Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Опрос Владельцев ОТЕЧ АВТО
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
EML



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 405
Откуда: МО Щёлково-3

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2006 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Badro писал(а):
EML писал(а):
Автору топика:
При покупки 7-ки в прошлом году первое что сделал - подвеска:
аммо - плаза (спорт не стал ставить - побоялся что кузов не выдержит)
пружины - отечественные с переменным витком, спереди резал на 2 витка, сзади не стал, т.к. надо балку "подвязывать" (морочиться не стал)
поменял стабилизаторы и салейнтблоки на полеуретановые
поставил 14-е колёса
Результат по сравнению со стандартом - очень заметен!

З.Ы. про колею... вспомнаю как со 150 (по спидометру) в левой полосе МКАДа пришлось оттормажываться в пол - ужас нах!!!


так надо было обязательно зад занизить поэтому тебя и мотает, это все из за классической схемы заднего моста, ты попробуй на класике без занижения в крутой поворот войти больше чем 100 км, ускачешь на.., меня сегодня в 4 часа утра друг разбудил, приезжай говорит за мной разбился я, так вот он как раз на 07 в поворот входил резво и обнял берёзу! делай подвеску!!! ставь дополнительные стабы и т.д.


Про повороты... смотря как входить и выходить из поворота :!:
Когда всё сделал, проверял на грани возможности так сказать... 80 гр. поворот (2 полосы в обе стороны), вход 120, апекс 95-100, дальше набор скорости (есессно всё по спидометру), на встречку не вылезал :!:
То что зад надо занижать в курсе. Когда 8-ка была ещё, изучал схему подвязки задней балки с помощью тросиков ручника от нивы. И то что стабилизаторы (не Проспорт конечно) помагают. Я же писал, что не стал заморачиваться, не для гонок эта машина, а просто уверенно ездить, пока на хорошую бибику деньги собираю.
З.Ы. в колее бросает не только тазики, но и машины с широкой резиной и с острым управлением :!:


Последний раз редактировалось: EML (Пт Июл 14, 2006 3:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2006 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пипец просто - сравнивать ваз классику с иномаркой....
второй голь тухлого года.. и то лучше рулится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2006 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bobbie писал(а):
buster писал(а):
Просто я же знаю, что если привести расчёты, то тут все сразу заявят, что в шохе в этой 200+ сил...тут о таких вещах спорить безполезно. Ест-но, что владельцу шохи хочется думать, что он летает на неё 150...)))

ты болтун и трепло. приведи хоть один расчет.
для машины с пристойной аэродинамикой достаточно 90 сил чтобы разогнаться до 180. а для посредственной аэродинамики — взять хотя бы квадратный чероки, до 180 км/ч 178 л.с хватало с запасом.


2Bobbie +10.

самый лол в том я нигде не писал сколько в шахе сил! чел прочитал то что хотел прочитать а потом стал писать свои выводы!

buster, ты сам то на чем ездиш?



п.с. на шахе на этой прикольно ездить) смотриш на тахометр и ох.еваеш ! стрелка так заходит за 6к а мотор все так же резво крутица потом стрелка подходит к 8к а потом цифры на тахометре кончаются а мотор все крутица и крутица )))

buster я тя прошу не позорься и не пиши, что тахометр тюненый Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru