Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Petrovich
Зарегистрирован: 09.12.2002 Сообщения: 85
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2003 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
GRT писал(а): | 2 Petrovich
Отвечаю по пунктам:
1.Почему на 0,6 наддува коэффицент 1,3, а на 1,0 другой, все очень сильно зависит от реализации этого наддува, на 1,0 можно получить 200 сил, и 300, в зависимости от настройки и конфигурации, да и потом, с нынешним уровнем техинспекции можно заявить 0,6, а ехать на 1,0, и никто этого не проверит, есть масса способов, ведь ездят сейчас с большим объемом, чем заявлено, и никто не придирается, да и вобще регламент исполняется довольно условно.
В том то и дело, что надо ставить машины изначально в равные условия, а, значит, Коэф должен быть =1,3. "Ни кто же не мешает вам строкиты ставить", так же, "ведь ездят сейчас с большим объемом".....см. выше, .. "и никто не придирается", т.е., дискриминация наддува дважды
"2.По поводу нитроса, та-же система 50 сил добавляет и к мотору 1,5 в 115 сил, тут уже больше 40%, как тогда считать?"
Считать изначально К=1,4 и, не важно, сухой, или мокрый, а кто больше вытянет мощности из первоначально равных условий, тот и талант :o |
Так и я о чем, на наддув единый коэффицент, на нитрос тоже.
Никаких разделений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prohojii
Зарегистрирован: 29.01.2003 Сообщения: 19 Откуда: Я это - ЖАР
|
Добавлено: Пт Фев 07, 2003 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://nosnitrous.narod.ru/
Хотелось бы узнать Ваше мнение и если кто себе ставил у них, то как всё это в эксплуатации? :? :? :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyss
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 25 Откуда: 0-60mph 4.86s Kadett
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2003 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Простой пример - на Civic 1,6 Vtec 160 л.с. поставлен НОС, в сумме лошадей 260, но главное - крутящий момент свыше 330 Нм против стандарта 130. Я за ним угнаться уже не могу. Какие могут быть коэфициенты 1,2-1,3 ?
У нас что для турбо, что для НОСа коэффициент одинаков - 1,7. Кстати, такой коэф. используется достаточно широко. Устраивает всех. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2003 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут обратил внимание , тот чел , что создал этот топ сначала восхищался установленной системой , потом ничего не слышно , а на днях , смотрю он машинку эту продаёт - вопрос : не всё так безоблачно с НОСом?
было-бы интересно если он ответит |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRT
Зарегистрирован: 10.01.2003 Сообщения: 94 Откуда: Уфа, Россия
|
Добавлено: Пн Фев 10, 2003 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lyss писал(а): | Простой пример - на Civic 1,6 Vtec 160 л.с. поставлен НОС, в сумме лошадей 260, но главное - крутящий момент свыше 330 Нм против стандарта 130. Я за ним угнаться уже не могу. Какие могут быть коэфициенты 1,2-1,3 ?
У нас что для турбо, что для НОСа коэффициент одинаков - 1,7. Кстати, такой коэф. используется достаточно широко. Устраивает всех. |
А где это у вас?
И еще раз, у нас что, СОРЕВНОВАНИЯ ФИА, чтобы, "в соответствии с Международным спортивным кодексом ФИА" такие Коэф на турбу, НОС ставить, где вы видели 2-литровые машинки турбо с 700 лс, у этих машин в ФИА и то Коэф поменьше! :!:
Тогда НАДО и на: увеличенные объемы, замененные распредвалы, поршня, коллекторы, коробки передач с гп, паурфулы/прямотоки, чип-тюнинг ТОЖЕ ВВОДИТЬ дополнительные поправочные коэффициенты !
О!!! Вспомнил! Чё забыл! см. (http://www.dragrace.ru/phorum/viewtopic.php?t=3190&postdays=0&postorder=asc&start=0) Vtec, Vanos, кол-во цилиндров (кстати, в F1 на 3 литра объёма - 12 цилиндров неспроста!) итд,...- ТОЖЕ НАДО ВВЕСТИ дополнительные поправочные коэффициенты , а то ведь, явная дискриминация наддува и НОС! :!: :evil: Смешно!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyss
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 25 Откуда: 0-60mph 4.86s Kadett
|
Добавлено: Пн Фев 10, 2003 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас - это в Литве, Польше, Латвии, Эстонии...
Драг у нас возник 4 года назад, вначале тоже были парки по коэффициентам, но потом всё стало на свои места. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пн Фев 10, 2003 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRT писал(а): | Lyss писал(а): | Простой пример - на Civic 1,6 Vtec 160 л.с. поставлен НОС, в сумме лошадей 260, но главное - крутящий момент свыше 330 Нм против стандарта 130. Я за ним угнаться уже не могу. Какие могут быть коэфициенты 1,2-1,3 ?
У нас что для турбо, что для НОСа коэффициент одинаков - 1,7. Кстати, такой коэф. используется достаточно широко. Устраивает всех. |
А где это у вас?
И еще раз, у нас что, СОРЕВНОВАНИЯ ФИА, чтобы, "в соответствии с Международным спортивным кодексом ФИА" такие Коэф на турбу, НОС ставить, где вы видели 2-литровые машинки турбо с 700 лс, у этих машин в ФИА и то Коэф поменьше! :!:
Тогда НАДО и на: увеличенные объемы, замененные распредвалы, поршня, коллекторы, коробки передач с гп, паурфулы/прямотоки, чип-тюнинг ТОЖЕ ВВОДИТЬ дополнительные поправочные коэффициенты !
О!!! Вспомнил! Чё забыл! см. (http://www.dragrace.ru/phorum/viewtopic.php?t=3190&postdays=0&postorder=asc&start=0) Vtec, Vanos, кол-во цилиндров (кстати, в F1 на 3 литра объёма - 12 цилиндров неспроста!) итд,...- ТОЖЕ НАДО ВВЕСТИ дополнительные поправочные коэффициенты , а то ведь, явная дискриминация наддува и НОС! :!: :evil: Смешно!! |
Если рассуждать как ты - то получается что вообще на турбо и NOS не нужно коэф. вводить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRT
Зарегистрирован: 10.01.2003 Сообщения: 94 Откуда: Уфа, Россия
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2003 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | Если рассуждать как ты - то получается что вообще на турбо и NOS не нужно коэф. вводить. |
В меру!
На наддув К= 1,3
На нитрос К= 1,4
Напр., стандартная Октавия 1,8т: 1,8*1,3=2,34 литра- вполне, да еще если у 2,34-литрового чип, прямоток, валы, итд заменены, то х.з., кто победит?... |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2003 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
GRT писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | Если рассуждать как ты - то получается что вообще на турбо и NOS не нужно коэф. вводить. |
В меру!
На наддув К= 1,3
На нитрос К= 1,4
Напр., стандартная Октавия 1,8т: 1,8*1,3=2,34 литра- вполне, да еще если у 2,34-литрового чип, прямоток, валы, итд заменены, то х.з., кто победит?... |
Ну это еще куда ни шло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRT
Зарегистрирован: 10.01.2003 Сообщения: 94 Откуда: Уфа, Россия
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2003 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | GRT писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | Если рассуждать как ты - то получается что вообще на турбо и NOS не нужно коэф. вводить. |
В меру!
На наддув К= 1,3
На нитрос К= 1,4
Напр., стандартная Октавия 1,8т: 1,8*1,3=2,34 литра- вполне, да еще если у 2,34-литрового чип, прямоток, валы, итд заменены, то х.з., кто победит?... |
Ну это еще куда ни шло. |
Ну, так, закрепите это в РЕГЛАМЕНТЕ, а то на вас, "неграмотных" , а может, "лукавых" , "периферия" ориентируется, цитирует (Москва, мол, столица...), достали уже, всем разъяснять ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRT
Зарегистрирован: 10.01.2003 Сообщения: 94 Откуда: Уфа, Россия
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2003 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
GRT писал(а): | Ну, так, закрепите это в РЕГЛАМЕНТЕ, а то на вас, "неграмотных" , а может, "лукавых" , "периферия" ориентируется, цитирует (Москва, мол, столица...), достали уже, всем разъяснять ... |
Вот пример: "
--------------------------------------------------------------------------------
Послано ildar300
У... Как у вас тут все запутано. Нафига колесо изобретать -чемпионат не проводится-же . А если будет проводится , то все коэфициенты можно принять как в москве :
- ротор.турбо, компрессор Х 1,5
-закись Х 2,0
-черный цвет= поделить на 3.0
--------------------------------------------------------------------------------
А в Москве еще не в курсе, как правильно!
На ЧИП-ТЮНЕХ; ВТЕК; "заводской тюнех", типа 180,225 лс с 1,8л; замена распредвалов, поршней у 2,8-литровых; замена турбин у Скайлайнов; итд... это все не замечают, а на закись тока обращают внимание, граматеи!! "
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2003 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
GRT писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | GRT писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | Если рассуждать как ты - то получается что вообще на турбо и NOS не нужно коэф. вводить. |
В меру!
На наддув К= 1,3
На нитрос К= 1,4
Напр., стандартная Октавия 1,8т: 1,8*1,3=2,34 литра- вполне, да еще если у 2,34-литрового чип, прямоток, валы, итд заменены, то х.з., кто победит?... |
Ну это еще куда ни шло. |
Ну, так, закрепите это в РЕГЛАМЕНТЕ, а то на вас, "неграмотных" , а может, "лукавых" , "периферия" ориентируется, цитирует (Москва, мол, столица...), достали уже, всем разъяснять ... |
Слушай ты уже надоел тут плакать , всех все устраивает кроме тебя , нечего менять в регламенте не надо !!
Или скажи где ездить шкоде 1.8 273 л/с как у Валеры в классе до 2.5 литра ты что опух что ли тут!
Все регламент утвержден и нечего менять не будут , регламент нынешный делали отчасти сами райсеры так что нынешний реглмент отражает в какой то мере глас народа !!!
Все тема закрыта! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRT
Зарегистрирован: 10.01.2003 Сообщения: 94 Откуда: Уфа, Россия
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2003 1:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | [Слушай ты уже надоел тут плакать , всех все устраивает кроме тебя , нечего менять в регламенте не надо !!
Или скажи где ездить шкоде 1.8 273 л/с как у Валеры в классе до 2.5 литра ты что опух что ли тут!
Все регламент утвержден и нечего менять не будут , регламент нынешный делали отчасти сами райсеры так что нынешний реглмент отражает в какой то мере глас народа !!!
Все тема закрыта! |
Это ты, по-моему, плакался в теме "Что за бред по поводу ввода коэф на ВТЕК?", посмотри-ка, или боишься, что тебя "тазики" с нитросом порвут?!!!
Про шкоду я писал "...стандартная...", а не 273-сильную, читай внимательнее, грамотей!
Ты кто, адмип, или организатор, и "темы закрываешь" и "регламент утверждаешь", боишься, что-ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2003 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
GRT писал(а): | HellRazor писал(а): | [Слушай ты уже надоел тут плакать , всех все устраивает кроме тебя , нечего менять в регламенте не надо !!
Или скажи где ездить шкоде 1.8 273 л/с как у Валеры в классе до 2.5 литра ты что опух что ли тут!
Все регламент утвержден и нечего менять не будут , регламент нынешный делали отчасти сами райсеры так что нынешний реглмент отражает в какой то мере глас народа !!!
Все тема закрыта! |
Это ты, по-моему, плакался в теме "Что за бред по поводу ввода коэф на ВТЕК?", посмотри-ка, или боишься, что тебя "тазики" с нитросом порвут?!!!
Про шкоду я писал "...стандартная...", а не 273-сильную, читай внимательнее, грамотей!
Ты кто, адмип, или организатор, и "темы закрываешь" и "регламент утверждаешь", боишься, что-ли? |
Тих, тих, тих... не ссорьтесь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyss
Зарегистрирован: 09.02.2003 Сообщения: 25 Откуда: 0-60mph 4.86s Kadett
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2003 5:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я, конечно, не хочу лезть с советами, но сравнивали ли вы турбо и атмосферик? Турбовику поднять мощность - всего ничего, поднимаем давление, доп.питание - и прирост 20-30% без ущерба движку. А ведь это уже идёт в придачу к тому, что турбовый имеет крутящий момент в полтора раза выше.
Нитро крутящий момент поднимает ещё круче турбо.
А атмосферику поднятие мощности в основном делается за счёт сдвига рабочих оборотов вверх, момент остаётся практически тот же. Получаем характеристику для кольца. К тому же это стоит на порядок больше головной боли.
Так что коэф. 1,7 применяемый нами - не из пальца. Он конкретно перекидывает авто в класс, где её динамика будет сопоставима с конкурентами (в большей или меньшей степени, но сопоставима). Конкретный пример - тот же Цивик без НОСа ходил 400м за 14,2-14,3. После установки самодельного НОСа (!!!) он пошёл на секунду (!!!) быстрее, а это время обычно уже лезет в абсолютную шестёрку.
Другой пример - Сиерра Косворт Сафир, 2 литра турбо - по вашему она в классе до 3 литров ? Время около 12,1с - это уже заявка на победу, круче идут только биг-блоки...вот так и высчиталось, что 1,7 самое то... |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2003 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lyss писал(а): | Я, конечно, не хочу лезть с советами, но сравнивали ли вы турбо и атмосферик? Турбовику поднять мощность - всего ничего, поднимаем давление, доп.питание - и прирост 20-30% без ущерба движку. А ведь это уже идёт в придачу к тому, что турбовый имеет крутящий момент в полтора раза выше.
Нитро крутящий момент поднимает ещё круче турбо.
А атмосферику поднятие мощности в основном делается за счёт сдвига рабочих оборотов вверх, момент остаётся практически тот же. Получаем характеристику для кольца. К тому же это стоит на порядок больше головной боли.
Так что коэф. 1,7 применяемый нами - не из пальца. Он конкретно перекидывает авто в класс, где её динамика будет сопоставима с конкурентами (в большей или меньшей степени, но сопоставима). Конкретный пример - тот же Цивик без НОСа ходил 400м за 14,2-14,3. После установки самодельного НОСа (!!!) он пошёл на секунду (!!!) быстрее, а это время обычно уже лезет в абсолютную шестёрку.
Другой пример - Сиерра Косворт Сафир, 2 литра турбо - по вашему она в классе до 3 литров ? Время около 12,1с - это уже заявка на победу, круче идут только биг-блоки...вот так и высчиталось, что 1,7 самое то... |
Respect! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2003 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRT писал(а): | HellRazor писал(а): | [Слушай ты уже надоел тут плакать , всех все устраивает кроме тебя , нечего менять в регламенте не надо !!
Или скажи где ездить шкоде 1.8 273 л/с как у Валеры в классе до 2.5 литра ты что опух что ли тут!
Все регламент утвержден и нечего менять не будут , регламент нынешный делали отчасти сами райсеры так что нынешний реглмент отражает в какой то мере глас народа !!!
Все тема закрыта! |
Это ты, по-моему, плакался в теме "Что за бред по поводу ввода коэф на ВТЕК?", посмотри-ка, или боишься, что тебя "тазики" с нитросом порвут?!!!
Про шкоду я писал "...стандартная...", а не 273-сильную, читай внимательнее, грамотей!
Ты кто, адмип, или организатор, и "темы закрываешь" и "регламент утверждаешь", боишься, что-ли? |
Знаешь мне обослютно до лампы будет коэфф. на ВТЭК или нет , так как я езжу на БМВ !!! А делать исключения ради тебя никто не собирается ты вообще кто такой ??? Пришел хер с горы и начал тут права качать , все есть регламент соблюдай его , если не можешь затюнинговать машину это твои проблемы , не гоняйся!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRT
Зарегистрирован: 10.01.2003 Сообщения: 94 Откуда: Уфа, Россия
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2003 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Знаешь мне обослютно до лампы будет коэфф. на ВТЭК или нет , так как я езжу на БМВ !!! А делать исключения ради тебя никто не собирается ты вообще кто такой ??? Пришел хер с горы и начал тут права качать , все есть регламент соблюдай его , если не можешь затюнинговать машину это твои проблемы , не гоняйся!! |
В том то и дело, что могу, причем, по самое нехочу! НО!!! Коэф должны быть реальными и объективными! :x
.: CEBA VTi :. писал(а): | GRT писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | Если рассуждать как ты - то получается что вообще на турбо и NOS не нужно коэф. вводить. |
В меру!
На наддув К= 1,3
На нитрос К= 1,4
Напр., стандартная Октавия 1,8т: 1,8*1,3=2,34 литра- вполне, да еще если у 2,34-литрового чип, прямоток, валы, итд заменены, то х.з., кто победит?... |
Ну это еще куда ни шло. |
HellRazor писал(а): | СПЕЦ писал(а): | Может есть предложения по внесению изменений в классификацию? |
Конечно есть !!
1. Коэфф на Нитру от 1.8
2. Убрать бред с цилиндрами |
Так кто там плакался по поводу Коэф?
На цилиндры надо Коэф ставить от 1,81-1,84
На валы -\- -\- -\- от 1,95 , неее, от 2,2-2,4
Итд..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2003 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRT писал(а): | HellRazor писал(а): | Знаешь мне обослютно до лампы будет коэфф. на ВТЭК или нет , так как я езжу на БМВ !!! А делать исключения ради тебя никто не собирается ты вообще кто такой ??? Пришел хер с горы и начал тут права качать , все есть регламент соблюдай его , если не можешь затюнинговать машину это твои проблемы , не гоняйся!! |
В том то и дело, что могу, причем, по самое нехочу! НО!!! Коэф должны быть реальными и объективными! :x
.: CEBA VTi :. писал(а): | GRT писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | Если рассуждать как ты - то получается что вообще на турбо и NOS не нужно коэф. вводить. |
В меру!
На наддув К= 1,3
На нитрос К= 1,4
Напр., стандартная Октавия 1,8т: 1,8*1,3=2,34 литра- вполне, да еще если у 2,34-литрового чип, прямоток, валы, итд заменены, то х.з., кто победит?... |
Ну это еще куда ни шло. |
HellRazor писал(а): | СПЕЦ писал(а): | Может есть предложения по внесению изменений в классификацию? |
Конечно есть !!
1. Коэфф на Нитру от 1.8
2. Убрать бред с цилиндрами |
Так кто там плакался по поводу Коэф?
На цилиндры надо Коэф ставить от 1,81-1,84
На валы -\- -\- -\- от 1,95 , неее, от 2,2-2,4
Итд..... |
Я с детьми спорить небуду!!! Сиди в своей Уфе и не жужи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRT
Зарегистрирован: 10.01.2003 Сообщения: 94 Откуда: Уфа, Россия
|
Добавлено: Ср Фев 12, 2003 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Я с детьми спорить небуду!!! Сиди в своей Уфе и не жужи! |
Хе-хе! , |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|