Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BeaR
Зарегистрирован: 18.01.2005 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 11:04 pm Заголовок сообщения: тормоза на 2107 |
|
|
Народ а не подскажите какие тормоза лудше всего поставить ???
в ПЕРЕД И НАЗАД !!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Сб Июл 08, 2006 11:29 am Заголовок сообщения: Re: тормоза на 2107 |
|
|
BeaR писал(а): | Народ а не подскажите какие тормоза лудше всего поставить ???
в ПЕРЕД И НАЗАД !!!!!!!!!!!!! |
барабанные |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bad Bro
Зарегистрирован: 12.07.2005 Сообщения: 2315
|
Добавлено: Сб Июл 08, 2006 11:30 am Заголовок сообщения: Re: тормоза на 2107 |
|
|
Winner писал(а): | BeaR писал(а): | Народ а не подскажите какие тормоза лудше всего поставить ???
в ПЕРЕД И НАЗАД !!!!!!!!!!!!! |
барабанные | опередил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Сб Июл 08, 2006 11:31 am Заголовок сообщения: Re: тормоза на 2107 |
|
|
Bad Bro писал(а): | Winner писал(а): | BeaR писал(а): | Народ а не подскажите какие тормоза лудше всего поставить ???
в ПЕРЕД И НАЗАД !!!!!!!!!!!!! |
барабанные | опередил. |
ну так есть еще порох в поровницах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карась Аццкий РыП
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 750 Откуда: Москва-река
|
Добавлено: Вс Июл 09, 2006 3:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
И обязательно с тросовым приводом... Гидравлика ненадежна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bad Bro
Зарегистрирован: 12.07.2005 Сообщения: 2315
|
Добавлено: Вс Июл 09, 2006 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Карась писал(а): | И обязательно с тросовым приводом... Гидравлика ненадежна. | Какой тросик? Он же не нужен уже совсем! Сейчас модно тормозить ногами! |
|
Вернуться к началу |
|
|
golova77
Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 433 Откуда: ЮВАО
|
Добавлено: Вс Июл 09, 2006 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bad Bro писал(а): | Карась писал(а): | И обязательно с тросовым приводом... Гидравлика ненадежна. | Какой тросик? Он же не нужен уже совсем! Сейчас модно тормозить ногами! | Флинстоунов пересмотрел |
|
Вернуться к началу |
|
|
LVZ
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 46 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Вс Июл 09, 2006 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все дружно поприкалывались над автором,
подводя итог всему сказанному можно сделать следующий вывод, что никакие переделки не повлекут ощутимого эффекта, так что купи нормальные колодки, а в остальном просто сэкономь свои деньги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карась Аццкий РыП
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 750 Откуда: Москва-река
|
Добавлено: Вс Июл 09, 2006 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bad Bro писал(а): | Карась писал(а): | И обязательно с тросовым приводом... Гидравлика ненадежна. | Какой тросик? Он же не нужен уже совсем! Сейчас модно тормозить ногами! | Ногами не экономично - обувь часто менять приходитсо! Самыйц дешевый и экономный вариант - якорь от морского лайнера привязанный к крышке багажника.. Только один минус - немножко утяжеляет авто и требует наличия в багажнике негра, для экстренного выталкивания якоря за борт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гек Торнадо
Зарегистрирован: 30.06.2003 Сообщения: 347 Откуда: Мама говорит, что из дурдома.
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Салют, тюнеры теоретики. Про Виннера промолчу (ему можно - он тут отец), остальным передаю привет.
Человек заморочился тормозами. Грамотный ход, между прочим. У нас зачастую о них вспоминают уже будучи закопанным в могилу. Про тормоза на "семь". Варианты такие:
1. Перед: в любом захолустном магазине (это сейчас, раньше только у ребят в "картюнинге" или в "южке") можно купить переходники под скобы от "двенашки", дальше покупаешь диски, скобы, циллиндры и колодки и ты отец. Для тех, кто на броне, объясняю... тормозные диски именно от "двенашки", не от "десятки" и не от "одиннадцатой". Почему? Потому что 14" диски ставили только на ахтомогили с мотором 2112 (и его модификации). На "десятке" в штате стоят 13" диски (восьмиклапанник). Задние тормоза - переходники там же, диски от "оки" и все навороты тоже. Имеем четыре диска "вкруг", причем теперь уже нужно будет постараться, что бы перегреть их до потери контроля.
2. В картюнинге покупаем переходники для установки 15" дисков от "Вольга!", если ты это изобразишь - барабанами заморачиваться не стоит. Будет хватать. Хотя, на жопу можно повесить и 13" диски от "девятки"...
Мой вариант: 14" впереди, барабаны сзади, но (!) тут я хочу обратить внимание на следующее: трос ручника должен быть предельно натянут (я не про колхоз, где один щелчок означает "приехали, девки"). Ручник должен ходить на 4-6 щелчков, но свободного хода у троса быть не должно. Если кто не знает, как натяжка ручника влияет на тормозную систему в целом - ребята, дуйте дальше своим пацанам в уши ссать, какой ты невроткосмический ГОНщик. Дальше - сальники полуосей тоже должны быть в поряде. Если хоть с одного будет сочиться на барабан - меняй сальники (оба, нах!) и протирай барабаны бензом (негрол или, как вы любите называть его "трансмиссионка" не так просто сбить с металлической поверхности). В итоге, если ты еще внедришь на ноги 205 резину (кто скажет, что она туда не встанет - к приятелю, который уже пять минут ссыт в уши своим пацанам), то, разогрев тормоза до рабочей температуры, в горячке можно наловить жопой очень много чего интересного, т.к. тормозной путь сокращается не то чтобы заметно, а пиздец как он, сцуко, сокращается. За сим желаю творческих успехов - привет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad
Зарегистрирован: 21.10.2002 Сообщения: 439 Откуда: Power Racing
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2006 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как на классике, но я се на 09 купил вакумник жёлтый и после этого передумал делать что-то ещё типа 14-15 дисковых... передние вентилируемые, сзади чугунные барабаны и будет тебе счастье, машина встаёт как вкопанная, только по началу тяжело т.к. совершенно не чувствуется нажатия на педаль, но к этому быстро привыкаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|