну да ладно...
Что я имею - ВАЗ 21053 2004 года.
Что сделал? поставил газогидравлические амортизаторы плаза питерские, карбюратор 21083 с автоподсосом+вывел шлангом от пылесоса забор воздуха на улицу перед решеткой радиатора, БСЗ с автоматической коррекцией УОЗ по датчику детонации, отрегулировал клапана и меняю воздухан не от тысяч км, а как только динамика упала сразу его меняю.
Итог машина ездит 150 (на спидометре всего 160) старые бэхи до 100 рву не оборачиваясь, и тазы многие тоже на трассе не страшно давление в шинах 2 атмосферы и компьютерный развал схождения. движек крутиться ровно и плавно до 5.5 тыс на всех кроме 5 передачи вот так вот бюджет на все тысяч 5-10 наших рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x135hm



Зарегистрирован: 17.01.2004
Сообщения: 60
Откуда: ВАО Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2006 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

x135hm писал(а):
По Первомайской двигался. (2 ряд) В ст центра. Правый свободен, но сзади меня, метра 3,по правой 08, или 09, мля и без ускорений идет, ровно. У метро левый встает, я поворотничет включил и в правый пошел, а тут вышеозначенный КАЗЕЛ газулю надавил и с противным звуком факалки мартовского кота, наступившего себе на яйца попер мне в бочину. Я. хоть и разгонялся, но динамики явно не хватало. Вильнул в свой ряд, а он уже стоит, мля. Короче, поперек дороги развернуло, морду на трамвайные пути высунул. Никого, к счастью, не зацепил. А была бы порезвее тача, показал бы зубиловоду средний палец. Начну с верхней части движка-р\вал спорт, разрезная, карб, коллектор впускной шлифану. В 400 уёв уложусь? Нулевик и прямоток с дырой арбуза по диаметру не интересуют . Советы, пожелания есть?

А вот ссылочка на кар-тюнинг!
http://www.kartuning.ru/otziv/showtopic.php?id=17&forumid=64f50b3698fe60d427d6eb371ad4e612&label=ВАЗ%20КЛАСИКА
Что думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EML



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 405
Откуда: МО Щёлково-3

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

x135hm писал(а):
А вот ссылочка на кар-тюнинг!
http://www.kartuning.ru/otziv/showtopic.php?id=17&forumid=64f50b3698fe60d427d6eb371ad4e612&label=ВАЗ%20КЛАСИКА
Что думаете?

Цитата от туда:
"Установил в Картюнинге на ВАЗ-2107 вал ММ-37, шестерня, трамблер, Солекс-73, нулевик. Это у меня не первая семерка, но я даже не мог себе представить, что семерки ТАК могут двигаться. Казалось, что просто лечу"
Я плакал Laughing Laughing Laughing
У моего брата Опель 2 литра турбо (машина 93-ого года - состояние не очень...). Так вот, я когда после Опеля, сажусь в 7-ку свою, я просто ползаю еле еле...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
x135hm



Зарегистрирован: 17.01.2004
Сообщения: 60
Откуда: ВАО Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты в ЗАЗик сядь- :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2006 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EML писал(а):
x135hm писал(а):
А вот ссылочка на кар-тюнинг!
http://www.kartuning.ru/otziv/showtopic.php?id=17&forumid=64f50b3698fe60d427d6eb371ad4e612&label=ВАЗ%20КЛАСИКА
Что думаете?

Цитата от туда:
"Установил в Картюнинге на ВАЗ-2107 вал ММ-37, шестерня, трамблер, Солекс-73, нулевик. Это у меня не первая семерка, но я даже не мог себе представить, что семерки ТАК могут двигаться. Казалось, что просто лечу"
Я плакал Laughing Laughing Laughing
У моего брата Опель 2 литра турбо (машина 93-ого года - состояние не очень...). Так вот, я когда после Опеля, сажусь в 7-ку свою, я просто ползаю еле еле...

А так всегда бывает, если человек привык к плохой динамике машины. Мне сегодня присилось что кончился мой мотор и мне в сорер запихнули временно какойто-то 1.6 . Так я во сне так мучился... Laughing Laughing Laughing

Делать классику - дело благодарное, пока бюджет не перевалит за 2000$ Потом этот самолет упрется в аэродинамику, жесткость кузова итп. Даже если считать что на классику все супердешево, все равно в итоге прийдется делать тюнинг методом ремонта постоянно. Машина не рассчитана на хорошие нагрузки. Автору надо сделать сход-развал, поменять фильтры и может переделать карб. Для города важна низовая динамика (самому ее не хватает). На максималку эту машину делать не стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EML



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 405
Откуда: МО Щёлково-3

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да даже если человек готов потратить в течении короткого времени (до года) 2000 к.б. на тюнинг классики, ради того, что бы она ЛУЧШЕ ехала - пустая трата времени! Лучше продать и купить зубилу!
Сам взял 07 год назад, т.к. разочаровался в переднем приводе (был опыт на опеле и своя 083). Взял машину на 2 года и думал, что ничего с ней делать не буду... В результате сам вбухал меньше чем за пол года более 2 к.б. ... Начал с подвески, потом р14 + резина, потом шумка, музыка, э/з, карб... сейчас стоит, ждёт покраски в серебристый металлик (после основательной работы с железом), а перед этим ещё полная переборка двигателя с импортными з/ч + переход на ZIC... Едет, конечно лучше чем стандарт, но ... Сейчас нормальная работа - денег вложенных не жалко (хотя знаю что если продавать - не верну вложенных в неё средств). Через год планирую взять турботабуретку, а эту... продавать не буду! К чему я всё это...
Вкладывать деньги в классику для того, что бы она валила как "ураган" - не то... Это больше похоже на хобби, как авиа/авто моделизм Rolling Eyes
как всегда всё ИМХО Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
x135hm



Зарегистрирован: 17.01.2004
Сообщения: 60
Откуда: ВАО Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2006 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грамотный тюн классики заслуживает уважения. Смысл-поднять л/с с70 до 100 и более. Фильтр нулевого сопротивления, прямоток и т д-это ара-тюнинг! К нему полагается кепка-аэродром. При всем этом нужно согласие соседей что бы не запустили кирпичом в лобовик в случае ночного выезда. Если есть вопросы по теме- пиши-отвеу. ТАЗ рулит!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
be210



Зарегистрирован: 10.05.2003
Сообщения: 118
Откуда: KIMRYRACE

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2006 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

x135hm писал(а):
А ты в ЗАЗик сядь- :D

что ты имееш против ЗАЗа ?
ну у меня есть таврия........ и унеё динамика получше чем у опелей всяких надутых :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EML



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 405
Откуда: МО Щёлково-3

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

be210 писал(а):
x135hm писал(а):
А ты в ЗАЗик сядь- :D

что ты имееш против ЗАЗа ?
ну у меня есть таврия........ и унеё динамика получше чем у опелей всяких надутых :D

Наверно с родным двигателем и собранным салоном? Wink Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
be210



Зарегистрирован: 10.05.2003
Сообщения: 118
Откуда: KIMRYRACE

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cалон собран. двигун - родной, по птс 1300 :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EML



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 405
Откуда: МО Щёлково-3

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

be210 писал(а):
Cалон собран. двигун - родной, по птс 1300 :D

И ты качаешь Опель C20LET (204 л.с. + полный привод) ?
З.Ы. Других дутых опелей нет :!: Точнее есть, но это модификации C20LET.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
be210



Зарегистрирован: 10.05.2003
Сообщения: 118
Откуда: KIMRYRACE

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по птс 1300!!!
а так 1.7.
лично я не заезжал с такой калиброй . ну думаю порву.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x135hm



Зарегистрирован: 17.01.2004
Сообщения: 60
Откуда: ВАО Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ничего против ЗАЗа я не имею! ВААЩЕ! когда мой кореш в начале 90-х купил Таврию, это был самый печальный день в его и моей жизни! Сцепление на ней ходило максимум 500 км! Так бы мы и мудохались, пока умные люди не подсказали:- найдите НА ПОМОЙКЕ диск, и переклепайте накладки!!! Заводские диски одно время шли НЕКАЛЕНЫЕ! После такого тюнинга машина прошла тыщ 20, после чего была благополучно продана! до некаленых дисков даже ВАЗ не додумался!!! А если пойти дальше и сделать сцепление из дерьма? Себестоимость сразу упадет! А ты спрашиваешь, что я против ЗАЗ имею. А ты менял сцепление за пол-года9 раз? Вот так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EML



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 405
Откуда: МО Щёлково-3

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

be210 писал(а):
по птс 1300!!!
а так 1.7.
лично я не заезжал с такой калиброй . ну думаю порву.

Я так и не понял, ты расточил 1,3 до 1,7 или заменил его на другой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
be210



Зарегистрирован: 10.05.2003
Сообщения: 118
Откуда: KIMRYRACE

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2006 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расточил до 1560 , но этот мотор уже.....
поставил блок 1.6(высокий) и на базе его постоил мотор.
а птс осталось 1.3
кстати! в 2003 году была таврия ,моего бывшего одногрупника в крылатском. в фотогаллереи она есть. так вот делаю нечто подобное(пока без делорты)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EML



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 405
Откуда: МО Щёлково-3

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

be210 писал(а):
расточил до 1560 , но этот мотор уже.....
поставил блок 1.6(высокий) и на базе его постоил мотор.
а птс осталось 1.3
кстати! в 2003 году была таврия ,моего бывшего одногрупника в крылатском. в фотогаллереи она есть. так вот делаю нечто подобное(пока без делорты)

Я изначально и подумал именно про ту самую таврию Rolling Eyes
Ну чтож, удачи в постройке :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
Страница 16 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru