Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дяха
Зарегистрирован: 07.06.2005 Сообщения: 13 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2006 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
ДАААА давно я сюда не заглядывал ну да ладно...
Что я имею - ВАЗ 21053 2004 года.
Что сделал? поставил газогидравлические амортизаторы плаза питерские, карбюратор 21083 с автоподсосом+вывел шлангом от пылесоса забор воздуха на улицу перед решеткой радиатора, БСЗ с автоматической коррекцией УОЗ по датчику детонации, отрегулировал клапана и меняю воздухан не от тысяч км, а как только динамика упала сразу его меняю.
Итог машина ездит 150 (на спидометре всего 160) старые бэхи до 100 рву не оборачиваясь, и тазы многие тоже на трассе не страшно давление в шинах 2 атмосферы и компьютерный развал схождения. движек крутиться ровно и плавно до 5.5 тыс на всех кроме 5 передачи вот так вот бюджет на все тысяч 5-10 наших рублей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
x135hm
Зарегистрирован: 17.01.2004 Сообщения: 60 Откуда: ВАО Москва
|
Добавлено: Сб Авг 05, 2006 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
x135hm писал(а): | По Первомайской двигался. (2 ряд) В ст центра. Правый свободен, но сзади меня, метра 3,по правой 08, или 09, мля и без ускорений идет, ровно. У метро левый встает, я поворотничет включил и в правый пошел, а тут вышеозначенный КАЗЕЛ газулю надавил и с противным звуком факалки мартовского кота, наступившего себе на яйца попер мне в бочину. Я. хоть и разгонялся, но динамики явно не хватало. Вильнул в свой ряд, а он уже стоит, мля. Короче, поперек дороги развернуло, морду на трамвайные пути высунул. Никого, к счастью, не зацепил. А была бы порезвее тача, показал бы зубиловоду средний палец. Начну с верхней части движка-р\вал спорт, разрезная, карб, коллектор впускной шлифану. В 400 уёв уложусь? Нулевик и прямоток с дырой арбуза по диаметру не интересуют . Советы, пожелания есть? |
А вот ссылочка на кар-тюнинг!
http://www.kartuning.ru/otziv/showtopic.php?id=17&forumid=64f50b3698fe60d427d6eb371ad4e612&label=ВАЗ%20КЛАСИКА
Что думаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
EML
Зарегистрирован: 30.04.2003 Сообщения: 405 Откуда: МО Щёлково-3
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2006 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата от туда:
"Установил в Картюнинге на ВАЗ-2107 вал ММ-37, шестерня, трамблер, Солекс-73, нулевик. Это у меня не первая семерка, но я даже не мог себе представить, что семерки ТАК могут двигаться. Казалось, что просто лечу"
Я плакал
У моего брата Опель 2 литра турбо (машина 93-ого года - состояние не очень...). Так вот, я когда после Опеля, сажусь в 7-ку свою, я просто ползаю еле еле... |
|
Вернуться к началу |
|
|
x135hm
Зарегистрирован: 17.01.2004 Сообщения: 60 Откуда: ВАО Москва
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2006 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ты в ЗАЗик сядь- |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2006 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
EML писал(а): |
Цитата от туда:
"Установил в Картюнинге на ВАЗ-2107 вал ММ-37, шестерня, трамблер, Солекс-73, нулевик. Это у меня не первая семерка, но я даже не мог себе представить, что семерки ТАК могут двигаться. Казалось, что просто лечу"
Я плакал
У моего брата Опель 2 литра турбо (машина 93-ого года - состояние не очень...). Так вот, я когда после Опеля, сажусь в 7-ку свою, я просто ползаю еле еле... |
А так всегда бывает, если человек привык к плохой динамике машины. Мне сегодня присилось что кончился мой мотор и мне в сорер запихнули временно какойто-то 1.6 . Так я во сне так мучился...
Делать классику - дело благодарное, пока бюджет не перевалит за 2000$ Потом этот самолет упрется в аэродинамику, жесткость кузова итп. Даже если считать что на классику все супердешево, все равно в итоге прийдется делать тюнинг методом ремонта постоянно. Машина не рассчитана на хорошие нагрузки. Автору надо сделать сход-развал, поменять фильтры и может переделать карб. Для города важна низовая динамика (самому ее не хватает). На максималку эту машину делать не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
EML
Зарегистрирован: 30.04.2003 Сообщения: 405 Откуда: МО Щёлково-3
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да даже если человек готов потратить в течении короткого времени (до года) 2000 к.б. на тюнинг классики, ради того, что бы она ЛУЧШЕ ехала - пустая трата времени! Лучше продать и купить зубилу!
Сам взял 07 год назад, т.к. разочаровался в переднем приводе (был опыт на опеле и своя 083). Взял машину на 2 года и думал, что ничего с ней делать не буду... В результате сам вбухал меньше чем за пол года более 2 к.б. ... Начал с подвески, потом р14 + резина, потом шумка, музыка, э/з, карб... сейчас стоит, ждёт покраски в серебристый металлик (после основательной работы с железом), а перед этим ещё полная переборка двигателя с импортными з/ч + переход на ZIC... Едет, конечно лучше чем стандарт, но ... Сейчас нормальная работа - денег вложенных не жалко (хотя знаю что если продавать - не верну вложенных в неё средств). Через год планирую взять турботабуретку, а эту... продавать не буду! К чему я всё это...
Вкладывать деньги в классику для того, что бы она валила как "ураган" - не то... Это больше похоже на хобби, как авиа/авто моделизм
как всегда всё ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
x135hm
Зарегистрирован: 17.01.2004 Сообщения: 60 Откуда: ВАО Москва
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2006 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Грамотный тюн классики заслуживает уважения. Смысл-поднять л/с с70 до 100 и более. Фильтр нулевого сопротивления, прямоток и т д-это ара-тюнинг! К нему полагается кепка-аэродром. При всем этом нужно согласие соседей что бы не запустили кирпичом в лобовик в случае ночного выезда. Если есть вопросы по теме- пиши-отвеу. ТАЗ рулит!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
be210
Зарегистрирован: 10.05.2003 Сообщения: 118 Откуда: KIMRYRACE
|
Добавлено: Сб Авг 19, 2006 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
x135hm писал(а): | А ты в ЗАЗик сядь- |
что ты имееш против ЗАЗа ?
ну у меня есть таврия........ и унеё динамика получше чем у опелей всяких надутых |
|
Вернуться к началу |
|
|
EML
Зарегистрирован: 30.04.2003 Сообщения: 405 Откуда: МО Щёлково-3
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2006 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
be210 писал(а): | x135hm писал(а): | А ты в ЗАЗик сядь- |
что ты имееш против ЗАЗа ?
ну у меня есть таврия........ и унеё динамика получше чем у опелей всяких надутых |
Наверно с родным двигателем и собранным салоном? |
|
Вернуться к началу |
|
|
be210
Зарегистрирован: 10.05.2003 Сообщения: 118 Откуда: KIMRYRACE
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2006 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cалон собран. двигун - родной, по птс 1300 |
|
Вернуться к началу |
|
|
EML
Зарегистрирован: 30.04.2003 Сообщения: 405 Откуда: МО Щёлково-3
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2006 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
be210 писал(а): | Cалон собран. двигун - родной, по птс 1300 |
И ты качаешь Опель C20LET (204 л.с. + полный привод) ?
З.Ы. Других дутых опелей нет :!: Точнее есть, но это модификации C20LET. |
|
Вернуться к началу |
|
|
be210
Зарегистрирован: 10.05.2003 Сообщения: 118 Откуда: KIMRYRACE
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2006 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по птс 1300!!!
а так 1.7.
лично я не заезжал с такой калиброй . ну думаю порву. |
|
Вернуться к началу |
|
|
x135hm
Зарегистрирован: 17.01.2004 Сообщения: 60 Откуда: ВАО Москва
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2006 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ничего против ЗАЗа я не имею! ВААЩЕ! когда мой кореш в начале 90-х купил Таврию, это был самый печальный день в его и моей жизни! Сцепление на ней ходило максимум 500 км! Так бы мы и мудохались, пока умные люди не подсказали:- найдите НА ПОМОЙКЕ диск, и переклепайте накладки!!! Заводские диски одно время шли НЕКАЛЕНЫЕ! После такого тюнинга машина прошла тыщ 20, после чего была благополучно продана! до некаленых дисков даже ВАЗ не додумался!!! А если пойти дальше и сделать сцепление из дерьма? Себестоимость сразу упадет! А ты спрашиваешь, что я против ЗАЗ имею. А ты менял сцепление за пол-года9 раз? Вот так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
EML
Зарегистрирован: 30.04.2003 Сообщения: 405 Откуда: МО Щёлково-3
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2006 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
be210 писал(а): | по птс 1300!!!
а так 1.7.
лично я не заезжал с такой калиброй . ну думаю порву. |
Я так и не понял, ты расточил 1,3 до 1,7 или заменил его на другой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
be210
Зарегистрирован: 10.05.2003 Сообщения: 118 Откуда: KIMRYRACE
|
Добавлено: Вт Авг 22, 2006 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
расточил до 1560 , но этот мотор уже.....
поставил блок 1.6(высокий) и на базе его постоил мотор.
а птс осталось 1.3
кстати! в 2003 году была таврия ,моего бывшего одногрупника в крылатском. в фотогаллереи она есть. так вот делаю нечто подобное(пока без делорты) |
|
Вернуться к началу |
|
|
EML
Зарегистрирован: 30.04.2003 Сообщения: 405 Откуда: МО Щёлково-3
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
be210 писал(а): | расточил до 1560 , но этот мотор уже.....
поставил блок 1.6(высокий) и на базе его постоил мотор.
а птс осталось 1.3
кстати! в 2003 году была таврия ,моего бывшего одногрупника в крылатском. в фотогаллереи она есть. так вот делаю нечто подобное(пока без делорты) |
Я изначально и подумал именно про ту самую таврию
Ну чтож, удачи в постройке :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|