Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Wheels
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 1108 Откуда: Москва. Северное Бутово.
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 12:58 pm Заголовок сообщения: Golf3 или Audi A4? |
|
|
Вопрос Ауди водам и Гольфоводам!
Golf 3 VR6 как сам? Он "едет"? Склонен ли к тюнингу? Отдачу можно нормальную получить от мотора, при правильном подходе? (правильный подход подрузумивает вложений не больше 4к зелени).
Audi A4 1.8T (год выпуска до 2001 чтоли... Та которая не "квадратная") как сама? Она "едет"? Склонна ли к тюнингу? Отдачу можно нормальную получить от мотора, при правильном подходе? (правильный подход подрузумивает вложений не больше 4к зелени).
С радостью посмотрю на ваши мнения... буду рад хорошим, оргументированным ответам! Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты ж про биммер за 4 тысячи месяц назад у народа пытал...
за что пропеллеру изменяешь? :-D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wheels
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 1108 Откуда: Москва. Северное Бутово.
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда было тогда , сейчас уже другое время! Другие затраты, други предпочтения! ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gusss
Зарегистрирован: 30.09.2005 Сообщения: 44
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 1:12 pm Заголовок сообщения: Re: Golf3 или Audi A4? |
|
|
Wheels писал(а): | Вопрос Ауди водам и Гольфоводам!
Golf 3 VR6 как сам? Он "едет"? Склонен ли к тюнингу? Отдачу можно нормальную получить от мотора, при правильном подходе? (правильный подход подрузумивает вложений не больше 4к зелени).
Audi A4 1.8T (год выпуска до 2001 чтоли... Та которая не "квадратная") как сама? Она "едет"? Склонна ли к тюнингу? Отдачу можно нормальную получить от мотора, при правильном подходе? (правильный подход подрузумивает вложений не больше 4к зелени).
С радостью посмотрю на ваши мнения... буду рад
хорошим, оргументированным ответам! Спасибо! |
Живых VR6 почти неосталось... устанишь искать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wheels
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 1108 Откуда: Москва. Северное Бутово.
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из полумертвого, мжно будет сотворить живой! )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из общения с народом гольфоаудиоводами могу сказать следующее, врш сложнее дороже в ремонте, 1,8Т надежный мотор (ну если турбину не убить нах), зато на а4 подвеска похлипше, но а4 побогаче и по моему поудобнее (это мое мнение) плюс у ауди покрепше металл менее подвержена коррозии даже стукнутая, вроде как 1,8Т легче подхлестнуть и без ужерба для здоровья, но много врядли получишь так как турбинка "низкая".... по сумме наверно прилизительно тож на тож получаеться (это если брать гольф 4-й)...но скорее мне каца гольфу лучше сравнивать с а3..вот тут будет пожалуй плюсов больше за а3, она не дороже в обслуге, зато побогаче, посолиднее както все сделано..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wheels
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 1108 Откуда: Москва. Северное Бутово.
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А3 не нравиться мне... какаято она... полуобрубок чтоли! ))
А ведь если турбина "низкая", можно и по производительней поставить? Или движке кранты придет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wheels писал(а): | А3 не нравиться мне... какаято она... полуобрубок чтоли! ))
А ведь если турбина "низкая", можно и по производительней поставить? Или движке кранты придет? | на ауди 1,8 существует кит (впуск, интеркулер, турбина) и 320 пони твои при ресурсном моторе! причем кит родной, тоесть от завода-производителя, стоит, если не ошибаюсь, 3000$
про VR6 забудь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Люди ездившие на VR6 обычно жалуются, что она хуже рулится чем GTi |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wheels
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 1108 Откуда: Москва. Северное Бутово.
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хуже ГТи? 8(( ! А по поводу кита на А4? Что прям 320 пони? за 3к? И ресурс норм? хм... интересно! ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
medvedink
Зарегистрирован: 31.08.2005 Сообщения: 216
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wheels писал(а): | Хуже ГТи? 8(( ! А по поводу кита на А4? Что прям 320 пони? за 3к? И ресурс норм? хм... интересно! ) |
сдаётся мне это всё сказки или немного попутали, может 220 ???
тогда реально вроде от ТТ ставиться навесное оборудование. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VR6 ломучий и тяжёлый дрыгатель, рулится хреново.
1.8 т, дешевле, легче и отдача от тунинха больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
320 сил без ущерба ресурса на 1.8 турбо нереально! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну если не а3 тогда а4 - в принципе - если по буеракам не скакть родная подвеска ходит по 45-50 тыщ свободно....и 1,8 Т действительно много чего имеет в плане тюнинха....насчет 3000 что то сомневаюсь наверняка мозги нужны будут...но в 4-5 без изысков думаю уложиться реально.... да и не 320 а 220...думаю реально снять...но врядли за теже 3000...всетаки надо будет и тормоза делать и коробку..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВР6 не шибко быстрый на самом деле, тяжелая морда тоже не в плюс.
Как и на все атмо тюнингов не много.
1,8т имеет резервы - за 4к точно поедет лучше ВР6 стокового. А4 при этом реально выглядит дороже чем стоит. Но я бы всетаки смотрел а3 или с3 трехдверный - на внешний вид пох, да и он и не страшнее Гольфа, просто непривычнее. Внутри просто офигенно за такой бюджет (на смотру приезжает серебристая - посиди в ней).
ЗЫ Когда то искал себе бюджетную турбо тачку не японскую - взял Сааб 9-5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wheels
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 1108 Откуда: Москва. Северное Бутово.
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПОнятно... ВР6 не стоит...
А в плане подвески А4 слабоваты да? А жаль... А дорогая она вообще у них а? подвеска то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wheels
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 1108 Откуда: Москва. Северное Бутово.
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Внутри А3 лучше чем в А4 чтоли? Ну не знаю.. мне както А4 больше внешне нравиться... А3 какаято.. ну не знаю... обрубленная! )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wheels писал(а): | ПОнятно... ВР6 не стоит...
А в плане подвески А4 слабоваты да? А жаль... А дорогая она вообще у них а? подвеска то? |
600 комплект рычагов! 4 рычага убиваются за 6-9 месяцев , а за ними еще 4 , вот и будешь менять верхние , нижнии , отстой одним словом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wheels
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 1108 Откуда: Москва. Северное Бутово.
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А еще блин говорят в БМВ блин подвеска ломаеться всегда! :evil: :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wheels писал(а): | А еще блин говорят в БМВ блин подвеска ломаеться всегда! :evil: :evil: |
Глупости! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|