Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
EML
Зарегистрирован: 30.04.2003 Сообщения: 405 Откуда: МО Щёлково-3
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2006 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Badro писал(а): | EML писал(а): | Автору топика:
При покупки 7-ки в прошлом году первое что сделал - подвеска:
аммо - плаза (спорт не стал ставить - побоялся что кузов не выдержит)
пружины - отечественные с переменным витком, спереди резал на 2 витка, сзади не стал, т.к. надо балку "подвязывать" (морочиться не стал)
поменял стабилизаторы и салейнтблоки на полеуретановые
поставил 14-е колёса
Результат по сравнению со стандартом - очень заметен!
З.Ы. про колею... вспомнаю как со 150 (по спидометру) в левой полосе МКАДа пришлось оттормажываться в пол - ужас нах!!! |
так надо было обязательно зад занизить поэтому тебя и мотает, это все из за классической схемы заднего моста, ты попробуй на класике без занижения в крутой поворот войти больше чем 100 км, ускачешь на.., меня сегодня в 4 часа утра друг разбудил, приезжай говорит за мной разбился я, так вот он как раз на 07 в поворот входил резво и обнял берёзу! делай подвеску!!! ставь дополнительные стабы и т.д. |
Про повороты... смотря как входить и выходить из поворота :!:
Когда всё сделал, проверял на грани возможности так сказать... 80 гр. поворот (2 полосы в обе стороны), вход 120, апекс 95-100, дальше набор скорости (есессно всё по спидометру), на встречку не вылезал :!:
То что зад надо занижать в курсе. Когда 8-ка была ещё, изучал схему подвязки задней балки с помощью тросиков ручника от нивы. И то что стабилизаторы (не Проспорт конечно) помагают. Я же писал, что не стал заморачиваться, не для гонок эта машина, а просто уверенно ездить, пока на хорошую бибику деньги собираю.
З.Ы. в колее бросает не только тазики, но и машины с широкой резиной и с острым управлением :!:
Последний раз редактировалось: EML (Пт Июл 14, 2006 3:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2006 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пипец просто - сравнивать ваз классику с иномаркой....
второй голь тухлого года.. и то лучше рулится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2006 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bobbie писал(а): | buster писал(а): | Просто я же знаю, что если привести расчёты, то тут все сразу заявят, что в шохе в этой 200+ сил...тут о таких вещах спорить безполезно. Ест-но, что владельцу шохи хочется думать, что он летает на неё 150...))) |
ты болтун и трепло. приведи хоть один расчет.
для машины с пристойной аэродинамикой достаточно 90 сил чтобы разогнаться до 180. а для посредственной аэродинамики — взять хотя бы квадратный чероки, до 180 км/ч 178 л.с хватало с запасом. |
2Bobbie +10.
самый лол в том я нигде не писал сколько в шахе сил! чел прочитал то что хотел прочитать а потом стал писать свои выводы!
buster, ты сам то на чем ездиш?
п.с. на шахе на этой прикольно ездить) смотриш на тахометр и ох.еваеш ! стрелка так заходит за 6к а мотор все так же резво крутица потом стрелка подходит к 8к а потом цифры на тахометре кончаются а мотор все крутица и крутица )))
buster я тя прошу не позорься и не пиши, что тахометр тюненый |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|