Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
187.5 сил с литра вполне реально, при том, что на 4A-Ge в стоке 4-ёхдроссельный впуск....да вообще почему 135 сил с k20a с валами, впуском, выпуском, HONDATA`ой k-pro-это не слоржно на 91 октане, а 187.5-уже нереально? К тому же движок мелкий совсем, соответственно более сбалансирован. Да и какую мощность должен показывать мотор на 12000-13000?
Вообще мне это напоминает ситуацию, когда года 3 назад говорил кому-то, что есть тачки в 1000сил и более, а все пальцем крутили, мол...как с головой???...
Сейчас та же тема, когда заявляю, что в дрэгстерах top fuel по 10000 сил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GM fan
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 309 Откуда: астрахань
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ездил тут на 4а- ге - гафно полное! (Камри 2.0 ГТ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragblog.ru
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 153
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
buster писал(а): | 187.5 сил с литра вполне реально, при том, что на 4A-Ge в стоке 4-ёхдроссельный впуск....да вообще почему 135 сил с k20a с валами, впуском, выпуском, HONDATA`ой k-pro-это не слоржно на 91 октане, а 187.5-уже нереально? К тому же движок мелкий совсем, соответственно более сбалансирован. Да и какую мощность должен показывать мотор на 12000-13000?
Вообще мне это напоминает ситуацию, когда года 3 назад говорил кому-то, что есть тачки в 1000сил и более, а все пальцем крутили, мол...как с головой???...
Сейчас та же тема, когда заявляю, что в дрэгстерах top fuel по 10000 сил... |
Поискал и нашел.. про и больше 300 сил с 4а-ге... но дело в том что типа предлагают сделать... но не нашел ни одной реальной машины... и там типа 300+ сил с 15000 оборотов.. мне кажется это капец... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragblog.ru
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 153
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
GM fan писал(а): | Ездил тут на 4а- ге - гафно полное! (Камри 2.0 ГТ) |
Мотор хороший.. но смотря в какой машине... тВ левине хорошо едет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dragblog.ru писал(а): | buster писал(а): | 187.5 сил с литра вполне реально, при том, что на 4A-Ge в стоке 4-ёхдроссельный впуск....да вообще почему 135 сил с k20a с валами, впуском, выпуском, HONDATA`ой k-pro-это не слоржно на 91 октане, а 187.5-уже нереально? К тому же движок мелкий совсем, соответственно более сбалансирован. Да и какую мощность должен показывать мотор на 12000-13000?
Вообще мне это напоминает ситуацию, когда года 3 назад говорил кому-то, что есть тачки в 1000сил и более, а все пальцем крутили, мол...как с головой???...
Сейчас та же тема, когда заявляю, что в дрэгстерах top fuel по 10000 сил... |
Поискал и нашел.. про и больше 300 сил с 4а-ге... но дело в том что типа предлагают сделать... но не нашел ни одной реальной машины... и там типа 300+ сил с 15000 оборотов.. мне кажется это капец... |
15к ред лайн и ресурс 100к Улыбнуло ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на ибее часто проскакивают CRX-ы с b18с 450 сил, турбовые, сресурсом 10 тыщ миль.. какой нах атмосферный левин на 100м бензине с 300 силами и пробегом 100к, бастер окстись.. и все твои на каком то сайте, где-то слышал... полная ху....я |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
buster писал(а): | 187.5 сил с литра вполне реально, при том, что на 4A-Ge в стоке 4-ёхдроссельный впуск....да вообще почему 135 сил с k20a с валами, впуском, выпуском, HONDATA`ой k-pro-это не слоржно на 91 октане, а 187.5-уже нереально? К тому же движок мелкий совсем, соответственно более сбалансирован. Да и какую мощность должен показывать мотор на 12000-13000?
Вообще мне это напоминает ситуацию, когда года 3 назад говорил кому-то, что есть тачки в 1000сил и более, а все пальцем крутили, мол...как с головой???...
Сейчас та же тема, когда заявляю, что в дрэгстерах top fuel по 10000 сил... |
Смешно.. ты ещё нам ща загни про ракетоносители.. про топфьл тут почитать всем, полезно
http://hondavod.ru/articles/turbo_tu?article=212 |
|
Вернуться к началу |
|
|
spindevil
Зарегистрирован: 10.05.2005 Сообщения: 448 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а че мы бьемся словами, buster, говоришь 300 кобыл с атмо тойоты? ссыдку в студию
800 кобыл с b18c5? опять, ссылочку, плз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Dragblog.ru писал(а): | buster писал(а): | 187.5 сил с литра вполне реально, при том, что на 4A-Ge в стоке 4-ёхдроссельный впуск....да вообще почему 135 сил с k20a с валами, впуском, выпуском, HONDATA`ой k-pro-это не слоржно на 91 октане, а 187.5-уже нереально? К тому же движок мелкий совсем, соответственно более сбалансирован. Да и какую мощность должен показывать мотор на 12000-13000?
Вообще мне это напоминает ситуацию, когда года 3 назад говорил кому-то, что есть тачки в 1000сил и более, а все пальцем крутили, мол...как с головой???...
Сейчас та же тема, когда заявляю, что в дрэгстерах top fuel по 10000 сил... |
Поискал и нашел.. про и больше 300 сил с 4а-ге... но дело в том что типа предлагают сделать... но не нашел ни одной реальной машины... и там типа 300+ сил с 15000 оборотов.. мне кажется это капец... |
15к ред лайн и ресурс 100к Улыбнуло ! |
Улыбнуло? Да ты шутник... я чуть со стула не упал, когда увидел количество нулей. Видимо имолось в виду 1500. |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | buster писал(а): | 187.5 сил с литра вполне реально, при том, что на 4A-Ge в стоке 4-ёхдроссельный впуск....да вообще почему 135 сил с k20a с валами, впуском, выпуском, HONDATA`ой k-pro-это не слоржно на 91 октане, а 187.5-уже нереально? К тому же движок мелкий совсем, соответственно более сбалансирован. Да и какую мощность должен показывать мотор на 12000-13000?
Вообще мне это напоминает ситуацию, когда года 3 назад говорил кому-то, что есть тачки в 1000сил и более, а все пальцем крутили, мол...как с головой???...
Сейчас та же тема, когда заявляю, что в дрэгстерах top fuel по 10000 сил... |
Смешно.. ты ещё нам ща загни про ракетоносители.. про топфьл тут почитать всем, полезно
http://hondavod.ru/articles/turbo_tu?article=212 |
Вообще-то были TOP FUEL`ы по 12000 л.с. но от таких движков отказались в пользу массы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
WhiteRider
Зарегистрирован: 31.10.2005 Сообщения: 337 Откуда: Москва, Коньково
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
buster писал(а): | Вообще-то были TOP FUEL`ы по 12000 л.с. но от таких движков отказались в пользу массы. |
ты давай не отныкивайся! давай ссылки про 300 сильные атмосферники с 100к ресурсом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|