Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2002 1:14 pm Заголовок сообщения: AWD - помогает ли он в дрэге |
|
|
Перед прочтением этого топика давайте освежим в памяти физику:
Сила это вектор, имеет размер и направление.
Работа силы зависит от размера силы и косинуса угла между перемещением и силой.
Машина не физическая точка, и все моменты имеют не нулевое плечо.
Почему на передние колеса ставят тормоза больше чем задние.
Ведь безопаснее не ставить преграду перед движущейся машиной, а тянуть ее за хвост назад.
Да потому ставят, что при интенсивном торможении из-за того, что машина не физическая точка возникают моменты сил, которые разгружают задние колеса, а передние загружают.
И если интенсивно тормозить задними, то они просто соскользнут.
Иочно так же и с разгоном.
Точнее с интенсивным разгоном.
Загружаются задние колеса и разгружаются передние.
При очень интенсивном разгоне и хорошей резиной сзади машина может даже оторвать передние колеса.
Это бывает на профессиональных соревнованиях и в кино.
Получается, что чем интенсивнее разгон, тем меньше можно без боязни проскальзывания давать мощности передним колесам.
И вся прелесть полного привода теряется.
А вот минусы остаются.
Трансмиссионная потеря у полноприводных намного больше.
Мои теоретические рассуждения подтверждаются:
1) Списком участников крупных дрэг соревнований.
Например www.nhra.com
В призерах нет полноприводников.
2) Тем, что самые быстрые результаты Скаи GT-R показывают с отключенным межосевым диффом (у них есть такая возможность).
Самые быстрые скаи от Велсайда и HKS используют полный привод на первой скорости а при переключении на вторую его отключают.
Но там дифф много много денег стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2002 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При старте помогает , а вот после 100 км/ч потери на трансмисию больше и машина теряет динамику! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2002 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бороться с проскальзыванием RWD на старте можно.
Облегчить перед.
Аккумулятор назад перенести.
Отодвинуть как можно дальше назад свое сидение.
Только чтобы ноки доставали до педалей.
Хотя и их подвинуть назад можно.
Ну, и опять же - слики.
На старте они очень помогают, а на большой скорости не мешают.
А бороться с потерями AWD практически нельзя.
Вот отключаемый передний привод суперская штука.
Только они в большинстве своем не могут на оборотах при нагрузке отключаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_Shark
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 614 Откуда: JSC
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2002 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надо еще добавить, что AWD тяжелее RWD, причем чувствительно =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2002 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | Бороться с проскальзыванием RWD на старте можно.
Облегчить перед.
Аккумулятор назад перенести.
Отодвинуть как можно дальше назад свое сидение.
Только чтобы ноки доставали до педалей.
Хотя и их подвинуть назад можно.
Ну, и опять же - слики.
На старте они очень помогают, а на большой скорости не мешают.
А бороться с потерями AWD практически нельзя.
Вот отключаемый передний привод суперская штука.
Только они в большинстве своем не могут на оборотах при нагрузке отключаться. |
Да и отключаемый есть только у Ская , и поставить его нельзя на другие авто! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2002 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Sensoric писал(а): | Бороться с проскальзыванием RWD на старте можно.
Облегчить перед.
Аккумулятор назад перенести.
Отодвинуть как можно дальше назад свое сидение.
Только чтобы ноки доставали до педалей.
Хотя и их подвинуть назад можно.
Ну, и опять же - слики.
На старте они очень помогают, а на большой скорости не мешают.
А бороться с потерями AWD практически нельзя.
Вот отключаемый передний привод суперская штука.
Только они в большинстве своем не могут на оборотах при нагрузке отключаться. |
Да и отключаемый есть только у Ская , и поставить его нельзя на другие авто! |
Кажется не просто ская, а именно GT-R |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2002 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | HellRazor писал(а): | Sensoric писал(а): | Бороться с проскальзыванием RWD на старте можно.
Облегчить перед.
Аккумулятор назад перенести.
Отодвинуть как можно дальше назад свое сидение.
Только чтобы ноки доставали до педалей.
Хотя и их подвинуть назад можно.
Ну, и опять же - слики.
На старте они очень помогают, а на большой скорости не мешают.
А бороться с потерями AWD практически нельзя.
Вот отключаемый передний привод суперская штука.
Только они в большинстве своем не могут на оборотах при нагрузке отключаться. |
Да и отключаемый есть только у Ская , и поставить его нельзя на другие авто! |
Кажется не просто ская, а именно GT-R |
Ну я его и имелл ввиду естесно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2002 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
А раз так, то полноприводным не то, что повышающий коэффициент вводить не следует, им в высоких классах нужно фору давать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2002 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | А раз так, то полноприводным не то, что повышающий коэффициент вводить не следует, им в высоких классах нужно фору давать. |
Да я вообщем то не жалуюсь , мой 3000 меня устраивает , только бы веса поменьше , но не охота отказываться от всех благ человека! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sSs
Зарегистрирован: 10.06.2002 Сообщения: 184 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2002 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я полностью согласен со всеми аргументами.
На Sky GTR V-spec стоит полный привод с подключаемым передним (до 50% момента) электроникой ATTESA ETS. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigCat
Зарегистрирован: 23.10.2002 Сообщения: 40
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2002 3:29 am Заголовок сообщения: Ну вы и флейм развели... |
|
|
Вы видели как едет ЖТР на драге? он при переключении всеми своими колесами пробуксовывает... Выигрыш на старте гораздо больше проигрыша на трансмиссии... Да и для таких турбовых монстром как ЖТР потеря скажем одного кг момента это мелочи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свидетель
Зарегистрирован: 11.11.2002 Сообщения: 256
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2002 1:15 pm Заголовок сообщения: Re: Ну вы и флейм развели... |
|
|
BigCat писал(а): | Вы видели как едет ЖТР на драге? он при переключении всеми своими колесами пробуксовывает... Выигрыш на старте гораздо больше проигрыша на трансмиссии... Да и для таких турбовых монстром как ЖТР потеря скажем одного кг момента это мелочи... |
Если водитель будет идиот, то и на шестиколесной машине можно всеми колесами пробуксовывать.
Только чтобы ПРИ переключении пробуксовывать ни один идиот не сможет.
ПРИ переключении колеса отсоединяются от мотора.
По крайней мере на подавляющем большинстве автомобилей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sSs
Зарегистрирован: 10.06.2002 Сообщения: 184 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2002 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прелесть ская в том, что когда нужно тронуться - он полноприводный, когда нужно разогнаться на передаче без потерь на трансмиссию - он классический заднеприводник. Да, буксует он и при переключении на 3, если очень постораться, дело-то не в этом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2003 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну не знаю, у меня у отца галант полноприводный 92 года, так там задний мост отключается на скорости после 60. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Сб Фев 08, 2003 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну не знаю, у меня у отца галант полноприводный 92 года, так там задний мост отключается на скорости после 60. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich
Зарегистрирован: 09.12.2002 Сообщения: 85
|
Добавлено: Пн Фев 10, 2003 4:03 pm Заголовок сообщения: Re: AWD - помогает ли он в дрэге |
|
|
Sensoric писал(а): | Перед прочтением этого топика давайте освежим в памяти физику:
Сила это вектор, имеет размер и направление.
Работа силы зависит от размера силы и косинуса угла между перемещением и силой.
Машина не физическая точка, и все моменты имеют не нулевое плечо.
Почему на передние колеса ставят тормоза больше чем задние.
Ведь безопаснее не ставить преграду перед движущейся машиной, а тянуть ее за хвост назад.
Да потому ставят, что при интенсивном торможении из-за того, что машина не физическая точка возникают моменты сил, которые разгружают задние колеса, а передние загружают.
И если интенсивно тормозить задними, то они просто соскользнут.
Иочно так же и с разгоном.
Точнее с интенсивным разгоном.
Загружаются задние колеса и разгружаются передние.
При очень интенсивном разгоне и хорошей резиной сзади машина может даже оторвать передние колеса.
Это бывает на профессиональных соревнованиях и в кино.
Получается, что чем интенсивнее разгон, тем меньше можно без боязни проскальзывания давать мощности передним колесам.
И вся прелесть полного привода теряется.
А вот минусы остаются.
Трансмиссионная потеря у полноприводных намного больше.
Мои теоретические рассуждения подтверждаются:
1) Списком участников крупных дрэг соревнований.
Например www.nhra.com
В призерах нет полноприводников.
2) Тем, что самые быстрые результаты Скаи GT-R показывают с отключенным межосевым диффом (у них есть такая возможность).
Самые быстрые скаи от Велсайда и HKS используют полный привод на первой скорости а при переключении на вторую его отключают.
Но там дифф много много денег стоит. |
Здесь ты про векторы зря загнул, не поймут.
Теперь по существу:
1.правильный старт, очень большая фора
2.при нашем покрытии на правильном слике делать нечего, песок, грязь, а те машины заднеприводные стартуют на специальном покрытии, с прогревом резины и обработкой ее спецсоставом
3.на нормальной подвеске морда не очень сильно разгружается, потому гребет всеми четырьмя.
Так что к нашим условиям это не совсем применимо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|