Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mus
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 256 Откуда: РФ, Москва, Новокосино
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2006 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда и я скажу свою точку зрения. Правда 4 двери, бизнес-класс и не 4 года, а больше.
Купить Volvo 940 последних годов выпуска 97-98 (правда не укладывается в рамки, который дал автор, но все же дам вариант.)
Это будет около 7000 долларов. Если брать с убитой подвеской и двигателем, то еще дешевле.
20000-7000=13000 - эти деньги вложить в тюнинг. Еще на пивко останется даже. Можно сделать >300-сильный шведский танк:
- откапиталенный двигатель 2,5 16V 4 цилиндра. 16V - раздроченная
- турбина Garret T3/T4 к ней клапан перепускной, буст, все трубки, интеркулер
- коробка новая М90, можно воткнуть от БМВ
- блокировка дифференциала
- вся новая подвеска из оригинальных деталей
- амортизаторы KONI с регулировкой по-жесткости
- спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости
- чип
- форсунки
- msd
- выпускной коллектор 4-2-1
- выхлоп
- 17-18' диски
- резина
это не весь список. В итоге авто будет полностью новым.
Бампера - это еще 1000 у.е.
Полная покраска 2000-2500 грубо. Можно и дешевле.
Музыка - на вкус
Шумоизоляция - еще баблос, но за 13000 можно в машиной сделать все что угодно в этом плане.
Салон - радикального ничего предложить не могу, разве только поменять обшики дверей от S90, дополнительные приборчики... так солидно все будет внутри.
Это я так, для общего развития.
Но вообще тюнинг это такое гемор шо просто писец... одна проблема с заказом запчастей раздражает, ждать надо, этот злоебучий вестерн юнион еще... но зато такая машинка пока только одна в Москве и больше ни у кого. Есть еше 240.
Последний раз редактировалось: Mus (Вс Июл 16, 2006 10:58 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2006 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mus писал(а): | Ну тогда и я скажу свою точку зрения.
Купить Volvo 940 последних годов выпуска 97-98 (правда не укладывается в рамки, который дал авто, но все же дам вариант.)
Это будет около 7000 долларов. Если брать с убитой подвеской и двигателем, то еще дешевле.
200000-7000=13000 - эти деньги вложить в тюнинг. Еще на пивко останется даже. Без покраски и без бамперов за 7000 зеленых можно сделать 300-сильный шведский танк: турбо, блокировка, ручка.
Бампера - это еще 1000 у.е.
Полная покраска 2000-2500 грубо. Можно и дешевле.
Музыка - на вкус
Шумоизоляция - еще баблос, но за 13000 можно в машиной сделать все что угодно.
Это я так, для общего развития. |
Вольво на любителя. Для меня это жесть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ChP!
Зарегистрирован: 24.07.2005 Сообщения: 586 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2006 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mus писал(а): | Ну тогда и я скажу свою точку зрения.
Купить Volvo 940 последних годов выпуска 97-98 (правда не укладывается в рамки, который дал автор, но все же дам вариант.)
Это будет около 7000 долларов. Если брать с убитой подвеской и двигателем, то еще дешевле.
200000-7000=13000 - эти деньги вложить в тюнинг. Еще на пивко останется даже. Без покраски и без бамперов за 7000 зеленых можно сделать 300-сильный шведский танк: турбо, блокировка, ручка.
Бампера - это еще 1000 у.е.
Полная покраска 2000-2500 грубо. Можно и дешевле.
Музыка - на вкус
Шумоизоляция - еще баблос, но за 13000 можно в машиной сделать все что угодно.
Это я так, для общего развития. | гимор... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRaF_ST215
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2006 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | GRaF_ST215 писал(а): | Кирюха писал(а): | Jeep Wrangler TJ V6 4.0
В 25 укладываешся, авто будет весьма свежим.
Движок больше 200-от сил, автомобиль с ним весьма и весьма быстрый, не даром он получил прозвище "бешенная табуретка".
Две двери. Съемная жесткая крыша. Руль левый. Для зимы подходит волшебно, да и для лета тоже. Комфорт на уровне. Берешь авто за 21 штуку, 4 вваливаешь в здоровые колеса на хромированных дисках и выхлоп, выведенный в пороги (ессно тоже хром) - вот те и внешние понты. Да и звук чумовой.
Про Jeep Wrangler подробнее можно почитать тут. |
Штопп за 25 американского жыпа взять это в натуре надо фанатом быть, или быть хозяином запраффки
По-скольку являюсь владельцем японской праворульной пулялки буду тебя агитировать за японский аффтопром
Из околоспортивных японских тачек за 25 можно брать любую (Soarer, Supra, Evo VII, Skyline GT-R) все они будут около 2002 года выпуска у всех турбодвижки по 280 лыс. Если брать леворульку, то старше и с большим пробегом, чем за такие же бабки праворульку(кроме ская ессно ), для меня например это очень важно, деньги ни за что выкидывать не хочеццо |
А можно еще правое ухо чесать левой рукой и приходить на работу на четвереньках |
Ты скорее всего так и делаешь , но на правом руле любому правше будет ездить удобнее. Не считая надуманную проблему с обгонами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2006 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRaF_ST215 писал(а): | Winner писал(а): | GRaF_ST215 писал(а): | Кирюха писал(а): | Jeep Wrangler TJ V6 4.0
В 25 укладываешся, авто будет весьма свежим.
Движок больше 200-от сил, автомобиль с ним весьма и весьма быстрый, не даром он получил прозвище "бешенная табуретка".
Две двери. Съемная жесткая крыша. Руль левый. Для зимы подходит волшебно, да и для лета тоже. Комфорт на уровне. Берешь авто за 21 штуку, 4 вваливаешь в здоровые колеса на хромированных дисках и выхлоп, выведенный в пороги (ессно тоже хром) - вот те и внешние понты. Да и звук чумовой.
Про Jeep Wrangler подробнее можно почитать тут. |
Штопп за 25 американского жыпа взять это в натуре надо фанатом быть, или быть хозяином запраффки
По-скольку являюсь владельцем японской праворульной пулялки буду тебя агитировать за японский аффтопром
Из околоспортивных японских тачек за 25 можно брать любую (Soarer, Supra, Evo VII, Skyline GT-R) все они будут около 2002 года выпуска у всех турбодвижки по 280 лыс. Если брать леворульку, то старше и с большим пробегом, чем за такие же бабки праворульку(кроме ская ессно ), для меня например это очень важно, деньги ни за что выкидывать не хочеццо |
А можно еще правое ухо чесать левой рукой и приходить на работу на четвереньках |
Ты скорее всего так и делаешь , но на правом руле любому правше будет ездить удобнее. Не считая надуманную проблему с обгонами |
Я езжу на левом руле как это и должно быть в стране с правосторонним движением.
То, что на праворульной машине кому то удобно ездить, это глубочайшее заблуждение хозяев данных авто и не более... |
|
Вернуться к началу |
|
|
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2006 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRaF_ST215 писал(а): |
Ты скорее всего так и делаешь , но на правом руле любому правше будет ездить удобнее. Не считая надуманную проблему с обгонами |
Вот только не надо опять начинать, у праворульных машин много достоинств, надежность, качество и т.д. Но вот про то что ездить удобней и выходишь на тротуар имхо просто голимые доводы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRaF_ST215
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2006 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Я езжу на левом руле как это и должно быть в стране с правосторонним движением.
То, что на праворульной машине кому то удобно ездить, это глубочайшее заблуждение хозяев данных авто и не более... |
Типичная точка зрения обывателя. С тобой спорить не буду, по той причине что мне глубоко фиолетово на чем ты тошнишь и переубеждать я тебя не собираюсь, а людям которые выбирают аффто будет полезно узнать про преимущества и недостатки правого руля |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRaF_ST215
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2006 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
groovy писал(а): | GRaF_ST215 писал(а): |
Ты скорее всего так и делаешь , но на правом руле любому правше будет ездить удобнее. Не считая надуманную проблему с обгонами |
Вот только не надо опять начинать, у праворульных машин много достоинств, надежность, качество и т.д. Но вот про то что ездить удобней и выходишь на тротуар имхо просто голимые доводы. |
Никто про это не начинает, это само собой подразумеваецца
А есси серьезно, то первое - некоторым праворульным машинам нет леворульных аналогов (Skyline имеецца ввиду 32-34 кузов, Mark и подобные Tourer V, Caldina GT-T, Altezza Gita, Aristo Twin Turbo и т.д)
Второе - это стоимость, за такие деньги такого же года с такими же характеристиками левого не возьмешь, вот и все доводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2006 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRaF_ST215 писал(а): | Winner писал(а): | Я езжу на левом руле как это и должно быть в стране с правосторонним движением.
То, что на праворульной машине кому то удобно ездить, это глубочайшее заблуждение хозяев данных авто и не более... |
Типичная точка зрения обывателя. С тобой спорить не буду, по той причине что мне глубоко фиолетово на чем ты тошнишь и переубеждать я тебя не собираюсь, а людям которые выбирают аффто будет полезно узнать про преимущества и недостатки правого руля |
Правый руль, это недостаток денег...
Эсклюзивные машины типа скайлайна делают исключение в этом правиле, только если ты фанат ская.
Да и много машин можно передалать на левый руль. Тот же самый скай, поставив туда рейку от максимы.
Субару спек Ц аналогично от сти |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRaF_ST215
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2006 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Правый руль, это недостаток денег...
|
То-то я и смарю вместо того чтоб взять древнего 5 го бмв, нормальные люди берут свежего марка
Зачем нужно отдавать бОльше денег за леворульную, когда можно взять лучше и дешевле праворульную?
Winner писал(а): |
Да и много машин можно передалать на левый руль. Тот же самый скай, поставив туда рейку от максимы.
|
Скай теряет свой изюм, еси его переделать, как и любая правая, которая не имеет левого аналога.
Последний раз редактировалось: GRaF_ST215 (Вс Июл 16, 2006 11:31 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mus
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 256 Откуда: РФ, Москва, Новокосино
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2006 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Правый руль, это недостаток денег... |
Так вот как раз от недостатка денег люди и покупают как можно больше автомобиля за меньшие деньги. Ну к примеру TourerV большой авто, хорошая компектация, хорошие цены на запчасти и т.д. И стоит гораздно дешевле европейских аналогов. И, если человека, абсолютно не парит правое расположение руля, то почему бы и нет?
Последний раз редактировалось: Mus (Вс Июл 16, 2006 11:32 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2006 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRaF_ST215 писал(а): | groovy писал(а): | GRaF_ST215 писал(а): |
Ты скорее всего так и делаешь , но на правом руле любому правше будет ездить удобнее. Не считая надуманную проблему с обгонами |
Вот только не надо опять начинать, у праворульных машин много достоинств, надежность, качество и т.д. Но вот про то что ездить удобней и выходишь на тротуар имхо просто голимые доводы. |
Никто про это не начинает, это само собой подразумеваецца
А есси серьезно, то первое - некоторым праворульным машинам нет леворульных аналогов (Skyline имеецца ввиду 32-34 кузов, Mark и подобные Tourer V, Caldina GT-T, Altezza Gita, Aristo Twin Turbo и т.д)
Второе - это стоимость, за такие деньги такого же года с такими же характеристиками левого не возьмешь, вот и все доводы |
Дружище, не поленись, залезь в поиск и посмотри то количество раз, которое на этом форуме обсуждался правый руль. Все твои аргументы здесь еще несколько лет назад на завтрак съели Так что звони |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRaF_ST215
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2006 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mus писал(а): | Цитата: | Правый руль, это недостаток денег... |
Так вот как раз от недостатка денег люди и покупают как можно больше автомобиля за меньшие деньги. Ну к примеру TourerV большой авто, хорошая компектация, хорошие цены на запчасти и т.д. И стоит гораздно дешевле европейский аналогов. И, если человека, абсолютно не парит правое расположение руля, то почему бы и нет? |
Действительно, но winner`у это бесполезно объяснять, сразу видно, что он не имел своего правого авто |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRaF_ST215
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2006 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал(а): | GRaF_ST215 писал(а): | groovy писал(а): | GRaF_ST215 писал(а): |
Ты скорее всего так и делаешь , но на правом руле любому правше будет ездить удобнее. Не считая надуманную проблему с обгонами |
Вот только не надо опять начинать, у праворульных машин много достоинств, надежность, качество и т.д. Но вот про то что ездить удобней и выходишь на тротуар имхо просто голимые доводы. |
Никто про это не начинает, это само собой подразумеваецца
А есси серьезно, то первое - некоторым праворульным машинам нет леворульных аналогов (Skyline имеецца ввиду 32-34 кузов, Mark и подобные Tourer V, Caldina GT-T, Altezza Gita, Aristo Twin Turbo и т.д)
Второе - это стоимость, за такие деньги такого же года с такими же характеристиками левого не возьмешь, вот и все доводы |
Дружище, не поленись, залезь в поиск и посмотри то количество раз, которое на этом форуме обсуждался правый руль. Все твои аргументы здесь еще несколько лет назад на завтрак съели Так что звони |
Веришь нет, мне абсолютно все равно кто и чего там съел. Я знаю что правый руль в России на сегодняшний день - самый оптимальный вариант если брать машину 4-5 лет до 30000 грин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2006 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRaF_ST215 писал(а): |
Веришь нет, мне абсолютно все равно кто и чего там съел. Я знаю что правый руль в России на сегодняшний день - самый оптимальный вариант если брать машину 4-5 лет до 30000 грин. |
Субъективность мышления - не есть признак ума. Извини за прямоту |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRaF_ST215
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2006 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал(а): | GRaF_ST215 писал(а): |
Веришь нет, мне абсолютно все равно кто и чего там съел. Я знаю что правый руль в России на сегодняшний день - самый оптимальный вариант если брать машину 4-5 лет до 30000 грин. |
Субъективность мышления - не есть признак ума. Извини за прямоту |
А почему ты решил, что мое мнение субъективное, а не твое? Или этот пост был изначально про тебя?
А есси мозгом хочешь померяцца, найди пожалуйста другую кандидатуру, штоб разницца не в твою пользу была не так заметна
Извини за прямоту, но на хамство тока хамством :evil:
Последний раз редактировалось: GRaF_ST215 (Вс Июл 16, 2006 11:42 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2006 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRaF_ST215 писал(а): | Flash писал(а): | GRaF_ST215 писал(а): | groovy писал(а): | GRaF_ST215 писал(а): |
Ты скорее всего так и делаешь , но на правом руле любому правше будет ездить удобнее. Не считая надуманную проблему с обгонами |
Вот только не надо опять начинать, у праворульных машин много достоинств, надежность, качество и т.д. Но вот про то что ездить удобней и выходишь на тротуар имхо просто голимые доводы. |
Никто про это не начинает, это само собой подразумеваецца
А есси серьезно, то первое - некоторым праворульным машинам нет леворульных аналогов (Skyline имеецца ввиду 32-34 кузов, Mark и подобные Tourer V, Caldina GT-T, Altezza Gita, Aristo Twin Turbo и т.д)
Второе - это стоимость, за такие деньги такого же года с такими же характеристиками левого не возьмешь, вот и все доводы |
Дружище, не поленись, залезь в поиск и посмотри то количество раз, которое на этом форуме обсуждался правый руль. Все твои аргументы здесь еще несколько лет назад на завтрак съели Так что звони |
Веришь нет, мне абсолютно все равно кто и чего там съел. Я знаю что правый руль в России на сегодняшний день - самый оптимальный вариант если брать машину 4-5 лет до 30000 грин. |
Вот именно такие как вы и составляют популяцию России. Поэтому мы так и живем и так к нам относятся.
Это не правильно имея правосторнее движение, ездить на правом руле.
Я за запрет правого руля в России. Нет денег, ходите пешком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mus
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 256 Откуда: РФ, Москва, Новокосино
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2006 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRaF_ST215 писал(а): | Действительно, но winner`у это бесполезно объяснять, сразу видно, что он не имел своего правого авто |
У меня тоже не было праворульной машины. Просто я стараюсь понять людей, которые покупают праворукие авто. С их стороны пытаюсь посмотреть на мир.
На самом деле я бы купил себе TourerV, но с левым рулем. Правый меня не втыкает ни разу. Я ездию пока на Volvo 940 и не парюсь.
Опять же: человек может купить Пежо 1007 - это такой маленький и дорогой. За эти деньги можно купить больше металла в не худшем качестве, что я и сделаю имея бы сумму денег на Пежо 1007.
Разные люди паряца по-разному, люди и Волги до сих пор покупают. Для них она эталон и им не докажешь, что Ауду 100 лучше. Просто у них Волга это вредная привычка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2006 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRaF_ST215 писал(а): | Flash писал(а): | GRaF_ST215 писал(а): |
Веришь нет, мне абсолютно все равно кто и чего там съел. Я знаю что правый руль в России на сегодняшний день - самый оптимальный вариант если брать машину 4-5 лет до 30000 грин. |
Субъективность мышления - не есть признак ума. Извини за прямоту |
А почему ты решил, что мое мнение субъективное, а не твое? Или этот пост был изначально про тебя? |
Я знаю что правый руль в России на сегодняшний день - самый оптимальный вариант если брать машину 4-5 лет до 30000 грин.
3.14здец, очередное пополнение говноделов на форуме [/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRaF_ST215
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2006 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | GRaF_ST215 писал(а): | Flash писал(а): | GRaF_ST215 писал(а): | groovy писал(а): | GRaF_ST215 писал(а): |
Ты скорее всего так и делаешь , но на правом руле любому правше будет ездить удобнее. Не считая надуманную проблему с обгонами |
Вот только не надо опять начинать, у праворульных машин много достоинств, надежность, качество и т.д. Но вот про то что ездить удобней и выходишь на тротуар имхо просто голимые доводы. |
Никто про это не начинает, это само собой подразумеваецца
А есси серьезно, то первое - некоторым праворульным машинам нет леворульных аналогов (Skyline имеецца ввиду 32-34 кузов, Mark и подобные Tourer V, Caldina GT-T, Altezza Gita, Aristo Twin Turbo и т.д)
Второе - это стоимость, за такие деньги такого же года с такими же характеристиками левого не возьмешь, вот и все доводы |
Дружище, не поленись, залезь в поиск и посмотри то количество раз, которое на этом форуме обсуждался правый руль. Все твои аргументы здесь еще несколько лет назад на завтрак съели Так что звони |
Веришь нет, мне абсолютно все равно кто и чего там съел. Я знаю что правый руль в России на сегодняшний день - самый оптимальный вариант если брать машину 4-5 лет до 30000 грин. |
Вот именно такие как вы и составляют популяцию России. Поэтому мы так и живем и так к нам относятся.
Это не правильно имея правосторнее движение, ездить на правом руле.
Я за запрет правого руля в России. Нет денег, ходите пешком. |
У меня есть деньги, и за эти деньги я хочу иметь машину которая удовлетворяет моим требованиям, из леворульных ничего не нашлось, зато нашлось праворульное турбоведро |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|